Раньше все было нормально - указал свой логин- номер телефона ввел пароль
и просматриваешь свою информацию или меняешь услуги.
Все так и было до 7 января.
С указанной даты не могу в свой личный кабинет зайти ( трехкратная смена
пароля путем набора *110*9# не помогла) и в кабинет родственника с Алтая.
Сегодня позвонил на 0611, где меня 30 минут мурыжили, задавая глупые вопросы
каким образом я выхожу в Интернет, какой способ подключения и какой же у меня
login....
Все свелось к тому, что у меня должен быть Билайн-интернет с отдельно проведенным
в квартиру кабелем По моему какая-то ересь.
Существует общедоступный сайт beeline.ru и там уже это самый Личный кабинет или Система управления услугами "Мой Билайн" , куда каждый зарегистрированный пользователь мог войти указав свой номер
в качестве логина и пароль.
Или сейчас что то изменилось в их структуре?