Погода: −11 °C
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−2пасмурно, небольшой снег
  • Что то не понял эту новость теперь на супер ноль будут платные и 2 первых любимых номера? :а\?:

  • абонентская плата смешная, а преимущества есть.

    В ответ на: 1 декабря 2010 г. вы сможете добавить номер любого оператора г. Новосибирска и Новосибирской области в список ваших «любимых» номеров.

    Скидка 50% теперь действует не только на звонки, а также на видеозвонки и отправку SMS и MMS–сообщений на «любимые» номера.

  • В ответ на: абонентская плата смешная, а преимущества есть.
    Ну да.

    Для богатых, балующихся ММС и видеозвонками, есть. А для небогатых, которые используют только голосовую связь, - одни лишние расходы.

    PS Был 8,5 лет абонентом МТС, но сейчас всерьез задумался, чтобы уйти к Билайну на "Семейный бюджет" (для родителей-пенсионеров и для жены смена номера некритична, сам же поставлю переадресацию со старой МТС-симки, воспользовавшись их новой услугой - сделав свой новый номер "Билайна" любимым :ухмылка: ).

    Caveant consules!

  • PS Если и останусь на МТС, то с 1 декабря любимые номера отключу. На "супер-нуле" при наличии 15% скидки услуга окупит себя лишь при 3 и более звонках в день.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Был 8,5 лет абонентом МТС, но сейчас всерьез задумался, чтобы уйти к Билайну
    Оно того стоит?:улыб:

  • Ну, видимо, нет - сейчас все тщательно пересчитал, с учетом структуры своих звонков, и понял, что "Супер-ноль" с 15 % скидкой, пожалуй, наиболее выгоден.

    Но отключение "любимых номеров" окупится. При этом, если раньше я иногда не обращал внимания на длительность разговора, то теперь, естественно, без особой нужды 5 минут превышать не буду.

    Caveant consules!

  • Вы сможете оставить у себя старые условия по любимым номерам, совершив 1 звонок в справку или отправив SMS или написав письмо.

    PR is all around

  • В самом деле?

    Сегодня в справке сказали, что переход всеобщ и обязателен, хотя я особо подчеркивал, что ММС и видеозвонки мне не нужны.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Вы сможете оставить у себя старые условия по любимым номерам, совершив 1 звонок в справку или отправив SMS или написав письмо.
    а можно ссылку на описание?

  • В ответ на: или отправив SMS
    Куда его нужно отправить и с каким текстом?

  • В ответ на: PS Если и останусь на МТС, то с 1 декабря любимые номера отключу. На "супер-нуле" при наличии 15% скидки услуга окупит себя лишь при 3 и более звонках в день.
    Вот именно. Во уроды, нафик эту симку с супенулём теперь, есть другие варианты:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Вот ответ с форума МТС Так что 1 декабря отключаем нафиг эти любимые номера :зло:

  • просто напишите, что нужно на номер 0890.

    PR is all around

  • или позвоните на help@mts.ru

    вот такая загагулина получается...

  • вы решили постебать?

    МТС реально принимает обращения в виде SMS/MMS на номер 0890.

    PR is all around

  • что прям реально можно написать в произвольной форме смс-обращение и его рассморит живой человек?:улыб:

    вот такая загагулина получается...

  • Заявки нужно подавать до 1 декабря?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • ннп
    ну вот еще один шаг в сторону отказа от второй симки, с такими делами скоро буду просто использовать старую арифметику и радоваться

  • в любое время.

    PR is all around

  • из вашей ссылки

    В случае, если абонент не желает пользоваться услугой "Любимые номера" на новых условиях, он может обратиться в Контактный центр по номеру 0890 с заявкой на возврат прежних условий предоставления услуги. И абонент далее будет пользоваться услугой "Любимые номера" на старых условиях.

  • На форуме МТС админом утверждается, что можно не только позвонить на 0890 или написать СМС на аналогичный номер, но и отправить заявку по "мылу" на info@sib.mts.ru, что я сейчас и сделал. Посмотрим на результаты.

    Осторожно, злой кот!

  • а почему такое недоверие?

  • В ответ на: а почему такое недоверие?
    доверяй, но проверяй. И правильно.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Потому что отвечают там долго, а на мои лично посты ещё и далеко не всегда

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: а почему такое недоверие?
    Появилась версия 2 ответа:улыб:По моему письму ничего не изменили, типа, я не указал кодовое слово. Отправил ещё одно, где уже указал кодовое слово на свои номера - и больше от МТС ни ответа, ни привета. Узнать, взимается ли таки плата за "любимые номера" теперь могу только из детальки? Кстати, а что за странная деталька приходит по 1-м числам? Написано "за период с 01.11.2010 по 01.12.2010", а данные тока за 01.12

    Осторожно, злой кот!

  • Отправил СМС в на 0890 в пятницу. Сегодня ночью позвнил на 2130909, сказали, что отказ. Решил оставить разборки до утра, утром залез на их форум, после прочтения показалось, что СМС надо отправлять сегодня, опять отправил, опять позвонил на 2130909. Девушка минут 5 консультировалась, потом сказала, узнав кодовое слово, что выставит мне услугу по-старому, и даже пообещала, что за сегодня деньги вернут.

    В общем, вопросы надо решать лично, хотя бы по телефону. А то ведь в полном виртуале, как говорится, "ни в глаз дать, ни отпеть".:улыб:

    Caveant consules!

  • Блин я кодовое слово на одной симке забыл как дурак подбирал к собственной симке :D, с тех пор кал центр бесит.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Ну как обычно оператор сказал, что ему надо проконсультироваться и отлучился на несколько минут. Пытался убедить, что новые условия лучше, я отказался, потом добавил "надо проделать некие процедуры". Кодовое слово не запрашивал.
    В Интернет-Помощнике посмотрел, 50коп. за любимый номер не брали.

  • В ответ на: Кстати, а что за странная деталька приходит по 1-м числам? Написано "за период с 01.11.2010 по 01.12.2010", а данные тока за 01.12
    вы заказали "детализированный отчет по балансу, а он предоставляется только за текущий месяц с 1-го числа по момент заказа.

  • ну что..я победил. Пытался через интернет помошник сделать таинство. Даже пару раз коннектился в чат к сотруднику. Но связь прерывалась-тупо выкидывало. Позвонил 0890-мальчик сказал идите в салон магазин там помогут.
    Написал на сайт мтс- ответа нет. Но и написал и зарегился на их мтс ном форуме. И мне там даже ответили. И сказали, что мальчику исправят выдаваемую инфу. Сегодня зашел в интеренет помощник, и о чудо..по всем трем моим симкам в любимых номерах старые условия. Убрали сумму оплаты в день.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Тож победил.
    Утром прислали по мылу "Рады Вам сообщить, что услуга «Любимые номера» на Вашем номере будет действовать на прежних условиях"
    Правда, речь шла не об одном номере, но, надеюсь, следует читать "номерах".
    Поскольку общался только по мылу, был избавлен от необходимости выслушивать о преимуществах новых условий:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: а он предоставляется только за текущий месяц с 1-го числа по момент заказа
    Дык, тогда и написать можно с 01.12 по 01.12:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Гы, в выходные заехал в салон-магазин, написал заявление на возврат старых условий.
    Сейчас решил проверить в интернет-помощнике. Написано "Любимые номера недоступны для Вашего тарифного плана". :шок:
    Завтра придется звонить, выяснять, что за хня.

  • Итого, захожу в ИП утром - любимые номера по-прежнему подключены по новой тарификации - 50 коп в сутки.
    Звоню в 0890, оказывается мою письменную заявку за 4 дня обработать не удосужились.
    Заново приняли по телефону, опять обещают в течение суток.

  • а чтобы отправить СМС на 0890 через интернет-помощник, какой номер нужно вводить? а то пишет "Вы отправляете сообщение за пределы РФ, согласны?

    (если вы намереваетесь отправить сообщение на телефон Российского оператора проверьте что телефон набран в корректном формате, для операторов России номер телефона должен начинаться с '7'.)"

    или это тупая проверка на наличие 7 в начале номера и СМС уйдет куда надо?

  • Отправляйте через "7", там же чётко написано, как отправлять смс! Отправите через "8", попадёте не туда, или вообще вникуда.

  • При попытке отправить с Интернет-помощника смс на короткий номер выдается надпись: Номер телефона может содержать только цифры и должен быть длиной от 9 до 15 символов!

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Ключевое слово "на короткий номер". Не обратил внимание. Извиняюсь.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: