Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Городские номера от TELE2 или европейский сервис для русских

  • 03.11.2010 в офисе (если его можно так назвать) на Ватутина 29 оставил заявку на подключение городского номера. Сказали, что в течении 3 рабочих дней со мной свяжутся. Ещё посоветовали следить за балансом, который должен быть >50 рублей.

    Прошли выходные.
    Прошел понедельник.
    Пришел вторник - звоню 380-00-00. Обрисовываю ситуацию, не называя телефонного номера. Отвечают - "Да, действительно, ситуация наблюдается, ждите среду, с вами обязательно свяжутся". Звонил я с домашнего телефона.
    Пришла среда.
    Прошла среда.
    Пришел четверг.
    Прошел четверг.
    Пришла пятница-развратница. Звоню, мол ну как? Опять с домашнего. Номер моего сотового не спросили даже. Ответ был гениальным - "Вам необходимо ещё раз с повторным заявлением обратиться в офис компании. Могу я вам ещё чем-то помочь? Пожалуй, нет... (озвучивая мысли оператора)".

    Как это называется? Бардак называется? А почему бардак называется? Потому что сотрудники Теле2 ездят на мопедах, а в Сибири снег выпал и работать за такие копейки в 10-ти градусный мороз им просто западло.

    Опускаясь по цене мы не то что качественной связи, но и качественного сервиса предоставить не в состоянии, да...

  • Когда в Томске подключали городские номера, мне подключили менее, чем через час. Вся процедура на составление заявления заняла не более 5 минут.

  • Я заявку составил 3го,а 8го позвонили,предложили номер,согласно моего пожелания.Присвоили не изменяя федерального,формата 380-хх-80,где х одинаковая цифра.
    Вероятно ваше заявление сотрудник про...л.

  • Уважаемый, ТП, напишите, пожалуйста, мне в личку номер своего сотового. Сотрудник абонентской службы перезвонит и решит ситуацию.

  • В ответ на: Уважаемый, ТП, напишите, пожалуйста, мне в личку
    А хорошо быть завсегдатаем форума! Сразу "особое" отношение.:улыб:Вот только как быть остальным, кто не трется тут?

  • Публичность проблем -страшная сила

  • Та же ситуация, что у одного из ответивших: заявление написал до праздников, 8го позвонили, дали возможность выбрать номер в формате 380-**-80, вечером прошло смс о подключении.

  • Толку то... вчера забрали номер с последними 4 цифрами из инет-магазина...

    Короче в офис на Башне больше никому обращаться не рекомендую.

  • А то.
    Если не помочь нам, то сразу вой подымем: "Ого! Если уж вы нам не помогаете, то как тогда быть остальным, кто не трется тут?"
    А поможешь нам, сразу напишут: А хорошо быть завсегдатаем форума! Сразу "особое" отношение. Вот только как быть остальным, кто не трется тут?
    :ха-ха!:

  • А что толку я давно трусь на форуме а качество в моём районе как было паршивое так и осталось. Пару раз писал им на сайте не ответа не привета. Похоже представители оператора куда желанней отвечают на публичные претензий чем индивидуальные
    P.S Выдовать себя им здесь нехочу мне с ними ещё воевать

  • это бывает. какая зарплата, такой и сервис.

  • Такая же ситуация,заказывал номер еще неделю назад,а в ответ тишина,ужас как работают хорошо.

  • Позвонила сегодня девушка с Телепузиков,сказала что привязать городской номер который я заказывал нельзя,мутноватая конторка.

  • дело не в мктности- дело не в компетентности...приняла девочка заявку, особо не разбираясь в этом вопросе- потом выяснилось, что данная процедура невозможна в силу технических причин....это сейчас сплошь и рядом- помню как в одной конторре менеджер продал клиенту "красивый" номер, который являлся телефоном доступа в их сеть для междугородних переговоров.....вот потом хапнули все горя- пришлось перелопачивать всю таблицу номерации конторы-провавйдера из -за одного номера :ха-ха!:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • А я сам через интернет помошник заказал, правда через день решил уточнить когда именно привезут мне данный номер, позвонил 611-оказалось что сотрудник , которой обслуживает лен район уволился и новый- у него много заказов -поэтому он сможет доставить к концу недели или более, поэтому можете сами приехать и забрать ваш номер на Станционной 30а, благо я близко живу поэтому приехал и забрал.
    А можно ли заказать номер в конкретный офис ТЕЛЕ2? Для меня так удобнее!

    Поэтому всегда нужно самому заботиться о своём благо-за тебя никто не позаботится!

  • остается вопрос - как менеджер вообще смог продать клиенту такой номер?
    почему он был в базе номеров, доступных для продажи??

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • клиент попросил красивый номер- манагер продал......причем взял его не из перечня продаваемых номеров

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Да уж, печально, что такое иногда случается, хотя это редкость на самом деле. Наверное, манагер неопытный или просто затупил. Я пользуюсь Tele2 почти с самого начала, подобных ситуайий не было.

  • В Скайлинке городской номер взял без всяких проблем,с нужными мне цифрами,А теле2 покатайтесь по городу может и найдете себе нужный номер в одном из офисов продаж. :death:

  • Ну для меня, да как и для многих, главное - это тарифы, цены, а не красивый номер. А у Tele2 они просто отличные!

  • Решил сегодня последний раз попытаться подключить себе городской номер (привязать к федеральному) опять неудача постигла меня,девушка с недовольным лицом сказала что закончились бланки приходите завтра.Два раза уже пытался подключить гор.номер,сейчас я точно увидел какое отношение к абонентам.

  • Сейчас в офис идти не обязательно, достаточно оставить заявку по тел. 611.
    Оператор перезванивает и предлагает на выбор номера. Может даже по шаблону найти подходящий.

  • Звонил в субботу по тел.611 и 380 00 00 попадаю в челябинск,и че они мне из челябинска предложат.

  • У них общая база,предложат.Я так на всех 4х гсм операторах номер менял.Без шуток.За деньги,по моему шаблону номер находили.

  • Пять минут назад звонил опять в челябинск попал на стажера это вообще жесть.Дурдом.

  • Да уж.. Жаль что нерадивые менеджеры на местах портят впечатление о сотовом операторе. От усердия этих менеджеров на самом деле многое зависит.

  • Как говориться бог троицу любит еще раз попробую в третий раз,если не получиться то все кирдык что бы я еще раз связался с этим опсосом да никогда.

  • Позвонил с домашнего телефона на 380 00 00,чтобы подключить (привязать)гор. номер надо звонить с номера(федералка) на который будет привязка,мне это все П. 5. . :death:

    Исправлено пользователем Vitt (30.03.11 20:11)

  • В ответ на: надо звонить с номера(федералка) на который будет привязка
    Это условие всех операторов.Абсолютно всех.И не сотовых,и даже не связи.

  • А мне уже большой новолит на них.

  • Мой последний коммент в этой ветке.Заехал вчера в офис на пр.Дзержинского61 т2,спросил могу ли я сделать првязку гор.номера к федеральному было время начало 11:Девушка сидит ко мне в пол оборота пишет комуто смс ,ко мне ноль внимания,говорит что они не делают эту функцию,могут только через интернет-магазин мне заказать номер за 100руб,потом в беседу включается парень который сидит принимает платежку у бабушки вот они вдвоем мне рассказывают сказки что я прошу это не реально сделать,1ый продавец так и смс переписывается за весь диалог я увидел только правое ухо,2ый продавец так и сидел на стуле видно трудно было встать подойти из-за стойки.Нигде такого хамства к отношению к абонентам не видел.Вот и Т2 показал свое лицо.

  • В ответ на: Заехал вчера в офис на пр.Дзержинского61 т2,спросил могу ли я сделать првязку гор.номера к федеральному было время начало 11:
    Воспримите это как первоапрельскую шутку)

  • Нет все реально было,на полном серьезе,без всяких шуток.

  • Шутка значит шутка :спок:

  • Это не шутка,у девки продавца красный китайский Нокиа,элементарно можно все проверить,она еще с подружкой которая там не работает сидела.

  • Писал уже что бывают нерадивые менеджеры, позорящие компании в которых они работают. В каждом офисе продаж есть книга отзывов и предложений. Попросите её и отношение к вам скорее всего изменится. Вам решать оставить ли в ней запись или нет. Второе. Можно написать комментарии руководству компании и через интернет. Не позволяйте таким горе-специалистам причинять вам неудобства своими действиями, а главное восстановите своё эмоциональное состояние, получив возможность ответить на такое "рабочее хамство"

  • А какаая разница куда вы попадаете. Вам нужно оставить заявку на подключение гор. номера, вам ПЕРЕЗВОНИТ ответственный человек и скажет какие номера есть в наличии. Человек звонит из Новосибирска, со Станционной.

  • В ответ на: .. покатайтесь по городу может и найдете себе нужный номер в одном из офисов продаж. :death:
    Кстати говоря, взял себе нормальный (серебряный, судя по наклейке на коробке) гор.номер всего за 100р (50 уже на счету), и это во второй по счёту посещённой точке продаж (в первой цифры корявые были, и выбор небогат, да и за "красивость" ломили три шкуры о_О), практически у дома.
    Так что все так уж и плохо в компании.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Только вот с привязкой к федеральному номеру у них полнейшее безобразие, у МТС, Билайна, Мегафона последние четыре цифры городского номера совпадают с последними четырьмя цифрами соответствующего федерального, но только не у Т2. У Теле2 иногда совпадают, иногда совершенно не совпадают,абсолютно другие цифры, не очень удобно, не очень красиво выглядит в итоге. Почему так изначально планировалось загадка для людей которые задают этот вопрос)) Утешаются однако другим, дешевизной предложения, с этой стороны Теле2 радует как никто другой.

  • Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то есть и плюс, в том что человеку не требуется менять федеральный номер, к которому все привыкли..
    Данное предложение пока единственное, если не считать проводных операторов, типа Инфосвязи.

    Я тоже хотел взять гор.номер с привязкой к уже существующему федеральному номеру(довольно таки "красивому"), но мне не предоставили права выбора такового, совсем :dnknow: потому от этой затеи решил отказаться, а на прежнем номере установил информатор оповещающий сообщением о его смене.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Счастливчик,от меня ближайший офис т2 находится 40минут на машине,и я уже этим опсосом не пользуюсь,нервы долго мне трепали я бросил эту затею,а до сих пор номер свободный на который хотел сесть,проблему решил очень просто скай город. номер без абон. платы.Они всегда будут относиться к абонентам :death: я это уже понял давно.Удачи в бизнесе ур...ды из т2.

  • В ответ на: скай город. номер без абон. платы.
    всмысле? За гор номер нет АП?:смущ:

    Мы личности известные, мы мусорные местные....

  • Нету абон. платы за гор.номер,зайди и посмотри.

  • Можно ссылку? На сайте не нашел.

  • В ответ на: Они всегда будут относиться к абонентам :death: я это уже понял давно.Удачи в бизнесе ур...ды из т2.
    Ко мне они относятся не хуже, а может даже и лучше, чем другие операторы.

  • Тариф " Моя сеть". :live:

  • Каждому свое.

  • Там однако платные входящие на городской :ха-ха!:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • кто кому платит?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Там однако бесплатные входящие на городской. :ха-ха!:

  • В ответ на: Там однако бесплатные входящие на городской. :ха-ха!:
    Городской номер (6) Подключение 300 руб. Модификация номера (7) 2 руб. 9.Стоимость за каждый факт модификации. Под термином «модификация номера» понимается плата за факт соединения всех входящих звонков на местный семизначный номер, обслуживаемый Скай Линк и предоставленный абоненту на основании абонентского договора. Тарифицируются только состоявшиеся соединения с момента ответа принимающего абонента.

    Как то неоднозначно получается.И без денег входящие на семизнак не доступен для входящих.С чего бы это?
    Описание на сайте поясняет.

  • А кто нибудь знает точную причину изменения в разы (с 9рублей до 3рублей в день если не ошибаюсь) абонентской платы за пользованием горномером Теле2? откуда такое решение и быстрое изменение экономических планов :dnknow: такие внезапные виражи настораживают....

  • Так у них цена за гор. номер зависит от его "серебрянности", на обычных 3 рэ, на "покруче" 9 рэ.

  • В том то и дело что было 9руб на золотом номере а стало 3руб, вот копия пары строчек с сайта Т2:

    Стоимость

    Абонентская плата за использование обычного городского номера- 3 рубля.

    Абонентская плата за использование золотого или серебряного номеров - 3 рублей

    Абонентская плата списывается со счета абонента ежесуточно.

  • Да кому они нужны короткие телетушные номера,это не солидно на них сидеть.Да хоть 1рупь абон.плата.Что-то не припомню хоть одну крупную контору которая пользуеться на 380....

  • Компании может хочется сэкономить, но на "952/953" сидеть "не солидно", а вот по городскому номеру гораздо меньшее число людей смогут определить оператора.

  • если компания экономит 100р на городском номере, то это повод задуматься :biggrin:
    з.ы. по моим наблюдениям, даже "новички", которых хоть чуть-чуть заботит имидж, стараются брать номера на 213 и 214 :biggrin: или 292

  • Всё просто, появилась свежая гор.ёмкость, можно было навыбирать себе "красывых" номеров, чем многие конторы и озаботились..
    Большинство не в теме, какой номер какому оператору принадлежит, так что "..которых хоть чуть-чуть заботит имидж" - пустое :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Всё правильно, согласен полностью, в прямом городском номере, если он работает в бизнесе, важно удачное сочетание цифр, хорошая запоминаемость при визуальном или слуховом восприятии. И есть гораздо более удачные ёмкости чем 213 и 214, например 299 или 255.

  • У Меги красивая номерация на 227.... :live:

  • В ответ на: если компания экономит 100р на городском номере, то это повод задуматься :biggrin:
    з.ы. по моим наблюдениям, даже "новички", которых хоть чуть-чуть заботит имидж, стараются брать номера на 213 и 214 :biggrin: или 292
    Имидж говорите?
    Компании которых имидж номера беспокоит это:383-333-22-33,чистая вода,сами звонят клиентам.8-800-ххх-хх-хх тоже о клиентах думют.А какие то 214 это просто мелкий бизнес,я даже поспорю.

  • мелкий бизнес, не спорю
    на подсознательном уровне у некоторых лиц происходит ассоциативный ряд "старый номер 213 - давно существует номер, с конца 90-ых - стабильная конторка" :biggrin: сугубо имхо

  • Фигня это все, 214 это все знают что это сотовый, сегодня включен, а завтра отключили и недоступны. Поэтому и брал в свое время 227-9*-** (Мега) так брал его под офис, и сейчас взял еще и 380- только потому что у меня последние четыре совпадают с первым номером.

  • Да, так и есть, про 213, 214 все знают что сотовые, а вообще сейчас столько ёмкостей в Новосибирске, что не каждый и поймёт мобильные они или нет, особенно изобилием и разнообразием Билайн отличился, ему в этом равных нет, впрочем у Билайна не только городские, но и федеральные ёмкости как из рога изобилия летели.

  • До сих пор летают.

  • В ответ на: Да уж, печально, что такое иногда случается, хотя это редкость на самом деле. Наверное, манагер неопытный или просто затупил. Я пользуюсь Tele2 почти с самого начала, подобных ситуайий не было.
    У Вас ус отклеился...(С) Кста, 21 раз подряд...

    Мечта оленя свитер с людьми. :улыб:
    Зима недаром злится
    Прошла её пора
    Весна в окно стучится
    И гонит со двора.

  • В ответ на: .. брал в свое время 227-9*-** (Мега) так брал его под офис, и сейчас взял еще и 380- только потому что у меня последние четыре совпадают с первым номером.
    Позвольте поинтересоваться, как Вам удалось договориться о 380-9*-**, хвост ёмкости в обращение пустили - получилось выдернуть, или $$ по прайсу? Мне в выборе номера, с такими заявленными параметрами, отказали (вроде и деньги предлагал).

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Не поверите, ВООБЩЕ БЕСПЛАТНО, приехал на Маркса, говрю я хочу городской подключить, ну там "пишите бумажку мы вам перезвоним", и сказали напишите тогда какой номер хотите. Я и написал, перезвонили подключили, причем он никакой не серебрянный или еще что то там. У меня в профиле телефон 227-98-72 и соответственно на Теле2 получился 380-98-72. Сейчас обе симки стоят в двухсимочном телефоне.

  • - "шик" (с)
    Мне наоборот, сказали "какой номер дадут, такой и будет, у нас нет такой услуги "выбор", только в интернет-магазине" :not_i: Но это было не на Маркса :umnik:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В интернет магазине одна ерунда, хотя нормальные номера есть! И в офисе отказывают подключать на номер который хотел бы покупатель, несмотря на то что нужный номер свободен и есть в базе. Эти действия Теле2 странны, и при всем моём уважении, некрасивы по отношении к потенциальным абонентам. И это не только моё мнение, можете в форуме почитать комментарии по этому поводу. Не могу объяснить столь странную политику Теле2, ну обозначили бы цены и продавали... Ан нет! Хотя некоторые люди видимо входящие в кабинет топ-менеджера Т2 в Новосибирске (или как объяснить это по другому??) подключают какие хотят номера, оочень красивые, которые ни в интернет магазине, ни в офисе продаж не выставлялись на продажу, но появляющиеся потом в нашем реальном мире) Интересно, в главном офисе по России об этой ситуации знают?

  • Коммент :live:Правильно написал.И это правда про номера.

  • Привет! Ребята, подскажите, пожалуйста, кто в интернет-конференции задавал вопрос про городской номер, не оставив электронного адреса, со ссылкой, что уже обращался ко мне в личку. Не могу найти в личке нерешенных вопросов, возможно, пропустила. Не могли бы вы еще раз написать мне сообщение или в форму "Добро пожаловаться" и описать суть вашего желания и историю вопроса.

  • Обычно процедура выбора номера следующая. Если вас интересует подключение какого-либо особенного номера (с определенным порядком цифр), необходимо написать заявление в офисе продаж и обслуживания. Сотрудник компании максимум в течение 5 рабочих дней постараются подобрать подходящий номер, созвонится с вами. В случае согласия, номер будет подключен.

  • Кстати сейчас вспомнил, оказываеться я чуть чуть наврал. Номера тогда только появились и подключение наверно может рублей 50 было, но они со счета снимались и я даже незапоминал. Вот правильнее :смущ:

  • Вы думаете открыли глаза на процедуру заказа городского номера в Т2? Всё именно так и делалось. И никакого результата. И по поводу федеральных номеров прокомментируйте пожалуйста - почему и каким образом появляются у некоторых людей номера которые не появлялись в интернет-магазине, не продавались на аукционе и которые не продавались в офисе?? Получается все люди которые желают приобрести номер находятся в неравных условиях? Это что- Т2 делит людей на белых и чёрных, на своих и чужих? Или это коррупция в кабинетах высшего менеджмента Т2 в Новосибирске? Куда обращаться за разъяснениями если вы правдоподобно не ответите? В европейский офис Т2?

  • Ну ты загнул :agree:

  • Я написал правду, написал как обстоят дела, пусть прислушаются, умные люди никогда не обидятся на критику, потому что критика делает нас лучше, обращая внимание если что то не так. Писал уже что мне нравится Теле2 и я хочу чтобы этот оператор сотовой связи совершенствовался, стал лучше, исправляя ошибки и недочёты. Критикую с любовью)

  • Видимо, вы имеете в виду номера, которые закреплены за корпоративным отделом. Они не появляются на сайте и в местах продаж.

  • Нет Анастасия, я имел ввиду номера которые имеют физ. лица, обычные люди, мне предлагали купить пару номерков, я очень удивился, такие номера не выставлялись официально на продажу.

  • Не знаю. Не владею информацией по поводу таких людей. Нужно рассматривать какой-то конкретный случай, чтобы понять, что вы имеете в виду. Скорее всего, они оперативно купили номера для перепродажи.

  • Понятно что купили) а где? если они ни в офисе, ни на аукционе, ни в интернет магазине не выставлялись на продажу! я же именно об этом писал. если вы представитель Теле2 объясните пожалуйста?

  • А можно поменять представителя Т2 на этом форуме плизз. :cray-1:

  • Не зная конкретики, не могу ответить ваш вопрос. К тому же не понимаю сути претензии. Компания вполне может продавать номера через разные каналы, какие-то даже не продавать, а дарить, например.

  • Подарите мне номер городской хороший номер за :bottle: :present:Буду очень благодарен

  • Гарфилд, ответьте, пожалуйста, в личке, что у вас за ситуация. А то некорректно получается: не ответили на мой вопрос, все ли решилось, в январе, а в июне утверждаете, что на вас не обращают внимание.

  • Если появится акция, по условиям которой можно получить в подарок красивый городской номер, я напишу тут.

  • Хорошо подождем эту акцию.Если можно в вечернее время пожалуйста.

  • Анастасия, Вы неправильно меня позиционируете, у меня нет никаких претензий, к тому же я очень симпатизирую Теле2 и хочу чтобы компания совершенствовалась и радовала своих существующих и потенциальных абонентов, для этого нужно вести правильную политику и в отношении абонентского обслуживания, в частности - если на рынок выводится новая номерная ёмкость, то предлагать её всю в том же интернет магазине или офисах продаж, а не изымать самые красивые номера, выставляя в продажу всё остальное. Считаю что у Теле2 хорошие перспективы и блестящее будущее, можно сделать вывод о потенциале компании, основываясь на результатах периода с начала работы в Новосибирске. Но Вы знаете о недочётах и ошибках Т2, знаю и я, читаю не только этот форум, не только официальный сайт компании и официальные группы в социальных сетях, но и зарубежные источники информации. Знаю все хвалебные отзывы в адрес компании и все негативные отзывы многих людей, и уверяю Вас, что выражаю здесь не только своё мнение, а и мнение многих многих людей, аналогичных моему. Желаю Теле2 учитывать мнение простых людей, и если нужно, проводить специальные социологические опросы и исследования по определённым тематикам, дабы улучшить и укрепит свою компанию, сделать её со временем мощной, блестящей, первоклассной и лучшей!

  • Спасибо вам. Я уже передала эту информацию отделу продаж. Теперь при планировании своей работы они будут знать мнение абонентов.

  • В ответ на: Не знаю. Нужно рассматривать какой-то конкретный случай, чтобы понять, что вы имеете в виду.
    Откройте до.нгс.ру и хоть зарассматривайтесь :миг:

  • Не утруждайтесь я вам приведу пример тут и тут

  • Я думаю Настя видит все эти обьявления,и в курсе таких событий

  • Больше всех грешат при раздаче красивых номеров это-МТС и Мегафон,они даже на продажу не выставляют,сразу-же номера уходят перекупам,и видно с этого имеют не плохие дивиденды,которые сидят на раздаче таких номеров надо менять каждый месяц таких работников. :death:

  • В ответ на: Больше всех грешат при раздаче красивых номеров это-МТС и Мегафон
    Про мегафон не скажу,а с МТСом проблем не было.

  • А Настя вообще кто? Попрошу огласить весь список!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: