Прошли выходные.
Прошел понедельник.
Пришел вторник - звоню 380-00-00. Обрисовываю ситуацию, не называя телефонного номера. Отвечают - "Да, действительно, ситуация наблюдается, ждите среду, с вами обязательно свяжутся". Звонил я с домашнего телефона.
Пришла среда.
Прошла среда.
Пришел четверг.
Прошел четверг.
Пришла пятница-развратница. Звоню, мол ну как? Опять с домашнего. Номер моего сотового не спросили даже. Ответ был гениальным - "Вам необходимо ещё раз с повторным заявлением обратиться в офис компании. Могу я вам ещё чем-то помочь? Пожалуй, нет... (озвучивая мысли оператора)".
Как это называется? Бардак называется? А почему бардак называется? Потому что сотрудники Теле2 ездят на мопедах, а в Сибири снег выпал и работать за такие копейки в 10-ти градусный мороз им просто западло.
Опускаясь по цене мы не то что качественной связи, но и качественного сервиса предоставить не в состоянии, да...
Вот только как быть остальным, кто не трется тут?


потому от этой затеи решил отказаться, а на прежнем номере установил информатор оповещающий сообщением о его смене.
