Погода: −7 °C
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
22.12−18...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Городские номера от TELE2 или европейский сервис для русских

  • 03.11.2010 в офисе (если его можно так назвать) на Ватутина 29 оставил заявку на подключение городского номера. Сказали, что в течении 3 рабочих дней со мной свяжутся. Ещё посоветовали следить за балансом, который должен быть >50 рублей.

    Прошли выходные.
    Прошел понедельник.
    Пришел вторник - звоню 380-00-00. Обрисовываю ситуацию, не называя телефонного номера. Отвечают - "Да, действительно, ситуация наблюдается, ждите среду, с вами обязательно свяжутся". Звонил я с домашнего телефона.
    Пришла среда.
    Прошла среда.
    Пришел четверг.
    Прошел четверг.
    Пришла пятница-развратница. Звоню, мол ну как? Опять с домашнего. Номер моего сотового не спросили даже. Ответ был гениальным - "Вам необходимо ещё раз с повторным заявлением обратиться в офис компании. Могу я вам ещё чем-то помочь? Пожалуй, нет... (озвучивая мысли оператора)".

    Как это называется? Бардак называется? А почему бардак называется? Потому что сотрудники Теле2 ездят на мопедах, а в Сибири снег выпал и работать за такие копейки в 10-ти градусный мороз им просто западло.

    Опускаясь по цене мы не то что качественной связи, но и качественного сервиса предоставить не в состоянии, да...

  • Когда в Томске подключали городские номера, мне подключили менее, чем через час. Вся процедура на составление заявления заняла не более 5 минут.

  • Я заявку составил 3го,а 8го позвонили,предложили номер,согласно моего пожелания.Присвоили не изменяя федерального,формата 380-хх-80,где х одинаковая цифра.
    Вероятно ваше заявление сотрудник про...л.

  • Уважаемый, ТП, напишите, пожалуйста, мне в личку номер своего сотового. Сотрудник абонентской службы перезвонит и решит ситуацию.

  • В ответ на: Уважаемый, ТП, напишите, пожалуйста, мне в личку
    А хорошо быть завсегдатаем форума! Сразу "особое" отношение.:улыб:Вот только как быть остальным, кто не трется тут?

  • Публичность проблем -страшная сила

  • Та же ситуация, что у одного из ответивших: заявление написал до праздников, 8го позвонили, дали возможность выбрать номер в формате 380-**-80, вечером прошло смс о подключении.

  • Толку то... вчера забрали номер с последними 4 цифрами из инет-магазина...

    Короче в офис на Башне больше никому обращаться не рекомендую.

  • А то.
    Если не помочь нам, то сразу вой подымем: "Ого! Если уж вы нам не помогаете, то как тогда быть остальным, кто не трется тут?"
    А поможешь нам, сразу напишут: А хорошо быть завсегдатаем форума! Сразу "особое" отношение. Вот только как быть остальным, кто не трется тут?
    :ха-ха!:

  • А что толку я давно трусь на форуме а качество в моём районе как было паршивое так и осталось. Пару раз писал им на сайте не ответа не привета. Похоже представители оператора куда желанней отвечают на публичные претензий чем индивидуальные
    P.S Выдовать себя им здесь нехочу мне с ними ещё воевать

  • это бывает. какая зарплата, такой и сервис.

  • Такая же ситуация,заказывал номер еще неделю назад,а в ответ тишина,ужас как работают хорошо.

  • Позвонила сегодня девушка с Телепузиков,сказала что привязать городской номер который я заказывал нельзя,мутноватая конторка.

  • дело не в мктности- дело не в компетентности...приняла девочка заявку, особо не разбираясь в этом вопросе- потом выяснилось, что данная процедура невозможна в силу технических причин....это сейчас сплошь и рядом- помню как в одной конторре менеджер продал клиенту "красивый" номер, который являлся телефоном доступа в их сеть для междугородних переговоров.....вот потом хапнули все горя- пришлось перелопачивать всю таблицу номерации конторы-провавйдера из -за одного номера :ха-ха!:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • А я сам через интернет помошник заказал, правда через день решил уточнить когда именно привезут мне данный номер, позвонил 611-оказалось что сотрудник , которой обслуживает лен район уволился и новый- у него много заказов -поэтому он сможет доставить к концу недели или более, поэтому можете сами приехать и забрать ваш номер на Станционной 30а, благо я близко живу поэтому приехал и забрал.
    А можно ли заказать номер в конкретный офис ТЕЛЕ2? Для меня так удобнее!

    Поэтому всегда нужно самому заботиться о своём благо-за тебя никто не позаботится!

  • остается вопрос - как менеджер вообще смог продать клиенту такой номер?
    почему он был в базе номеров, доступных для продажи??

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • клиент попросил красивый номер- манагер продал......причем взял его не из перечня продаваемых номеров

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Да уж, печально, что такое иногда случается, хотя это редкость на самом деле. Наверное, манагер неопытный или просто затупил. Я пользуюсь Tele2 почти с самого начала, подобных ситуайий не было.

  • В Скайлинке городской номер взял без всяких проблем,с нужными мне цифрами,А теле2 покатайтесь по городу может и найдете себе нужный номер в одном из офисов продаж. :death:

  • Ну для меня, да как и для многих, главное - это тарифы, цены, а не красивый номер. А у Tele2 они просто отличные!

  • Решил сегодня последний раз попытаться подключить себе городской номер (привязать к федеральному) опять неудача постигла меня,девушка с недовольным лицом сказала что закончились бланки приходите завтра.Два раза уже пытался подключить гор.номер,сейчас я точно увидел какое отношение к абонентам.

  • Сейчас в офис идти не обязательно, достаточно оставить заявку по тел. 611.
    Оператор перезванивает и предлагает на выбор номера. Может даже по шаблону найти подходящий.

  • Звонил в субботу по тел.611 и 380 00 00 попадаю в челябинск,и че они мне из челябинска предложат.

  • У них общая база,предложат.Я так на всех 4х гсм операторах номер менял.Без шуток.За деньги,по моему шаблону номер находили.

  • Пять минут назад звонил опять в челябинск попал на стажера это вообще жесть.Дурдом.

  • Да уж.. Жаль что нерадивые менеджеры на местах портят впечатление о сотовом операторе. От усердия этих менеджеров на самом деле многое зависит.

  • Как говориться бог троицу любит еще раз попробую в третий раз,если не получиться то все кирдык что бы я еще раз связался с этим опсосом да никогда.

  • Позвонил с домашнего телефона на 380 00 00,чтобы подключить (привязать)гор. номер надо звонить с номера(федералка) на который будет привязка,мне это все П. 5. . :death:

    Исправлено пользователем Vitt (30.03.11 20:11)

  • В ответ на: надо звонить с номера(федералка) на который будет привязка
    Это условие всех операторов.Абсолютно всех.И не сотовых,и даже не связи.

  • А мне уже большой новолит на них.

  • Мой последний коммент в этой ветке.Заехал вчера в офис на пр.Дзержинского61 т2,спросил могу ли я сделать првязку гор.номера к федеральному было время начало 11:Девушка сидит ко мне в пол оборота пишет комуто смс ,ко мне ноль внимания,говорит что они не делают эту функцию,могут только через интернет-магазин мне заказать номер за 100руб,потом в беседу включается парень который сидит принимает платежку у бабушки вот они вдвоем мне рассказывают сказки что я прошу это не реально сделать,1ый продавец так и смс переписывается за весь диалог я увидел только правое ухо,2ый продавец так и сидел на стуле видно трудно было встать подойти из-за стойки.Нигде такого хамства к отношению к абонентам не видел.Вот и Т2 показал свое лицо.

  • В ответ на: Заехал вчера в офис на пр.Дзержинского61 т2,спросил могу ли я сделать првязку гор.номера к федеральному было время начало 11:
    Воспримите это как первоапрельскую шутку)

  • Нет все реально было,на полном серьезе,без всяких шуток.

  • Шутка значит шутка :спок:

  • Это не шутка,у девки продавца красный китайский Нокиа,элементарно можно все проверить,она еще с подружкой которая там не работает сидела.

  • Писал уже что бывают нерадивые менеджеры, позорящие компании в которых они работают. В каждом офисе продаж есть книга отзывов и предложений. Попросите её и отношение к вам скорее всего изменится. Вам решать оставить ли в ней запись или нет. Второе. Можно написать комментарии руководству компании и через интернет. Не позволяйте таким горе-специалистам причинять вам неудобства своими действиями, а главное восстановите своё эмоциональное состояние, получив возможность ответить на такое "рабочее хамство"

  • А какаая разница куда вы попадаете. Вам нужно оставить заявку на подключение гор. номера, вам ПЕРЕЗВОНИТ ответственный человек и скажет какие номера есть в наличии. Человек звонит из Новосибирска, со Станционной.

  • В ответ на: .. покатайтесь по городу может и найдете себе нужный номер в одном из офисов продаж. :death:
    Кстати говоря, взял себе нормальный (серебряный, судя по наклейке на коробке) гор.номер всего за 100р (50 уже на счету), и это во второй по счёту посещённой точке продаж (в первой цифры корявые были, и выбор небогат, да и за "красивость" ломили три шкуры о_О), практически у дома.
    Так что все так уж и плохо в компании.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Только вот с привязкой к федеральному номеру у них полнейшее безобразие, у МТС, Билайна, Мегафона последние четыре цифры городского номера совпадают с последними четырьмя цифрами соответствующего федерального, но только не у Т2. У Теле2 иногда совпадают, иногда совершенно не совпадают,абсолютно другие цифры, не очень удобно, не очень красиво выглядит в итоге. Почему так изначально планировалось загадка для людей которые задают этот вопрос)) Утешаются однако другим, дешевизной предложения, с этой стороны Теле2 радует как никто другой.

  • Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то есть и плюс, в том что человеку не требуется менять федеральный номер, к которому все привыкли..
    Данное предложение пока единственное, если не считать проводных операторов, типа Инфосвязи.

    Я тоже хотел взять гор.номер с привязкой к уже существующему федеральному номеру(довольно таки "красивому"), но мне не предоставили права выбора такового, совсем :dnknow: потому от этой затеи решил отказаться, а на прежнем номере установил информатор оповещающий сообщением о его смене.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Счастливчик,от меня ближайший офис т2 находится 40минут на машине,и я уже этим опсосом не пользуюсь,нервы долго мне трепали я бросил эту затею,а до сих пор номер свободный на который хотел сесть,проблему решил очень просто скай город. номер без абон. платы.Они всегда будут относиться к абонентам :death: я это уже понял давно.Удачи в бизнесе ур...ды из т2.

  • В ответ на: скай город. номер без абон. платы.
    всмысле? За гор номер нет АП?:смущ:

    Мы личности известные, мы мусорные местные....

  • Нету абон. платы за гор.номер,зайди и посмотри.

  • Можно ссылку? На сайте не нашел.

  • В ответ на: Они всегда будут относиться к абонентам :death: я это уже понял давно.Удачи в бизнесе ур...ды из т2.
    Ко мне они относятся не хуже, а может даже и лучше, чем другие операторы.

  • Тариф " Моя сеть". :live:

  • Каждому свое.

  • Там однако платные входящие на городской :ха-ха!:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • кто кому платит?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Там однако бесплатные входящие на городской. :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: