Погода: −1 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−18...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании.

  • презумпция действует и в отношении билайна. потому пострадавший должен в суде доказывать, что его права нарушены:миг:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Здесь немного разные вещи, он будет доказывать что его права нарушены и он докажет это, а вот Билайн уже должен доказывать что ему приченён ущерб действиями данного абонена. В договоре есть это понятие о приченение ущерба вот пусть и доказывают каким образом он был приченён ведь абонент звонил на данные номера не с целью наживы

  • В ответ на: Есть такое понятие- презумпция невиновности
    формально - да, в жизни - нет.
    билайн это лишний раз подтверждает.
    о чем говорить, если премьер в интервью не стесняется говорить фразу "У руки по локоть в крови"
    а тут обидки за слово "мошенник":улыб:

  • Я не знаю может для Билайна это понятие несуществует и это конечно будет беспределом ведь они привыкли безнаказано блокировать юзеров. Но в уголовном праве данное понятие всегда применяется. И если обонент доидёт до суда то Билайн просто будет вынужден представить эти доказательства если конечно они у них будут. А вообще данное в суде было бы сто процентно проигроно ответчиком т.е Билайном

  • В ответ на: ... абонент звонил на данные номера не с целью наживы
    Что-то сомнительно, чтобы в законом запрещалось звонить с какой-нибудь определенной целью, кроме целей антигосударственных (терроризм там и прочее).
    Подойдем к вопросу с другой стороны — коммерческая организация, которая существует с целью наживы (если не в просторечии, то с целью получения прибыли), заключает договор с мобильным оператором, оплачивает счета. Эти счета естественным образом включаются в себестоимость производимых организацией продуктов и услуг, и так далее. То есть ВСЕ звонки, которые совершаются с номеров (или на номера), оформленные на организацию, совершаются с целью получения прибыли! Я звоню клиенту, договариваюсь об условиях будущей сделки, банкомат звонит в расчетный центр, запрашивает авторизацию карты, диспетчерский узел звонит на терминалы, установленные на автобусах, чтобы знать где они находятся — это все и многое-многое другое делается для получения прибыли. И это все можно делать по закону.
    Представьте ситуацию: сотовый оператор мне перезванивает и говорит: "Ты тут зарабатываешь стопицот миллионов, а мне платишь всего лишь рубль, да и тот я должен отдать своим контрагентам, так что ты мошенник и псевдоабонент, я тебя блокирую." Как бы всем наверное понятно, что оператору должно быть поровну, звоню я любимой бабушке справиться о ее здоровье или важному клиенту, за счет которого надеюсь обеспечить себе сколько-нибудь немножко более безбедное материальное существование. Если при этом оператору вдруг становится слегка невыгодно, что я кому-то позвонил, то это проблемы оператора, предложившего мне такой тариф. И если оператор хочет, чтобы и ему тоже было выгодно, то пусть меняют условия для всех, а не для меня, иначе это дискриминация, что уже незаконно. Как-то так я понимаю.

  • Так это же рынок. Методами "Бонусов за входящие" мы так скоро придем к нормальной ситуации, когда минута не будет стоит дешевле 95 копеек )))

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • толку то здесь все это обсуждать.
    Думаю, имеет смысл в Связьнадзор заяву написать, ну и в ОЗПП тоже.
    вот тут то они и потанцуют. Лицензии, поди, запасной нету:улыб:

    We will troll you!!!

  • Конечно оператора неволнует какую вы прибыль получаете от своих звонков, его волнуют только те звонки от которых он получает огромные убытки на интерконекте. Понятное дело что тарифы с установленными параметрами ниже стоимости минуты интерконкта приносят убытки оператру который выезжат только блогодаря дополнительным услугам. Но непродолжительные звонки оператор ещё готов терпеть спасибо конкуренций а вот продолжительные уже нет, вот и состовляются в договорах эти нюансы а нам приходиться их подписывать иначе неподключат. Просто операторы пока действуют безнаказано ведь серьёзно в судах пока ещё не кто на них не наезжал, в то же время если предётся отвечать в суде за эти блокировки они просто будут вынуждены поднять свои цены.

  • Надеюсь наше правительство раньше принудительно снизит минуту этого интерконекта

  • А причем тут правительство? Есть компания TELE2, которая пришла на рынок и решила демпинговать для звхвата рынка. Этому инструменты нашли противодействие. Есть компания Билайн, которая профукала рынок и тоже решила демпинговать. И вот - о чудо! - к ней тоже применили тот же самый инструмент рыночной экономики. Что тут такого?

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Я считаю что правительство должно активно участвовать в ценообразований у наших операторов зачастую монополистов. Ведь заставили снизить стоимость национального и международного роуминга, может когда небудь добируться и до интерконекта

  • Не тот случай. Сотовые операторы не монополисты. Их в любом городе РФ от 3 до 6 штук.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Всё равно они должны быть более подконтрольны государству, я надеюсь что скоро на рынке может быть и методом реоргонизаций появится государственный оператор с фиксированными ценами в каждом регионе.

  • Не говорите ерунды! Может ещё на пиво государство должно цены устанавливать? А што 50 руб за литр, ох как дорого!!!

  • Это лично моё мнение, а на цену алкогольной продукций государство ещё как влияет

  • И на цену сигарет например.

  • Почитаите что такое подакцизные товары и посмотрите на цену каких ещё товаров влияет государство

  • ННП
    Мне кажется, что неправильно применять меры к одному конкретному абоненту, потому что условия для всех должны быть одинаковыми. Получается, что они как бы разные, только об этом не предупредили заранее. То есть налицо два нарушения: разные условия для разных абонентов и заранее не предупредили. Возможно, первое как раз исключает второе.

  • Мне вот непонятно, почему операторы блокируют абонентов, нарушая условия договора, вместо того, чтоб самим в ответ организовать акцию аналогичную МТС?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Конечно могли бы немного "подоить" МТС со своим Рэд энержджи

  • В ответ на: Мне вот непонятно, почему операторы блокируют абонентов, нарушая условия договора, вместо того, чтоб самим в ответ организовать акцию аналогичную МТС?
    Может, потому что стремно полностью скопировать? Или жалко бонусы раздавать?

  • А почему МТСу их не жалко? Понятно же, что это всё равно очень выгодно. Еслиб не было этой акции, то никто бы не звонил в таких количествах на МТС, и прибыли от интерконнекта всёравно почти никакой не было бы. А так абоненты трудятся - МТСу прибыль едёт.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Что-то сомнительно, чтобы в законом запрещалось звонить с какой-нибудь определенной целью, кроме целей антигосударственных (терроризм там и прочее).
    Подойдем к вопросу с другой стороны — коммерческая организация, которая существует с целью наживы (если не в просторечии, то с целью получения прибыли), заключает договор с мобильным оператором, оплачивает счета. Эти счета естественным образом включаются в себестоимость производимых организацией продуктов и услуг, и так далее. То есть ВСЕ звонки, которые совершаются с номеров (или на номера), оформленные на организацию, совершаются с целью получения прибыли! Я звоню клиенту, договариваюсь об условиях будущей сделки, банкомат звонит в расчетный центр, запрашивает авторизацию карты, диспетчерский узел звонит на терминалы, установленные на автобусах, чтобы знать где они находятся — это все и многое-многое другое делается для получения прибыли. И это все можно делать по закону.
    Представьте ситуацию: сотовый оператор мне перезванивает и говорит: "Ты тут зарабатываешь стопицот миллионов, а мне платишь всего лишь рубль, да и тот я должен отдать своим контрагентам, так что ты мошенник и псевдоабонент, я тебя блокирую." Как бы всем наверное понятно, что оператору должно быть поровну, звоню я любимой бабушке справиться о ее здоровье или важному клиенту, за счет которого надеюсь обеспечить себе сколько-нибудь немножко более безбедное материальное существование. Если при этом оператору вдруг становится слегка невыгодно, что я кому-то позвонил, то это проблемы оператора, предложившего мне такой тариф. И если оператор хочет, чтобы и ему тоже было выгодно, то пусть меняют условия для всех, а не для меня, иначе это дискриминация, что уже незаконно. Как-то так я понимаю.
    все верно пишите. Но вся эта суета с блокировкой псевдоабонентов так и будет продолжаться, пока кто нить не пожалуется в россвязьнадзор или не подаст в суд.

  • В ответ на: Конечно могли бы немного "подоить" МТС со своим Рэд энержджи
    МТС еще быстрее обрубает псевдоабонентов. Поэтому с МТС не покачаешь. А пришлось бы качать с других.

  • Уважаемые!! а в частности автор топика, думаю в большей степени к вам будет обращение!
    вы думаете вы тут самые умные или как?! наказать Анастасию, наказать Билайн. попробуйте сначала!! никогда не пробовали покопаться изначально самостоятельно в сложившейся проблеме?? вот ёлки палки назвали его мошенником... проблема что ли? или вы как КЛИЕНТ, который типа всегда прав, пришли доказывать что вы самый умный и тд. так выбрать нужно товарища хорошего, да с ним на равных и поговорить! ясен пень вам сотрудник офиса ничего многого не скажет. я и почему то в какой то степени уверен что вы, уважаемый автор, ничего из себя не представляете, можете только тут писать что все плохо и в том же духе, нужно обсуждать, а не обливать грязью. сам работал в Би, знаю прекрасно всех сотрудников офиса, и когда не знаете о человеке, не говорите о нем НИЧЕГО! а еще кто то заикался про наказание сотрудника... сотрудник всего лишь консультирует как есть, ну допустила малость оплошность, не понравилось что вас обозвали? решите вопрос на месте, а не суйте язык в опу и потом на форуме писать все что накипело. так же автором было написано что он разместит ссылку в контакте, в фейсбуке, а толку?? опять же потешить свое самолюбие что я такой могу?! дет сад её богу... поверьте мне, все кому би не нравится - не пользуются! вы хотели доказать себе что вот так бывает, вам доказали, по факту скажу следующее, договор был подписан? подписан! теперь внимательно прочитаем пункт договора 4,1
    цитата "Абонент обязан:
    ,,,
    4) Не использовать телефонный номер для установки шлюзов для доступа в сети фикс связи"


    В связи с чем у автора и блокируют тел, да и у подобных абонов. Билайну пофиг ваащпе на ваши бонусы за входящие. Дело совершенно в другом, вы тут умненькие, разберетесь думаю в этом пункте договора.

    И если честно, не в обиду будет сказано, не люблю я таких абонентов, не разберутся или не могут разобраться, и начинают нести чушь на форумах да и в принципе. До сих пор помню по именам и в лицо таких абонов... Оч часто бываю в офисе, и поражаюсь как люди приходят и орут в офисе, поорать можно и на улице, в офисе нужно разобраться с проблемой вашей!
    удачи всем с выбором сотового оператора, и чтоб вас не обманывал например МТС, хотя и он не пушист ;)))

  • Оператор вряд ли предлагает не выгодные для себя тарифы, он ведь получает деньги назад за счет входящих минут. А вот если ввести бонус, то придется тратиться на исходящие, но получать гораздо меньше прибыли за входящие.

  • Всякие есть абоненты и это не значит что им надо хамить ) Клиент всегда прав )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: 4) Не использовать телефонный номер для установки шлюзов для доступа в сети фикс связи"
    Или вы читать текст до конца разучились или не несите ахинею.Звонок с билайн на мтс,максимальной длительности не нужно приравнивать к шлюзам и фиксированным сетям.Далее,о шлюзах.Они полностью сертефицированы в соответствии с тех. требованиями и россвязьнадзором или какими там органами не знаю и не желаю.Ели оператор не желает предоставлять услуги в этих шлюзах,которые одобрили соответствующие инстанции,то как же им лицензии они же дали?А?
    В таком случае USB-модем тоже можно к шлюзу прировнять.

  • В ответ на: А разве у нас такое работает?
    Есть такое понятие. А работает или нет - проверьте. Результат проверки - сюда, если не сложно.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: я и почему то в какой то степени уверен что вы, уважаемый автор, ничего из себя не представляете, можете только тут писать что все плохо и в том же духе, нужно обсуждать, а не обливать грязью.
    А я, почему-то уверен, что вам надо подучить русский язык.
    Для начала. А потом делать выводы о других людях.

  • Где было написано что абонент использовал шлюзы которые кстати и незапрещено использовать. Абонент в данном случае звонил в ручную с одного номера на другой. Вы пишите что договор был подписан, наверное имеется введу что теперь мы можем с вами делать всё что угодно...

  • расцените ситуацию когда звонки на один и тот же номер по часу и подряд несколько раз!!! это уже другой разговор. не знаете как люди это делают, не пишите сами ахинею. не глупые люди сочиняли эти условия.

    Исправлено пользователем Пиражок (12.11.10 19:21)

  • В ответ на: В таком случае USB-модем тоже можно к шлюзу прировнять.
    где шлюзы сертифицированы, там и пользуйтесь, Билайн в договоре прописал что номер НЕЛЬЗЯ использовать в качестве шлюза! и МТС так же заблокирует и мегафон. и уж поверьте, если звонить на один и тот же номер по часу к примеру утром и вечером каждый день, то никто вас не заблокирует. можете проверить...
    умники блин. каждый просто пытается доказать что он прав, потягайтесь своими правами с Билайном в суде в таком случае, потом тут напишите результат, очень интересен!

  • В ответ на: вы думаете, вы тут самые умные или как?! наказать Анастасию, наказать Билайн. попробуйте сначала!!
    Я ни в коем случае не думаю, что я тут самый умный. Наказать Анастасию не предлагал, т.к. считаю, что не она виновата. Наказать Билайн, хм, а чем я тут, по-вашему, занимаюсь?

    В ответ на: никогда не пробовали покопаться изначально самостоятельно в сложившейся проблеме?? вот ёлки палки назвали его мошенником... проблема что ли? или вы как КЛИЕНТ, который типа всегда прав, пришли доказывать, что вы самый умный и т.д. так выбрать нужно товарища хорошего, да с ним на равных и поговорить!
    С проблемой я самостоятельно разбираюсь (претензию написал). На форуме преследую другие цели, я здесь не проблему решаю, а рассказываю, как оно было. В том, что меня назвали мошенником, я вижу проблему, в том, что компания ВымпелКом установила для себя критерии мошенников и гребет всех под одну гребенку, я вижу проблему. Я делюсь своими мыслями с форумчанами и на равных мы здесь общаемся, ну и еще пару сотен человек читают )))

    В ответ на: ясен пень вам сотрудник офиса ничего многого не скажет. я и почему то в какой то степени уверен что вы, уважаемый автор, ничего из себя не представляете, можете только тут писать что все плохо и в том же духе, нужно обсуждать, а не обливать грязью. сам работал в Би, знаю прекрасно всех сотрудников офиса, и когда не знаете о человеке, не говорите о нем НИЧЕГО!
    Я и не ждал от нее ничего. Претензию приняла, заявку на расторжения приняла, Анастасия свои функции выполнила. Правда немного ли канула с формулировками при внутреннем общении, которое все слышали.
    А что я должен из себя представлять?
    Я действительно не сижу в ЗакСобрании, не являюсь директором НЗХК, я даже не ректор ВУЗа.
    Я обычный студент, обычного ВУЗа. Ранее был ИП. Соучредителем ООО. Холост. Детей нет. Социальный статус я свой озвучил. Что же я должен из себя представлять я не знаю, просветите.



    В ответ на: не понравилось, что вас обозвали?
    Нет. Не понравилось.
    В ответ на: решите вопрос на месте, а не суйте язык в опу и потом на форуме писать все что накипело. ?
    На месте я решил вопрос. Составил претензию. На форуме я рассказываю, как все происходило. Я еще раз повторяю, я все это сделал специально. Это моя изначальная задумка. Я не решаю проблему на форуме, а ввожу людей в курс дела. Вот отдадут мне письменный ответ, я его опубликую здесь, чтобы ребята посмотрели, какая идеология в Билайне.


    В ответ на: так же автором было написано что он разместит ссылку в контакте, в фейсбуке, а толку?? опять же потешить свое самолюбие что я такой могу?! дет сад её богу... ?
    Это современный интернет. Социальные сети – мощное оружие. Да я прилагаю все усилия для как можно большего освещения проблемы. Считаете что дело в моем самолюбии – дело ваше, мне решительно все равно.
    Был бы я журналистом, так давно бы уже вкатал статью на НГС, в которой написал бы про поведение всех оператор по этому поводу.

    В ответ на: внимательно прочитаем пункт договора 4,1
    цитата "Абонент обязан:
    ,,,
    4) Не использовать телефонный номер для установки шлюзов для доступа в сети фикс связи"

    В связи с чем у автора и блокируют тел, да и у подобных абонов. Билайну пофиг ваащпе на ваши бонусы за входящие. Дело совершенно в другом, вы тут умненькие, разберетесь думаю в этом пункте договора.
    Вы, как уже сказали выше, не правы, причем вообще, наверное, первое сообщение вы прочитали в одной теме, а ответ написали тут. Потому что другого объяснения у меня нет. Причем тут фиксированная связь?
    В ответ на: И если честно, не в обиду будет сказано, не люблю я таких абонентов, не разберутся или не могут разобраться, и начинают нести чушь на форумах, да и в принципе. До сих пор помню по именам и в лицо таких абонов... Оч часто бываю в офисе, и поражаюсь как люди приходят и орут в офисе, поорать можно и на улице, в офисе нужно разобраться с проблемой вашей!
    Я в офисе вел себя очень достойно. Ни в коем случае не повышаю голос. С проблемой еще раз повторюсь, разбирался в офисе. На форуме я пишу правду, а вот является она чушью или нет решать каждому.
    В ответ на: удачи всем с выбором сотового оператора, и чтоб вас не обманывал например МТС, хотя и он не пушист ;)))
    Спасибо. МТС хмм… ну будет возможность и с ними что-нибудь проделаю.

  • В ответ на: если звонить на один и тот же номер по часу к примеру утром и вечером каждый день, то никто вас не заблокирует. можете проверить...
    Слышь,ты,умник,проверял на сотнях сим.Блочат нах,наглухо.

  • В ответ на:
    В ответ на: В таком случае USB-модем тоже можно к шлюзу прировнять.
    где шлюзы сертифицированы, там и пользуйтесь, Билайн в договоре прописал что номер НЕЛЬЗЯ использовать в качестве шлюза! и МТС так же заблокирует и мегафон. и уж поверьте, если звонить на один и тот же номер по часу к примеру утром и вечером каждый день, то никто вас не заблокирует. можете проверить...
    умники блин. каждый просто пытается доказать что он прав, потягайтесь своими правами с Билайном в суде в таком случае, потом тут напишите результат, очень интересен!
    Возможна ли такая ситуация на рынке, когда у нас будет выбор из 20 операторов? Тогда мне, кажется, все было бы гладко. По крайней мере, в обслуживании.
    По поводу звонить по часу утром и по часу вечером, так и делал. Звонил. На разные номера. На каждый номер около 2х часов за сутки не больше уж точно. И уважаемый оператор Билайн заблокировал мои сим карты. Так что вы тут перестаньте ВымпелКом выгораживать. Я же вам факты привожу, а вы домыслы.

  • Эти товарИсЧи вообще недостойны вашего к ним обращения на "ВЫ".Так что идет пирожок в лес или поле,его дело.

    Вообще предлагаю создать новый топик чисто собрать людей,и сутками(утрирую конечно) болтать с другими операторами ниочем,но главное вести разговор,пусть даже,ща подожди минут десять,клиенты....(и продавцов видел,и кондукторов,которые почти скотчем тел к уху намотали-гарнитура)
    А потом пресс заявлений в офис,если повторится-в суд.
    Хотя на 99% уверен,никто не захочет.

  • Этим можно было бы заниматься всерьез, если бы нам реально светило что-то в суде. А в суде нам светит максимум разблокировка сим карт, т.к. по договору оператор не несет ответсвенность за косвенный ущерб.

  • Косвенный нет,а вот прямой-ДА.Если он неправ,то все издержки они выплатят,время-транспорт(платные консультанции,если имеют место),прогулы на работе,учебе,гос пошлины,моральный ущерб.
    Или я преувеличил?

  • Еще и значительный урон в репутаций котрой в принципе и так нехрена нет

  • Нет непреувеличели да только овчинка выделки не стоит

  • Ну этот параметр мы не тогем.Остальное я не так написал или всё верно?

  • В каком смысле?

  • В ответ на: Еще и значительный урон в репутаций котрой в принципе и так нехрена нет
    Это пожалуй самое серьезное что можно у них взять. Странно почему конкуренты не займуться. Наняли бы своего человека подали бы на них в суд.

  • Могли бы конечно, сам непоиму

  • Наверное так можно попасть в СБ оператора конкурента. провести свое расследование, довести дело до суда. выиграть его. тогда возбмут на стажировку ))))

  • Вы кому здесь рассказываете что за пару часов в день вас не кто не заблокирует, вы это лучше рассказываите на кулинарном форуме бабушкам они вам точно поверят :bday:

  • Особенно пчелайн не пойму,Я бы тоже ввёл бонусы.Они и так недополучают входящие,интерконнект.А с них теперь звонят чаще чем на них.
    А мтс и так не был лишен входящих.Я на них звонил и без бонусов,и звоню.Ну чё сделаешь,если почти все партнеры на мтс.

  • В ответ на: тогда возьмут на стажировку ))))
    Не возьмут.Потому что неправильная политика.Я давно бы на них работал,а не опускал их.
    На мегафоне я заработал,с помощью их полу дебилов сотрудников около полумиллиона.
    Не сразу,за почти пять лет.

  • В ответ на:
    В ответ на: если звонить на один и тот же номер по часу к примеру утром и вечером каждый день, то никто вас не заблокирует. можете проверить...
    Слышь,ты,умник,проверял на сотнях сим.Блочат нах,наглухо.
    теперь слушай сюда, умник хренов! если я проверю лично, потрачу деньги на приобретение сим, потрачу на звонки, и предоставлю деталку звонков, возместишь мне в двойном размере???!!! ты самый умный или как?! я говорю потому как знаю!!! я работал там и знаю!!! а ты мне пытаешься доказать обратное!! согласен на мой уговор?!
    зы никого не выгораживаю, просто люди, как это принято высказывают свое не довольство, это есть нормально! но когда я знаю что это не так, а народ перегибает палку, бесит!!! ей богу!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: