Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя KazNet

Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя KazNet

Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя woddy
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя KazNet
Есть такое понятие- презумпция невиновностиформально - да, в жизни - нет.

Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Starik
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя KazNet
... абонент звонил на данные номера не с целью наживыЧто-то сомнительно, чтобы в законом запрещалось звонить с какой-нибудь определенной целью, кроме целей антигосударственных (терроризм там и прочее).
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Somebody Else
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
Ответ на сообщение Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя systum131

We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Somebody Else
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Форвалака
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя KazNet
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Форвалака
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя KazNet
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Форвалака
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя RomanViktaravyc
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя RomanViktaravyc
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя ru54
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Somebody Else
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Invalidity.
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Invalidity.
Мне вот непонятно, почему операторы блокируют абонентов, нарушая условия договора, вместо того, чтоб самим в ответ организовать акцию аналогичную МТС?Может, потому что стремно полностью скопировать? Или жалко бонусы раздавать?
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Somebody Else
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Somebody Else
Что-то сомнительно, чтобы в законом запрещалось звонить с какой-нибудь определенной целью, кроме целей антигосударственных (терроризм там и прочее).все верно пишите. Но вся эта суета с блокировкой псевдоабонентов так и будет продолжаться, пока кто нить не пожалуется в россвязьнадзор или не подаст в суд.
Подойдем к вопросу с другой стороны — коммерческая организация, которая существует с целью наживы (если не в просторечии, то с целью получения прибыли), заключает договор с мобильным оператором, оплачивает счета. Эти счета естественным образом включаются в себестоимость производимых организацией продуктов и услуг, и так далее. То есть ВСЕ звонки, которые совершаются с номеров (или на номера), оформленные на организацию, совершаются с целью получения прибыли! Я звоню клиенту, договариваюсь об условиях будущей сделки, банкомат звонит в расчетный центр, запрашивает авторизацию карты, диспетчерский узел звонит на терминалы, установленные на автобусах, чтобы знать где они находятся — это все и многое-многое другое делается для получения прибыли. И это все можно делать по закону.
Представьте ситуацию: сотовый оператор мне перезванивает и говорит: "Ты тут зарабатываешь стопицот миллионов, а мне платишь всего лишь рубль, да и тот я должен отдать своим контрагентам, так что ты мошенник и псевдоабонент, я тебя блокирую." Как бы всем наверное понятно, что оператору должно быть поровну, звоню я любимой бабушке справиться о ее здоровье или важному клиенту, за счет которого надеюсь обеспечить себе сколько-нибудь немножко более безбедное материальное существование. Если при этом оператору вдруг становится слегка невыгодно, что я кому-то позвонил, то это проблемы оператора, предложившего мне такой тариф. И если оператор хочет, чтобы и ему тоже было выгодно, то пусть меняют условия для всех, а не для меня, иначе это дискриминация, что уже незаконно. Как-то так я понимаю.
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя KazNet
Конечно могли бы немного "подоить" МТС со своим Рэд энержджиМТС еще быстрее обрубает псевдоабонентов. Поэтому с МТС не покачаешь. А пришлось бы качать с других.
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя VinsenT
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя VinsenT
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Пиражок
Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Пиражок
4) Не использовать телефонный номер для установки шлюзов для доступа в сети фикс связи"Или вы читать текст до конца разучились или не несите ахинею.Звонок с билайн на мтс,максимальной длительности не нужно приравнивать к шлюзам и фиксированным сетям.Далее,о шлюзах.Они полностью сертефицированы в соответствии с тех. требованиями и россвязьнадзором или какими там органами не знаю и не желаю.Ели оператор не желает предоставлять услуги в этих шлюзах,которые одобрили соответствующие инстанции,то как же им лицензии они же дали?А?
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя ru54
А разве у нас такое работает?Есть такое понятие. А работает или нет - проверьте. Результат проверки - сюда, если не сложно.
Deep inside you know seeds I plant will grow...
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Пиражок
я и почему то в какой то степени уверен что вы, уважаемый автор, ничего из себя не представляете, можете только тут писать что все плохо и в том же духе, нужно обсуждать, а не обливать грязью.А я, почему-то уверен, что вам надо подучить русский язык.
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Пиражок
Ответ на сообщение Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя systum131
Исправлено пользователем Пиражок (12.11.10 19:21)
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя ru54
В таком случае USB-модем тоже можно к шлюзу прировнять.где шлюзы сертифицированы, там и пользуйтесь, Билайн в договоре прописал что номер НЕЛЬЗЯ использовать в качестве шлюза! и МТС так же заблокирует и мегафон. и уж поверьте, если звонить на один и тот же номер по часу к примеру утром и вечером каждый день, то никто вас не заблокирует. можете проверить...
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Пиражок
вы думаете, вы тут самые умные или как?! наказать Анастасию, наказать Билайн. попробуйте сначала!!Я ни в коем случае не думаю, что я тут самый умный. Наказать Анастасию не предлагал, т.к. считаю, что не она виновата. Наказать Билайн, хм, а чем я тут, по-вашему, занимаюсь?
никогда не пробовали покопаться изначально самостоятельно в сложившейся проблеме?? вот ёлки палки назвали его мошенником... проблема что ли? или вы как КЛИЕНТ, который типа всегда прав, пришли доказывать, что вы самый умный и т.д. так выбрать нужно товарища хорошего, да с ним на равных и поговорить!С проблемой я самостоятельно разбираюсь (претензию написал). На форуме преследую другие цели, я здесь не проблему решаю, а рассказываю, как оно было. В том, что меня назвали мошенником, я вижу проблему, в том, что компания ВымпелКом установила для себя критерии мошенников и гребет всех под одну гребенку, я вижу проблему. Я делюсь своими мыслями с форумчанами и на равных мы здесь общаемся, ну и еще пару сотен человек читают )))
ясен пень вам сотрудник офиса ничего многого не скажет. я и почему то в какой то степени уверен что вы, уважаемый автор, ничего из себя не представляете, можете только тут писать что все плохо и в том же духе, нужно обсуждать, а не обливать грязью. сам работал в Би, знаю прекрасно всех сотрудников офиса, и когда не знаете о человеке, не говорите о нем НИЧЕГО!Я и не ждал от нее ничего. Претензию приняла, заявку на расторжения приняла, Анастасия свои функции выполнила. Правда немного ли канула с формулировками при внутреннем общении, которое все слышали.
не понравилось, что вас обозвали?Нет. Не понравилось.
решите вопрос на месте, а не суйте язык в опу и потом на форуме писать все что накипело. ?На месте я решил вопрос. Составил претензию. На форуме я рассказываю, как все происходило. Я еще раз повторяю, я все это сделал специально. Это моя изначальная задумка. Я не решаю проблему на форуме, а ввожу людей в курс дела. Вот отдадут мне письменный ответ, я его опубликую здесь, чтобы ребята посмотрели, какая идеология в Билайне.
так же автором было написано что он разместит ссылку в контакте, в фейсбуке, а толку?? опять же потешить свое самолюбие что я такой могу?! дет сад её богу... ?Это современный интернет. Социальные сети – мощное оружие. Да я прилагаю все усилия для как можно большего освещения проблемы. Считаете что дело в моем самолюбии – дело ваше, мне решительно все равно.
внимательно прочитаем пункт договора 4,1Вы, как уже сказали выше, не правы, причем вообще, наверное, первое сообщение вы прочитали в одной теме, а ответ написали тут. Потому что другого объяснения у меня нет. Причем тут фиксированная связь?
цитата "Абонент обязан:
,,,
4) Не использовать телефонный номер для установки шлюзов для доступа в сети фикс связи"
В связи с чем у автора и блокируют тел, да и у подобных абонов. Билайну пофиг ваащпе на ваши бонусы за входящие. Дело совершенно в другом, вы тут умненькие, разберетесь думаю в этом пункте договора.
И если честно, не в обиду будет сказано, не люблю я таких абонентов, не разберутся или не могут разобраться, и начинают нести чушь на форумах, да и в принципе. До сих пор помню по именам и в лицо таких абонов... Оч часто бываю в офисе, и поражаюсь как люди приходят и орут в офисе, поорать можно и на улице, в офисе нужно разобраться с проблемой вашей!Я в офисе вел себя очень достойно. Ни в коем случае не повышаю голос. С проблемой еще раз повторюсь, разбирался в офисе. На форуме я пишу правду, а вот является она чушью или нет решать каждому.
удачи всем с выбором сотового оператора, и чтоб вас не обманывал например МТС, хотя и он не пушист ;)))Спасибо. МТС хмм… ну будет возможность и с ними что-нибудь проделаю.
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Пиражок
если звонить на один и тот же номер по часу к примеру утром и вечером каждый день, то никто вас не заблокирует. можете проверить...Слышь,ты,умник,проверял на сотнях сим.Блочат нах,наглухо.
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Пиражок
Возможна ли такая ситуация на рынке, когда у нас будет выбор из 20 операторов? Тогда мне, кажется, все было бы гладко. По крайней мере, в обслуживании.В таком случае USB-модем тоже можно к шлюзу прировнять.где шлюзы сертифицированы, там и пользуйтесь, Билайн в договоре прописал что номер НЕЛЬЗЯ использовать в качестве шлюза! и МТС так же заблокирует и мегафон. и уж поверьте, если звонить на один и тот же номер по часу к примеру утром и вечером каждый день, то никто вас не заблокирует. можете проверить...
умники блин. каждый просто пытается доказать что он прав, потягайтесь своими правами с Билайном в суде в таком случае, потом тут напишите результат, очень интересен!
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя systum131
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя ru54
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя systum131
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя systum131
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя ru54
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя ru54
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя KazNet
Еще и значительный урон в репутаций котрой в принципе и так нехрена нетЭто пожалуй самое серьезное что можно у них взять. Странно почему конкуренты не займуться. Наняли бы своего человека подали бы на них в суд.
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя systum131
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Пиражок

Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя systum131
тогда возьмут на стажировку ))))Не возьмут.Потому что неправильная политика.Я давно бы на них работал,а не опускал их.
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя ru54
теперь слушай сюда, умник хренов! если я проверю лично, потрачу деньги на приобретение сим, потрачу на звонки, и предоставлю деталку звонков, возместишь мне в двойном размере???!!! ты самый умный или как?! я говорю потому как знаю!!! я работал там и знаю!!! а ты мне пытаешься доказать обратное!! согласен на мой уговор?!если звонить на один и тот же номер по часу к примеру утром и вечером каждый день, то никто вас не заблокирует. можете проверить...Слышь,ты,умник,проверял на сотнях сим.Блочат нах,наглухо.