Погода: −11 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Мошенники в интернете и платные СМС, как наказать?

  • Небыло никакой смс.Деньги снимают автоматически.Ведь за снятие ап вам же не приходят смс?Билайн не стадает отговорками типа платное входящее смс,а честно про подписку говорят,это в мтс темнят.А начинают снимать через неделю.Когда успевают забыть.

  • Гипотетический вопрос.
    Есть у каких-то операторов детские тарифы - в голове "Смешарики" и "Классный" (чьи - не знаю).
    Понятно, что симка зарегена на родителя.
    Если таким образом игру попытается скачать несовершеннолетний ребёнок - это не будет считатья мошенничеством (ну что ребёнку в голову не придёт проматывать страницу вниз - у меня при загрузке эта надпись не была видна, и читать мелкобледный шрифт)?

    ТС: Я бы на Вашем месте упирала на то, что игра не скачана - т.е. услуга не оказана.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • даже на их сайте написано что должна была быть:
    http://maxiload.ru/subs_rool.php

    6. Порядок оказания услуги «Подписка» Абонентам
    После выполнения Абонентом ОАО «Мобильные ТелеСистемы» или Абонентом ОАО «ВымпелКом» действий, указанных в пункте 3, Абоненту ОАО «Мобильные ТелеСистемы» с МТ-номера 770768 или Абоненту ОАО «ВымпелКом» с МТ-номера 9105 направляется SMS-сообщение, содержащую информацию о предоставляемой услуге.
    После получения вышеуказанного SMS-сообщения с лицевого счета Абонента ОАО «Мобильные ТелеСистемы» списывается 186,26 рублей включая НДС, а с Абонента ОАО «ВымпелКом» списывается 170,00 рублей включая НДС. При этом Абонент, после введения на сайте maxiload.ru кода, получает в рамках услуги «Подписка» получает возможность доступа к скачиванию медиа-файлов, предназначенных для просмотра на компьютере абонента. ....

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Несомневаитесь там всё по честному, просто вы пострадали из за своей невнимательности. Если ещё не ходили писать претензию то не теряйте своё время это бесполезно

  • Все больше сайтов требуют при регистрации номер сотового телефона. Базу абонентов что ли подобным образом собирают? Не все сайты которые требуют ввести номер снимают деньги за СМС. Так это я вот к чему. Может стоит иметь для этих случаев симку какого нибудь оператора на которой всегда денег нет. И использовать этот номер при регистрации на подобных сайтах. Входящие СМС ведь бесплатно.

  • не знаю как на смешариках, но был у мтс такой тариф - "5 копеек", на котором должен был быть закрыт весь контент. мне с этой симки удавалось заказать и мелодии и прочую фигню. так как это я делал сам, то скандал с возвратом денег потом устраивать не стал.

    а на счету ребенка не нужно держать более 30-50 рублей. не сам - так кто-нибудь в школе поможет оформить подписку какую-нибудь :ухмылка:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ну давайте свои 5 копеек внесу )
    1. Смс приходит действительно бесплатно, но после того как вы ввели код который пришол в смс это уже платно.
    2. У меня ссылки не открываются которые там внизу про правила и стоимость, и я тоже сперва не увидел что там внизу написано и это ещё и сливается с белым фоном.
    3. Человек не знающий что существует подобный лохотрон может запросто попасться на эту удочку. Если бы я не знал что таким способом уводят деньги со счёта я бы вероятно тоже на это клюнул.... (
    Отписку они сделать ОБЯЗАНЫ что оператор что те кто услугу предоставляют.
    Можно попробовать отбить те деньги что списали, но не факт что получится ... если будете выделывать эту овчинку которая имхо её не стоит... то делайте это в письменном виде но никак не через скандал так как этоимхоесполезно ) Не факт что тот кому вы это выскажете понимает о чём вы и 100 процентов он с радостью сразу же об этом забудет. Как - то так... П.С. Письменно это ещё можно сделать по электронной почте...

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Ещё раз повторюсь,за входящюю смс денег не снимают,снимают её за подписку,как и каким образом реализовано снятие денег мне неизвестно,но не за смс.А смс лишь информирует вас о том,что произошло снятие.

  • В ответ на: Человек не знающий что существует подобный лохотрон
    Если вы не знаете,что воровать нельзя,УК РФ это запрещает,то и наказывать вас не будут?Так чтоли по вашему?
    А если родители не объяснили ребенку это,то сами и должны расплачиваться.

  • ННП
    Получается все честно, ну вы даете.
    1. не собирался регистрироваться на их сайте
    2. деньги списаны неизвестно за что (ссылка не открылась)
    3. страницу вниз не прокручивал тк все необходимое для скачивания посередине. Да и не факт что эта надпись была при первой загрузке (технически возможно такое)

  • Нет что услуга не оказана тут полностью их вина и с вами не кто не спорит. Для этого как раз и есть там федеральный номер, звоните выясняйте

  • Я не писал что это честно. По - моему это не честно. Я написал что если бы не знал что подобный лохотрон существует тоже бы клюнул. Но увы мы не в идеальном мире живём а в реальном ( МТС зарабатывает, подобные мошенники тоже зарабатывают. Все хотят урвать. )) Пишите в мтс на мыло, претензию в офис, если будете настойчивы деньги думаю вернут )... но наверно не сразу ) И здесь потом напишите вернули или нет )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • народ, у меня тут ситуация похлещще, кто нибудь пробовал на своей нокии зайти в галерее в nokia.com ? попробуйте. :eek: зашел значит туда открылась страница, все это на маленьком экранчике. Предложение скачать мелодию, жму ссылку "скачать" появляется надпись что вам придет смс.Уже предчувствуя неладно начинаю пробивать баланс... а баланс уже в минусах :зло: То есть это теперь новая фишка такая.... звоню оператору, говорят вы воспользовались платной услугой конторы playfon :зло:
    Очень недоволен МТСом что они позволяют этим мошенникам безнаказанно воровать с моего щета.

  • Мелодия та хоть скачалась?

  • это я не Вам писал, пишу же что ННП

    Настроен спорить и отстаивать свое, по результатам буду писать тут

  • Все логично. Телефон придуман для того что бы позвонить и ответить на звонок. Все остальное "от лукавого". Не тыкайте лишние кнопки и будет вам счастье

  • Скачал детализацию и увидел кое что интересное, плата снята за входящее смс с "заветного" номера, интересно машинотракторнаястанция выдаст мне заверенную копию этой детализации, кто знает?

    Еще проблема, где то слышал что если подаешь в суд на кого то, то подавать нужно по месту нахождения ответчика, правда?
    ответчик то в столице:(

  • Не очень важно, мошенничество ли это (УК РФ), просто обман или введение в заблуждение. Важно, что это нечестный способ отъёма денег. Своего рода общественный паразитизм. И это нужно решительно пресекать!
    Вижу два способа для этого.

    1. Позвонить по (бесплатному!) номеру 8-800-555-5638, и в получасовой беседе настойчиво разъяснять специалисту фирмы, что так делать нехорошо. Если так будет поступать каждый попавшийся (да если им помогут участники форума!), некоторых сотрудников фирмы точно замучит совесть!

    2. Позвонить мобильному оператору, и в получасовой беседе настойчиво разъяснять, что помогать обманщикам нехорошо. Написать письменную претензию оператору.
    Да, формально там, вероятно, нет нарушений закона и условий договора. И возможная потеря абонента операторов не напугает. Их напугает возможная потеря репутации!
    И ещё. Выслушивание звонков и рассмотрение претензии обойдется им дороже, чем они имеют от «Бендеров».

  • еще раз внимательно детальку посмотри и "входящие смс", если не почистил.
    должно было быть так:
    1. вводишь свой телефон на сайте
    2. получаешь бесплатное смс с номера 770785 с кодом доступа
    3. вводишь на сайте полученный в смс код, согласившись со всеми условиями сайта
    4. оформляется подписка на доступ к сайту, о чем ты уведомляешься в смс с 770768 и списывается первая порция денег

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Сейчас звонил на этот 8 800 все заняты там, отключается. Хочу спросить как они объяснят что надпись на сайте говорит о бесплатном смс, а в детализации оно обозначено как платное.

  • Чё тут обьяснять? ))) Вводят в заблуждение доверчивых людей и делают на этом деньги. А вобще они естественно будут отмазываться и говорить мы белые пушистые и тд и тп )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • в прошлом разговоре они мне втирали что смс действительно пришло бесплатно, как указанно на сайте

  • В своё время, при смене тарифного плана через USSB, мне одновременно подключили платную услугу «Замени гудок». Через месяц случайно узнал об этом. Позвонил оператору. Написал претензию. Разъяснял: услугу я не заказывал и о её подключении не знал. Что подобная практика наносит ущерб репутации оператора… и т.д. и т.п….

    Не знаю, прекратили ли они «позорную» практику, но деньги в сумме 15 р. мне вернули.

  • Думаю что в моем случае оператор имеет процентов 50, по тому будет стараться отпедалить недовольного абонента, а репутация ОПСОСам не нужна по большому счету, по тому как конкуренция слабовата, 4 игрока на рынке, всего лишь. было бы 20, о репутации думали бы.

  • Не надо так пессимистично!
    50% от 186 р. (минус налоги), остается менее 90 р. А сколько стоит получасовая беседа специалиста по телефону? А сколько стоит письменный ответ на претензию? – В разы больше!
    Даже если позвонит не каждый обманутый абонент, а лишь 1/10 из них, оператор задумается. А стоит ли оператору иметь дело с этими прохиндеями, ведь связь (в отличие от всяких ханыг!) может по-честному зарабатывать?!

  • Ну не хотят у нас по честному зарабатывать, а может не умеют или все вместе.

  • В ответ на: Ну не хотят у нас по честному зарабатывать
    Не умеют.Жадность перекрывает все разумные пути дохода,а руководствуясь лишь этим чувством,нельзя расчитывать на постоянный доход.Только разовый.
    До безобразия растянули рабочий штат,их же тоже нужно кормить,не забывая о собственном кармане.От сюда и неправильные шаги.На всяких исках и бумажках теряют тоже немало.И напрашивается вопрос-а соответствуют ли их аналитики и маркетологи занимаемой должности?

  • В ответ на: нашел... через поисковик, прошел через 3 ссылки.... появляется поле с окошком для номера телефона
    Имхо, Вы сами себя обули. Процитированного достаточно для безошибочного опознания типового лохотрона. Может быть, не 100% "контент-провайдеров" - жульё. Пусть будет 99,999%. На практике спокойнее считать, что 100 и то же самое объяснить детям, бабушкам, сослуживцам и т.п. Наверняка где-то была крошечная звёздочка и напечатанное крошечным шрифтом "Лицензионное соглашение", из которого следует, что получая бесплатную СМС, Вы оформляете платную подписку. Также наверняка в соглашении говорилось, что по вводе номера услуга считается оказанной независимо от результата:улыб:
    Жалоб и судебных дел уже много, погуглите. Результат в российском суде один - дела проигрываются истцами .

    Существует масса путей для бесплатного получения абсолютно любого контента - локалки, торренты, тематические форумы и т.п. Есть всё то же, что у лохотронщиков и даже больше:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Знал я про классических лохотронщиков с короткими номерами, когда указанна цена смс 7 рублей, а снимается 300. По тому никогда не отправлял, а тут наоборот тля. Думал подверждение какое то для защиты от ботов. Ну или как при операциях по банковскому счету приходят смс с защитным кодом, еще и написанно беЗплаТНо, жирным, ну не уроды ли

  • Наверно уроды....
    Я лет 10 назад считал таковыми других...а оказалось ошибался.....

  • Да уроды они. Уроды зарабатывают на нас ) :biggrin:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Вчера позвонил в МТС, спросил о рассмотрение заявки, оставленной 5- го числа. Ничего не знают, типа не было, потеряли наверно.Хотя записывали тщательно. Объяснил ситуацию заново, сказали сам виноват. Говорю ни..ни.., меня обманули отдавайте деньги, перевели звонок в финансовый отдел и отключились. Звоню заново, снова все рассказываю и что нужен финансовый отдел, о чудо, перевелось и не сорвалось. Рассказал заново, снова приняли заявку, снова будут рассматривать и проверять мои утверждения. Обещали позвонить по результату. На этот раз записал фамилию сотрудника.

  • У МТС часто теряются устные притензий особенно составленные финансовым специалистам, замечено неоднократно.

  • Потеряется, я уже знаю на какого сотрудника жаловаться, остается узнать куда.

  • А там и жалобы теряются

  • Это хорошо, что отстаиваете своё мнение... но мне кажется что по телефону это бесполезно. Забьют )
    Письменно надо заявлять... письменно... )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Верно лучше письменно писать, а по телефону раза с 3-4 только действительно составят и то не факт

  • Сколько раз уже везде писалось что НИКАКИХ СМС ни на какие короткие номера лучше не отправлять! Тем более на сомнительных сайтах. А если сайт известный все равно 10 раз перепроверить все.
    Наказать можно - не пользоваться!!!

  • К сожалению многие об этом узнают только из собственного печального опыта

  • Все про это знают и я в том числе. Мошенники стали продвинутее и наглее, снимают деньги за ВХОДЯЩЕЕ смс, свой номер я ввел на их сайте.

  • так все же - одна смс была, или две?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Из стартового сообщения видно, что СМС было 2 шт.
    В ответ на: приходит смс ввожу код, приходит смс вы подключили подписку

  • В ответ на: так все же - одна смс была, или две?
    Целых три согласно детализации, одно из них платное.

  • Вчера позвонили попросили принт-скрин той "прожорливой" странички, отправил.

    Сегодня ближе к вечеру звонят говорят что Инкормедиа на все притензии отвечает "нужно лучше читать соглашение о пользование" их услугами. Однако у мтс -овцев ссылка с соглашением не работает. В итоге они не знают кому верить.

    Я так вообще не видел этого соглашения, да и о получение платной услуги был извещен, только той самой платной смс.

    Сказали что вернем деньги из бюджета компании, а ИнкорМедиа мошенниками признавать не хотим так как обращений с жалобами не было.
    Деньги вернули. Ура!

  • Молодцы МТС лояльно отнеслись к абоненту, но это скорее всего от публичности данной проблемы

  • Поздравляю. МТС молодцы. Бывают и хорошие новости на этом форуме.

  • Думается мне тут простой расчет взят во внимание, данный номер у меня беспрерывно работает года так 2003, кроме того есть 11 действующих номеров на мою фамилию, они попозже конечно подключены но все же. По тому скорее всего посмотрели сколько человек расходует на связь и приняли то решение которое выгоднее

  • У меня тоже ссылка с соглашением не работала когда я заходил. Так что они мухлюют :nea.gif:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Хорошо что получилось вернуть деньги, получил моральное удовлетворение. Остался вопрос, как наказать мошенников, судиться и жаловаться в органы требует много времени и денег и перспективы туманны. По тому выкладываю принт-скрин их странички, что бы форумчане запомнили ее не попадались.

  • В ответ на: Инкормедиа на все притензии отвечает "нужно лучше читать соглашение о пользование" ...

    Сказали что вернем деньги из бюджета компании, а ИнкорМедиа мошенниками признавать не хотим так как обращений с жалобами не было.
    Представьте, что Вас в тёмном переулке останавливают и грабят жулики, а на естественное обращение в милицию власти отвечают, что надо было читать предупреждение на входе в переулок, что там опасно. И Ваше заявление не принимают (их и так не принимают, но всё же не по столь наглым откорякам).

    Насчёт "из бюджета компании" - фуфло. МТС имеет с лохотронов от 50%. 90% обжуленных "хомячков" никуда не обращаются. Так что вернуть часть награбленного - не проблема:улыб:

    Осторожно, злой кот!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: