Погода: −11 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−26...−22облачно, без осадков
  • Попытки совершить звонки днем в разное время приводят к итогу: на экране телефона пишет Сеть занята. Дозвониться получается с 3-5 раза или после перезагрузки телефона. Звонки на разные операторы в том числе и на своего.
    Что случилось то с тЕЛЕ2 ? Начинали ребята вроде обнадеживающе...
    (тариф Двойной удар)

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • Перезагружать телефон в данной ситуаций нет смысла, а по теме это скорее всего перегрузка вашей БС, такое чаще случается в вечерние время.

  • время, в которое замечены неполадки, примерно в период с 10 до 15.
    возможно дело не в моей БС, т.к. похожие проблемы возникают в разных частях города у моих знакомых.
    ...или у тЕЛЕ2 одна БС на весь город?:)

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • Ну у меня всё норм, хотя у родственников есть отдельные проблемы, очень плохое качество связи например - прерывистая слышимость, но я мало звоню...

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • У меня у самого такое часто бывает т.е сбой сети при звонке, тут проблемы Теле 2 создают ещё и качки которые достаточно сильно грузят сеть своими непрерывными звонками плюс болшое количество абонентов на слабую сеть и т.д. причин может быть множество

  • В ответ на: плюс большое количество абонентов на слабую сеть и т.д. причин может быть множество
    в принципе мой вопрос можно перефразировать:
    сколько времени такие проблемы будут продолжаться?
    звонить то не возможно.
    как быстро тЕЛЕ2 будет решать такие проблемы?

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • Ну у вас два вариана как я думаю каки у всех недовольных качеством сети Теле 2, это либо менять оператора либо ждать улучшений которые произодут нескоро. В ближайшее время эта проблема не решиться так что или дёшево но через слово или подороже но с соответствующем качеством.

  • ну не знаю.
    звоню постоянно с 6-00 до 01-00.
    проблем вроде нет.

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Кто постоянно передвегается по городу особенно по центру тот меньше замечает таких проблем а то и вовсе их нет, такие проблемы чаще случаются в частном секторе, на окрайнах города и т.д. где меньшая плотность БС

  • В ответ на: или дёшево но через слово или подороже но с соответствующем качеством
    Решил проверить, позвонил сча абоненту шведской семьи. Хм, "через слово" и " квакобульканье" - это уже устарело. Услышал просто бульканье.

    Осторожно, злой кот!

  • сегодня я до 16-00 дома сидел и с собакой гулял..
    26 входящих звонков.
    18 исходящих.
    полёт нормальный.
    p.s.абоненты разные
    p.p.s.СЕВЕРО-ЧЕМСКОЙ ЖИЛМАССИВ

    Теле2 Opera Nissan Cedric

    Исправлено пользователем ia (20.10.10 23:04)

  • Значи вам повезло и похоже это всё чаще становиться исключением

  • Почему вы считаете, что слышимость по сотовому должно быть как из соседней комнаты? На прохождение радиоволн этого диапазона влияет масса факторов. Сотовый телефон это все во лишь дуплексная рация. Ну и что, что в данный конкретный момент пропала связь? можно позвонить через другого оператора, возможно его БС ближе к вам. Можно добраться до стационарного аппарата и позвонить. Что так зацикливаться на перебоях связи по конкретному каналу. Не в тайге живем. Средств связи в городе предостаточно.

  • блин какой я везучий .
    второй год уже идёт.

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • во во, рынок же на дворе - оператора с лучшей связью найти не проблема :спок:

    We will troll you!!!

  • Я сам абонент Теле 2 и у меня нет предвзятости к оператору и вышеописанные проблемы действительно имеют место у некоторых абонентов, ну а вам видать действительно везёт или же вы плохо предстовляете понятие о качественной связи

  • да нет.
    просто я смарт в германии купил.
    с китаёзой не сравнить

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • ради интереса ставил опыт
    держу в руке два одинаковых аппарата.
    на одном два деления на другом полная шкала.
    один брался сдесь другой в Штутгарте.
    вопрос где какой?

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • В ответ на: ради интереса ставил опыт
    держу в руке два одинаковых аппарата.
    на одном два деления на другом полная шкала.
    один брался сдесь другой в Штутгарте.
    вопрос где какой?
    Понятно, что здесь кроме китайского барахла ничего не продается. Тем более непонятно откуда претензии пользователей.

  • В ответ на: [Понятно, что здесь кроме китайского барахла ничего не продается. Тем более непонятно откуда претензии пользователей.
    в Германии тоже китайское все, только с завода другого:улыб:

  • МЕГА, звоню много, с хорошей трубой и последней версией прошивки качество голоса 2G ОЧ хорошее, на 3G качество голоса дрянь...

  • В ответ на: ради интереса ставил опыт
    держу в руке два одинаковых аппарата.
    на одном два деления на другом полная шкала.
    один брался сдесь другой в Штутгарте.
    вопрос где какой?
    Это не говорит вообще ни о чем. Два аппарата, лежащие рядом, могут быть зацеплены за разные базовые станции. Количество пресловутых палок всего лишь отражает напряженность электрического поля, измеренная "в попугаях" - в палках в данном случае, причем палки разные у разных производителей. При минимально допустимой напряженности (т.е одной палке или вообще без оных) возможен разговор без помех, так же как и наоборот, при полном заборе сеть может быть перегружена, ни один звонок или смс не пройдет.

  • Два абсолютно одинаковых айфона, лежащих рядом и зацепленных на одну и ту же БС, будут показывать разный уровень, если у них разные прошивки.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Пользуюсь Мегой и МТС. у обоих связь отличная!
    Телетушек даже не рассматриваю, хватило "разговоров" с двумя "псевдоабонентами". Через каждое слово затык, голос проваливается. Посему во все указанные проблемы этого "псевдооператора" охотно верю.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Скажите, пожалуйста, о каком районе идет речь.

  • вот так же.
    в семье есть и мега и мтс. не помню когда были проблемы при звонках друг на друга, что мтс->мега, что мега->мтс.
    друг взял себе т2. то недоступен, то булькает.

  • Да причём тут "Штутгард и здесь"? Телефлнные аппараты, продаваемые на территории РФ проходят сертификацию! Но даже почти одинаковые аппараты могут вести себя по-разному. Может быть ваш германский аппарат вы не так держите, в результате чего вы как бы являетесь частью антенны))) Потому и приём лучше.
    Да и "количество палок" на экране - не показатель. Это приблизительно показывает уровень ПРИЁМА сигнала от базовой станции, а не качество связи в целом. С 1-2 "Палками" ваш телефон может "видеть" базу, а база вас может уже и не видеть.

  • Аппараты на заводе после сборки индивидуально настраивают. И у двух абсолютно одинаковых аппаратов может быть значительный разброс по мощности и чувствительности ) Короче как повезёт (недавно в инете читал)) А чтобы аппараты были безупречны в этом отношении - то аппарат становится очень дорогим в производстве и настройке... и потребитель его не будет покупать.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • любая точная настройка требует времени и денег.
    поэтому один и тот же телефон может быть настроен и может не настроен. все производители стараются сделать качественной настройку еще на стадии конвеера, но одно дело стараться - другое получать.:улыб:
    этим же грешат и современные зеркальные фотоаппараты.
    уж какие вышли с завода - такие вышли. а делее, если вам не повезет, то донастраивать будет местный сервисный центр

  • В ответ на: Скажите, пожалуйста, о каком районе идет речь.
    в основном совершаю звонки с тЕЛЕ2 находясь в районе пл.Труда (Ленинский район, кто не знает)

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • как достал этот опсос,сейчас интернет слег намертво.

  • привыкайте. хотя в соседнем топике хвалят ваш теле2, аж слюни текут.. :not_i:

  • Уважаемый Sasha, абонентской службе из того района не поступало заявок, в указанный период не было аварий или технических работ, поэтому сейчас уже объяснить ситуацию невозможно. Я правильно поняла, что сейчас там со связью все хорошо? Если подобное повторится, мы будем благодарны, если в момент возникновения ситуации вы позвоните по номеру 611. Номер работает круглосуточно, у вас там обязательно примут заявку для передачи в техническую службу. Обратная связь от абонентов позволяет вовремя выявить сбои и быстро их решить. Спасибо вам!

  • В ответ на: сегодня я до 16-00 дома сидел и с собакой гулял..
    26 входящих звонков.
    18 исходящих.
    полёт нормальный.
    p.s.абоненты разные
    p.p.s.СЕВЕРО-ЧЕМСКОЙ ЖИЛМАССИВ
    не верю (с):улыб:

  • В ответ на: позвоните по номеру 611. Номер работает круглосуточно, у вас там обязательно примут заявку для передачи в техническую службу. Обратная связь от абонентов позволяет вовремя выявить сбои и быстро их решить
    Фу как банально! :dry:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: не верю (с):улыб:
    Во что именно?

  • В полет!:улыб:

  • У ТЕЛЕ2 (в частности технической службы ) нет возможности посмотреть статистку по отказам за указанные даты в указанном районе? Иначе на основе каких данных идет оптимизация сети?

  • да все они могут и все это у них есть.
    иначе никак.
    а ответы Насти на форуме - просто заученные фразы, не более того.

  • В ответ на: Если подобное повторится, мы будем благодарны, если в момент возникновения ситуации вы позвоните по номеру 611.
    если будет возможность дозвониться до этого номера то позвоню:улыб:

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • Да что говарить, есть небольшие проблемки, но думаю они решаемы. Иногда звоню и слышу квакобульканье, но довольно редко, в основном вечером в пиковые часы... есть над чем работать. И всё таки они молодцы. Отлично работают! )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: не верю (с) :)
    киньте тел. связи в личку созвонюсь в любое время и проверим.
    а по другому доказывать я не умею

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Последние 2-3 дня довольно активно юзал телефон, и по голосу, и интернет (т.к. частный сектор) , и за городом (ездили на дачу) - никаких проблем и сбоев вообще не заметил.

  • Вчера были провалы голоса по направлению мтс.Причем шкала на полную.На остальные направления связь нормальная(на мтс с мтс звоню в основном в целях экономии).Полагаю,что не просто так.Наверно методы-а действительно ли беседа ведется.

  • Наверное)) Делают так, чтобы абоненты не слышали друг друга)) Если человек - перезвонит снова, а если "машина", то ей будет всё равно. :ха-ха!:

  • Вполне возможно.Я же перезвонил...

  • КАЖДЫЙ ДЕНЬ стабильно на протяжении вот уже месяца вечером (часов с 18) в районе ост. Лады дозваниваться получается раза с 8-10го куда угодно. До этого просто пишет "сеть занята", либо "абонент не отвечает", если звоню на теле2 супруги, которая в том же районе находится.
    Ко мне тоже никто не может дозвониться, когда я там нахожусь с первого раза. Обычно о том, что мне звонили я узнаю по смске от ТЕЛЕ2 "Вам звонили". Меня это сильно стало напрягать. Звонил сегодня по 611, ответил там на ряд стандартных вопросов о моделе моего телефона, частоты появления данной проблемы и т.п. Пообещали в теч. 3 дней дать ответ. Сомневаюсь, что это чем-то поможет. :хммм:
    Куплю сегодня симку пчелайна, попробую с ней там походить. А т.к. длительность моих разговоров обычно не больше 2х минут, то разницы в цене, думаю, не замечу.
    Номер вот только менять не охота...

    Фотографирую красивых людей.:улыб:

  • Полностью согласен,пора когти рвать с этого дискаунтера.Тоже подумываю о пчеле,тем более нашел у них интернет подходящий.Все бегом с Теле2.

  • Результат обязательно будет. Так как сеть у нас довольно новая, мы ее постоянно развиваем. И такие вот заявки абонентов с информацией о проблемных местах помогают ее улучшать. Спасибо, что не просто увидели проблему, погрустили и перестали обращать на нее внимание, а сообщили о ней оператору.
    Хорошего вечера!

  • Походите с двумя телефонами, или временно поставьте переадресацию с номера TELE2. Да и услуги типа "Мой новый номер" есть почти у всех операторов.

  • Мне кажется уже пора закончить говорить,что сеть появилась недавно,год прошел.Лучше не стало,только хуже.А обращаться по номеру 611 вообще считаю бесполезно,или ответы полный бред.

  • А что вы хотели? Чтобы вам всё знали в поддержке? Да не бывает имхо такого. Заявку тупо надо оставлять и всё. Наверно на основании заявок и расчитывают где улучшать... )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Я столько раз звонил по номеру 611,что могу сказать ни чего они не делают для улучшения связи.Мне помнится еще Яна обещала улучшение связи начиная с мая,должно было стать лучше(резко) к 15 числу.Сейчас какой месяц?Стало только хуже.

  • Кстати, Настя, действительно чего то, стала связь хромать. Что случилось? Предел сети?

    П.3

  • Сеть не новая а молодая.Обращаться в поддержку за мгновенным решением проблемы или для вопросов почему нет смысла,потому как у них на всю россию два кол-центра,они там точно ничего знать не могут.
    Проблему с теле2 я уже как почти 4 месяца решаю с помощью второй мобилы и пчел.Не вижу в этом проблемы и у вас.
    А лично мне уже просто остачертело в справки звонить,не работает теле2,работает билайн.Наоборот не припомню.
    Единственное что у них бесит,так это бесплатная услуга привет,автоответчик,будь вкурсе+ и другие.Вот из за них приходилось в справку звонить.

  • Так я об этом и говорю,мне тоже надоело им звонить.А молодая она всегда останется по отношению к другим,но это не повод не замечать их косяки!

  • В ответ на: Мне кажется уже пора закончить говорить,что сеть появилась недавно,год прошел.
    А Настя НИЧЕГО другого на форуме и не скажет, так как она представитель оператора.

  • Да уже и не ждёт никто, что она скажет. Наверняка, как обычно - напишите номер и где у вас проблема, потом посмотрят у себя, скажут, что в том месте никаких проблем не было и нет, это у вас телефон плохой (хотя от телефона тоже, конечно же зависит качество)

  • В ответ на: (хотя от телефона тоже, конечно же зависит качество)
    да,зависит только на теле2.опыт есть,был у меня коммуникатор работал со всеми остальными опсосами отлично,с теле2 не работал.

  • Ладно бы еще телефон, но ведь не только у меня такая проблема в этом месте с теле2 - у супруги другой телефон (моторола, а у меня нокия), абсолютно аналогичная ситуация имеет место быть и у нее.
    Симку пока новую не купил, размышляю куда лучше подключиться - на "Много звонков на все сети" (МТС) или "Разоблачение" (Билайн). Долго считал как выгоднее - пока оптимальнее выходит пчелайн.
    А кто-нибудь тут пользуется перечисленными тарифами? Есть мнения о них?

    p.s. Кстати, вдогонку к теле2 - а что, на фоне того, что у остальных ОПСОСов детализация звонков бесплатная - это нормально брать за подобное 15р.?

    Фотографирую красивых людей.:улыб:

  • В ответ на: p.s. Кстати, вдогонку к теле2 - а что, на фоне того, что у остальных ОПСОСов детализация звонков бесплатная - это нормально брать за подобное 15р.?
    ну где-то они должны зарабатывать, раз цена на звонки не высокая. да и меньше найдется желающих заказать, а значит и нагрузка на их салон меньше будет

  • В ответ на: значит и нагрузка на их салон меньше будет
    Назовите хоть один салон,где деталька бесплатна.

  • В ответ на: p.s. Кстати, вдогонку к теле2 - а что, на фоне того, что у остальных ОПСОСов детализация звонков бесплатная - это нормально брать за подобное 15р.?
    Билайн-30р,мегафон-30р.Бесплатно только на мтс.
    Да и эта бесплатность компенсируется другим.
    P.S. Или другие опсосы это только мтс?

  • у Мегафона в Сервис-Гиде детализация беслатная, у МТС в Интернет-помощнике - тоже! На Wellcom'е можно прямо в личном кабинете листать и смотреть все вызовы и смс, баланс и оплаченные суммы. И всё это бесплатно!

  • Я могу сказать, что техническая служба сейчас практически круглосуточно работает над улучшением и расширением сети (потому что в некоторых местах работы можно вести только ночью и для некоторых работ нужно отключать станции, поэтому днем, когда люди много общаются, их лучше не проводить). Некоторое время назад была задержка с поставкой оборудования, поэтому работы были не такие интенсивные. Видимо, это и стало основанием для подобных сообщений. В ноябре проблемные секторы должны исчезнуть. Но мы по-прежнему просим абонентов говорить о таких секторах, чтобы в первую очередь вести работы там, где в этом действительно нуждаются абоненты.

  • Я эти обещания уже давно слышу.Вот и сейчас вы привели новые сроки,но скажу прямо-верится с трудом. Даже вообще не верится.

    Исправлено пользователем Gehan (29.10.10 10:18)

  • В ответ на: у Мегафона в Сервис-Гиде детализация беслатная
    Один раз в сутки максимум за один день.За месяц 30р.
    Более одного дня 1р за каждый последующий день.
    Wellcoma в новосибирске нет.
    Что неправильно?

  • В ответ на: потому что в некоторых местах работы можно вести только ночью и для некоторых работ нужно отключать станции, поэтому днем, когда люди много общаются, их лучше не проводить
    ух ты. вы опять какие-то особенные.
    видимо остальные операторы делают все по другому.:улыб:
    В ответ на: В ноябре проблемные секторы должны исчезнуть.
    Яна обещала май-июнь. :ха-ха!:

  • вы не правильно мою фразу поняли.
    просто если будет бесплатно, то кол-во людей которые пойдут в салон за детализацией будет больше - от сюда и нагрузка.

  • Сейчас специально в разделе "Разовая детализация" заказал детальку с начала месяца по сегодняшнее число. Денег не сняли, детальку выслали.
    В разделе "Ежемесячный счёт" в другого лицевого счёта тоже ничего не сняли, и выслали детальку. Более одного раза в сутки, похоже и вправду платно, а раз в сутки - бесплатно!

  • Сделали бы бесплатную детализацию (я про Теле2) через Интернет обслуживание и никто б толпами в офис не ходил. За что берут в этом случае 15 рублей, а?

    Исправлено пользователем облака (29.10.10 10:56)

  • Видимо, просто за услугу.
    Ведь берут почему-то абонентскую плату, если подключить услугу "Конференц-Связь"! Это такая сложная услуга? И нужна она бывает очень-очень редко. У того же Wellcom'а, к примеру, конференц-связь предоставляется совершенно бесплатно!

  • Чтобы развеять ваши сомнения, по итогам ноября я расскажу на форуме, где и что было проведено.

  • В ответ на: потому что в некоторых местах работы можно вести только ночью и для некоторых работ нужно отключать станции, поэтому днем, когда люди много общаются, их лучше не проводить
    Наверно Искитим это не касается,отрубили летом сеть на весь день.Зато ночью до и после сеть прекрасно работала.

  • В ответ на: и никто б толпами в офис не ходил.
    тогда будет ликвидирована дополнительная выручка.
    разве они готовы отказаться?

  • Можно не ждать итогов ноября,а сказать сейчас где проводятся работы,если конечно это не тайна.

  • Пока не могу сказать.Примерно к середине ноября у меня должен будет появиться файлик с систематизированной информацией о том, что уже сделано. Обязательно поделюсь

  • Сегодня вот что можно увидеть, зайдя на сайт томского Теле2. Сайт набирал не вручную, а из закладок, которыми пользовался много раз.

    Правда через десяток минут обновил страницу - всё уже работает.

    Исправлено пользователем ryo (29.10.10 16:46)

  • В ответ на: Уважаемый Sasha, Если подобное повторится, мы будем благодарны, если в момент возникновения ситуации вы позвоните по номеру 611.
    подобное повторилось.
    не смог толком поговорить с человеком, постоянное бульканье-кваканье.
    по номеру 611 так же не смог дозвониться - Сеть занята!

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • Пришел сегодня ответ по смс:
    "В ответ на Вашу заявку ТТ0009388223 от 28.10.2010 сообщаем, что по Вашей заявке специалисты провели работу по модернизации в указанном Вами районе, рекомендуем протестировать работу сети. Приносим извинения за временные неудобства. По всем вопросам Вы можете обращаться по номеру 611."

    Потестировал - дозвонился сегодня на остановке с первого раза. Буду тестировать выходные и дальше - мож и правда чего сделали. Спасибо тогда, чо.:улыб:

    Фотографирую красивых людей.:улыб:

  • В ответ на: Но мы по-прежнему просим абонентов говорить о таких секторах, чтобы в первую очередь вести работы там, где в этом действительно нуждаются абоненты.
    Ух ты! Абоненты должны сами узнавать на каком секторе БС висят и сообщать вам? А сами не можете определить это? Может абонентам и поработать за вас?

  • В ответ на: А сами не можете определить это? Может абонентам и поработать за вас?
    может в этом и есть понимание слова "дискаунтер"?:улыб:

  • А мне кажется, что это не плохо, когда абонент может сообщить оператору о проблемах. Мегафон так делает, связь теперь хорошая! Может быть и спецы оператора сами найдут проблемные места, не не сразу, да и ориентироваться будут на цифры, которые им предоставляет оборудование.

  • Ага.И если это оборудование вышло из строя,неполадки,перегрузки,то циферки могут несовподать с действительностью.
    В итоге у оператора все гуд,а абоненты связь не получают.
    Там такие же компьютеры,"чуть" мощнее правда,но так же могут висануть.Об этом правда абоненты не догадываются даже.

  • Замечательно! Теперь "Конференц-Связь" в Томске на "Двойном Ударе" даже за денежку предоставляться не будет! :-((

  • теперь представляете масштабы бедствия, если они услуги закрывают.
    видимо правда то, что мне знакомый рассказал, что некоторые люди себе на машину заработать успели

  • Ну а конференц-связь каким образом помогает "накрутчикам"?? Мне эта услуга нужна очень редко, но когда она нужна, она ОЧЕНЬ нужна! И смысл в не предоставлении её - я не знаю.

  • Правда какая там конференц связь, да они там уже за пару часов качков отрубают

  • ну как же. 1 сим-карта еле2 одновременно звонит сразу на 3-5 телефонов мтс.

  • А разве все эти звонки не оплачиваются?

  • оплачиваются, но имея 1 симку вы за 1 час наговариваете например 5 часов, т.е. зарабатываете в 5 раз больше.
    для мелких зароботков наверно не важно, но если люди ставят это на промышленной основе, то уже важно

  • Ну тогда понятно, спасибо за объяснения!

  • В ответ на: Замечательно! Теперь "Конференц-Связь" в Томске на "Двойном Ударе" даже за денежку предоставляться не будет! :-((
    Своими руками удавил бы вредителей :злорадство:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Вапще, да! Очень достали живчики сперматозоидные, норовящие за сотку рублев, или пять секунд в рай вне очереди въехать. Это касается не только сотовой связи. Везде. Особенно на дорогах.

    П.3

  • В ответ на: за сотку рублев
    еслиб за сотку. а то ведь настоящий бизнес у людей образовался

  • В ответ на: норовящие за сотку рублев, или пять секунд в рай вне очереди въехать
    Ага...

    Например, некая иностранная компания выходит на российский рынок и начинает устраивать откровенный демпинг. Видимо, компания организована в пиратской Сомали, где никогда не слышали слов "антидемпинговое законодательство"
    (отсюда, кстати, и их "мафиозная" реклама). :ухмылка:

    Caveant consules!

  • Гы... у нас не все знают что такое демпинг и не порядок с законодательством ... А вобще - то и правильно это. Демпинг. А как иначе рынок завоевать? НИКАК.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • качеством и разнообразием услуг? не?

  • Подразумеваю что качество и разнообразие услуг примерно одинаковое )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Не та сфера деятельности,чтоб брать разнообразием услуг.Ну какие услуги могут быть у оператора связи?
    Я звоню и отправляю смс.Всё.
    Что из этого можно разнообразить?

  • Ага ) Гудки которые без спросу подключают мне нафиг не нужны. ММС очень редко пользуюсь. Видеозвонок - вобще никогда. Ну три ж конечно есть, ну ладно, есть альтернатива эдж пошустрее... хотя как она работает это ахтунг... тормозааааа. Как то так... ну а для чего ещё нужен телефон? ) Поговорить чуток за недорого )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Как достал этот баян. Ничего с теле2 не случилось, как работало, так и работает. Улучшает качество каждый день. Если у кого проблемы, так ищите ее в своих паленых китайских мобилах. :Если не нравится - идите к другим, зачем тут панику поднимать, или вам за это платят? есть служба поддержки - обращайтесь туда. Пользуюсь и мтс и теле2 и билайн и мегафон - везде свои плюсы и минусы. Но у теле2 во многих отдаленках лучше связь чем у того же мегафона, где он ловит только у окна. И это не повод стонать на форуме: что же случилось с мегафон, моя паленая китайская мобила не ловит, ахтунг помогите...

    Спасибо любящим - Вы делаете меня лучше. Спасибо ненавидящим - Вы делаете меня сильнее.

  • А как иначе рынок завоевать? НИКАК.
    --------------------------------------------------
    Скажите это Стиву Джобсу :спок:

    Ну и кроме того, имея в загашнике только низкий ценник, можно добиться только кратковременного успеха.
    Вот если при этом обеспечить сопоставимое с конкурентами качество продукта, наладить коммуникацию с потребителями, тогда да - шансы на захват рынка будут высокими.
    Что там с качеством у Т2? :спок:

    We will troll you!!!

  • не нужно большого ума, штоп сделать прогноз. Хотя это дело неблагодарное. :eek:
    Теле был, и будет, поскольку есть ниша для него.

    П.3

  • В ответ на: моя паленая китайская мобила не ловит
    У меня из четырех мобил китайских нет.У теле2 есть проблемы,зачем отрицать очевидное?
    Я конечно топики не создаю,что мол теле2 хау ноу,но и согласится с вами тоже никак.Причем тут китайские мобилы когда при звонках сеть занята чаще,чем занято в поликлинике или других общественных приемных?

  • Мне по-ровну и теле2 и прочие, но за неделю теле2 был занят1 раз, а мтс например даже не пересчитаю...

    Спасибо любящим - Вы делаете меня лучше. Спасибо ненавидящим - Вы делаете меня сильнее.

  • Да ни фига,сначала работы теле2 в Новосибирске у них не было косяков,они начались позже.Я заметил первые 7 января(даже запомнил дату),и с этого дня их становится больше.сейчас хожу с двумя телефонами.

  • Последнее время у абонов TELE2 булканей и хрюканей в трубке не раздается. Наверное протрезвели перестали нажираться до поросячего визга (шутка) :ха-ха!: Но перегрузка в направлении этого "лучшего в мире оператора" просто достала - вечером после 18 невозможно ни до кого из телетушников дозвониться. Помню такое было у МТС последний раз лишь в 2004 году. Вот нафига нужен такое г..но в нашем городе? И кстати куда-то внезапно исчезли проплаченные форумчане, которые с пеной у рта доказывали что ихний GPRS быстрее 3G :1:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Так это я сообщал о хорошом качестве gprs у теле2.Сейчас забираю свои слова обратно.

  • П. 9.

    за то остались другие "с пеной у рта" про то, что три буквы зе бест. Если вопрос не риторический про "зачем нужно"...вам не нужно, а кому то нужно, мне например как дубль. Ушел временно на МТС, наладят качество связи теле2, вернусь к ним, кто мне выгоднее и больше нравится тем и буду пользоваться, я никому обещания не давал, что на веки и до скончания веков. Если вы такой "верный" то это ваши проблемы, а то что не комент ваш, то плевок в том числе и на пользователей теле2.

    Исправлено пользователем Vitt (02.11.10 10:44)

  • Да ладно, не кипятись. На юзеров я никогда не наезжал - видишь же приписку - "Ш-У-Т-К-А". А вообще, купил китайское авто - будь готов к насмешкам со стороны тойотоводов, купил симку TELE2 - готовься к насмешкам со стороны МТСовцев. В наше время тонкой и ранимой натурой быть невыгодно, мир жесток :спок:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: ...Ничего с теле2 не случилось, как работало, так и работает. Улучшает качество каждый день. ...
    ага, так улучшает, что не то что поговорить нормально (бульканье-кваканье, но и в справку (611) не дозвониться!
    а вам видимо просто везет, что у вас все хорошо и ВСЕГДА работает.


    В ответ на: ...Если у кого проблемы, так ищите ее в своих паленых китайских мобилах...
    а если у кого-то нормальная НЕ паленая (белая) ? где еще посоветуете искать проблемы? (вы я смотрю тут самый главный советчик:) )

    В ответ на: ...зачем тут панику поднимать, или вам за это платят? ...
    тут форум, на котором люди общаются и высказывают свое мнение! думаю для этого и форум.
    вы тут пишите что все хорошо и прекрасно с тЕЛЕ2. это ведь тоже ваше мнение.. или вам за это платят?:)


    В ответ на: ...есть служба поддержки - обращайтесь туда...цитата]

    а если не возможно дозвонится даже до службы поддержки?
    а тут на форуме, насколько я понял, есть представитель ТЕЛЕ2.


    В ответ на: ...И это не повод стонать на форуме: ..., моя паленая китайская мобила не ловит, ахтунг помогите...
    видимо для вас это больная тема про паленые мобилы...
    не раз попадали с такими трубками?:)

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • НП все не читал, но последнюю неделю связь вообще полное г..! Все абоненты, которые звонили с т2 на мой номер, на номер жены, друзьям...у всех одна проблема, связь ломается, через слово слышно, все булькает, по несколько раз перезванивать приходится...короче полный незачет т2

  • ВЫ знаете но ничего подобного не замечал.Телефоны BBK и benq-siemens никаких проблем.Все это гавенная нокия.Эти ребята делали резиновые галоши когда моторолла делала связь.Это как тойота мифы о надежности.Блажен кто верует.

    Мой долг - это то, чего я не делаю из принципа.

  • Почему тогда гавеная нокия со всеми операторами (МТС, Би, Мега) работает нормально, а вот ИМЕННО С TELE2 не хочет? Может не в гавеных нокиях дело, и не в китайских телефонах, а в операторе? :миг:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • НЕ знаю но почему то так и происходит.У меня нет проблем ни с одним из опсосов.Кстати еще и скаем пользуюсь для USA зависит от телефона сильно был Huawei полный отстой.

    Мой долг - это то, чего я не делаю из принципа.

  • Может говнокиа просто криво работает с диапазоном 1800 и прямо с диапазоном 900

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Кстати еще и скаем пользуюсь для USA зависит от телефона сильно был Huawei полный отстой.
    Сударь, выражайтесь яснее - ничего не понятно, что вы хотели сказать этим предложением.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Я хочу сказать что зависит от телефона связь.Я не фанат теле2 .Ненависть Вашу к теле2 понять не могу.У меня всего лишь как вторая сим.Думаю так у многих.Пользуйтесь нормальными аппаратами и все будет нормлаьно.А насчет опсоса ведь у нас есть право выбора?

    Мой долг - это то, чего я не делаю из принципа.

  • У меня вообще проблем не бывате с качеством связи. Правда, слабая связь бывает, в последнее время чаще стало исчезать несколько делений связи, но на качестве это никак не отражается.

  • В ответ на:
    В ответ на: не верю (с) :)
    киньте тел. связи в личку созвонюсь в любое время и проверим.
    а по другому доказывать я не умею
    да не вопрос :улыб:телефон у меня в профиле. Но вы же мне не поверите, когда я буду говорить вам , что вас плохо слышно :biggrin:

  • добавлю свои 5 копеек:
    нету у меня проблем с качеством связи теле2, нахождение в основном кольцово-академ
    что касаемо используемых телефонов, соглашусь, пожалуй, с предыдущими высказываниями, зависит от них очень многое и не может не зависеть, это всё равно, что пытаться послушать музыку по китайскому радиоприемнику, которых в изобилии на различных лотках; простой пример, решил я "выкроить" купив флай дс100, ох и гуано же , как оказалось, я даж перестал теле2 пользовать, но далее заменил в старом-добром Е50 аккум и всё стало просто замечательно, и голос, и связь... (аналогично и с последним из настоящих семёнов МЕ75)
    так что нокия рулит :biggrin:
    а чтоб не обвинили , не дай Бог, в причастности, основной оператор мегафон в нокии Е52

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: Может говнокиа просто криво работает с диапазоном 1800 и прямо с диапазоном 900
    Не все нокии так работают,а определённые модели(список незнаю).Например нокия 5200 точно,работает очень и очень криво с теле2.Один экземпляр вообще не находил эту сеть.

  • Поддерживаю, 100%! Но здесь зависимость не от Нокии , а от конкретного телефона! Возможно передатчики неправильно настроены...

  • У меня есть FLY DS100, сейчас он у жены - связь ТЕЛЕ2 в нём работала (и сейчас работает) очень хорошо - приём стабильный, слышимость хорошая, батарейку долго держит. Может быть Вам брак попался, или мне сильно повезло?
    Второй симкой там стоит МТС Red Energy. И тоже связь в порядке.

  • Моё мнение, от телефона мало что зависит, ну если это только не старая модель, которая стандарт 1800 не поддерживает! Говорю это со знанием дела, т.к. телефоны, которыми пользовался лично, перевалило наверное за добрую сотню. И проблемы со связью, в последнее время, испытываю только в разговорах с абонентами т2.

  • Никто не в курсе, что с ними сегодня? Звонки проходят, но СМС не отправляются. При попытке позвонить в справочную 611 - "Сеть занята", по 300-01-01 постоянно занято...

  • Сломались наверно.

  • Таже фигня, справочная действительно не работает а вот звонки проходят нормально

  • Таки дозвонился в справочную. Работы по модернизации сети. Лишь бы побыстрее

  • Самое время работы проводить!У них одна отговорка.

  • Они что во всём городе сразу сеть модернизируют что ли

  • Добрый день! Действительно сегодня есть сложности с отправкой SMS и работой USSD-команд. Ситуация решается. Скоро все будет в порядке.
    Прошу прощение за доставленные неудобства.

  • Это сбой или всё таки модернизация сети?

  • В ответ на: Это сбой или всё таки модернизация сети?
    ну кто в часы наибольшей нагрузки сеть модернизирует :biggrin:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • От них всё можно ожидать

  • В твиттере пишут что проблема во всех регионах присутствия теле2 в России. Странная такая модернизация :nea.gif:

  • Экономия Tele2 на всем затрагивает и экономию на биллинге. С большой долей вероятности он у них один на всю Россию. Поэтому для модернизации биллинга могли просто отключить модуль, отвечающий за SMS/USSD, и оставить работать все остальное. Представить себе такое, например, у МегаФона, SMS-модули которого отвечают за дистанционное усправление городским освещением Новосибирска, невозможно. Поэтому у нас свой биллинг в самом большом дата-центре, и это сильно повышает надежность сети.

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на:
    ну кто в часы наибольшей нагрузки сеть модернизирует :biggrin:
    И деньги сегодня шли 6 часов. :dnknow:

    Мечта оленя свитер с людьми. :улыб:
    Зима недаром злится
    Прошла её пора
    Весна в окно стучится
    И гонит со двора.

  • В ответ на: Поэтому у нас свой биллинг в самом большом дата-центре
    Поэтому списываете со счёта сколько заблагорассудится.

    P.S. Теле2 конечно тоже не фонтан.

  • Теле2 ацтой, который никогда нормальным и не станет! Не понимаю людей юзающих этот ацтой, когда там ничё не слышно, мазозисты чтоле? :ухмылка:

  • Теле2 годится для стационарной связи в зонах уверенного приёма. :ха-ха!:

  • А вы незамечаете что количество этих мазохистов по вашему с каждым днём неуклонно растёт

  • А кто это вам сказал,что число абонентов растет?Откуда сведения?

  • Конечно официальных сведений у меня нет, а отталкивался я от того что из числа моих исходящих звонков всё чаще и чаще фигурируют номера Теле 2, и уж поверьте абонентов я себе не выбираю для званков

  • вот честно, у меня в записной добавляется по 1 телетушнику каждые 3-4 месяца. и вот за год у меня их стало 4.

  • У меня в записной где то 50%-МТС, 30%-Теле 2 а остальные Мегафон и Билайн, даже один скайлинк есть, но признаться честно что иногда побаеваюсь из за качества связи и если важный звонок звонить с Теле 2 на Теле 2 а звоню с МТСа а то не сделка получится а хрен знает что

  • В ответ на: и вот за год у меня их стало 4
    Не поверите,мои коллеги,мтсники,звонят мне на мой билайн с теле2.У них по 3-4 городских мтса,но с них ниразу так и не позвонили-с теле2.Странно.Наверно я такой неправильный.....

  • В ответ на: Не поверите,мои коллеги,мтсники,звонят мне на мой билайн с теле2.У них по 3-4 городских мтса,но с них ниразу так и не позвонили-с теле2.Странно.Наверно я такой неправильный.....
    Поверю. Нищебродов хватает. Могут напоказ пить дорогой виски, ездить на BMW X3 и жить в (съемной) хрещевке. Зато реальный пацан в глазах окружающих :ха-ха!:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Чтож поделать теперь? :dnknow:

  • "Как говорил буржуазный писатель Чехов: "Нужно по капле выдавливать из себя жлоба".

    (с) к/ф "Стиляги"

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: Экономия Tele2 на всем затрагивает и экономию на биллинге. С большой долей вероятности он у них один на всю Россию. Поэтому для модернизации биллинга могли просто отключить модуль, отвечающий за SMS/USSD, и оставить работать все остальное. Представить себе такое, например, у МегаФона, SMS-модули которого отвечают за дистанционное усправление городским освещением Новосибирска, невозможно. Поэтому у нас свой биллинг в самом большом дата-центре, и это сильно повышает надежность сети.
    чья бы корова мычала... до сих пор нададить в Новосибирске не можете USSD от андроидфонов

    Эйртрэк, газовый вагон

  • А что не так с USSD на андроидах? Расскажите. Только что проверил, все работает, по менюшкам ходит. 90% случаев проблем с USSD на коммуникаторах - в прошивке, а не в операторе.

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: Экономия Tele2 на всем затрагивает и экономию на биллинге. С большой долей вероятности он у них один на всю Россию...
    Сложили все яйца в одну корзину? Экономить, так экономить.

  • В ответ на: Поэтому у нас свой биллинг в самом большом дата-центре, и это сильно повышает надежность сети.
    Возможно, Ваш биллинг самый крутой, но 2 месяца назад после исчерпания пакета 10 Гб, Ваш биллинг считал мне каждый мегабайт не по 7 руб (по тарифу), а по 7,52 руб. По звонку в 0500 составили претензию, до сих пор денег не вернули.

  • В ответ на: чья бы корова мычала... до сих пор нададить в Новосибирске не можете USSD от андроидфонов
    кетайский андроидофон детектед

  • Да какашка ваш мегафон по 2 ж. Смс как доходили когда я пользовался - вобще ждать надо было. Жуть. Все вы опсосы одинаковые (за редким исключением) :злорадство:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: А что не так с USSD на андроидах? Расскажите. Только что проверил, все работает, по менюшкам ходит. 90% случаев проблем с USSD на коммуникаторах - в прошивке, а не в операторе.
    тело сонэрик ксперия х10 была такая муть на проше 1.6, неделю назад перешился на 2.1 (проша не левая, а вполне официальная) такая же муть, прут кракозябры, при этом в Москве и кажись Краснодаре Мега проблему эту решила, в Новосибе хрен

    Эйртрэк, газовый вагон

  • В ответ на:
    В ответ на: чья бы корова мычала... до сих пор нададить в Новосибирске не можете USSD от андроидфонов
    кетайский андроидофон детектед
    мелко, Хоботов (с)

    Эйртрэк, газовый вагон

  • USSD на некоторых самсунгах не работают именно на симках мегафона.С чего бы это?

  • В ответ на: USSD на некоторых самсунгах не работают именно на симках мегафона.С чего бы это?
    есть такое...на корби во всяком случае. С мегой не работает с остальными все ОК.

  • Многие Samsing'и не поддерживают русский язык в USSD запросах.

  • Ну так в МТС можно набрать #100#, в билайне #102#, В Теле2 и так кривыми латинскими буквами приходит баланс, например, что #105#, что *105#, а вот в МегаФоне (и "Просто Д.О.") такое не работает.

  • В "МегаФон" точно была возможность как-то узнать баланс латинскими буквами.

  • канеш растет. по 6000 симок покупают некоторые.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Хых это надо постараться ))) 6000 )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Это сколько времени надо чтоб на 6000 баланс пополнить?

  • Наверное мнооого

  • Наверное несколько человек работают на пополнении )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Попытки совершить звонки днем в разное время приводят к итогу: на экране телефона пишет Сеть занята. Дозвониться получается с 3-5 раза или после перезагрузки телефона. Звонки на разные операторы в том числе и на своего.
    Что случилось то с тЕЛЕ2 ? Начинали ребята вроде обнадеживающе...
    (тариф Двойной удар)
    Базовая станция BS-60 (6 передатчиков) может быть сконфигурирована по нескольким вариантам:
    Одна сота из 6 передатчиков. Соответственно: 6 передатчиков х 8 каналов = 48 каналов. 4 канала отданы сигнализации, остается 44 канала для коммерческого использования. Это значит, что в данной соте одновременно могут разговаривать 44 абонента.
    Две соты по 3 передатчика: (3/3) 3х8 = 24 - 2 = 22 одновременных разговора в соте.
    Три соты по 2 передатчика: (2/2/2) 2х8 = 16 - 2 = 14 одновременных разговоров в соте.
    Три соты по 1 передатчику: (1/1/1) 1х8 = 8 - 2 = 6 одновременных разговоров в соте.
    Возможны другие комбинации: (1/2/4), (2/4), (1/3/2) и т. д.

    На практике первый вариант практически не используется из-за ограниченности частотного ресурса, выделяемого каждому оператору.

    Несколько слов о количестве абонентов, способных одновременно разговаривать в соте. На сегодняшний день их среднее количество обычно не превышает 12-18 чел на 1000 абонентов. При количестве абонентов в соте меньше 300 чел. один передатчик легко справляется с нагрузкой. При количестве абонентов в соте меньше 900 чел. двух передатчиков достаточно, чтобы они справились с нагрузкой. А вот при количестве абонентов в соте с двумя передатчиками больше 1100 начинаются серьезные перегрузки, которые сильно портят настроение абоненту, который в такие моменты вынужден читать на дисплее своего "мобильника": "отказ сети" или "сеть занята".

    Поэтому, когда говорят о количестве базовых станций, то надо всегда уточнить, сколько на БС находится TRX-передатчиков. Если соотношение БС/TRX окажется меньше 1:5, то сразу можно сказать - ничего хорошего из этого не выйдет...

    Другой немаловажный фактор - это географическое положение базовых станций. Чем выше расположены антенны базовой станции, тем больше их радиус действия. Казалось бы, решение напрашивается само собой: забросить антенну на вершину телебашни и горя не знать. Но это справедливо только на начальном этапе работы сети, пока мало абонентов, или в загородной местности с низкой плотностью населения. С увеличением числа абонентов появится эффект : сигнал с наиболее высоко расположенной БС лучше, все аппараты будут прописаны на этой БС.

    Базовая станция будет загружена полностью, в то время как на остальных останется мизерная нагрузка.

    На начальном этапе строительства сети в крупном городе обычно ставится задача максимально покрыть его площадь. Но в дальнейшем при развитии сети размещение базовых станций идет по пути увеличения числа каналов в районах концентрации абонентов в рабочее время (с 8 утра до 18 вечера) т.к. именно в этот период нагрузка на сеть становится максимальной.

    Исправлено пользователем seksman (11.11.10 21:56)

  • :respect: :pivo:

  • Спасибо за пост. Мне только непонятно - вы за красных или за белых? Т.е. вы за TELE2 или против них?

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Ни за,ни против.
    Их только хаят,или самоотверженно защищают.
    Сделали халяву,так за это теперь ацтой.Что людям надо?Как мураши в муравейнике бегают от оператора к оператору.Сначала одних поливают,потом других.
    Пользоваться надо пока дают.А не ждать единого бесплатного оператора с отличной связью и высокоскоростным интернетом.

  • В ответ на: А не ждать единого бесплатного оператора с отличной связью и высокоскоростным интернетом.
    :respect:

  • В ответ на: Пока не могу сказать.Примерно к середине ноября у меня должен будет появиться файлик с систематизированной информацией о том, что уже сделано. Обязательно поделюсь
    Настя,сегодня середина ноября,не забыли?

  • ключевое слово Примерно

  • Я это из виду упустил.

  • Добрый день!
    Я обещала рассказать, в каких районах недавно были проведены работы. Выполняю свое обещание.
    В Заельцовском районе - в области зоопарка, площади Калинина, улиц Ельцовская и Кубовая;
    в Калининском - в районе ТЦ Олимпия, ТЦ Мегас, улиц Овчукова, Новая заря, Игарская и Объединения;
    в Ленинском - на Юго-западном жилмассиве, на Площадях Маркса, Энергетиков, у Монумента славы, на улице Станционная, в районе БЦ "Ленинский" и БЦ «Геос»;
    в Центральном - на улицах Державина, Ермака, в Первомайском сквере, у Новосибирской академии водного транспорта, в районе станций метро Сибирская, Маршала Покрышкина, и БЦ «Парус»,
    в Советском – в Академгородке.

  • В ответ на: Добрый день!
    Я обещала рассказать, в каких районах недавно были проведены работы. .... в Советском – в Академгородке.
    Академгородок - это 99% Советского района. Настя, вы жжете :спок: Это все равно что сказать, что в Новосибирске улучшения были произведены в самом Новосибирске :ха-ха!:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Молодцы, а если не секрет где у вас в районе Затона стоит ваша(и) БС? Там вроде всего две девятиэтажки из высоток но на них и ставить нельзя.

  • Какие 99%? Действительно, сказано очень обобщенно, но не до такой степени.

    К Академгородку относятся: Верхняя зона, Микрорайон "Щ", Микрорайон "Д", Микрорайон "Правые Чемы".
    Не относятся: Нижняя Ельцовка, Южные пригороды, ОбьГЭС.

    В Академгородке живет 75 тысяч человек, а Советском районе 130,9 тыс. человек.

  • Где стоит базовая станция, я не знаю, но уверена, в каком-нибудь месте, где ее можно ставить:)

  • Наверное узнать, где стоит БС можно с помощью телефонов с поддержкой Net Monitor, ища где сигнал становится сильнее.

  • Ответ меня не устроил,я живу в заельцовском районе,где аэропорт.там как было так и осталось.Выходит,теле2 в топку.хотя было обещание,еще Яна давала.

  • В районе Затулы связь стала вполне нормальной. Ничего не заикается совсем.

    П.3

  • Позвонили мне сегодня с мтс на теле 2. Чёт плохо было слышно звонящего, некоторые слова непонятны приходилось переспрашивать. Вроде при звонках с теле 2 на теле 2 такого не наблюдается. Слабый канал между операторами или происки конкурентов? :dnknow:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • не обязательно слабый, может просто неправильно настроенный.
    на какой-то стороне специалисты "не варят"
    весь вопрос в том, на какой стороне?

  • А может вы просто оказались в месте где у Теле 2 слабый приём сети, или же звонящий абонент МТСа был где то в области

  • Скорее всего был слабый приём, стоял на улице возле кирпичного дома и смотря где бс была...

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • он настиг меня ,сначала на мтс , потом на би лайне потом на меге вы спросите кто я отвечу гудок на этот раз от теле 2б а начиналось так хорошо

  • Навязчивость таких "медвежьих услуг" - неизбежно, вот что же ожидать нам далее, в будущем?

  • Ирина, услуга подключена на один месяц бесплатно. Потом она автоматически будет отключена, если вы самостоятельно ее не подключите.
    Если вам не хочется, чтобы она была подключена и в подарочный период, наберите, пожалуйста, *115*0# звонок. И она исчезнет.
    Приятного вечера!

  • фууу, а я уже подумал другое :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: