Погода: −1 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−18...−12пасмурно, без осадков
  • Попытки совершить звонки днем в разное время приводят к итогу: на экране телефона пишет Сеть занята. Дозвониться получается с 3-5 раза или после перезагрузки телефона. Звонки на разные операторы в том числе и на своего.
    Что случилось то с тЕЛЕ2 ? Начинали ребята вроде обнадеживающе...
    (тариф Двойной удар)

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • Перезагружать телефон в данной ситуаций нет смысла, а по теме это скорее всего перегрузка вашей БС, такое чаще случается в вечерние время.

  • время, в которое замечены неполадки, примерно в период с 10 до 15.
    возможно дело не в моей БС, т.к. похожие проблемы возникают в разных частях города у моих знакомых.
    ...или у тЕЛЕ2 одна БС на весь город?:)

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • Ну у меня всё норм, хотя у родственников есть отдельные проблемы, очень плохое качество связи например - прерывистая слышимость, но я мало звоню...

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • У меня у самого такое часто бывает т.е сбой сети при звонке, тут проблемы Теле 2 создают ещё и качки которые достаточно сильно грузят сеть своими непрерывными звонками плюс болшое количество абонентов на слабую сеть и т.д. причин может быть множество

  • В ответ на: плюс большое количество абонентов на слабую сеть и т.д. причин может быть множество
    в принципе мой вопрос можно перефразировать:
    сколько времени такие проблемы будут продолжаться?
    звонить то не возможно.
    как быстро тЕЛЕ2 будет решать такие проблемы?

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • Ну у вас два вариана как я думаю каки у всех недовольных качеством сети Теле 2, это либо менять оператора либо ждать улучшений которые произодут нескоро. В ближайшее время эта проблема не решиться так что или дёшево но через слово или подороже но с соответствующем качеством.

  • ну не знаю.
    звоню постоянно с 6-00 до 01-00.
    проблем вроде нет.

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Кто постоянно передвегается по городу особенно по центру тот меньше замечает таких проблем а то и вовсе их нет, такие проблемы чаще случаются в частном секторе, на окрайнах города и т.д. где меньшая плотность БС

  • В ответ на: или дёшево но через слово или подороже но с соответствующем качеством
    Решил проверить, позвонил сча абоненту шведской семьи. Хм, "через слово" и " квакобульканье" - это уже устарело. Услышал просто бульканье.

    Осторожно, злой кот!

  • сегодня я до 16-00 дома сидел и с собакой гулял..
    26 входящих звонков.
    18 исходящих.
    полёт нормальный.
    p.s.абоненты разные
    p.p.s.СЕВЕРО-ЧЕМСКОЙ ЖИЛМАССИВ

    Теле2 Opera Nissan Cedric

    Исправлено пользователем ia (20.10.10 23:04)

  • Значи вам повезло и похоже это всё чаще становиться исключением

  • Почему вы считаете, что слышимость по сотовому должно быть как из соседней комнаты? На прохождение радиоволн этого диапазона влияет масса факторов. Сотовый телефон это все во лишь дуплексная рация. Ну и что, что в данный конкретный момент пропала связь? можно позвонить через другого оператора, возможно его БС ближе к вам. Можно добраться до стационарного аппарата и позвонить. Что так зацикливаться на перебоях связи по конкретному каналу. Не в тайге живем. Средств связи в городе предостаточно.

  • блин какой я везучий .
    второй год уже идёт.

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • во во, рынок же на дворе - оператора с лучшей связью найти не проблема :спок:

    We will troll you!!!

  • Я сам абонент Теле 2 и у меня нет предвзятости к оператору и вышеописанные проблемы действительно имеют место у некоторых абонентов, ну а вам видать действительно везёт или же вы плохо предстовляете понятие о качественной связи

  • да нет.
    просто я смарт в германии купил.
    с китаёзой не сравнить

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • ради интереса ставил опыт
    держу в руке два одинаковых аппарата.
    на одном два деления на другом полная шкала.
    один брался сдесь другой в Штутгарте.
    вопрос где какой?

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • В ответ на: ради интереса ставил опыт
    держу в руке два одинаковых аппарата.
    на одном два деления на другом полная шкала.
    один брался сдесь другой в Штутгарте.
    вопрос где какой?
    Понятно, что здесь кроме китайского барахла ничего не продается. Тем более непонятно откуда претензии пользователей.

  • В ответ на: [Понятно, что здесь кроме китайского барахла ничего не продается. Тем более непонятно откуда претензии пользователей.
    в Германии тоже китайское все, только с завода другого:улыб:

  • МЕГА, звоню много, с хорошей трубой и последней версией прошивки качество голоса 2G ОЧ хорошее, на 3G качество голоса дрянь...

  • В ответ на: ради интереса ставил опыт
    держу в руке два одинаковых аппарата.
    на одном два деления на другом полная шкала.
    один брался сдесь другой в Штутгарте.
    вопрос где какой?
    Это не говорит вообще ни о чем. Два аппарата, лежащие рядом, могут быть зацеплены за разные базовые станции. Количество пресловутых палок всего лишь отражает напряженность электрического поля, измеренная "в попугаях" - в палках в данном случае, причем палки разные у разных производителей. При минимально допустимой напряженности (т.е одной палке или вообще без оных) возможен разговор без помех, так же как и наоборот, при полном заборе сеть может быть перегружена, ни один звонок или смс не пройдет.

  • Два абсолютно одинаковых айфона, лежащих рядом и зацепленных на одну и ту же БС, будут показывать разный уровень, если у них разные прошивки.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Пользуюсь Мегой и МТС. у обоих связь отличная!
    Телетушек даже не рассматриваю, хватило "разговоров" с двумя "псевдоабонентами". Через каждое слово затык, голос проваливается. Посему во все указанные проблемы этого "псевдооператора" охотно верю.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Скажите, пожалуйста, о каком районе идет речь.

  • вот так же.
    в семье есть и мега и мтс. не помню когда были проблемы при звонках друг на друга, что мтс->мега, что мега->мтс.
    друг взял себе т2. то недоступен, то булькает.

  • Да причём тут "Штутгард и здесь"? Телефлнные аппараты, продаваемые на территории РФ проходят сертификацию! Но даже почти одинаковые аппараты могут вести себя по-разному. Может быть ваш германский аппарат вы не так держите, в результате чего вы как бы являетесь частью антенны))) Потому и приём лучше.
    Да и "количество палок" на экране - не показатель. Это приблизительно показывает уровень ПРИЁМА сигнала от базовой станции, а не качество связи в целом. С 1-2 "Палками" ваш телефон может "видеть" базу, а база вас может уже и не видеть.

  • Аппараты на заводе после сборки индивидуально настраивают. И у двух абсолютно одинаковых аппаратов может быть значительный разброс по мощности и чувствительности ) Короче как повезёт (недавно в инете читал)) А чтобы аппараты были безупречны в этом отношении - то аппарат становится очень дорогим в производстве и настройке... и потребитель его не будет покупать.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • любая точная настройка требует времени и денег.
    поэтому один и тот же телефон может быть настроен и может не настроен. все производители стараются сделать качественной настройку еще на стадии конвеера, но одно дело стараться - другое получать.:улыб:
    этим же грешат и современные зеркальные фотоаппараты.
    уж какие вышли с завода - такие вышли. а делее, если вам не повезет, то донастраивать будет местный сервисный центр

  • В ответ на: Скажите, пожалуйста, о каком районе идет речь.
    в основном совершаю звонки с тЕЛЕ2 находясь в районе пл.Труда (Ленинский район, кто не знает)

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • как достал этот опсос,сейчас интернет слег намертво.

  • привыкайте. хотя в соседнем топике хвалят ваш теле2, аж слюни текут.. :not_i:

  • Уважаемый Sasha, абонентской службе из того района не поступало заявок, в указанный период не было аварий или технических работ, поэтому сейчас уже объяснить ситуацию невозможно. Я правильно поняла, что сейчас там со связью все хорошо? Если подобное повторится, мы будем благодарны, если в момент возникновения ситуации вы позвоните по номеру 611. Номер работает круглосуточно, у вас там обязательно примут заявку для передачи в техническую службу. Обратная связь от абонентов позволяет вовремя выявить сбои и быстро их решить. Спасибо вам!

  • В ответ на: сегодня я до 16-00 дома сидел и с собакой гулял..
    26 входящих звонков.
    18 исходящих.
    полёт нормальный.
    p.s.абоненты разные
    p.p.s.СЕВЕРО-ЧЕМСКОЙ ЖИЛМАССИВ
    не верю (с):улыб:

  • В ответ на: позвоните по номеру 611. Номер работает круглосуточно, у вас там обязательно примут заявку для передачи в техническую службу. Обратная связь от абонентов позволяет вовремя выявить сбои и быстро их решить
    Фу как банально! :dry:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: не верю (с):улыб:
    Во что именно?

  • В полет!:улыб:

  • У ТЕЛЕ2 (в частности технической службы ) нет возможности посмотреть статистку по отказам за указанные даты в указанном районе? Иначе на основе каких данных идет оптимизация сети?

  • да все они могут и все это у них есть.
    иначе никак.
    а ответы Насти на форуме - просто заученные фразы, не более того.

  • В ответ на: Если подобное повторится, мы будем благодарны, если в момент возникновения ситуации вы позвоните по номеру 611.
    если будет возможность дозвониться до этого номера то позвоню:улыб:

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • Да что говарить, есть небольшие проблемки, но думаю они решаемы. Иногда звоню и слышу квакобульканье, но довольно редко, в основном вечером в пиковые часы... есть над чем работать. И всё таки они молодцы. Отлично работают! )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: не верю (с) :)
    киньте тел. связи в личку созвонюсь в любое время и проверим.
    а по другому доказывать я не умею

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Последние 2-3 дня довольно активно юзал телефон, и по голосу, и интернет (т.к. частный сектор) , и за городом (ездили на дачу) - никаких проблем и сбоев вообще не заметил.

  • Вчера были провалы голоса по направлению мтс.Причем шкала на полную.На остальные направления связь нормальная(на мтс с мтс звоню в основном в целях экономии).Полагаю,что не просто так.Наверно методы-а действительно ли беседа ведется.

  • Наверное)) Делают так, чтобы абоненты не слышали друг друга)) Если человек - перезвонит снова, а если "машина", то ей будет всё равно. :ха-ха!:

  • Вполне возможно.Я же перезвонил...

  • КАЖДЫЙ ДЕНЬ стабильно на протяжении вот уже месяца вечером (часов с 18) в районе ост. Лады дозваниваться получается раза с 8-10го куда угодно. До этого просто пишет "сеть занята", либо "абонент не отвечает", если звоню на теле2 супруги, которая в том же районе находится.
    Ко мне тоже никто не может дозвониться, когда я там нахожусь с первого раза. Обычно о том, что мне звонили я узнаю по смске от ТЕЛЕ2 "Вам звонили". Меня это сильно стало напрягать. Звонил сегодня по 611, ответил там на ряд стандартных вопросов о моделе моего телефона, частоты появления данной проблемы и т.п. Пообещали в теч. 3 дней дать ответ. Сомневаюсь, что это чем-то поможет. :хммм:
    Куплю сегодня симку пчелайна, попробую с ней там походить. А т.к. длительность моих разговоров обычно не больше 2х минут, то разницы в цене, думаю, не замечу.
    Номер вот только менять не охота...

    Фотографирую красивых людей.:улыб:

  • Полностью согласен,пора когти рвать с этого дискаунтера.Тоже подумываю о пчеле,тем более нашел у них интернет подходящий.Все бегом с Теле2.

  • Результат обязательно будет. Так как сеть у нас довольно новая, мы ее постоянно развиваем. И такие вот заявки абонентов с информацией о проблемных местах помогают ее улучшать. Спасибо, что не просто увидели проблему, погрустили и перестали обращать на нее внимание, а сообщили о ней оператору.
    Хорошего вечера!

  • Походите с двумя телефонами, или временно поставьте переадресацию с номера TELE2. Да и услуги типа "Мой новый номер" есть почти у всех операторов.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: