Погода: −8 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Сами сотрудники салона в этом признались. Надеюсь этот топик поможет. Платежи не проходят к одному из операторов (в этом они и признались).
    Представьте, кладёшь деньги, а в итоге остаёшься без связи...

    Да, речь о терминале.

  • и чО? :спок:

    :not_i:

  • В ответ на: Представьте, кладёшь деньги, а в итоге остаёшься без связи...
    НЕТ! такое представить нельзя! :eek:

  • Тогда я тебе это желаю, чтоб ты мог это представить.

  • Тебе также это желаю.

  • терминал чеки выдаёт?
    если да - обращаться в тех.поддержку терминала.
    если нет - выяснить контактный телефон компании, которая занимается терминалом у сотрудников офиса.

    :not_i:

  • Ага, щас, до владельцев терминалов в салонах МТС не дозвониться. И самим сотрудникам салонов МТС это конечно так интересно. Тем более что они могут сделать? Отправить по вышеупомянутому недоступному телефону. Или по телефону оператора, который скажет что он не при чём.

    В общем сотрудники салонов МТС самоустраняются.

  • В ответ на: ..В общем сотрудники салонов МТС самоустраняются.
    При чём тут сотрудники? Они к этим терминалом имеют такое же отношение как и ты, единственное что сидят ближе.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Деньги пришли. Что забавно, дата смски вчера 22:00. Положены деньги были вчера в 17:00.

  • Да сотрудники может и не причём. Но я им сказал что вопрос ведь становится в первую очередь о репутации их конторы. Как бы они не кивали на терминал или на оператора, эти проблемы люди получают на территории их конторы, а не где-либо ещё ещё.

  • Да им на репутацию их конторы плювать.

  • а что по-вашему должен сделать сотрудник? взять ваши деньги и сбегать в евросеть?

  • Наоборот я же и пишу что некоторыи сотрудникам на всё плювать

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: