Погода: −8 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • у нас корп мегафон, на всех кроме одного номера, главного, уставновлен отказ от рекламной рассылки, вчера на этот, основной номер вешают гудок!!!
    номер городской, в разных местах светится как городской, а тут люди звонят и слышат это ДЕРЬМО от мегафона!!!
    позвонил в справку, кстати соединяют ВСЕГДА в течении минуты, но уроды включают заставку про мега бонус(который для корп недоступен), человек говорит что отключение по заявке в течении ТРЕХ дней...

    МТС ниразу не подключал нам ничего.
    БИ подключил на физика так по звонку СРАЗУ отключили и абонентку за гудок вернули.

    Исправлено пользователем Vitt (14.10.10 16:38)

  • ёпт, такая же хня!!! ну и где тот самый Мишутка, как он объяснит это? в корпоративный отдел не дозвониться, просто тупо никто не берет трубку... идиотизм полный

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • в корп отдел частенько не дозвониться, даже жалобу писал...

  • Как вариант,чтоб это Гэ не слушали звонящие,в настройках выставите мелодию на конкретный номер.Остальные будут слышать обычные гудки.

  • ВАУ! Ну и проблема! Прям в дрожь берет.:улыб:
    USSD команды отключения всяких гудков не знаете?
    Зачем справка? У самих рук нет?
    Или настроение с утра не очень и захотелось на форум написать?

  • корп тарифы выбирают не просто так...
    отключить ручками можно конечна...
    а потом тебе подключат тариф новый или номер поменяют...

  • Уважаемый абонент! Приносим искренние извинения за подключение услуги на городской номер. Вы можете отключить сервис прямо сейчас, позвонив по бесплатному номеру 0770. В противном случае услуга самостоятельно отключится через 2 недели.

    МегаФон - оператор 4G

  • за извенения -:улыб:«Замени Гудок» на 14 дней бесплатно теперь и для корпоративных клиентов! вот откуда ноги ростут.

    все самому приходится делать и новость искать и незаказанную услугу самостоятельно отключать...

  • Божэмой, как страшно жыть.
    Крепитесь. Мы с Вами!

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: Ну и проблема! Прям в дрожь берет.
    USSD команды отключения всяких гудков не знаете?
    А вы знаете USSD-команды? Просвятите.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Божэмой, как страшно жыть.
    Мега начинает копировать Яйца?
    уже не только по навязыванию всяких гудков, но по отношению к абонентам в духе "сам дурак"

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В ответ на: USSD команды отключения всяких гудков не знаете?
    Зачем справка? У самих рук нет?
    Я так понимаю, поиск нужных команд деактивации есть затраченое трудовремя и ресурсов, следовательно Мегафону юрики и ипешники имеют право выставить счёт за проделаную работу их сотрудниками...
    Я бы так и проделал, чтоб неповадно было, заставил бы бухгалтера накрутить смету по максимуму. В случае сопративления в арбитраж.
    Индивидуалисты в этом плане совсем беззащитные...

    О сколько нам открытий чудных...

  • Вы идеалист.:улыб:

  • В ответ на: Индивидуалисты в этом плане совсем беззащитные...
    Может оно и так,но я для себя так и не нашел в корп тарифах интересней того,что для физиков доступно.Пользуюсь простыми и доступными,везде где дешевле.

  • Ну не ussd. Звонок на 0770.
    не надо придираться. :beee:

  • Ни грамма. Я смотрю сейчас на предпренимателей и диву даюсь, что с ними сделали? Экономят буквально на всём, абсолютно со всего пытаются поиметь выгоду. Ещё год-полтора назад были более жертвенней и коппейки не считали...
    Вообщем, Мегафон очередной раз подставился.

    О сколько нам открытий чудных...

  • А я противник коллективизма, поэтому любые условия корпоративного обслуживания будут мной рассматриваться только в особых ситуациях с позиции пренебрежения.

    О сколько нам открытий чудных...

  • В ответ на: Новым абонентам, подключающимся к сети МегаФон в Сибирском регионе после 11 ноября 2010 г., также будет автоматически предоставляться бесплатный 14-дневный период использования услуги «Замени Гудок».
    Означает ли, по вашему мнению, эта витиеватая фраза, что с 11 ноября «Гудок» будет подключаться всем, в т.ч. и некорпоративным клиентам тоже?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: ВАУ! Ну и проблема! Прям в дрожь берет.:улыб:USSD команды отключения всяких гудков не знаете?
    Зачем справка? У самих рук нет?
    Или настроение с утра не очень и захотелось на форум написать?
    ёпт... самый умный что-ли? с какого перепуга я должен с утра разыскивать уссд команды и прочее? почему меня не поставили в известность о способах отключения услуги посредством того самого смс, которое известило меня о том, что услуга подключена? ладно еще, что подключен гимн мегафона, а не какой-нибудь шедевр типа шоколадного зайца...
    речь всё-таки о корпоративных клиентах с городскими номерами, которые во многих случаях более лояльны к оператору, чем физ. лица

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • не прошло и года, прислал мегафон смс с "новостью" о 14-дневном бесплатном гудке для корпов и возможностью управления услугой звонком на 0770, что же сподвигло оператора на эту рассылку? :dnknow:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: ёпт... самый умный что-ли?
    Да, я думал это уже давно понятно.:улыб:
    услуга могла подключится и по ошибке и в результате сбоя. и раз уж подключенная мелодия ТАК СИЛЬНО мешает:
    номер городской, в разных местах светится как городской, а тут люди звонят и слышат это ДЕРЬМО от мегафона!!!
    то можно самому отключить и уже потом разобраться с Мегой.
    но нет, номер 0770 набрать в лом, а "позвонить, подождать, не дозвониться" - не в лом. потом написать на форум, тоже не в лом.
    и все равно не звонить на 0770 ( с какого перепуга я должен с утра разыскивать уссд команды и прочее? )

  • В ответ на: Ни грамма.
    я же не вам отвечал. :смущ:

  • Ы. Вам же говорят что сёдня гудок подключили, завтра тариф поменяли, после завтра номер поменяли ))) И всё как в мультике про вовку из тридевятого царства "Вы и есть чтоли за меня будите - Ага )". Мы же не будем такого ждать, правильно? Значит надо пресечь подобные выходки )
    И теле 2 таких сюрпризов не делает в отличие от Мегафона и МТС. Учитесь как правильно надо делать! :tease:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • специально для вас повторю:
    то можно самому отключить и уже потом разобраться с Мегой.
    что не противоречит вашему посту

  • В ответ на: то можно самому отключить и уже потом разобраться с Мегой.
    тему специально создал, чтоб народ знал своих "героев" и МЕГЕ не повадно было...

    а говноуслугу сам и отключил когда понял что мега это быстро не сделает, хотя БИ тож самое сделал ОЧ быстро!

  • В ответ на: тему специально создал, чтоб народ знал своих "героев" и МЕГЕ не повадно было...
    Вы себе льстите:улыб:Клали они с прибором на Вас и тех 150 человек, прочитавших Ваш "крик души".
    Ей богу, как дети малые. Даже не смешно уже.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • "Из искры разгорится пламя" классическая истина.
    1806 прав, эти 150 человек сегодня, за год смогут как минимум повлиять на 500 человек в принятии решения. А сколько подобных тем ещё будет?
    У нас только в политике ничего не меняется, даже когда очевидно...

    О сколько нам открытий чудных...

  • Смиялсо:улыб:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • И зря... :улыб:

    О сколько нам открытий чудных...

  • Да не, не зря. Ведь эльфы они такие смешные:улыб:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на:
    В ответ на: тему специально создал, чтоб народ знал своих "героев" и МЕГЕ не повадно было...
    Вы себе льстите:улыб:Клали они с прибором на Вас и тех 150 человек, прочитавших Ваш "крик души".
    Ей богу, как дети малые. Даже не смешно уже.
    хм.. пожалуй тоже не соглашусь..
    одно дело когда "вариантов" нет - это я про политику - в ней у нас одни и теже люди , просто партии имеют разные названия.
    А вот когда есть слово "клиент" и есть компании которые за них борются, то критика нескольких это уже мнение определенной ЦА, а в интернете как известно особо активная ЦА. Один негативный отзыв стоит 10 позитивных - это думаю отрицать ни кто не будет. Так , что отчасти правда, что капля камень таки точит:улыб:

  • Достаточно привести примеры, ведь правда?:улыб:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: Один негативный отзыв стоит 10 позитивных - это думаю отрицать ни кто не будет.
    Нет. Не всегда так. Иногда не важно какой отзыв - главное что о компании говорят.
    Вот например благодаря одному очень умному человеку этот форум знает, что на видеопортале Мегафона есть эротика.
    Вроде и ругал их за это. Но в итоге, так ненавязчиво прорекламировал.
    Я например туда никогда не заходил, а после поста сходил, глянул пару роликов, тем более были заботливо предоставлены ссылки.:улыб:

  • сегодня СМС пришла: услуга гудок заблокированна...
    хотя я ее уже давно блокировал и также давно заявку на ее отключение оставлял,

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: