Погода: −7 °C
17.12−15...−10пасмурно, небольшой снег
18.12−21...−16пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Мегафон-логин: как отключить пакет услуг?

  • Может кто наступил уже на эти грабли?..
    Не могу отключить пакет услуг.

    Купила я мегафоновский модем, когда собиралась в командировку, чтобы значит с ноута в интернет ходить. Никаких пакетов подключать не стала, ибо посчитала, что не скачаю я за три дня много, дешевле обойдётся без абонентской платы.

    ОК, съездила, вернулась, забросила модем в ящик стола и пролежал он там месяца полтора. Потом дала его погонять приятелю на дачу, сначала разово, потестировать, а потом ещё недели на две. Он положил сколько-то денежек на счёт, попользовался, и отдал, сказав, что денег там осталось даже больше, чем у меня было. Ну, спасибо, чё ж.

    Памятуя, что на эту симку нужно периодически совершать звонки, дабы не слететь с тарифа, месяца через полтора я вставила симку в телефон, и обнаружила, что денег там шиш да маленько.

    Посмотрела - приятель, оказывается, подключил пакет услуг 100Мб, который стоит 100р в месяц, а отключить не удосужился.
    Ладно, я сказала ему всё, что о нём думала, кинула деньжат на счёт, попробовала переподключиться как указано на сайте:
    http://nsk.megafon.ru/tariffs/alltariffs/megafon-login/
    то бишь, набрав *105*691#

    Система предложила мне выбрать между:
    1. Подключить
    2. Информация о тарифе
    3. Выход (может не в этом порядке, но не суть важно)

    Я выбрала "Подключить". В ответ получила, что тариф уже подключен. Удивилась, запросила "Информацию". Получила по СМС описание тарифа: всё верно, без абонентской платы. Ну, ладно, типа поверила. Но на всякий случай зашла в Сервис-гид на сайте. Опа, а пакет по-прежнему подключен. Ладно, наивно подумала я, и решила, что системе просто нужно время, чтобы обновить информацию.

    Ну а потом я замоталась, и просто забыла. Болезни, отпуск, и всё такое.

    Сегодня вспоминаю о том, что надо снова попользоваться симкой, чтобы не скинуло с тарифа. Заряжаю её в тел - смотрю, а денег там нетути вообще, и на 6р ушло в минус.

    Лезу в Сервис-гид - пакет по-прежнему подключен.
    Запрашиваю детализацию - по нулям. Но бабки куда-то делись. Наверное, там не указывают абонентку.
    Заказываю счёт за месяц. Система отвечает, что счёт заказан, но уже несколько часов не может его отправить.
    Добро. Повторяю процесс отключения пакета, описанный выше: всё то же самое, инфу шлёт о тарифе без абонентки, но не подключает это, а говорит, что уже подключен.
    Через сайт отписаться от пакета невозможно, нет такой опции.

    Ну, я ж не одна в интернете. Набираю в Яндексе "Мегафон логин отключить пакет". Прохожу по ссылке на форум уральского Мегафона.
    http://forum.megafonural.ru/?topic=8114&p=8

    Там описаны ещё два способа отключения услуги:

    1. если отключить пакет 100 Мб на тарифе "Мегафон-Логин" то набираете ussd-запрос *234# и далее по подсказкам меню

    Меню выдаётся, но на просьбу подключиться на тариф без абонентки, вежливо отвечает "Try it later".

    2. Отправь смску с текстом 3380 на номер 000105

    Ага, отправляю, но получаю отлуп, ибо счёт в минусе.
    Денег я, наверное, туда подкину завтра... Но вообще-то говоря, это же свинство, что невозможно отключить пакет так, как указано на сайте. Да и команды, работающие на Урале, могут у нас и не работать вообще...

    Скорее всего придётся пойти в офис Мегафона.

    А вопросов два:
    1. Может кто-нибудь уже через это прошёл, и как справился?
    2. Можно ли вернуть деньги?.. :-)

  • а справочная что говорит? 0500 вроде номер (не уверен)

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Не звонила пока... Да бесполезно это, оператор call-центра тут не справится. Надо идти. Завтра схожу.

    У меня был похожий случай с Билайном, никак не удавалось отписаться от рассылок - справились только после нескольких походов в офис, одним не обошлось ...

    Исправлено пользователем Крыска (04.10.10 21:07)

  • У меня мнооогие проблемы по телефону решались.Просто уделите немного времени прочтению договора и при звонке цитируйте пункты и фразы,поверьте,сотрудник тут же меняет политику.

  • у меня за 6 лет на мегафоне некорректные списания были 2 раза. оба раза хватало звонка.

    отписка от рекламы/спама на МЕГЕ и МТС - тоже решалась по телефону. (би не пользовался). может вы плохо объясняете девочке чего вам надо?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем woddy (04.10.10 22:15)

  • Да спама и нет в принципе.На мне много номеров,проблемы еденичные.
    Звонить надо,и проблему рассказать полностью,и на русском :biggrin:,у многих он не совпадает.

  • Списания-то корректные - формально же я не не отписалась от пакета услуг. Придётся доказывать, что их команда с сайта не работает. И в этом они должны убедиться сами, по телефону это никому не докажешь...

  • все-таки команды с уральского мегафона не стоит пользоваться.
    может привести к непредсказуемым последствиям:улыб:

  • *105*692#, посмотрите по своей ссылке внимательней.

  • Мне не подключить надо, а отключить пакет. Т.е., подключиться на "без абонентки".

  • Если у Вас подключен пакет 100 мб, Вам надо его отключить: *105*692#.

  • и в пакете и для без пакета звучит фраза "Код для подключения"
    так что видимо надо *105*691#.

  • не путайте человека, *105*692# там:хехе:

  • Отписываюсь. Может кто ещё наступит на эти грабли.

    Добрый человек подсказал в личке, что пакет услуг можно-таки отключить в Сервис-гиде, в разделе "бонусы и скидки" - "тарифные опции".

    Не совсем я понимаю, почему это подключенный пакет относится к бонусам и скидкам (мне туда и заглянуть не пришло в голову), ну да ладно, пусть так.

  • Вероятно из той логики, что простой тариф это Без абонентской платы 1 Мб 1,99р
    А "Пакет 100 Мб" - это уже скидка, так как цена становится 0.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: