Погода: −11 °C
17.12−15...−10пасмурно, небольшой снег
18.12−21...−16пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Негарантийный гарантийный ремонт. Просервис.

  • Обратился я в сервиц-центр ПРОСЕРВИС с небольшой проблемой в коммуникаторе HTC - попадает пыль под стекло. Всей работы - разобрать\собрать. При приемке девочка сказала, что это будет по гарантиии через три дня. В итоге спустя три НЕДЕЛИ мне позвонили из московской конторы и радостно сообщили, что это не гарантийный случай и попросили 730 р за работу. я отказался. Аппарат вернуть обещали через еще две недели.
    Я балдею: сказали три дня - выходит пять недель, сказали по гарантии - выходит платно. обидно блин! :зло:

    Что-то уж хочется какую-нить претензию им вкатать. Или бесполезно против ветра плевать? Что посоветуете?

    А попутно еще вопрос: кто у нас HTC может почистить за разумные деньги?

  • Я балдею тоже:вы его ещё не забрали,а уже про чистку вопрос....

  • пока он едет из столицы, что мешает думать о будующем?:улыб:

  • Ну ладно,купили ХЗ где,зачем нести туда же?В сервис и надо было,тем более что,магазины непосредственно уже давно гарантией и обслуживанием не занимаются.

  • Вай, зачэм так грубо говоришь, да?

    Купил в МТС. Они же и сказали НТС по гарантии тащить в ПРОСЕРВИС. куда уж правильнее?


    А по сути вопроса нет идей?

  • В мтс?Тоесть "РТК"?Поздравляю :agree:
    Тут уже о них писали....
    Утром напишу мою историю с ними.
    Чтоб им пусто было :death:

  • И такой вопрос: ПРОСЕРВИС офиальный сервис по HTC? Я не знаю,просто вопрос.

  • не ходите в эту амно фирму. меня с магнитолой динамили 2 месяца и доп. кабель умыкнули

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Просервис- "песня"...
    У меня они никак брака не могли заметить.. какие-то проблемы с глазами, видать.. :ухмылка:

    Она не женщина- она зараза!

  • я балдею с вас! :шок:

  • Имел я дело с "РТК".
    Впечатления остались только негативные.
    Весной брал телефон в кредит,одобрили,оформили,но напечатать не смогли,принтер не работает,приходите завтра,напечатаем.Ушел я естественно с телефоном.Когда я пришел за кредитным договором,то был весьма удивлен сумме.На вопрос почему так много,ответили,что это такие бешенные проценты банка.В банке мне пояснили,что магазин запросил эту сумму,на что им не важно.
    Нашел я офис РТК,и вот там я узнал,что оказывается я купил две флешки по 600р,штук десяток зарядок,чехол и страховку.
    Все решилось в досудебном порядке,правда в сроки они уложились,да и я не беспокоил,после 16 дней я уже хотел новую претензию писать,но мне позвонили,извинились,попросили прийти в магазин и забрать деньги.Я бы и телефон вернул,с расторжением договора,но я его брал как подарок на день рождение.И подарил я его до того как узнал реальную стоимость.

  • По опыту работы с ПРОСЕРВИСом - для начала если местные чтото не то говорят - звонить по 8-800 в мск и оставлять претензию ... у меня так Eten 40 дней чинили ... все экрана не было ... а после кляузы на следующий день позвонили и спросили куда мне удобнее подвезти готовый аппарат.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • шутки шутками, но все очень запущено:

    Сегодня я получил назад свой аппарат с бумагой где сказано, что мне отказано в гарантийном ремонте по причине "нарушение условий эксплуатации (загрязненная среда)". Я посмотрел в гарантийном талоне в перечне причин отказа есть попадание влаги и пищи, но нет "загрязненной среды". Как они в Москве могут определить в какой среде его использовали, особенно если по их же бумагам в описании внешнего вида лишь "мелкие царапины" , а не слой цементной пыли?
    Но это еще полбеды.
    Оказалось, что аппарат не видит сим-карту. Т.е. за время экспертизы они в него лазали, исчезла экранная заставка - значит вторгались в ПО. На месте его оживить не смогли. Взяли его тут же обратно, с пометкой "отремонтировать срочно"...

    Но, блин не нравится все это. А на лету трудно сообразить что-то.
    Кроме того на просьбу выдать на подмену навигатор - отказали, только телефоны есть. Хотя по закону кажись должны дать аналогичного класса аппарат.

    Так что, вопрос о претензии остается в силе.
    Что в такой ситуации делать? Ранее опыта с претензиями не имел, что от них требовать и какой с этого прок кроме нервотрепки?
    Кому, что писать? У кого есть реальный опыт расскажите!

    P.S. в гарантийном талоне именно Просервис указан как официальный сервис-центр. Так что замкнутый круг:хммм:

  • Так и пишите: ПРЕТЕНЗИЯ. На имя руководителя. Я им тоже в гарантийный ремонт сдавала НТС. Обещали вернуть в течение недели. Когда через 45 дней не вернули, написала претензию. На следующий день вернули отремонтированный. Еще через какое-то время позвонили (из службы безопасности, по-моему), спросили, есть ли претензии еще :). Так что опишите все подробно, сделайте в двух экземплярах, чтоб на втором отметку о приеме поставили (на моем поставили без вопросов). Укажите, что требуете: устранить появившиеся неполадки, выдать аналогичный товар на время ремонта и т.д.

  • Позвоните в тех поддержку НТС, просервис у них авторизованный сервис центр.
    Russian Federation Русский 8-800-200-4820 Пон - Суб 09:00- 18:00 (Пон-Пят) 09:00- 13:00 (Суб) бесплатно со стационарного и мобильного телефона

    Спрашивать про гарантийный\не гарантийный ремонт лучше у службы поддержки производителя.
    Про сервис часто пытается отказывать в ремонте клиентам компании, в которой я работаю, звоним, разбираемся с ними - ремонтируют по гарантии.
    Ссыль на сайт нтс:
    http://www.htc.com/ru/CA_Hotline.aspx

    Исправлено пользователем _Elenka_ (07.09.10 13:44)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: