Погода: −8 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Новая услуга "Личный менеджер" от Мегафона

  • Сегодня нашел в Сервис Гиде новую услугу "Личный менеджер". Заказал описание через ussd. Пришло смс "Личный менеджер. Вы получаете приоритетный дозвон в абонентскую службу по телефону 0500 всего за 30 рублей в месяц (списывается при подключении и затем 1 раз каждые 30 дней). Как подключить? Наберите *105*107# вызов

  • Мегафон вообще екнулся?
    Платить за возможность дозвона в справку?

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Дожили,чтоб позвонить в службу поддержки нужно денежку заплатить.Куда катится мега.

  • Для тех, кто не хочет тратить много денег на связь, но хочет дозваниваться в справку (что ещё раз подтверждает наличие приоритетов при дозвоне в 0500)

  • Так ведь ненормально получается,представте сделают за вход в магазин будут брать деньги.Хотя было такое в конце 80х.

  • Ну и фиг с ними, в справку Меги звонил от силы один раз, и то в Москве - у них там нельзя было пароль от СервисГида по USSD заказать.

    Все лучше, чем Гудки принудительно подключать...

  • наверно удобно, ну а почему бы нет! набрал, спросил, узнал, в любое время и без ожидания...

  • Ага! А если все подключат эту услугу, то я сомневаюсь что они смогт каждому выделить персонального менеджера и будет так же ожидание.

  • В ответ на: наверно удобно, ну а почему бы нет! набрал, спросил, узнал, в любое время и без ожидания...
    вас как хотят имеют,а вы радуетесь.Или это сделано по просьбе абонентов?

  • Скорее "Для удобства абонентов" мы вам не дадим звонить в справку, но если вы хотите туда звонить - Вы можете платить. А может просто сделать звонок платным?

  • От меги можно всего ожидать.

  • я думаю найдутся и такие, кто не хочет шариться по сервис гиду, не по интернету, а просто позвонить и чтоб тебе всё подключили - отключили и рассказали, соответственно если ты звонишь постоянно то постоянно ждешь, а почему нет, это ещё из одна услуг сервиса, не хочешь стоять в очереди - плати, тут смотря что ты хочешь, какого сервиса.

  • А почему не поминутку сделали? Этак рублей 25 минута... :шок:

  • а еще лутше
    пакеты минут!!

  • Жесть!!!! Лучше убили об стену того топа который придумал эту галиматью, и на его з-п взяли дополнительно 30 операторов :ха-ха!:

  • Это понятно найдутся,и будут себя в грудь кулаком бить-у меня VIP ОБСЛУЖИВАНИЕ!Вообще надо памятник меге поставить,в центре города.

  • Это результат работы нового коммерческого директора. П. 7.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

    Исправлено пользователем Vitt (22.08.10 00:21)

  • В ответ на: VIP ОБСЛУЖИВАНИЕ!.
    Вип обсуживание в общей очереди :ха-ха!:
    Билайн хоть отдельный номер придумал.
    Что помешало сделать вип номер по обслуживанию, подключаемый за абонентскую плату?

  • А остальных мега просто не будет пускать в справку и все. . .Коли хочешь дозвониться,плати(Низко. . .

  • Казинака,такой номер есть,просто его практически никто не знает,тсс:улыб:

  • Который последнее время тоже работает через раз.

  • Не знаю,у меня все в порядке)Сегодня проверял)

  • Ну что тут сказать. Имеющийся маразм возвели в квадрат.
    Кстати - тут подумал - вот более-менее пользуюсь всеми остальными операторами, КРОМЕ мегафона. Скорее всего на 90% именно из-за этого их непонятного, не поддающегося никакому логическому объяснению козлячества с абоненской службой.

  • Кстати,только они додумались сделать такой маразм с платным подключением услуг в 0500. . .

  • услуга - так себе, мне нафиг не нужная. никогда ей не воспользуюсь.
    но соглашусь с Gehan - обязательно найдется кто-то кто воспользуется и будут себя в грудь кулаком бить-у меня VIP ОБСЛУЖИВАНИЕ!
    мега пошла на встречу "понтовикам".:хммм:
    из этой же серии любители "золотых", "серебряных" номеров.
    в детстве не на мерялись, вот и продолжают. неудачники:улыб:
    а мега ими пользуется.

    сразу вспоминаю фильм про буратино и песню:

    Пока живут на свете хвастуны,
    мы прославлять судьбу свою должны.
    Какое небо голубое!
    Мы не сторонники разбоя.
    На хвастуна не нужен нож:
    ему немного подпоешь --
    и делай с ним что хошь.

  • Но зачем всех под одну гребёнку?
    Понты солидней будут по отдельному красивому короткому номеру.
    P.S. Из всего этого следует что Мегафон не будет решать проблему с дозвоном в Службу поддержки абонентов, неприятный факт.

  • В ответ на: Сегодня нашел в Сервис Гиде новую услугу "Личный менеджер". Заказал описание через ussd. Пришло смс "Личный менеджер. Вы получаете приоритетный дозвон в абонентскую службу по телефону 0500 всего за 30 рублей в месяц (списывается при подключении и затем 1 раз каждые 30 дней). Как подключить? Наберите *105*107# вызов
    Вообще-то есть способы приоритетного дозвона в аб.службу, правда их не все знают))) Правда боязно делится, а то и эти способы канут в лету.

  • вы про цифру 8? =)

    :not_i:

  • с ней тоже получается, но надо знать когда нажать, но есть ещё проще

  • есть отдельный номер просто,я как-то случайно наткнулся)Да,делиться боязно ХД

  • жесть! услуга конечно - не айс.. :спок:

  • Да полный кошмар ) Что к чему? ) Тогда бы уже ввели повременную тарификацию и всё :злорадство:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • ёпрст, тока посмеялся над новым тарифом и опять очередной вывих моска у мегафоновских менежеров... нда а я ещё невменяемым пчелайн считал

    Эйртрэк, газовый вагон

  • У "МегаФон" уже давным-давно уже есть приоритет, те кто тратит больше денег на связь, тому и быстрей дозвон. Помню, что звоню с одного телефона нужно ждать 20 минут, а с другого несколько раз сразу взяли трубку.

  • О чём и речь - не хочешь тратить много денег, но обращаться в справку - плати за услугу, а если много тратишь на связь - услуга "подключается" автоматически, бесплатно :-))

  • ну вот и я сегодня дозванивался в ТП около 30 минут,причём когда там говорят что осталось 9 минут ожидания через минуту уже 15 и так повторяется все по кругу.

  • Вам поможет "Личный менеджер"! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Я и без него умудряюсь много вопросов решить.Дольше конечно,а я никуда не спешу.

  • услуга не работает...

    до подключения услуги: время ответа оператора может составить более 10ти минут

    подключил услугу, сняли 30 рублей, однако подключение должно было быть бесплатным...

    после подключения услуги (через 5 минут после первого звонка): время ответа оператора может составить более 7и минут

    услуга не оказывается, абонентская плата/подключение списывается - есть повод возмутиться в контролирующие органы

    :not_i:

  • В ответ на: подключил услугу, сняли 30 рублей, однако подключение должно было быть бесплатным...
    с чего это она бесплатная?:улыб:прочитайте первый пост этого топика. цитирую:
    Вы получаете приоритетный дозвон в абонентскую службу по телефону 0500 всего за 30 рублей в месяц (списывается при подключении и затем 1 раз каждые 30 дней).
    опять мегафон виноват?

  • виноват в том, что услуга не оказывается...
    размер аб.платы - не принципиален в данном случае

    :not_i:

  • В ответ на: виноват в том, что услуга не оказывается...
    это другое дело. я это и не комментировал, так как не могу как либо проверить сколько вы ждали и работает ли эта услуга.

  • Можете пожертвовать 30 рублями и проверить, если хотите...

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: проверить, если хотите...
    Вам лишь бы что-то написать? Руки чешутся?:улыб:Выше я свое отношение к услуге высказал. Но специально для вас, повторю:
    услуга - так себе, мне нафиг не нужная. никогда ей не воспользуюсь.

  • Ну вам то она не нужна, видимо потому что и так приоритет на дозвон в мегасаппорт имеется. :миг:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • неа. я сайты читаю очень внимательно. мне хватает
    и желание позвонить возникает 2 раза в год.
    последний раз когда надо было настроить выход в и-нет через телефон и все не мог вспомнить строку инициализации модема. :улыб:

  • А... дак это очередной лохотрон! ) Деньги списываются наверно просто и всё ))) А там можно сослаться на загруженность и тд и т.п. :ха-ха!:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: