Погода: −8 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • в поиск не пинайте плз:смущ:

  • :agree:
    спасиб

  • А потом еще желательно ##002# чтобы убрать переадресацию на голосовую почту и **62*+79529199600# для включения услуги "Кто звонил".

  • Читайте подпись.:улыб:

  • В ответ на: TELE2: Отключить Голосовую Почту можно при помощи команды *121*1#. "КТО ЗВОНИЛ?" остается.
    Плюс ещё думаю надо для корректной работы услуги "кто звонил?" отменить переадресацию по не ответу командой ##61# (а не все виды переадресации как тут советуют, ведь тогда кто звонил не сработает).

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: а не все виды переадресации как тут советуют, ведь тогда кто звонил не сработает).
    Вы сообщения целиком читаете или первых слов достаточно чтобы начать строчить хрен поймешь чего?

  • А ну да... сорри не дочитал... но всё равно меньше телодвижений и не отменяет другие виды переадресаций... !:смущ:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Это все лишнее: проверено: достаточно сделать, что написано в моей подписи: голосовой почты не будет: остальное лишние телодвижения.

  • вы так дорожите вашей подписью.. :спок:

  • В ответ на: Это все лишнее: проверено: достаточно сделать, что написано в моей подписи: голосовой почты не будет: остальное лишние телодвижения.
    Вы не правы. Если не отключить переадресацию по неответу, то автоматически те кто звонят этому абоненту после нескольких гудков будут переадресованы на номер голосовой почты, а так как услуга отключена, то будет просто произведен сброс, но проблема в том, что вполне возможно, что абонент (которому звонят) просто не успел подойти к аппарату. Многие как раз жаловались, что когда им кто-то звонит они даже не успевает подойти к телефону. Если же переадресацию отключить, то ожидать ответа (слушая гудки) можно более длительное время.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: