Погода: −8 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • На сайте ТЕЛЕ2 Новосибирск,в доступных тарифах снова появился, Двойной удар.

  • Вчера тоже заметил в личном кабинете, что возможен переход на Двойной удар :улыб:

  • Видимо новые тарифы с временными сроками действия не пользуются популярностью, вот по тихому и вернули :хехе:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • :cray-1: :cray-1: верните знай наших за 4 копейки! Рыдаю без него... и присматриваюсь к мтс ... )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • простите за офтоп.:смущ:
    а если симку перерегистрировать на другого человека,при этом двойной удар сохранить можно ?
    просто у меня нет возможности воткнуть эту симку в телефон и позвонить в службу поддержки.

    — А я смотрю, вы все тут молодцы! (с)

  • Добрый день.
    Вы не совсем правы: мы не закрывали переходы на "Двойной удар", данный тариф не доступен для подключений в точках продаж, но открыт для переходов.
    подробности здесь: http://www.novosibirsk.tele2.ru/news.html?month=6&news_id=3196
    И для подключений, и для переходов закрыт тариф "Знай наших".
    Спасибо:)

  • Простите Яна за неккоректность,но вы меня называете дураком?
    Тариф был закрыт,он в архиве был,а тут типа вы не так поняли...
    Кстати,про теле2,у меня есть сим не на меня оформленная,но которую брал я.Даже документы есть,17 августа,в пики подключений.Так вот думаю куда-к вам(а где хоть один офис???) или сразу в пару мест-отдел прав потребителей,и даже незнаю на каком остановиться.....Справка в теле2 действительно дебильная.Хотя есть этому достойное объяснение,хоть сознались сами-кол центра всего два на россию.

  • Евросеть отказалась брать "Ценокос" на реализацию из-за билайновского "разоблачения". Вот и вернули "Удар". В "евросети" только "удар" на полках. Так что про подключения яна слукавила

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Бред какой... неужели нельзя взять и послать евросеть эту на три советских буквы? И потом что за упрямство со стороны евросети? Ну купил симарь, сменил тариф и всего делов... дурдом блин? У теле 2 промостоек больше чем евросетей (как мне кажется).... или промостойки прикажут долго жить? Останутся тока в евросетях? Я вот не догоняю, зачем сразу и промостойки содержать и евросеть??? :dnknow:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Простите, если я каким-то образом задела Ваши чувства. Видимо, мы допустили неверное толкование информации, конкретизирую: тариф "Двойной дар" закрыт ТОЛЬКО для подключек, все переходы и с него, и на него - открыты. Об этом мы информировали на сайте, это же говорили специалисты колл-центра, отвечая на вопрос, возможно ли вернуться на "Двойной удар" (где-то в сосдней ветке мы об этом уже говорили).
    Что касается симки: Вы можете обратить в любой офис продаж и обслуживания - их перечень есть, например, в 2гисе или на нашем официальном сайте. Можете описать проблему мне в личку, оставить номер контактного телефона - попробуем разобраться.
    Действуйте, как Вы считаете нужным.
    Приношу свои извинения за доставленные неудобства, буду рада Вам помочь в решении проблемы.
    To dasys: Нет, я не лукавила. Все сим-карты с тарифом "Двойной удар" автоматически были перешаблонированы на новый тарифный план. Это произошло 7 июля 2010 года. В "Евросети" продавцы в курсе этой ситуации, если Вы где-то видели коробочку с надписью "Двойной удар" - это просто старая упаковка. Никаких отказов от сотрдуничества со стороны "Евросети" не было - ни им, ни нам это не интересно. Более того, ruvk абсолютно прав: у нас очень развита собственная сеть дистрибуции, и это делает нас достаточно независимыми:)
    Хорошего Вам вечера.
    При возникновении срочных вопросов, пожалуйста, пишите в личку. Некоторые сообщения и ветки на форумах могу не заметить - не из вредности, а из-за недостатка времени:)
    Спасибо.

  • В ответ на: перешаблонированы на новый тарифный план
    профессиональный слэнг.:улыб:забавно.

  • Яна, перешаблонировать, вы может и перешаблонировали. Но ценники в евросети стоят старые. И на них наПисано: "Двойной удар"

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Пожалуйста, сообщите, где Вы видели ценники с "Двойным ударом"? и когда это было? Можете сообщить адрес магазина?

  • Яна, ценник с двойным ударом страшный грех? ))) Потом ещё же можно на него перейти! Верните тариф знай наших! :cray-1:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Например, в магазине на К. Маркса,43

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • В ответ на: Простите, если я каким-то образом задела Ваши чувства. Видимо, мы допустили неверное толкование информации, конкретизирую: тариф "Двойной дар" закрыт ТОЛЬКО для подключек, все переходы и с него, и на него - открыты.
    Мои чувства вы не задевали.
    Я вот только понять,не могу,зачем тогда так всё усложнять,если перейти на него можно?В архив тоже по ошибке запихали,а потом достали из него?

    Все сим-карты с тарифом "Двойной удар" автоматически были перешаблонированы на новый тарифный план. Это произошло 7 июля 2010 года. И что это значит?Изменили старый тариф на новую версию всем без их согласия,чтоб потом внести изменения,так понимать?

  • Никакой там нет новой версий тарифа всё осталось как было и про бессрочность сноска осталась. Нам я думаю от этих "туда сюда" хуже не станет. А с этими манипуляциями с тарифом я честно говоря сам непойму :dnknow:

  • Раз бессрочность осталась,это радует.

  • Вы что за год не могли пеобрести тариф Знай наших, или же думали что подключение к нему будет вечным. Да и я думал что вы фанат Теле 2, а вы из за такой мелочи хотите менять оператора.

  • Вот честно говоря с маркетинговой строны я не как не могу обьяснить возвращения тарифа Двойной удар, ведь он явно проигрывает тарифу Ценокос :dnknow:
    Единственное абсурдное обьеснение может быть в том что если хотите бессрочный тариф то платите подороже, а если хотит подешевле тариф то гарантий что он продержиться долго мы вам не даём.

  • Да, я думал оставят для подключений... но увы (

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • а что увы? переход-то оставили! покупаете ценокос-переходите на удар.

  • Человеку нужен тариф Знай наших

  • Понял. Ошибся.

  • В ответ на: Человеку нужен тариф Знай наших
    Кстати, на Вокзальной магистрали, 13 в Евросети в продаже "Знай наших" - по крайней мере так на ценнике написано.
    А ценокоса ни в одной евросети нет!

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Там от тарифа Знай наших осталось только название и ценник. Все активированные сим карты после 12 июля будут подключены на тариф Свой люди вместо тарифа Знай наших. А на ценокос надо переходить уже сомостоятельно.

  • Первый тариф на симке после активации - Ценокос, а не люди...

  • Странно, а мне в их офисе наоборот сказали

  • Нет, никаких действий, ущемляющих прав абонентов, мы не производили. Я Вам давала сслыку на эту новость: все неактивированные сим-карты были автоматически переведены на новый тарифный план. Те сим-карты, которые уже были активированы, то есть, абоненты ими пользовались, продолжили общаться в соответствии с условиями тарифного плана.

  • Вам правильно сказали.
    С 7 июля 2010 года открыты переходы на новые тарифные планы со всех тарифных предложений «TELE2 Новосибирск», все неактивированные ранее SIM-карты будут автоматически переведены на тарифный план «Свои люди». Подробности по телефону единой справочной 611 для абонентов TELE2 и номеру 300-01-01 для абонентов других операторов связи.
    ссылка на новость: http://www.novosibirsk.tele2.ru/news.html?month=6&news_id=3196

  • Яна, скажите возможно ли в будущем что при замене существующего номера Теле 2 на новый номер Теле 2 его можно бедет выбрать из интернет магазина, а не так как сейчас предлагают три случаиных номера на выбор. и ещё вопрос почему заказанные номера в интернет магазине нельзя забрать в офисе самостоятельно.

  • Офисов у Т2 нет тут, это просто монобрендовый ритейл (не одни они так делают, мегафон недавно передал офисы в мегафон-ритейл).
    А доставкой занимается другая организация, у которой сим-карты в наличии. Согласитесь, им будет неудобно отдавать их какой-то там точке продаж, что вы там их забрали...
    Всё равно что, если вы попросите интернет-магазин Техносилы завезти ваш товар в ближайшую к вам Пятерочку, из которой потом этот товар заберете)

  • интересно,с какого перепугу,меня переводят на другой тариф?

  • Никого не переводят.

    Перевели только НЕАКТИВИРОВАННЫЕ сим-карты...

  • если бы большая тройка так поступила,тут крика было бы ,караул. еще вопрос:почему запрос по расходам платный........................

  • Причем тут тройка? Вы покупаете сим-карту, на ней уже есть тариф. Можете бесплатно сменить на тот, который нужен. И никто тут не виноват, что когда вы купили сим-карту и решили её активировать, старые тарифы уже недоступны...

  • В ответ на: почему запрос по расходам платный........................
    Во-первых, не пойму, о каком запросе вы говорите. Может детализация/счет?
    Во-вторых, я не представитель Т2... )))

  • детализация счета. ВЫ так нахваливаете Т2,что можно и подумать,что ВЫ их предстовителью

  • В соседнем топике я их вовсе не нахваливаю)

  • Не знал что доставкой сим карт занимается сторонняя организация

  • Не могу утверждать на 100%. Помню эту информацию с момента запуска Т2, когда заказы интернет-магазина доставляли неделями. Это тут обсуждалось...

  • Но проверить это не проблематично)
    Интернет-магазины сим-карт вряд ли имеют большой товарооборот, чтоб содержать свой штат. Проще поручить это курьерской компании. В мегафоне, например, развозил недавно один из сотрудников, так сказать доп.обязанности)

  • Неделями достовляли наверное потому что был сильно большой спрос на них вот они и неуспевали. А так не проще бы было отвести на это отдельный небольшой отдел сотрудников, я думаю что тогда бы и сим карты неуходили в неизвестном направлений большими обьёмами.

  • Доставляли неделями из-за большой нагрузки это да.
    про свой отдел/штат - зачем? Это нерентабельно в Новосибирске, я об этом вам выше писал.
    Что с того, если сим-карты уходят? Дилеры получают бонусы не только за активацию. Основные бонусы то идут по результатам активности абонента. Так что на Васю Пупкина дилеры не заинтересованы оформлять симки ящиками.

  • Может кто продаст сим-карту "Знай наших":смущ:

  • Яна,а вот если как на духу, для чего оставили Двойной удар?=))В принципе, никакой выгоды в данный момент на него переходить нет...))

  • Двойной удар довольно разрекламированный тариф и все его знают, а Ценокос пока не приабрёл такую популярность.

  • В ответ на: Яна,а вот если как на духу, для чего оставили Двойной удар?=))
    вы серьезно?:улыб:официальный представитель компании никогда не скажет правды.

  • Ну мало ли)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: