Погода: −22 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−18...−14пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Билайн придумал что-то новое, проявите фантазию!

  • Билайн сообщает - "С 27 июля мы будем рады предложить Вам новую услугу, с которой вы не пропустите не одного звонка, когда Вы недоступны, выключили телефон или не можете ответить на звонок".

    Услуга "Будь в курсе" работает на ура. Автоответчик тоже прекрасно уведомляет о пропущенных звонках.

    Что это может быть ещё? Как технически реализовано?

  • Я уверен, что они склеят "Будь в курсе" с услугой "Есть контакт", а то вторая без первой как собака без ноги.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • П. 9.
    Гораздо приятнее была бы новость, что с 27 июля в Билайн закрыта вакансия учителя русского языка (не одного :хехе:).

    Исправлено пользователем Vitt (19.07.10 13:27)

  • Моё предположение- вот .Обращаем внимание лишь на секретарь
    Ну что можно ещё нового придумать-то?Только превратить автоответчик в настоящий,а не мобильный,и не думать о стоимости звонка на него.Хотя если судить по различным предложениям за последние несколько лет,ещё и лимит введут суточный,в районе 60ти минут.
    Или расширят "есть контакт" как мтс-введут запрет и ап на него.
    Просто билайн не делает тенденций к чему-то новому,он просто хорошенько портит старое.

  • Даже явно "слизанное" у конкурентов далеко от конкурентного предложения,изначально испорченное.

  • Вы не правы, они всё к лучшему делают.

  • Что именно они сделали лучше,чем было раньше,или что более интересного предложили,нежели другие опсосы из б3?

  • ну как вы не понимаете, все предложения операторов большой тройки делаются исключительно в целях "удобства абонентов". В том числе и введение абонентской платы на ранее бесплатных услугах, а также повышение цен. Все это только для того, чтобы абонентов "ублажить", чтобы общаться стало удобнее.
    И только плохой Теле2 говорит о каких-то рыночных тенденциях и рыночной ситуации. Совсем они посинели, об абонентах не думают вовсе.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Обалдеть.Хоть один человек трезво вещи оценил.
    Я не говорил никогда,что надо сделать анлимы на 100р в месяц,причем на все.
    Большая тройка реально обнаглела у нас,в Новосибирской области.Куда ни глянь,цены соответствуют рынку.Тоесть нормальное соотношение доходы населения/расходы.Лишь регионы крайнего севера исключения.Но там свои спецефичные сферы деятельности,с высоким уровнем рентабильности и доходов,Да и оборудование в условиях "вечной мерзлоты " требует более дорогого обслуживания.

    А тут,что,граница рядом,поэтому народ богатый чтоли?Наоборот помоему,меньше ГЭ из китая/кореи везти,меньше транспортные расходы должны быть.

  • У кого есть посекундный международный роуминг?
    С кем ещё можно ездить по СНГ и не париться о расходах?
    С кем ещё можно ездить по Сибири и говорить за 25 коп/минута?
    Счёт какого оператора можно использовать как кредитную карту?

    P.S. у меня по НСО разговоры в основном входящие.

  • ...
    Кто из операторов делает такие глупые ошибки в новостях?
    )))))))))))))))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: