Погода: −22 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−18...−14пасмурно, без осадков
  • Коротко и по сути:

    в мае купил Nokia в ДНС, через 2 месяца при разговоре с собеседником _периодически_ начал пропадать звук (при легком сдавливании корпуса в верхней части звук появлялся, при включении громкой связи и использовании гарнитуры - тоже). Телефон отнесен в ДНС, предварительно сделан бэкап и хард ресет. В ДНС написано заявление с описанием проблемы, отказом от ремонта и требованием возврата денег. Телефон забрали на диагностику.
    Через пару дней позвонили из СЦ - сказали что сделали сброс настроек (программно), неисправность не обнаружилась, соответственно о возврате денег речи не идет. Можно забирать телефон.

    Мои дальнейшие действия в деле достижения поставленной цели?

  • Вы купили нокию 5800?

  • купил 5530, до этого около года пользовался 5800 - тоже из ДНС - проблем не было

  • да что-же вы все такие умные...поломка на 3 копейки, а вы сразу возврат денег...забирайте его и пользуетесь дальше!

  • позвольте мне самому решать что делать

  • Это проблемы всех телефонов Нокиа в последнее время.. говённое качество сборки и комплектующих. Идите с этой проблемой к руководству Магазина ДНС, если не поможет то отнесите его в независимый СЦ, сделайте диагностику, и с этой бумажкой(в случае обнаружения косяков) в ДНС, если откажутся рассматривать то идите в ОЗПП.

    Исправлено пользователем NPO (12.07.10 08:30)

  • в том то и дело, что отнес в СЦ, написал заявление о возврате денег, но факт наличия дефекта они не установили и предлагают забрать телефон назад

    как я писал выше - диагностика судя по всему заключалась в сбросе настроек и совершении тестового звонка, при котором звук был.

  • В ответ на: позвольте мне самому решать что делать
    да пожалуйста! З.ы. Вот только смысл вам бегать и что-то доказывать, если есть большой шанс, что вам его уже починили! Ремонт занимает пять минут и стоит 100 руб. И ничего в этом страшного нет!

  • 1. в заявлении я отказался от ремонта
    2. менеджер СЦ сказала что телефон не разбирался - просто сделали hard reset (это я и сам успешно сделал)

  • В ответ на: 1. в заявлении я отказался от ремонта
    2. менеджер СЦ сказала что телефон не разбирался - просто сделали hard reset (это я и сам успешно сделал)
    То есть, скорее всего, неисправность снова проявится.
    Вам нужно ждать её появления и снова нести в СЦ. При каком-то по счету обращении они обязаны его заменить либо отдать деньги.

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • Тогда забирате телефон и ждите пока звук опять пропадет. Потом опять в сервис. Но сдается мне, что его просто починили.

  • уже лучше, спасибо

    не уточните требуемое количество обращений и где они учитываются?

    при следующем появлении я пойду по линии КЗПП ) надеюсь будет продуктивнее

  • В ответ на: не уточните требуемое количество обращений и где они учитываются?
    Я точно не могу сказать, так как знаком с законами плохо. Но что-то подобное слышал, нужно гуглить про это дело...

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • Телефон отдавали в сервис при ДНС? Тогда они заинтересованны в починке телефона, а не в возврате денег. В "тихоря" вам его отремонтируют и все!

  • Вы чётко обозначили своё требование - возврат стоимости купленного телефона. На это вы имеете полное право. Когда придете следующий раз в магазин так и скажите: телефон мне не нужен, дайте заключение диагностики и возвратите мне деньги. То что неисправность устранена по гарантии это они подтвердили, всё, значит это не ваша вина. Теперь у вас есть права вернуть деньги, отремонтировать за счет произодителя (или его представителя) или поменять товар на сопоставимый по стоимости. Магазину не выгодно брать обратно такой товар, поэтому будет открещиваться от него всеми возможными способами. Если решили, что хотите вернуть деньги - советую больше даже в руки его не брать и добиваться денег.

    Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)

  • сегодня забрал из СЦ ДНС - неисправность они выявить не смогли, телефон не разбирали, в Мобайл-Сервис не передавали. Наблюдаю еще некоторое время и в случае рецидива два варианта:

    1) Идти в КЗПП, составлять заявление с ними и дальше делать то что они посоветуют

    2) По результатам сегодняшней беседы с девушкой из СЦ возможно сдать телефон в Мобайл-Сервис, в случае подтверждения ими дефекта (если быть точным - справки М.С. не дает, ДНС требуется сам факт ремонта), не забирая телефон иду в ДНС и оформляю возврат.

  • В ответ на: ... ДНС требуется сам факт ремонта...
    Не имеет права. От вас нужно только заключение о заводском браке. Всё. Потом вы можете по своему усмотрению требовать то, что было указано выше.

    Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)

  • Вот это - правильно

  • >телефон мне не нужен, дайте заключение диагностики и возвратите мне деньги.

    Не так все просто.
    В СЦ прежде всего производится восстановление заводских настроек на аппарате путем его перепрошивкой последней официальной прошивкой..
    Если после этого дефект остался, значит он "железячный", аппарат вскрывают и разбираются.
    Если дефект исчез, значит он был софтовый и вылечен...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: