Погода: −18 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−18...−14пасмурно, без осадков
  • Вы сначала Теле2 попробуйте, потом переходите. На нём больше матов.

  • Зачем менять номер, когда можно сменить тариф.
    Присмотритесь к Свободному или Удивительным вещам. Не бывает "дешовой" связи. Связь стоит именно столько, за сколько её продают.

  • я бы тоже не торопился номер менять. Зачем, если давно им пользуетесь? Лучше взять тел с 2-мя симками, один с "ценокосом", другой с "разоблачением". И получать "двойное удовольствие" от экономии)

    .

    Исправлено пользователем dimetr (08.07.10 16:39)

  • В ответ на: Ценокос :улыб:
    Извините ))) Учту:миг:

  • В ответ на: Связь стоит именно столько, за сколько её продают.
    Связь стоит столько, за сколько её ПОКУПАЮТ.

  • ННП
    Ну вот, господа. Собственно, только что вернулась из офиса БЛ.
    Я заняла очередь и посмотрела на часы. Было 15:22.
    Моя очередь (извините за тавтологию) подошла в 16:37 (т.е. через 1ч.15м.) :безум:
    Обслуживали меня (т.е. просто меняли тариф) до 16:58 (т.е. 20м.) - правда, из-за того, что "система зависла".
    Вышла я из офиса с мыслью "Ненавижу БЛ!!!" )))
    Сменила тариф на "Разоблачение". Буду следить за своими звонками - сколько, каких, т.д. Ну и за кол-вом заброшенных на счет денег.

    Муж сегодня заказал симку Т2, решил опробовать этого оператора. Если качеством будет доволен - то и я сменю.

    p.s. В БЛ ажиотаж - хуже некуда, офис на Добролюбова забит людьми "под завязку". Видимо, все, как и я, узнали случайно об этом тарифе (т.к. цель большинства из стоявших заключалась именно в смене тарифа) или просто тянули до последнего. Так что если кто из форумчан собирается заглянуть в БЛ - будьте к этому морально готовы. Возьмите с собой книжку, бутерброды и термос с чаем ))

  • Ну что ж, поздравляем вас)))))) Прям подвиг совершили :роза:

  • Вы знаете, ДА! Именно так я себя и ощущала, выйдя наконец-то из БЛ :biggrin:

  • В ответ на: p.s. В БЛ ажиотаж - хуже некуда, офис на Добролюбова забит людьми "под завязку"
    Ужос :eek:
    Интересно,завтра с 4 и до закрытия успею?
    А в субботу все,поздняк?Кто знает,подскажите.

  • А с городским номером можно сменить тариф на разоблачение ? :eek:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Не знаю, у меня федеральный номер. Городским я не интересовалась. Да и вообще вопросов мало задавала, чтобы очередь не задерживать - люди уже изрядно нервничали от такого долгого обслуживания операторов ))

  • В ответ на: Предлагаю всем участникам форума после таких фраз называть точное место и характер страданий качества
    Юго-Западный, Полтавская 43, 37, 33. Достала уже эта гопоть, орущая во дворах "алло, *ля!" и слышащая такое квакобульканье, что и жильцам на балконах доносится:улыб:Все сплошь - абоненты ЕЛЕ2.

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: Видимо, все, как и я, узнали случайно об этом тарифе
    Да весь город рекламой заклеен:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: Да весь город рекламой заклеен:улыб:
    да??? честно - искренне удивляюсь )) вот нигде не видела - а точнее, наверное, просто не обращала внимания.
    рекламу Т2 замечала, но не до подробностей, а как факт "вот висит реклама Т2" ))
    видимо, на меня наружка не действует ))

  • В ответ на: Муж сегодня заказал симку Т2, решил опробовать этого оператора. Если качеством будет доволен - то и я сменю.
    Я когда переходил на теле2, то со старого номера поставил переадресацию, при этом во время звонка видно звонят на старый номер или на новый, если звонили на старый номер я перезванивал (если срочный звонок, а это было один два раза отвечал) при тарифах теле2 это было абсолютно не накладно, заодно сообщал свой новый номер, ну в общем совсем не испытал проблем со сменой оператора.
    (а старого оператора мегафон забываю как страшный сон)

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • В ответ на: при этом во время звонка видно звонят на старый номер или на новый,
    А как это может быть видно?

  • На разных телефонах может быть по-разному, но как правило -> стрелочка перед номером.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: А с городским номером можно сменить тариф на разоблачение ? :eek:
    Я задавал этот вопрос в справке 0611, сказали что - нет.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: А как это может быть видно?
    поизучайте свой телефон, обычно есть описание что тот или иной символ (в нашем случае стрелочка) значит (это в дополнение к ответу Invalidity.)

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Обычно телефон отображает картинкой или текстом, что звонок переадресован. Не все аппараты, но многие современные.

  • Ну я делала на свой БЛ переадресацию с МТС - номера высвечиваются одинаково (что мне звонят на БЛ, что на МТС - не важно). Другое дело, что если я сделала переадресацию с трубки, с которой в данный момент звоню, то на дисплее этой трубки будет высвечиваться "стрелочка".

  • В ответ на: Обычно телефон отображает картинкой или текстом, что звонок переадресован. Не все аппараты, но многие современные.
    о как... хм... у меня айфон - почему-то я считала его современным )) оказывается, ничего подобного или просто я в упор не замечаю "сигналов"... нужно будет присмотреться внимательнее...
    спасибо за "наводку" ))

  • На айфоне никак не отображается.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Спасибо, а то я бы мозг сломала, ища там "стрелочку" ))

  • Может тогда проще некоторое время ходить с двумя телефонами? Так правда будет проще и дешевле (если есть второй аппарат, конечно).

  • В ответ на: Низкое качество связи у Т2 меня волнует, поэтому и не спешу переходить - вот завела топик
    Качество удовлетворительное. В среднем по городу проблем нет. И тенденция только к улучшению. Крайне редко бывают проблемы. Может быть 1 раз из 30-50 звонков. И то, все хорошо слышно. Но лучший вариант, если вам нужен старый номер, перейти на ТП "Разоблачение". Деньги примерно будут те же, что и на Т2.

    Если любите длинные звонки, то Т2 вам подойдет самый раз ТП "Ценокос".

  • Да, на "Разоблачение" уже перешла.
    Посмотрела по истории звонков (той, которая сохраняется в тлф.аппарате) - за последние 3-4 дня у меня в день порядка 10 исходящих звонков длительностью до 1 минуты. Было всего 2 длинных звонка (один - 3 мин, другой - 9).
    Получается, я должна сполна прочувствовать переход на другой тариф ))

  • А зачем вы очередь стояли, если член HLC?

  • В ответ на: А зачем вы очередь стояли, если член HLC?
    Стоял сегодня в этой долбанной очереди.Почти час очередь не двигалась.Потом включились в работу еще 2 оператора,и очередь очень быстро начала рассасываться.
    Что касательно хлк,то не тот случай,очередь бы врядли позволила,я в том числе.Значит мы все стоим,нервно поглядывая на часы,офигивая от того,что очередь не движится,кто пораньше с работы,у кого еще какие дела,а тут энный тип без очереди?
    Тут уж до личного могло дойти,недовольных было оооооч мноооого.

  • Не понимаю зачем насиловать работников, когда можно сделать смену тарифа по телефонному звонку.
    Интересно, что будет твориться завтра.

  • В ответ на: Не понимаю зачем насиловать работников, когда можно сделать смену тарифа по телефонному звонку.
    Интересно, что будет твориться завтра.
    откуда информация, что смену можно сделать по звонку без визита в офис?

  • Завтра будет песец!
    Многие разворачивались и уходили недождавшись своей очереди,обсуждая с друг другом либо по телефону о переносе на завтра на утро.
    Многим номер нужен,3 человека были из хлк,но им предложили обратиться лишь одному менеджеру.Догадайтесь к какому?Очередь ждать никто не стал.

  • Туплю. . .К какому?)

  • Не понимаю ажиотажа. С сентября тариф плавно превратится в удивительные вещи и поминай как звали...
    Ради 1000 рублей экономии с работы отпрашиваться, чтобы в очереди себе нервы помотать?

  • если не секрет, откуда информация про удивительные вещи? На всякий случай, я к этому готов... 2 тарифа от теле-2 пока что на страже моих финансовых интересов)

    .

  • Если би сменит условия,то от них все абоненты побегут. . .Так же как от т2,если он сменит. . .А сейчас уж есть куда бежать)

  • В ответ на: Не понимаю ажиотажа. С сентября тариф плавно превратится в удивительные вещи
    Так резко увеличат ценник?Вы издеваетесь?
    Если оно так,то очень жаль времени.Надо теле2 покупать.

  • В ответ на: С сентября тариф плавно превратится в удивительные вещи
    Откуда такой информасьен? Реально?

  • В ответ на: Не понимаю ажиотажа. С сентября тариф плавно превратится в удивительные вещи и поминай как звали...
    это просто предположение?
    или утверждение, на чем-то основанное?

  • и вопрос относительно "перевода по телефонному звонку" Вы, к сожалению, проигнорировали... :ухмылка:

  • не слушйте никого а то по советам наших продвинутых в ковычках форумчан будете все время менять симки операторов и в конце концов у вас будет 10 симок 5 телефонов ,а просто зайдите на сайт билайна и смените тариф на современный

  • В ответ на: Ради 1000 рублей экономии с работы отпрашиваться
    А что, 10 баксов-то не лишние, кстати (С) Вадик.
    Я другое не понял. У Пчёл что, нельзя сменить тариф просто онлайн из "Личного кабинета" или набрав на телефоне решетка-звездочка-тыгыдым-что-то?

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: А зачем вы очередь стояли, если член HLC?
    Вот после таких вопросов начинаешь ощущать себя если не идиотом, то не вполне нормальным:улыб:Типа, ой, и правда, а чего это я стояла? ))
    Правда, пока не почитаешь следующего высказавшегося в теме (seksman) - который популярно объясняет, что может произойти с тем, кто попытается влезть без очереди )) Будь он хоть каким членом ))
    Да и ХЛК этот для меня - зверь непонятный: что с ним делать-то? Я даже карту куда-то сунула, и искать не тянет ))

    А тариф менять смысл все-таки имело: по старому я платила по 6 рэ за 1-ую минуту разговора (а разговаривала, в основном, менее минуты), а сейчас - 60 коп. Т.е. меньше в 10 (!!!) раз! Меня это впечатлило ))

  • а меня впечатлило что год назад подключила маму на теле2 знай наших и мама истратила за год всего два с лишним рубля

  • В ответ на: а просто зайдите на сайт билайна и смените тариф на современный
    зайти-то на сайт просто, а вот попасть в свой кабинет - не очень. вчера весь вечер пыталась - безрезультатно, сайт зависает и в лучшем случае удается просто зайти в кабинет, а на "подключение услуг" и прочие разделы не пускает.
    сегодня продолжила попытки - меня вообще заблокировали... позвонила в центр поддержки клиентов - порекомендовали через час запросить новый пароль для кабинета... думала, может это из-за браузера - сказали, что не влияет...
    в общем, бросила это гиблое дело..

  • В ответ на: У Пчёл что, нельзя сменить тариф просто онлайн из "Личного кабинета" или набрав на телефоне решетка-звездочка-тыгыдым-что-то?
    Мне вчера в офисе БЛ сказали, что перейти ВОТ ИМЕННО на ЭТОТ тариф, так сказать, заочно - нельзя, только у них, лично. Мотивировали какими-то техн.сложностями :безум:

  • я тоже пытался зайти в личный кабинет, постоянно блокировали. По телефону 0611 сказали, что они гарантируют работу только в Internet Explorer :безум:. А я пытался зайти через Оперу. Щас часок подождал, запросил новый пароль и через IE зашёл без проблем.:улыб:

  • В ответ на: это просто предположение?
    или утверждение, на чем-то основанное?
    Человеку не дают покоя лавры осьминого Пауля, вот он здесь все и предсказывает :biggrin:

  • В ответ на: Качество удовлетворительное. В среднем по городу проблем нет.
    Сегодня мне звонил абонент Теле2. Качество как-будто mp3 с битрейтом 320 kbps ужали до 8 kbps:улыб:Забавные они люди - абоненты теле2.

  • В ответ на: я тоже пытался зайти в личный кабинет, постоянно блокировали. По телефону 0611 сказали, что они гарантируют работу только в Internet Explorer :безум:. А я пытался зайти через Оперу. Щас часок подождал, запросил новый пароль и через IE зашёл без проблем.:улыб:
    ну надо же... а мне девушка из 0611 10 минут назад заясняла, что браузер на это не влияет. просто IE - более предпочтителен. я ей специально такой вопрос задала...
    ну не буду же я только ради входа в "личный кабинет" БЛ устанавливать себе IE? :безум: на фиг, зайду тогда в будний день с рабочего компа...

    p.s. складывается впечатление, что как-то вот всё у БЛ через одно место... может, оно также и у других операторов, только я с ними еще не столкнулась...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: