Погода: −22 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−18...−14пасмурно, без осадков
  • Уважаемые абоненты! Сибирский филиал ОАО «МегаФон» в рамках борьбы с проявлениями мобильного мошенничества представляет новую услугу – «Мобильный прайс». С ее помощью можно в любое время и в любом месте узнавать стоимость SMS и голосовых вызовов на короткие номера контент-провайдеров.

    Вычитал здесь: МегаФон

    Давно пора было сделать. Молодцы, че сказать

  • Дык мтс давно такое сделал,новость и у меги пропадет скоро.И чтоб найти надо будет на сайте рыться.
    А вообще надо присылать ответное смс со стоимостью до предоставления услуги и последующим подтверждением.Как при мобильном переводе юссд командой.
    А не вводить какой то там сервис,о котором узнают еденицы.

  • Ну т.е. "опять все плохо"?:улыб:
    зря ввели сервис?

  • Стоит заметить, что Мега ввела такую фичу действительно позднее МТС, но это не смертельно, потому что на сайте у Мегафона всегда была возможность проверить стоимость СМС на короткий номер: http://sibir.megafon.ru/services/fun/. Забил номер - проверил. На сайте эта фишка года 3 или даже 4 уже.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Нет,не зря,даже у "продвинутых" пользователей не всегда инет под рукой.

  • Между прочим,необходимость узнать цену на смс возникает обычно внезапно и искать эту информацию на сайте могут далеко не все.Я всегда в поисковике узнаю.
    Поэтому честнее со стороны оператора было бы высылать цену после отправки,и подтверждать заказ другой смс или юссд.

  • а на ТЕЛЕ2 все проще.набрал команду *125*интересующий номер# и узнал стоимость звонка или смс. а потом уже решай надо тебе звонить или смсить))):улыб:и работает эта услуга уже очень давно.

    Исправлено пользователем Death (23.06.10 21:27)

  • В ответ на: Услугой «Мобильный прайс» можно воспользоваться двумя способами:
    С помощью USSD-команды *107*[короткий номер]#<клавиша посыла вызова>. В ответ на вашем экране появится информация о полной стоимости услуги и название юридического лица.
    С помощью SMS-сообщения. Просто отправьте на интересуемый вас короткий номер SMS-сообщение с символом «$». В ответном SMS-сообщении вы получите данные о стоимости услуги
    Вы вообще название топика читали????
    Чем 125 проще чем 107 набрать?Поясните народу.

  • В ответ на: Вы вообще название топика читали????
    Чем 125 проще чем 107 набрать?Поясните народу.
    наверно не читал. или человеку 125 набрать проще, чем 107. :ха-ха!:

  • Кстати, некоторые Самсунги не дружат с русским языком в USSD, и в старых версиях ПО для модемов отправка USSD невозможна, только SMS.

    Поэтому альтернативный способ отправки SMS с символом $ на короткий номер для некоторых юзеров будет единственно возможным. А у TELE2 такой фичи нет. Аутсайдер, одно слово - даже здесь не до конца все продумали, на программистах сэкономили :спок:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: А вообще надо присылать ответное смс со стоимостью до предоставления услуги и последующим подтверждением
    +1. Но тогда ведь опсос лишится доли с прибылей жуликов:улыб:
    На работе меня юзеры часто спрашивают про короткие номера, типа XXXX - мошенники или нет? Всегда отвечаю "да", логика простая - раз короткий номер, то мошенники. Ну и комменты на smscost.ru советую им читать - поучительно

    Осторожно, злой кот!

  • Да будет вам известно, что у Т2 по умолчанию на USSD стоит транслит. Поэтому проблем с получением ответов не возникнет. Кроме того, Т2 единственный оператор, который предлагает абонентам выбрать - на каком алфавите пользоваться USSD - русский или английский.
    Что касается остальных - те просто перевели на русский, даже не задумавшись об абонентах. Лишь Билайн предлагает вариант получения баланса в транслите - но там уже другая комбинация.

  • Умничка ты наш! И все-то ты про "преимущества" TELE2 знаешь ))) Вот это почитай на досуге: http://www.rzn.info/news-federal/incident/11648/. Еще в 2007 году всех опсосов обязали SMS и USSD только на русском писать. На МТС тоже есть возможность переключать язык USSD с русского на транслит, а не только у твоих любимых телетушек. И к тому же, изначально оператор не имеет права USSD в транслите выдавать - это нарушение закона (читай ту же ссылку). Т.е. если абонент хочет перевсти USSD в транслит, то пожалуйста, он это может сделать, но ИЗНАЧАЛЬНО после подключения к сети все USSD и SMS о балансе должны быть на РУССКОМ. Так что по мелочам, а ваш любимый TELE2 нарушает закон :death:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • МТС значит молодец)
    По поводу USSD и смс про баланс - "ОСТАТОК 45 р." - это на русском или на английском написано?

  • Впредь попрошу Вас не "Тыкать" мне и соблюдать элементарные правила этикета.
    Про обязательства писать на русском с 2007 года я в курсе, не вы одни такой образованный в этом вопросе.
    А вот кто как выкрутился из этого, и что получили абоненты - это уже совсем другой вопрос. Но с уверенностью в 100% могу сказать, что ни один абонент Т2 от этих нововведений в законодательстве не получил неудобств.

  • В ответ на: что ни один абонент Т2 от этих нововведений в законодательстве не получил неудобств.
    А кто получил?

  • На мегафоне я получил, обладая старым самсунгом в своем время. И не я один.

  • На Билайне тётя моя долгое время не могла проверить баланс, пока не узнала команду для баланса в транслите.

  • С момента появления билайна тут,в нске есть номер 697,во всех его справочниках написан.И номер поддержки 611 тоже.Значит просто не хотела она его узнавать.

  • Согласен. Но не все ориентируются в сервисных номерах.

  • Самсунг Е250 вроде современная модель,однако мегафон не хочет на нем баланс раскрывать.С чего бы это?
    У кого из двух оборудование несоответствует?

  • Это нам с вами все эти номера как дважды два...

  • Если у других операторов раскрывает - значит дело в мегафоне.

  • В ответ на: Поэтому альтернативный способ отправки SMS с символом $ на короткий номер для некоторых юзеров будет единственно возможным.
    Некоторые модели телефонов,их немного,но они есть и ими пользуются,в начале смс добавляют пробел,сервер может принять её за неправильный запрос и протарифить согласно прайса.

  • на первый:
    молодцы! :respect:
    ps я например и в яндексе наду цену, но невсегда и не все могут

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: