Мама звонила в другую страну. Далее ее слова:
в МТС сняли 294 рубля за 3 неотвеченных вызова, оформила заявку по телефону, сначала сказали, что в течение 2-х недель позвонят и дадут ответ, потом почему-то назвали срок - два месяца с момента подачи заявки, естественно, никто ни разу не позвонил от МТС, а когда и двухмесячный срок закончился, ответили, что заявка отработана и закрыта, но мне ничего сказать не могут - нет к ней доступа, и звоните опять в другой раз. Что делать и куда обращаться? Помогите, кто сталкивался с подобной проблемой!
От себя еще дополню: по распечатке было три звонка по минуте с небольшим, за каждый сняли по 98 рублей (2 минуты). Была оформлена заявка. Пока над этой заявкой работали ситуация повторилась: был неотвеченный звонок по межгороду, за который сняли 29 рублей. Эти 29 рублей вернули, а по поводу 294 сказали, что еще работают и ждите 2 месяца. Честно прождав два месяца (и ничего не дождавшись) выяснилось, что первую заявку закрыли.
Если на форуме присутствуют представители МТС, прошу прокомментировать ситуацию и помочь в ее решении. Также ко всем вопрос: какие дальнейшие шаги наказания МТСа, если они не захотят решать все быстро и мирно? Полагаю, что во-первых нужно написать претензию. Есть у кого-то форма и на чье имя писать?