Погода: −4 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−5...−2пасмурно, небольшой снег
  • кто-нибудь знает ?
    по тел центра поддержки не дают, предлагают приехать. Что за 19 век :зло:

  • 3-595-111

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • А что вам нужно, чего в ЦПК сказать не могут?

  • это тел единой службы поддержки. Звонишь по нему а попадаешь на оператора в тьмутаракани. А переключить они не могут якобы.

  • операторы для всей Сибири сидят почти в центре Новосибирска :ха-ха!:

    а чего за вопрос такой интимный, что цпк решить не может?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В общем история такая.
    Купили карточку межгород. Звонили звонили, потом опа, чет мало осталось. Захожу через сайт в кабинет, смотри детализацию, в один день 2 раза списана одинаковая сумма. Причем 100% знаем что звонили 1 раз (мама раз в неделю звонить родственникам). И по времени получается что второй звонок начался во время первого, на один и тот же номер.
    В службе поддержки ихней говорят типа ничем помочь не можем идите в офис.
    Сегодня захожу в ЛК, того второго звонка в детализации уже нет, но сумма остатка все равно меньше чем должна быть.
    Ну и че к чему, я че должен за каждый их косяк бегать к ним в офис, просит "а пересчитайте пожалуйста". В нормальной техподдержке принимают заявку, разбираются, а эти по телефону только тариф подсказать могут. Ну и чо это за техподдержка. Каменный век блин.

  • Позвоните по номеру 211-90-20 - это Билайн Бизнес, думаю, что по карте Межгород нужно обращаться именно к ним:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: