Погода: −14 °C
06.12−22...−13пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
  • Давайте признаем: Выход Теле2 на Новосибирский рынок стал событием. По крайней мере для нашего форума он не прошел незамеченным.:улыб:
    Цена на голосовую связь оказалась очень даже конкурентоспособной для нашего рынка.
    Абоненты Т2 сейчас по прошествии более чем полгода, скажите что для вас есть в этом операторе, чего нет у остальных операторов?
    Кроме цены.:улыб:

  • (Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
    а должно быть что-то еще? Есть тоже, что и у других, тока дешевле...

    Исправлено пользователем Vitt (26.04.10 16:58)

  • То что они не стали разделять на тарифе "знай наших" внутри сеть и "внутри тарифа".Видишь номер теле2 и не паришься и не угадываешь,как у большой тройки,а такой же тариф у абонента или нет?
    Кроме цены это пожалуй единственное что мне нравится:хехе:

  • 1. Простые тарифы.
    2. Как правило, Т2 отвечает на выгодные предложения конкурентов, вводя новые тарифы/услуги.
    3. Простые услуги и описания, отсутствие загромождения из сносок на сайте.
    4. Старые тарифы часто закрывают, переводя абонентов на более выгодные. Ну или хотя бы не плодят тарифы "+", "2010" и т.д. Вообще, тарифы Т2, как правило, живут долго.
    5. В маркетинговой коммуникации нет вадиков и других вечно счастливых глупых рож. Нестандартные маркетинговые ходы (ну для меня это, например, тоже интересно).
    6. Прозрачность, клиентоориентированность.

    Я абонент Т2 с 2004 года.

  • Кузбасс?

  • мне нравиться пакетное подключение интернета, без "фашисткого" ограничения потрать в течении 20 сек., купил пакет и когда мне нужно тогда трачу + цены очень низкие + интернет практически где я бываю везде доступен, когда пользовался мтс такой доступности не наблюдалось.
    Отдельный + Яне за помощь в различных вопросах, такой поддержки ни у кого нет

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Я только обещания от Яны видел,а по существу ничего.Харохориться можно много,делать вид,что работаешь,но по делу,москва сказала,так и будет,ты хоть лопни,хоть кол на голове чеши,ничего не изменится-наглядный пример скайлинк и их безлимиты на инет.Еслиб не их анлим на голос,никогда бы и не узнал,что такое скай....
    Спалить москву не мешало бы и второй раз,только чтоб понадежней...

  • В последнее время стал мне теле2 все меньше нравится.Интернет почти вообще перестал у меня работать,а ответ из службы поддержки все работает нормально.

  • А у меня инет лучше заработал!!! А еще мне нравится,что нет ограничений по времени...типа,подключите ЭТО до такого-то числа и Вам будет щастие до такого-то числа...а потом не будет...если не подключитесь до такого-то числа и т.д.

    Поп-корн ...это генно-модифицированный продукт!!!

  • В ответ на: Спалить москву не мешало бы и второй раз,только чтоб понадежней...
    Как удивительно сходяцца мысли и чаянья!
    Верю, сотовой связи оно п, на пользу пошло! :злорадство:

    П.3

  • Ну если "кроме цены"... Для меня в этом операторе есть внятно и чётко сформулированные тарифные планы. То есть я после первого же их прочтения, причём без применения электронно-вычислительных машин и методов высшей математики, могу понять: сколько и за что я буду платить..

    В чём то Вы правы. Пока не пойму в чём... (С)

  • не-не.. давайте не будем здесь ругать Теле2, а только хвалить. иначе срач начнется:улыб:
    я хоть и не абонент Теле2 но могу сказать, что мне понравилась простота тарифов. все четко и понятно: (40+40) - первая и все следующие 40. :улыб:
    а кстати. сколько максимальная длительность разговора на Теле2?

  • После 30 минут разговора происходит разъединение.

  • Нравится/не нравится:
    1. Всё ранее сказанное о тарифах очень нравится.
    2. Пакеты траффика, 75 копеек за 1 мегабайт это для людей! В этом пункте нужно ещё сказать что мне не нужен второй аппарат с другим тарифом типа как какой-нить "онлайнер". С одним телефоном я и в инет с картинками лазаю и разговариваю, вообще не глядя чё за номер, куда я звоню, главное в африку только не позвонить, но это исключено )))))
    3. Лично для меня пункт: на "зелёном мысе" теле2 лучше ловит, нежели оператор из трёх букв.
    4. На операторе из трёх букв пользовался услугой e-mail to SMS/SMS to e-mail, у теле2 её нет, но это я пережил, в будущем может появится и всё будет ок.

    credit.WMTransfer

  • Нравится, что трачу по деньгам гораздо меньше, чем когда у меня был Джинс (МТС) и меньше , чем когда был Мегафон.

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • нравится, что я думаю отключить стационарный телефон в квартире, так как еле2 дешевле или почти также.
    Нравится, что не думаешь о всякой херне, услугах, тарифов и т.д. Нравится, что звонишь и не думаешь о том сколько это стоит. Почти как раньше, когда у меня корпоратив был с серьезным лимитом. Хоть в Африку если надо

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Не понял! В Афреку тож по 40 копейкоф звонят?

    П.3

  • ну вот. как и ожидал все сводится к цене.
    трачу по деньгам гораздо меньше
    так как еле2 дешевле или почти также.
    не думаешь о том сколько это стоит

    в первом посте специально жирным выделил "Кроме цены"

  • нравиться практически Все. абонентом стал с первого дня подключения.
    Пожелания: развивать USSD , ввести уже городские номера

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Нравится, что нет услуг типа "хочешь бесплатный гудок - разберись, как отключить...". Нет фокусов с тарификацией - была посекундная - а стала посекундная с 61-й секунды.

  • В ответ на: Нравится, что нет услуг типа "хочешь бесплатный гудок - разберись, как отключить...". Нет фокусов с тарификацией - была посекундная - а стала посекундная с 61-й секунды.
    Это еще не факт,что так останется.

  • И не факт, что не останется.

  • В ответ на: нравиться практически Все.
    а подробней? все - это ЧТО?

  • Нравится поддержка на форуме - для ЛЮДЕЙ (а не для быдла как у большой тройки)
    Нравится качество связи.
    Нравится что абонентов не "кидают" и не обманывают, как это заведено у большой тройки :миг:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • извините за фамильярность, дорогой вы наш, ВАЗ - вы считаете тоже хорошей машиной, а?

    :not_i:

  • В ответ на: нравится что абонентов не "кидают" и не обманывают
    Ну не успели просто вас кинуть или обмануть.Меня,да и многих тоже обманули,обещая бесперебойную связь 24 часа в сутки как в договоре прописано,просто отключили ее на 12 часов да и всего делов.
    В ответ на: Нравится поддержка на форуме
    Морально и я вас поддержать могу,и другие тоже,легче станет??Вот и мне легче не стало от извинения Яны за 12 часов поиска сети.Не думаю.
    За все время постов Яны у меня лично лучше работать ничего не стало(теле2 имеется ввиду).

  • В ответ на: Нравится что абонентов не "кидают" и не обманывают, как это заведено у большой тройки
    +1.
    это для меня сегодня единственное что обуславливает выбор между теле2 и . как только начнут менять условия - то проще и дешевле свалить к МТСу и "следить за акциями".

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: извините за фамильярность, дорогой вы наш, ВАЗ - вы считаете тоже хорошей машиной, а?
    если НИВУ перебрать вручную куда все джипы попадали

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Да Кузбасс. Но живу я тут уже давно. Относительно)

  • ну я к тому что фраза 4. Старые тарифы часто закрывают для новосибирска звучит необычно:улыб:

  • Ну, думаю, в перспективе такое возможно)

  • Ваз нормальная машина ) И не надо говорить что это не машина ) Кому - то нравится, много людей видел на вазах ) Другое дело что ваз например можно держать на даче там для хозработ, а иномарочку хондочку - по городу раскатывать и по хорошим дорогам ) Смекаете? А сотовая связь доступнее авто и доступна она всем кто умеет говорить голосом и не только )))

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Теле2 как и скайлинк довольно честные компании.Уважаю.Ненавижу большую тройку.Мне не влом платить.Но я не люблю когда меня имеют.Сегодня так завтра так.Пошли они.

    Мой долг - это то, чего я не делаю из принципа.

  • мне нравица что в отличии от охреневших баран... эффективеых менагеров большой тройки, стабильность тарифов у теле2 и что к телеге у мну никогда не возникало вопросов по поводу баланса

    Эйртрэк, газовый вагон

  • В ответ на: Теле2 как и скайлинк довольно честные компании.... Мне не влом платить.Но я не люблю когда меня имеют.
    ну вот это чисто эмоции. а конкретно?
    хотя эмоции, тоже дело хорошее:"Не знаю почему, но Теле2 мне нравится"
    т.е. мне интересно чего больше тут: фактов или эмоций?

  • есть не эмоции а факт.

    теле2 пока не на*бывали своих абонентов всякими гудками, ненужными услугами, изменением тарификации в одностроннем порядке,..

    потому и отношение к ним другое.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: теле2 пока не на*бывали своих абонентов
    зато абонентов других сетей на###вают, своей голосовой почтой :1:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • знаю. и это правильно. пусть конкуренты ненавидят своих операторов еще больше.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: пусть конкуренты ненавидят своих операторов еще больше.
    вы о чем? какие конкуренты, каких операторов?

  • опечатался. абоненты конкурентов.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Морально и я вас поддержать могу,и другие тоже,легче станет??Вот и мне легче не стало от извинения Яны за 12 часов поиска сети.Не думаю.
    За все время постов Яны у меня лично лучше работать ничего не стало(теле2 имеется ввиду).
    У меня наоборот, в личку писали?
    ну с 12 часовым обрывом, всякое бывает, недавно мтс тоже лег на несколько часов, но если бы это стало правилом а не исключение, то тогда можно было бы обвинять оператора.

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Ну написали в личку,извинились типа.Но только как в холидее фраза робота "спасибо за покупку,приходите к нам ещё",а иначе накажут деньгой.

  • В ответ на: скажите что для вас есть в этом операторе, чего нет у остальных операторов?
    1.Чёткие ясные тарифы.
    2.Чёткое списание денег со счёта ( за полгода ещё ниразу не заметил воровства денег как это было на МТС )
    3.Абонентская служба почему то не забывает заявки и сами перезванивают. ( обращался по поводу плохой работы internet GPRS )

    PS Плохая работа интернета это единственное чем не устраивает.

    Если в мире все бессмысленно, - сказала Алиса, - что мешает выдумать какой-нибудь смысл? (с)

  • Вторые два пункта могу отнести лишь к билайн.
    За все время теле2 в нск и при постоянных звонках к ним ни разу не перезванивали,а с балансом после *111# проблемы были.
    А насчет тарифов-куда проще то?Их всего два.Зато роуминг через USSD,ну очень удобно.И номера поддержки,проверки баланса у билайн стырили,нехорошо однако.

  • А вот про баланс не надо... У "Билайн" *102#?, у теле2 же *105#...:yes.gif:

  • номер 697 набирали?????

  • Inj это 697 ? Развод на бабки? :злорадство:

    П.3

  • Просто если в момент открытия арендовали вышки билайна и если национальный роуминг только через сеть билайн,то это не дает право копировать их сервисные номера

  • В ответ на: А насчет тарифов-куда проще то?Их всего два.
    Так ведь чем больше тем не значит лучше. Можно конечно сказать когда их много - удобнее подобрать тариф удобный для тебя, но эти угадайковские тарифы простое задурялово если посчитать как выходит "на круг". ( по моим личным разговорам и затратам на связь )
    В ответ на: а с балансом после *111# проблемы были
    А какая связь Мобильный Портал *111# (мтс) с TELE2 ?

    Если в мире все бессмысленно, - сказала Алиса, - что мешает выдумать какой-нибудь смысл? (с)

  • Обычная связь,мобильный помощник,и при чем тут мтс???????????????

  • В ответ на: Просто если в момент открытия арендовали вышки билайна и если национальный роуминг только через сеть билайн,то это не дает право копировать их сервисные номера
    Такие номера были задолго до нацроуминга в Билайн. Ничего страшного, в том, что основные номера одинаковые нет - у всех бы операторов так, не было бы никакой путаницы.
    И как, интересно, можно арендовать "вышку"????? Мне и без образования радиотехнического понятно, что такое невозможно. Половина покрытия как своя сеть, половина MVNO?! Если несколько операторов арендуют вместе площадку для установки своих БС на ней, то тут тоже нет ничего сверхъестественного - снижение расходов знаете ли.

  • ну тут двояко можно рассудить.
    с одной стороны - снижение расходов, а с другой стороны ты помогаешь конкуренту легко заходить в город, где ты уже есть.

  • В ответ на: ну тут двояко можно рассудить.
    с одной стороны - снижение расходов, а с другой стороны ты помогаешь конкуренту легко заходить в город, где ты уже есть.
    Конкурент зайдет в город в любом случае. Так не лучше ли извлечь для себя из этого хоть какую-то пользу?!

  • так о том и речь, что с нашей стороны это гадание на кофейной гуще.
    не имея цифр на руках. нужно считать, что выгоднее.
    зайдет в город в любом случае - тоже спорное утверждение.
    как зайдет? сейчас с плохим покрытием заходить нереально.

  • Моя самая любимая связь -это Теле2!
    Лучше Теле2 нет связи лучше!
    Это событие и новое слово в сотовой связи!
    Изобретения предложенные Теле2 просто супер!
    В следующих сериях надо будет показать:
    инцест, зоофилию, пытки иголками, дыбу!
    У меня ещё куча идей для прекрасного Теле2!
    Эксклюзивные (только для России) ролики
    со сценами насилия! Я люблю Теле2!
    ------------------------------------------------
    хоть в лоб , хоть по лбу - двойной удар (с)

  • А какие цифры на руках вам нужны? Что выгодней, снимать 2х комнатную квартиру одному или вдвоём, если остальные параметры не важны?

    А по поводу зайдет в город - зайдёт в любом случае, если настроен серьёзно. Снимет площадку на той же крыше у той же организации или на соседнем доме.
    Я не спорю, возможно, кто-то кому-то подобные препятствия и "предоставлял" - но на это много ума не надо.

  • В ответ на: А по поводу зайдет в город - зайдёт в любом случае, если настроен серьёзно. Снимет площадку на той же крыше у той же организации или на соседнем доме.
    зайти-то зайдет. но как быстро?
    "на той же крыше" - тоже не 100%. у вас дома бабушки не боролись с антеннами на крыше? :улыб:

  • Ага ) А ещё надо ролики с пчёлами и с яйцами ) может и офф но прикольно )
    И за креативность теле 2 тоже зачёт ) Они молодцы! всё делают ) Ура, товарищи )
    Кстати не кто не знает когда и как изменят условия тп тема? )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • еще памятник в центре города им поставить :death:

  • А почему бы и нет? )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Эксклюзивные (только для России) ролики
    со сценами насилия!
    это вы специально врете?
    или вы не знаете какую рекламу теле2 использует в других странах, и сочиняете на ходу?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: F почему бы и нет
    не сотвори себе кумира.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Что мне НЕ нравится в Теле2?

    а) явное снижение качества голосовой связи, после перехода некоторых респондентов на Теле2

    б) отвратительное качество GPRS-соединения, которое из-за психологически-маркетингово-некорректной:улыб:подачи информации, тем не менее, пользуется спросом: народ, 40 копеек - это за 100 кбайт!!!:улыб:Сам - абонент БиЛайн. Но - для интернет-трафика порекомендую МТС :respect: Связь - устойчивая, цена на соответствующих тарифах или при подключении соответствующих услуг - в 3-4 раза ниже.

    В общем, основная претензия - дёшево. :ухмылка:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: б) отвратительное качество GPRS-соединения, которое из-за психологически-маркетингово-некорректной:улыб:подачи информации, тем не менее, пользуется спросом: народ, 40 копеек - это за 100 кбайт!!! :)
    ну это ясно всем, надеюсь.
    Базовая стоимость 1 Мб составляет 4.10 руб.
    самый минимум который у них можно сделать это 75 коп.
    купить 1000 Мб за 750 рублей

    но вы отклонятесь от темы:улыб:
    этот топик создан для выяснения хороших сторон Т2.

  • В ответ на: ...не имея цифр на руках. нужно считать, что выгоднее...
    А правда, какие вам цифры нужны? Одна вышка МТС обходится около 2лямов. Там же не просто кусок железа поставить, там ещё целый штат проектировщиков сидит и рассчитывает что как и где ставить.
    А если по теме, кроме цены плюсов не вижу.
    * Понятные тарифы? так для меня нет проблем разобраться с любыми тарифами, если внимательно всё прочитать. Уже приучили досконально всё изучать.
    * Креативная реклама? так на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Кому-то нравится, а кому-то нет. Это уже дело вкуса. Да и кто выбирает щас оператора по рекламе? Лично я по соотношению цена/качество.
    * Качество связи? Так я бы не сказал, что ТЕЛЕ2 как-то особо выделяется от других операторов. Может потому что я использую Т2 как вторую симку, но всё же не заметил особой разницы.
    Доброжелательные девушки из справки? Тоже особых отличай не заметил. Почему-то в справочной всех операторов со мной были вежливы и помогали решить мне возникшие проблемы.

  • У меня дома бабушки очень редки и живут с детьми, так как уже старенькие совсем.

    Как правило, БС ставят на административных зданиях. И за 1-2 года уж любой оператор найдет себе места для установки оборудования. О каком запоздании с выходом вы говорите - не понятно.

  • В ответ на: Что мне НЕ нравится в Теле2?

    б) отвратительное качество GPRS-соединения, которое из-за
    не надо наговаривать, интернет у них по всему городу отличный, а в выходные я даже интернетом на даче прекрасно пользовался!!! так что оставайтесь на билайне, нам канал шире останеться. О цене, пользуюсь пакетом 500мб выходит 95 коп за мб, при этом ограничения по времени никакого нет, могу хоть год эти 500 мб тратить.

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • 1-2 года - это и есть запоздание с выходом.
    неужто вы будете ждать 1-2 года покрытие от кого-то, когда есть 3 других оператора?

  • Почему вы рассматриваете этот срок как запоздание? Это время, необходимое для разворачивания сети, набора персонала, закупок, открытия точек продаж и много другого!

    А лично я ждал почти 2 года, и ничего со мной не случилось)

  • Пчела ужалила в яйцо,
    Её убили мегафоном,
    А тут из Швеции пришёл
    Тэ2 и всех накрыл... дешёвой связью:улыб:

    Мне нравится в ТЕЛЕ2 то, что я ей не пользуюсь и не собираюсь! За это же я люблю браузер Опера, социальную сеть В контакте, телевидение и массу других вещей!

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: А лично я ждал почти 2 года, и ничего со мной не случилось)
    хорошо, представте себе, что сейчас в вашем доме нет связи. по городу есть, а у конкретно у вас - нет.
    вы будете ждать 2 года?

  • ...странный форум. четыре личности ползают по всему форуму и пиарят исключительно Теле2...странно всё это...и противно...руководитель (она) ушла в тень, а грязью другие мают себя...
    ---------------------------------------------------------
    самая любимая связь-Теле2, особенно про насилие и убийство

  • Ну ..... На Троллейном это вообще не связь , а г@авно . :хммм:

  • Да ладно сочинять то ) Норм всё ) А если у вас г@вно жалуйтесь в поддержку. Подробно описывайте где и когда и будет вам счастье )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: ...странный форум. четыре личности ползают по всему форуму и пиарят исключительно Теле2...
    это вы про ruvk? да ладно. он не работник Т2, он идейный.
    я давно его восторги не читаю. потому и завел отдельный топик, чтобы кто-нибудь адекватный написал.
    кстати, слава богу такие нашлись :live:

  • Мне, конечно, не так "повезло" как кому-нибудь - проблемы с покрытием только в Мегасе Ройял Парка и в метро лично у меня были. Но в метро уже давным-давно есть связь, а в Мегасе я последнее время не бываю)

    Если бы в моем доме покрытие было плохое, может быть и пользовался бы, а может и нет.
    Я так понял, мы обсуждали время для выхода с ХОРОШИМ покрытием, поэтому процент сидящих дома без связи вряд ли будет очень высок.

  • Справедливости ради скажу - у моего оператора до Т2 сети в половине квартиры не было, когда я в неё въехал. Через полгода, видимо по моим обращениям, она появилась. Но до сих пор пропадает частенько звук на насколько секунд.
    Наверное, вот и ответ, пользовался бы я или ждал 2 года улучшений...

    Исправлено пользователем architect (05.05.10 22:59)

  • я не знала покоя, все это время, бесконечно меняя симки ,тарифы, а выходило все одно и тоже пока не пришло теле2 ,я люблю шведов и забыла мтс с их яйцами, билайн с пчелами ,оставила себе только арифметику мегафоновскую

  • В ответ на: оставила себе только арифметику мегафоновскую
    ну и? вопрос-то стоял почему?
    Что мне нравится в Теле2?

  • например, есть три магазина, цены в них примерно одинаковые, допустим, мегас, холидей и лента ,а тут вдруг появляется четвертый ,с низкими цена, например мэтро, как он может не понравится

  • Ирина, вы наверно прочли мое первое сообщение не внимательно.
    там жирным шрифтом написано Кроме цены
    что еще?

  • ирина, а если в вашем любимом магазине 30% товара окажется с истекшим сроком годности, а еще 30% товара вам откажутся пробивать, потому что их не внесли в базу данных? Вот и получается, что новый магазин как ни крути не удовлетворяет всем вашим потребностям, и является всего лишь еще одним магазином, в котором вы покупаете 30% необходимых продуктов :-)

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Ну слишком глубокие выводы делать рано конечно.Не так долго они на рынке.
    Незнаю как само качество инета,не пользуюсь,но вроде сроков и ограничений ни по пакетам,ни по скидкам нет.
    Меня лично заинтересовала услуга скидка на смс-нет ограничений,уже испытал,доволен как никогда.
    Вот именно этим мне они пока и нравятся-нет лимитированного "безлимита".

  • На этом ведь и основана конкуренция?Одно дешевле там,а другое именно тут.

  • Гы гы гы писали бы в заголовке это ) не все же читают первый пост ) Отвечу так... нравится европейский уровень обслуживания... а не наш совковый от мегафона )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: нравится европейский уровень обслуживания...
    ruvk, вы и здесь мегу упомянули:хммм:хорошо, раз пишите про обслуживание, то не надо отделываться общими фразами. в чем конкретно проявляется "европейский уровень" ?

  • Мне пока нравится уровень цена-качество. Кроме цены, что еще можно озвучить-то? Телефон - он на то и телефон, чтобы по нему разговаривать. Все операторы предоставляют именно эти услуги, прежде всего.

    Имхо. Именно по этой причине мне и нравится Теле 2 сегодня, как и, возьму на себя смелость обобщить, большинству юзеров Теле2. Что будет завтра с этим Оп Сотовой связи, никто не сможет сказать. Поменяются тарифы, поменяется и отношение.

    А экономия, да, существенная (на сегодня, повторюсь).
    Мы живем в стране, где очень быстро и неожиданно все меняется. Также неожиданно может поменяться и отношение к Теле2 - от позитива к негативу. И тогда другие операторы смогут вырваться на лидирующие позиции, если сумеют воспользоваться правильно ситуацией.

  • Верно замечено. К теле2 все относятся с позитивом в отлтчии от всех остальных операторов. В чём конкретно проявляется европейский уровень? ))) Ну допустим хотябы в том что по сто раз в офис мегафона и мтс я бегать не обязан и жить там тоже и целыми днями со справкой общаться тоже не прикол ) А у теле два ВСЁ ОЧЕНЬ просто! Услугами и тарифами можно управлять самостоятельно!!! Я не знаю, или зажрались мега с мтс до такой степени что дальше своего носа ничего не видят, или чего, да только на деле оказывается что они отстой. Как - то так. И я абонентом всех опсосов побывал и теле 2 нравится больше всех. Из остальных нет отвращения только к билайну. Вот так .... ) Я знаю что говорю, так как всё испытал на собственной шкуре. :миг:
    Понятно? )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • тема европейского качества телетушек не раскрыта. У вас одни эмоции и ненависть к самому страшному конкуренту - Меге. Видимо отсутствие 3Г не дает вам спать спокойно. Кстати, у меня вопрос ко всем инсайдерам TELE2. Был на Монументе Славы 9 мая. Вся большая тройка и Скай стояли с палатками с логотипом "звонок однополчанину", ветеранам устраивали бесплатные звонки. Почему вас там не было? жалко денег на бесплатные звонки что ли было?

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Про европейское качество я не писал. Я писал про европейский уровень обслуживания сервиса чтоб понятней было...
    Да к меге не ненависть... а зло берёт от этой меги - нах послал кроме инета три ж - юзаю иногда ) Так что отсутствие три ж у теле ту не мешает его юзать на меге будь я даже топ менагер телетушек )))
    А то что их не было на 9 мая... да бабки наверно кончились и всего делов ) Ещё и Яна наверно в отпуске или командировке.
    Гы гы гы с таким низким ценником наверно бабок вобще у компании мало :eek:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Мне Теле2 нравится качество связи отличное :respect: не то что у МТС :death:. Интернет у Теле2 работает супер! Мне на аську и мобильный интернет хватило 100 мб пакета с декабря месяца и щас осталось (смотрю баланс *126#) 31.05 Мб. Можно сказать не хватает только 3G ну мне как то пофиг :dnknow:
    Спасибо Теле2 :respect:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

    Исправлено пользователем Vitt (13.05.10 15:12)

  • В ответ на: Кстати, у меня вопрос ко всем инсайдерам TELE2. Был на Монументе Славы 9 мая. Вся большая тройка и Скай стояли с палатками с логотипом "звонок однополчанину", ветеранам устраивали бесплатные звонки. Почему вас там не было? жалко денег на бесплатные звонки что ли было?
    Компания «TELE2 Новосибирск» дарит ветеранам бесценные минуты общения с близкими
    26.04.2010

    С 1 по 16 мая 2010 года в честь 65-летия со Дня Победы Компания «TELE2 Новосибирск» дарит Ветеранам Великой Отечественной Войны бесплатный звонок в любую точку мира.

    В этом году наша страна празднует очередную годовщину Великой победы. Трудно подобрать слова, которые бы отразили все те чувства, которые мы испытываем к Ветеранам - тем, кто вырвал возможность мирной и относительно спокойной жизни следующим за ними поколениям. Кто прошел этот путь до конца. Мы просто низко склоняем перед ними голову.

    С 1 по 16 мая 2010 года компания «TELE2 Новосибирск» дарит Ветеранам Новосибирской области возможность совершить один звонок в любую точку мира. Для этого необходимо в период проведения акции зайти в Центр Продаж и обслуживания TELE2 и, предъявив удостоверение Ветерана Великой Отечественной Войны, обратиться к продавцу-консультанту с просьбой о бесплатном звонке.

    Мы ждем Вас по следующим адресам:
    Красный проспект, 157 (с 9.00 до 21.00)
    Красный проспект, 49 (с 9.00 до 21.00)
    Большевистская, 12 (с 10.00 до 21.00)
    Ватутина, 29 (с 9.00 до 21.00)
    Вокзальная магистраль, 10/1 (с 9.00 до 21.00)
    Громова, 7 (с 10.00 до 20.00)
    Ильича, 6 (Академгородок) (с 10.00 до 21.00)
    Бердск, Ленина,52 (пн-пт: с 9.00 до 20.00 сб-вс: с 10.00 до 19.00)
    Искитим, Станционная, 1 (пн-пт: с 9.00до 20.00 сб-вс: с 10.00 до 19.00)
    Куйбышев, 10-й квартал, 6а (с 9.00 до 21.00)

    Длительность бесплатного звонка составляет 10 минут.

  • В День Великой Победы Сибирский филиал ОАО «МегаФон» в Новосибирске устраивает акцию «Звонок однополчанину». 8 и 9 мая на территории площади Ленина будут установлены специальные палатки, в которых можно будет бесплатно позвонить по мобильному телефону в любую точку России и стран бывшего СССР и поздравить с Великой датой однополчан, родственников, друзей. Сотрудники МегаФон будут рады принять героев, приблизивших День Победы, с 10:00 до 14:00.

    9 мая палатка «МегаФон» будет также установлена в сквере за Монументом Славы.

  • В ответ на: жалко денег на бесплатные звонки что ли было?
    читаем внимательно, ищем 10 отличий...

  • Скажите, у меня сеть Теле2 исчезает по утрам почти ежедневно. Это только у меня?
    ...все звонящие при этом жалуются на
    - занятость телефона
    - его отключенность или недоступность

  • Добрый день, дамы и господа.
    Действительно, меня до 11 мая не было в городе. Сейчас я вернулась, и готова ответить на Ваши вопросы, если таковые остались.
    Спасибо:)

  • Пожалуйста, конкретизируйте свою проблему в личные сообщения: подобных проблем я лично не замечала никогда. Жалоб абонентов на исчезающую по утрам связь также не зафиксировано. Поэтому, пожалуйста, напишите в личку, какие именно сбои Вы наблюдаете, в какое время, и где Вы в этот момент находитесь. Также нужно указать Ваш номер телефона. Спасибо!

  • Вам не повезло, у меня ничего не пропадает ни утром ни вечером.
    Мне нравится теле2, потому что я перестал пользоваться стационарным телефоном, мобильным удобнее, по цене почти также.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • а кроме цены?

  • повторяю, перестал пользоваться стационарным телефоном.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • это наверно достоинство сотовой связи вообще, а не только Т2

  • Старик, хватить искать рациональное зерно в мотивации абонентов T2 ))) Собравшиеся здесь супердовольные абоненты телетушек либо инсайдеры, либо фанатики, которые без умолку повторяют священную мантру "дешево, дешево, дешево". Адекватные клиенты TELE2 просто используют их симку как вторую, потому что на качество связи T2 не всегда можно положиться, и особо слюнями не брызжат во все стороны.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: Адекватные клиенты TELE2 просто используют их симку как вторую, потому что на качество связи T2 не всегда можно положиться, и особо слюнями не брызжат во все стороны.
    Наоборот. Как первую. :biggrin: Когда нада погуторить там, где ТЕЛЕ плохо, тогда Мегафон. А ТЕЛЕ вапще стала нормально. Сам удивляюсь. Вапще не пользуючь Мегафоном...
    Я вот сегодня разговаривал Мегафон- Мегафон, деньхи кончились в ТЕЛЕ. Оба в нормальном месте, шкала полная. Заикаться разговор стал. Я привычно (от ТЕЛЕ) подвинулся на пару метров, стало лучче. Потом осознал- звоню то, с Мегафона.
    Так, шта не нада... Фсё это пурга...

    П.3

  • Читал, ничего не понял из-за неграмотности((Смысла даже(

  • "Это мы еще поглядим, кто грамотней пишет!" Фокс. к/ф "Место встречи изменить нельзя"
    С таким серьезным настроем не на форумах туситься нужно, а в Академии наук, или Государственной думе. :not_i:

    П.3

  • Вот на счёт качества связи отличий не вижу между Теле2 и другими операторами GSM (пользовался связью всех операторов). Зато в двух филиалах почти нет сигнала Большой Тройки (особенно плох МТС) , но отлично ловит ТЕЛЕ2.

  • я с февраля у Меги юзаю голос через 3G. Качество отличное, мягче чем в GSM. Хотя и раньше никаких проблем у меня с этим не было.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: я с февраля у Меги юзаю голос через 3G. Качество отличное, мягче чем в GSM.
    Вы провода купите "музыкальные". Будет ешшо "мягше"
    "...стереофония, четыре дорожки..." :ха-ха!:

    П.3

  • Смех смехом, но UMTS по качеству голоса лучше GSM, так что Форвалака прав. Те, кто пользовался CDMA, поймут, о чём мы говорим! Жаль только, что UMTS от МегаФона ещё не пришёл к нам в Томск... Только у МТС есть.

  • А вот это факт что качество у теле 2 на практике выходит как раз часто лучше чем у большой тройки. И если ловит, то связь качественная есть. Казалось бы тройка круче .... но нет ))) Они наверно зажралИсь ) :хехе:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: И если ловит, то связь качественная есть
    ЕСЛИ ЛОВИТ!!! Вот это ты верно подметил! Наверное просто абонент сидит у окна напротив крыши, где стоит БСка у TELE2. Тогда да, ловит, конечно :ха-ха!:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: Зато в двух филиалах почти нет сигнала Большой Тройки (особенно плох МТС)
    филиалах чего?

  • филиалах фирмы, в которой я работаю.

  • на работе в тех филиалах фирмы, где я работаю, базовые станции точно не за окном. Как такового окна там тоже нет, т.к. кабинет находится на цокольном этаже старого сталинского здания с толстыми (чуть больше метра) стенами.

  • кстати, реально заметил, что у Т2 в мае связь стала лучше. БИ в городе у местами хуже, чем Т2. Что для меня загадка.

    Еще приятно порадовало, что Т2 на трассе НСК-Барнаул ловит! :respect: Хотя местами есть провалы качества, но абонента все равно слышно при этом. Так держать! Молодцы!

  • Завтра проверю связь в месте, где вообще не ловила сеть Т2 в начале этого года. Результат напишу позднее.

  • А у меня только до посёлка Евсино включительно ловит, дальше нет сети до Черепаново.

  • Ой да прекратите флудню! :зло: Пользуйтесь своим оператором и не нужно навязывать своё болото другим :dnknow:
    Я нашел своего оператора 14.08.09 в Мегасе на автовокзале :dnknow: ничего отрицательного сказать не могу. Положительные стороны: я хожу с одним телефоном, не с двумя телефонами как раньше и не переставляю симки когда еду за пределы НСО. Я забыл, что такое айпи телефония (звонки через компьютер) там цены отличаются на 1-2 руб. Пока хватит, не буду перегружать информацией Ваш мозг :улыб:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • В ответ на: повторяю, перестал пользоваться стационарным телефоном.
    :respect: да вот еще один плюс!
    Я хотел домой трубку беспроводную (около 1 800 руб. стоит) теперь не хочу сотового хватает. Все правильно :dnknow: в современном мире связь должна быть самой доступной!

    Родителей только не перевоспитаешь, что звонить с сотового дешевле. :dnknow:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Я считаю связь стала ХУЖЕ и на много ХУЖЕ.Про инет вообще говорить не хочется,отвратительный.

  • С недавнего времени стал пропадать значёк gprs\edge на samsung d780. Т.е. каждый раз перед выходом в инет приходится перезапускать тел. Ставил активной Би симку, всё нормально. Кто-нить с таким сталкивался? Причём львиную долю времени кручусь вокруг одной БС.

  • С такой проблемой сталкивался года 2 назад на Меге и SE J300. Поменяв на Нокию 5130 забыл об этом глюке! Так што, имхо, все проблемы связи связаны в большей степени не с операторами а с телами Причем тело на каждом операторе может работать по разному!

  • Вы случайно в теле2 не работаете?Мне всегда когда я звоню в службу поддержки про телефон говорят,что у них оборудование работает отлично и ни каких сбоев нет,а все дело в моем телефоне.А инета вечером с 21.00 почти нет.

  • Нет не работаю! А вот к факту того что обычно "рамсят"телефоны, пришел сам! Имею опыт использование разных моделей и сейчас одновременно двумя.

  • Могу с полной увереностью заявить телефон здесь ни причем.Страный косяк до 21.00 работает нормально,а после начинает глючить.Хоть часы проверяй.

  • Отсутствие в названии топика частицы не меня начинает уже злить:улыб:
    При всём уважении к Старику, топик пора сносить:миг:

    А если по теме - в Теле2 есть такое преимущество, как публичный IP-адрес при выходе в интернет.

  • А у других его разве нет?

  • МТС за услугу Real IP хочет 90 рублей в месяц. Билайн и МегаФон подобного сервиса частным клиентам не предоставляют. Корпоративным - от 150 рублей в месяц.

  • А у теле2 где это есть?

  • А у ТЕЛЕ2 это по умолчанию работает для всех абонентов - выходишь в интернет, и тебе присваивается динамический реальный IP-адрес.

  • Да, это так.

  • Правда IP шведский :-)) Но в некоторых случаях это плюс (например, есть некоторые сайты, не дуступные Российским IP, или с другой информацией). Можно обойтись без всяких прокси.

  • Спасибо.

  • Что может нравится в теле2 сейчас?тупизна теледвушных операторов из службы поддержки?Начало у них было не плохое,но сейчас полная херня.Сегодня в очередной раз из-за не возможности выйти в интернет,позвонил по номеру 611 и мне начали доказывать,что я не могу выйти в интернет потому что У МЕНЯ В ТЕЛОЕФОНЕ сбились настройки интернета.Я понимаю,что эта тема для хвалебных отзывов,но об'ясните как такое может быть?Как могут сбится настройки,а через некоторое время востановится?

  • В ответ на: 1 по 16 мая 2010 года в честь 65-летия со Дня Победы Компания «TELE2 Новосибирск» дарит Ветеранам Великой Отечественной Войны бесплатный звонок в любую точку мира.

    В этом году наша страна празднует очередную годовщину Великой победы. Трудно подобрать слова, которые бы отразили все те чувства, которые мы испытываем к Ветеранам - тем, кто вырвал возможность мирной и относительно спокойной жизни следующим за ними поколениям. Кто прошел этот путь до конца. Мы просто низко склоняем перед ними голову.

    С 1 по 16 мая 2010 года компания «TELE2 Новосибирск» дарит Ветеранам Новосибирской области возможность совершить один звонок в любую точку мира. Для этого необходимо в период проведения акции зайти в Центр Продаж и обслуживания TELE2 и, предъявив удостоверение Ветерана Великой Отечественной Войны, обратиться к продавцу-консультанту с просьбой о бесплатном звонке.

    Мы ждем Вас по следующим адресам...

    Длительность бесплатного звонка составляет 10 минут.
    Представляю себе, дедушка в орденах телепает в офис телетузиков за бесплатным десятиминутным звонком... не позорились бы... "мирной и относительно спокойной" ещё в тексте отожгли... так что Т2 "нравится" мне за своеобразное ЧЮ.

    К слову, МТС просто подключила на 9 мая бесплатные звонки абонентам, родившимся до 1930 г.
    http://www.nsk.mts.ru/news/2010-05-09-558643/
    При этом таки межгород на не-МТС зажали, так боятся конкурентов? Все пенсионеры от 80 ломанутся за СИМками МТС и за 1 день разорят компанию?

    Вот и слоган для T2 родился - телепайте к нам:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • что не нравится в теле2:
    то, что ни один офис не может предоставить актуальной информации о количестве оформленных SIM-карт на паспорт. считаю, что это огромный минус.

    :not_i:

  • У нас введён СИМ-код: проверять всех , у кого СИМ-карта ТЕЛЕ2.
    Значит человек новый,может неопытный, обмануть хочет не по злобе своей , может по глупости какой.
    Старые номера устойчиво сохраняются (тройки опсосов) или оповещаются все в процессе об изменении реквизитов.
    ------------------------------------------------------
    доверие выдаётся в довесок к опыту и уму (с)

  • А у них вообще есть офис?Не офис-экспрес обслуживания как у би,а именно офис?В поддержке затруднились ответить,мотивируя тем,что в любом "офисе" мне окажут ну очень "полный спектр" услуг.
    А на деле сиди я сам открою.Мало того студенты или бывшие студенты,так ещё и тупые-настройки сбились,это у вас телефон глючит,у нас всё нормально... :ха-ха!:
    Так в том то и дело что у ВАС,а у меня проблемы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: