Погода: −9 °C
06.12−22...−13пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
  • Давайте признаем: Выход Теле2 на Новосибирский рынок стал событием. По крайней мере для нашего форума он не прошел незамеченным.:улыб:
    Цена на голосовую связь оказалась очень даже конкурентоспособной для нашего рынка.
    Абоненты Т2 сейчас по прошествии более чем полгода, скажите что для вас есть в этом операторе, чего нет у остальных операторов?
    Кроме цены.:улыб:

  • (Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
    а должно быть что-то еще? Есть тоже, что и у других, тока дешевле...

    Исправлено пользователем Vitt (26.04.10 16:58)

  • То что они не стали разделять на тарифе "знай наших" внутри сеть и "внутри тарифа".Видишь номер теле2 и не паришься и не угадываешь,как у большой тройки,а такой же тариф у абонента или нет?
    Кроме цены это пожалуй единственное что мне нравится:хехе:

  • 1. Простые тарифы.
    2. Как правило, Т2 отвечает на выгодные предложения конкурентов, вводя новые тарифы/услуги.
    3. Простые услуги и описания, отсутствие загромождения из сносок на сайте.
    4. Старые тарифы часто закрывают, переводя абонентов на более выгодные. Ну или хотя бы не плодят тарифы "+", "2010" и т.д. Вообще, тарифы Т2, как правило, живут долго.
    5. В маркетинговой коммуникации нет вадиков и других вечно счастливых глупых рож. Нестандартные маркетинговые ходы (ну для меня это, например, тоже интересно).
    6. Прозрачность, клиентоориентированность.

    Я абонент Т2 с 2004 года.

  • Кузбасс?

  • мне нравиться пакетное подключение интернета, без "фашисткого" ограничения потрать в течении 20 сек., купил пакет и когда мне нужно тогда трачу + цены очень низкие + интернет практически где я бываю везде доступен, когда пользовался мтс такой доступности не наблюдалось.
    Отдельный + Яне за помощь в различных вопросах, такой поддержки ни у кого нет

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Я только обещания от Яны видел,а по существу ничего.Харохориться можно много,делать вид,что работаешь,но по делу,москва сказала,так и будет,ты хоть лопни,хоть кол на голове чеши,ничего не изменится-наглядный пример скайлинк и их безлимиты на инет.Еслиб не их анлим на голос,никогда бы и не узнал,что такое скай....
    Спалить москву не мешало бы и второй раз,только чтоб понадежней...

  • В последнее время стал мне теле2 все меньше нравится.Интернет почти вообще перестал у меня работать,а ответ из службы поддержки все работает нормально.

  • А у меня инет лучше заработал!!! А еще мне нравится,что нет ограничений по времени...типа,подключите ЭТО до такого-то числа и Вам будет щастие до такого-то числа...а потом не будет...если не подключитесь до такого-то числа и т.д.

    Поп-корн ...это генно-модифицированный продукт!!!

  • В ответ на: Спалить москву не мешало бы и второй раз,только чтоб понадежней...
    Как удивительно сходяцца мысли и чаянья!
    Верю, сотовой связи оно п, на пользу пошло! :злорадство:

    П.3

  • Ну если "кроме цены"... Для меня в этом операторе есть внятно и чётко сформулированные тарифные планы. То есть я после первого же их прочтения, причём без применения электронно-вычислительных машин и методов высшей математики, могу понять: сколько и за что я буду платить..

    В чём то Вы правы. Пока не пойму в чём... (С)

  • не-не.. давайте не будем здесь ругать Теле2, а только хвалить. иначе срач начнется:улыб:
    я хоть и не абонент Теле2 но могу сказать, что мне понравилась простота тарифов. все четко и понятно: (40+40) - первая и все следующие 40. :улыб:
    а кстати. сколько максимальная длительность разговора на Теле2?

  • После 30 минут разговора происходит разъединение.

  • Нравится/не нравится:
    1. Всё ранее сказанное о тарифах очень нравится.
    2. Пакеты траффика, 75 копеек за 1 мегабайт это для людей! В этом пункте нужно ещё сказать что мне не нужен второй аппарат с другим тарифом типа как какой-нить "онлайнер". С одним телефоном я и в инет с картинками лазаю и разговариваю, вообще не глядя чё за номер, куда я звоню, главное в африку только не позвонить, но это исключено )))))
    3. Лично для меня пункт: на "зелёном мысе" теле2 лучше ловит, нежели оператор из трёх букв.
    4. На операторе из трёх букв пользовался услугой e-mail to SMS/SMS to e-mail, у теле2 её нет, но это я пережил, в будущем может появится и всё будет ок.

    credit.WMTransfer

  • Нравится, что трачу по деньгам гораздо меньше, чем когда у меня был Джинс (МТС) и меньше , чем когда был Мегафон.

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • нравится, что я думаю отключить стационарный телефон в квартире, так как еле2 дешевле или почти также.
    Нравится, что не думаешь о всякой херне, услугах, тарифов и т.д. Нравится, что звонишь и не думаешь о том сколько это стоит. Почти как раньше, когда у меня корпоратив был с серьезным лимитом. Хоть в Африку если надо

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Не понял! В Афреку тож по 40 копейкоф звонят?

    П.3

  • ну вот. как и ожидал все сводится к цене.
    трачу по деньгам гораздо меньше
    так как еле2 дешевле или почти также.
    не думаешь о том сколько это стоит

    в первом посте специально жирным выделил "Кроме цены"

  • нравиться практически Все. абонентом стал с первого дня подключения.
    Пожелания: развивать USSD , ввести уже городские номера

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Нравится, что нет услуг типа "хочешь бесплатный гудок - разберись, как отключить...". Нет фокусов с тарификацией - была посекундная - а стала посекундная с 61-й секунды.

  • В ответ на: Нравится, что нет услуг типа "хочешь бесплатный гудок - разберись, как отключить...". Нет фокусов с тарификацией - была посекундная - а стала посекундная с 61-й секунды.
    Это еще не факт,что так останется.

  • И не факт, что не останется.

  • В ответ на: нравиться практически Все.
    а подробней? все - это ЧТО?

  • Нравится поддержка на форуме - для ЛЮДЕЙ (а не для быдла как у большой тройки)
    Нравится качество связи.
    Нравится что абонентов не "кидают" и не обманывают, как это заведено у большой тройки :миг:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • извините за фамильярность, дорогой вы наш, ВАЗ - вы считаете тоже хорошей машиной, а?

    :not_i:

  • В ответ на: нравится что абонентов не "кидают" и не обманывают
    Ну не успели просто вас кинуть или обмануть.Меня,да и многих тоже обманули,обещая бесперебойную связь 24 часа в сутки как в договоре прописано,просто отключили ее на 12 часов да и всего делов.
    В ответ на: Нравится поддержка на форуме
    Морально и я вас поддержать могу,и другие тоже,легче станет??Вот и мне легче не стало от извинения Яны за 12 часов поиска сети.Не думаю.
    За все время постов Яны у меня лично лучше работать ничего не стало(теле2 имеется ввиду).

  • В ответ на: Нравится что абонентов не "кидают" и не обманывают, как это заведено у большой тройки
    +1.
    это для меня сегодня единственное что обуславливает выбор между теле2 и . как только начнут менять условия - то проще и дешевле свалить к МТСу и "следить за акциями".

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: извините за фамильярность, дорогой вы наш, ВАЗ - вы считаете тоже хорошей машиной, а?
    если НИВУ перебрать вручную куда все джипы попадали

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Да Кузбасс. Но живу я тут уже давно. Относительно)

  • ну я к тому что фраза 4. Старые тарифы часто закрывают для новосибирска звучит необычно:улыб:

  • Ну, думаю, в перспективе такое возможно)

  • Ваз нормальная машина ) И не надо говорить что это не машина ) Кому - то нравится, много людей видел на вазах ) Другое дело что ваз например можно держать на даче там для хозработ, а иномарочку хондочку - по городу раскатывать и по хорошим дорогам ) Смекаете? А сотовая связь доступнее авто и доступна она всем кто умеет говорить голосом и не только )))

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Теле2 как и скайлинк довольно честные компании.Уважаю.Ненавижу большую тройку.Мне не влом платить.Но я не люблю когда меня имеют.Сегодня так завтра так.Пошли они.

    Мой долг - это то, чего я не делаю из принципа.

  • мне нравица что в отличии от охреневших баран... эффективеых менагеров большой тройки, стабильность тарифов у теле2 и что к телеге у мну никогда не возникало вопросов по поводу баланса

    Эйртрэк, газовый вагон

  • В ответ на: Теле2 как и скайлинк довольно честные компании.... Мне не влом платить.Но я не люблю когда меня имеют.
    ну вот это чисто эмоции. а конкретно?
    хотя эмоции, тоже дело хорошее:"Не знаю почему, но Теле2 мне нравится"
    т.е. мне интересно чего больше тут: фактов или эмоций?

  • есть не эмоции а факт.

    теле2 пока не на*бывали своих абонентов всякими гудками, ненужными услугами, изменением тарификации в одностроннем порядке,..

    потому и отношение к ним другое.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: теле2 пока не на*бывали своих абонентов
    зато абонентов других сетей на###вают, своей голосовой почтой :1:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • знаю. и это правильно. пусть конкуренты ненавидят своих операторов еще больше.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: пусть конкуренты ненавидят своих операторов еще больше.
    вы о чем? какие конкуренты, каких операторов?

  • опечатался. абоненты конкурентов.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Морально и я вас поддержать могу,и другие тоже,легче станет??Вот и мне легче не стало от извинения Яны за 12 часов поиска сети.Не думаю.
    За все время постов Яны у меня лично лучше работать ничего не стало(теле2 имеется ввиду).
    У меня наоборот, в личку писали?
    ну с 12 часовым обрывом, всякое бывает, недавно мтс тоже лег на несколько часов, но если бы это стало правилом а не исключение, то тогда можно было бы обвинять оператора.

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Ну написали в личку,извинились типа.Но только как в холидее фраза робота "спасибо за покупку,приходите к нам ещё",а иначе накажут деньгой.

  • В ответ на: скажите что для вас есть в этом операторе, чего нет у остальных операторов?
    1.Чёткие ясные тарифы.
    2.Чёткое списание денег со счёта ( за полгода ещё ниразу не заметил воровства денег как это было на МТС )
    3.Абонентская служба почему то не забывает заявки и сами перезванивают. ( обращался по поводу плохой работы internet GPRS )

    PS Плохая работа интернета это единственное чем не устраивает.

    Если в мире все бессмысленно, - сказала Алиса, - что мешает выдумать какой-нибудь смысл? (с)

  • Вторые два пункта могу отнести лишь к билайн.
    За все время теле2 в нск и при постоянных звонках к ним ни разу не перезванивали,а с балансом после *111# проблемы были.
    А насчет тарифов-куда проще то?Их всего два.Зато роуминг через USSD,ну очень удобно.И номера поддержки,проверки баланса у билайн стырили,нехорошо однако.

  • А вот про баланс не надо... У "Билайн" *102#?, у теле2 же *105#...:yes.gif:

  • номер 697 набирали?????

  • Inj это 697 ? Развод на бабки? :злорадство:

    П.3

  • Просто если в момент открытия арендовали вышки билайна и если национальный роуминг только через сеть билайн,то это не дает право копировать их сервисные номера

  • В ответ на: А насчет тарифов-куда проще то?Их всего два.
    Так ведь чем больше тем не значит лучше. Можно конечно сказать когда их много - удобнее подобрать тариф удобный для тебя, но эти угадайковские тарифы простое задурялово если посчитать как выходит "на круг". ( по моим личным разговорам и затратам на связь )
    В ответ на: а с балансом после *111# проблемы были
    А какая связь Мобильный Портал *111# (мтс) с TELE2 ?

    Если в мире все бессмысленно, - сказала Алиса, - что мешает выдумать какой-нибудь смысл? (с)

  • Обычная связь,мобильный помощник,и при чем тут мтс???????????????

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: