Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: Теле2, начал борьбу с любителями халявы
    что-то слабо верится, если честно.

  • ваши уже заблокировали? :спок:

  • В ответ на: Теле2, начал борьбу с любителями халявы, сим-карты, с которых совершаются звонки только на МТС, блокируются без предупреждения, средства на счету становятся недоступны даже для прямой передачи, справка отправляет в офис для написания претензии.
    откуда источник? свои люди? :спок:, кстати кто-нибудь расторгал договор, мтс деньги перевел ? я вот попробывал, как 8 перевели за прошлый 9 расторг , вот сижу жду на карту альфы когда переведут, сказали ждать до 40 дней, на деле думаю будедет максимум 7 рабочих дней, кста при расторжении я вообще замучился объяснять.... я сначало днем ранее полазал по сайту мтс насчет расторжения договора, нашел скачал посмотрел, так вот там мелким шрифтом написано, что тип бонусы предоставленные компанией мотор станция не будут выплачены в ден эквиваленты , я значит звоню оператору...как всегда они не фига не знают...жду жду.. мол объясняю, что получается породоксальна ситуация, мол на сайте написано что бонус подлежит выплате при раааастор, а в договоре мелким шрифтом так и так и если я его попишу, то фактически сам же и соглошусь с тем что мне мои честно заработанные :ха-ха!:. не льзя перевести...потом проходит время...девушка такая ой да вы совершенно правы с 23 июююююля теперь можно, и говорит что надо, обратиться в в офис мотр станции и попросить новый измененный договор, я значит, когда пришел в офис так и так, опять как всегда девка не фига не знает и начала мне песню ,что мол не льзя бонусы перевести и выплате они не подлежат, я блин со злости звони в кол центр прям из офиса и объясняю ситуацию, там ой погодите я сейчас вас переведу на другой тел, и еще так3 три раза потом, вроде компентентая девушка вроде ответила и я ей объяснил все, и она мне говорит , давайте вы там ручкой допишете, я ей мол неет, так не пойдет, говорю давайте я дам телефончик девушке специалисту в офисе и вы ей объясните что и как, ну вообщем лялякали они долго и договорились что надо дописать слово "кроме" вот сейчас жду :bottle: :bottle: :bottle:

  • договор расторгли, номера болльше не существует, денег не перевли, ходил в офис к моторной станции, объяснили так, мы нечего не знаем, взаиморасчеты происходят через москву, я их попросил сделать запрос, сказали что, скидки и бонусы не подлежат выплаты....мда я думаю...контора еще та, ну да и хрен с ними и с моими ста бонусными баксами:миг:

  • а прежде чем написать здесь, вы выяснили сроки, в течение которых происходит возврат средств?

  • бонус выплачивают в течение 10 дней начиная с даты подачи заявления.

    PR is all around

  • В ответ на: Оставшаяся после исполнения Абонентом обязательств по оплате оказанных Услуг разница между оплаченной по Договору суммой и стоимостью оказанных на момент расторжения Договора Услуг возвращается в течение 10 календарных дней после получения Оператором соответствующего заявления Абонента.
    Если 9-го расторгли, то видимо до 20-го надо ждать.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • А вообще,какой интерес у компании выплачивать эти бонусы?

  • В ответ на:
    В ответ на: Оставшаяся после исполнения Абонентом обязательств по оплате оказанных Услуг разница между оплаченной по Договору суммой и стоимостью оказанных на момент расторжения Договора Услуг возвращается в течение 10 календарных дней после получения Оператором соответствующего заявления Абонента.
    Если 9-го расторгли, то видимо до 20-го надо ждать.
    возможно, подождем.....кстати это выдержка из договора? ведь и договоры тоже с каждым годом меняются, если не сложно можно ссылку на источник:улыб:

  • Действительно п18.2 течение 10 календарных дней после получения Оператором соответствующего заявления Абонента.
    подождем:улыб:

  • Дык эта... когда я расторгал договор с мтс мне сказали ждать перевод 14 дней то есть две недели.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: подождем:улыб:
    Ну, и? ...

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Бонус получен сегодня на карту и успешно "обналичен" :улыб:

  • и вновь зачислен на номер теле2 для продолжения?)))

  • У меня накопились бонусы и что с ними делать и как подскажите.

  • наслаждаться приятными минутами общения с родными и близкими!:улыб:

  • Вывести деньги в нал. Комиссия составит порядка 15%.

    :not_i:

  • Да МТСовцы своих не поддержат.В магазине сказали начислят а в программе надо ещё зарегистрироваться.

  • В ответ на: Вывести деньги в нал. Комиссия составит порядка 15%.
    Неа, под 15 не получится. Бонусные деньги не могут использоваться для перевода с помощью услуги "Легкий платеж", так что только через расторжение под 0%.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Хотя в описании на сайте сказано, что
    Бонус можно использовать на любые услуги МТС... и эта директива имеет высший приоритет, т.к. вышла позднее. Считаю что МТС грубо нарушает свои же правила, не позволяя использовать бонусные деньги на услугу "Лёгкий платеж".

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Да мтс много чего нарушает.
    Плевать они хотели на какие то правила-у кого $ больше,тот и прав.

  • В ответ на: Хотя в описании на сайте сказано, что
    Бонус можно использовать на любые услуги МТС... и эта директива имеет высший приоритет, т.к. вышла позднее. Считаю что МТС грубо нарушает свои же правила, не позволяя использовать бонусные деньги на услугу "Лёгкий платеж".
    Услуга "Лёгкий платеж" состоит в возврате неиспользованного остатка авансового платежа и поручении направить его на оплату услуг других организаций. Подробнее описано в статье CNews. Бонус авансовым платежом не является, как-то так.

  • Оно то всё понятно канешн, но в описании услуги зачем было писать дезу? Тогда пусть правят инфу, чтоб не вводить абонентов в заблуждение.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • При покупке товара сказали что через 4 дня начислят бонусы.И тишина.Придется разбираться.

  • А эти бонусы тоже имеют отношение к данной теме?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • С 1 октября 2010г. увеличивается размер бонуса за каждую минуту входящей связи с номеров прочих операторов сотовой связи г. Новосибирска и Новосибирской области до 75 копеек!

    новость!:tease:

  • Окончательно хотят ценокос добить... )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • если до 1 октября с билайном не было смысла "работать", то теперь для увеличения объемов многие подумают о разоблачении))

  • ХА Ха ХА

    МТС уже прислушивается к моим предложениям...........:улыб:

    P.S.
    Нужно готовится к похоронам ценокоса и разоблачения.... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

    Все будет........

    Исправлено пользователем Gro$$ (29.09.10 21:46)

  • а кто сколько заработал денег от МТС? отпишитесь интересно. вон говорят люди машины купили ))

  • Те кто заработал много, тут не пишут. Да и скорее всего сюда ни разу и не заходили.

    Обитатели этого форума, просто балуются по сравнению с темы кто поставил этот вид зароботка в промышленые масшты.

    Не так просто заработать много, нужно ещё и вложиь денег:
    Купить телефоны, желательно штук 10 минимум
    Ежедневно пополнять балланс номеров, это 50% от прибыли на ТЕЛЕ2
    Платить зарплату тому человеку который будет сидеть весь день и нажимать на кнопки
    и тд... перечислять можно долго....

    Все будет........

  • http://www.barnaul.mts.ru/news/2010-09-29-882698/
    границы участников бонусной программы расширяются или МТС сбрендил :безум:

    О сколько нам открытий чудных...

  • как уже кто-то сказал здесь на форуме: ждём смерти ценокоса, разоблачения и простой логики =)))

    P.S.: кому-нибудь продать несколько десятков коробок с тарифом "драйв+ 0.09"? =)
    (их нужно в офисе мегафона регистрировать на себя)

    :not_i:

  • А какой смысл делать "бонусы за входящие"? Тем более в виде денег? Чтобы завалить конкурента? или ятобф проявить лояльность по отношению к абонентам? Пока единицынакручивают траффик и покупают машины, сотни тысяч людей обламываются, потому что операторы вводят какие-то ограничения на длительность звонков, количество, направление, увеличивая стоимость звонков, закрывая выгодные тарифы, и прочее-прочее...
    Кому это надо?
    Я не получаю никаких "Бонусов". Мне и так живётся нормально.

  • Ждём смерти ))) А потом снова будем ныть, что тарифы ОпСоСы задрали конские, ПЗС по 1-2 рубля, посекундки нет, и всего 10 халявных минут. Сами же себе гадим!

  • В ответ на: как уже кто-то сказал здесь на форуме: ждём смерти ценокоса, разоблачения и простой логики =)))
    или МТС загнали в угол, вот теперь он и агонизирует... Привлекая в сеть халявщиков и изгоняя провереных абонентов лишая их качественого обслуживания, надёжных и радостных перспектив у оператора небудет.

    О сколько нам открытий чудных...

  • В ответ на: Я не получаю никаких "Бонусов". Мне и так живётся нормально.
    +1
    Бонус за входящие это аналог сбора стеклотары...

    О сколько нам открытий чудных...

  • я бы сравнил "бонус за входящие" с "входящей продажей" :спок:
    зачем сразу "сбор стеклотары"?

    :not_i:

  • В ответ на: зачем сразу "сбор стеклотары"?
    Прошу прощения, но это моя ассоциация...
    На бутылках раньше тоже талантище были, на Запорожец наскребали. Это сейчас только на алкоголь асоциальные персонажи собирают, копаясь по мусоркам...

    О сколько нам открытий чудных...

  • сейчас очень мало осталось напитков в стеклянных бутылках. А если по теме -надеюсь, что операторы одумаются и уберут такие материальные "бонусы". Можно ведь сделать бесплатные минуты в качестве премии от водящих звонков, пакетов траффика интернета, смс, ммс, вап. Или другие вознаграждения, как, например, в МегаФон-Бонус. Способов поощрения масса! И только денежный эквивалент вызывает у некоторых пользователей алчность наживы (да, это проще даже, чем собирать бутылки)

  • В ответ на: сейчас очень мало осталось напитков в стеклянных бутылках.
    Бутылок из под пива на улице - горы ) Хоть засобирайся.
    Естевственно настроить аппаратуру на автодозвон проще и пойти заниматься своими делами ) Чем ходить и собирать бутылки )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Первым начал ТЕЛЕ", именно он обрушил тарифы до убытков.

    МТС всего навсего пытается сделать тарифы снова ликвидными. :спок:

    Просто многие уже так привыкли к халяве (хотя она была временной и все это понимали) и теперь не могут осознать тот факт, что связь для оператора убыточна и её нужно поднять до окупаемости. :спок:

    Все будет........

  • В ответ на: ...надеюсь, что операторы одумаются и уберут такие материальные "бонусы"...
    так МТС скорее всего вводил эти бонусы как раз, что бы избавиться от дешёвых тарифов конкурентов. Ведь не от доброты душевной они решили доплачивать абонентам за входящие звонки. А если убрать возможность вывода денег, то мало кто будет заниматься перекачкой трафика и у конкурентов так и останутся их дешёвые тарифы.

  • В ответ на: МТС всего навсего пытается сделать тарифы снова ликвидными
    Мтс просто жлобы.
    Цену снзить им влом,проще конкурента заставить её поднять.

  • мтс - это коммерческая организация.. :спок:

  • Это понятно,что не благотворительная.
    Из за этих бонусов,нормальных тарифов точно не будет скоро.
    Вернемся в эпоху до теле2-конские цены за убогий сервис.

  • В ответ на: С 1 октября 2010г. увеличивается размер бонуса за каждую минуту входящей связи с номеров прочих операторов сотовой связи г. Новосибирска и Новосибирской области до 75 копеек!

    новость!:tease:
    Что же, решили "лобить" конкурентов, в том числе старую Арифметику. Очень жаль если тариф изменят. :хммм:

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • В ответ на: мтс - это коммерческая организация.. :спок:
    Неможет быть!
    А как тогда объяснить низкое и снижаемое качество предоставляемых услуг в условиях конкурентной среды? А если к этому добавить, что МТС ещё и приплачивает абонентам то и вообще смахивает на деятельность инопланетной тайной организации с планами ведомыми только им.

    О сколько нам открытий чудных...

  • МТС развязало войну... Пошел за попкорном - очень интересно, чем все закончится:миг:

    Вариантов несколько:
    - конкуренты поднимают тарифы целиком, убирая окупаемость у накачщиков, обычные абоненты грустят;
    - конкуренты согласованно поднимают тарифы на МТС - абоненты валят с МТС в пользу остальных 3 операторов, МТС жалуется в ФАС и клянчит меры;
    - конкуренты вводят QoS на МТС, разговоры начинают неожиданно рваться, непрозвоны, "направление перегружено", абоненты валят с МТС
    - операторы договариваются наверху и восстанавливают статус кво, абоненты грустят

    Еще варианты?

  • Интерконнект снизят до 30 копеек.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: