Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Кто готов протестить других опсосов-рад приветствовать :agree:
    Вобщем у БИ он действительно онлайн.При звонке,из расчета денег высчитывается продолжительность вызова согласно тарификации тарифа(типа посекундно/поминутно).Даже если во время разговора происходит пополнение счета,время разговора не увеличивается(у теле2 увеличивается).Отключение происходит согласно бывшего баланса.
    Во время платного разговора,денег на который было 1 минута(тариф 2010),было отправлено смс,и оно дошло!По теории,номер должен быть в минусе.разговор окончился ровно на 59 секунде+было смс.
    Но!!! за эту минуту не сняли,только за смс.
    А я расчитывал уйти в минус,ну надо.
    Так что у БИ он в ряде случаев убыточен.Ну не позволяет он в минус уйти.Только АП или снятие кредита...
    Я много раз вообще бесплатно общался при сбоях их биллинга.Наверно поэтому у них и цена выше чем у других...

  • :хммм:
    Он у них "горячий" в прямом и перносном смысле.
    В переносном смысле, значит ОНЛАЙН.
    А в прямом, вычичлительная система онлайн биллинга ООООчень ресурсоёмкая:смущ::безум:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: система онлайн биллинга ООООчень ресурсоёмкая:смущ::безум:
    Прям ООООчень? :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • ЫЫЫ
    Ну раза в 3 больше "ест" энергии чем еённый (Эриксон) коммутатор. Соответсвенно и тепла выделяет.
    Ну а в 3 раза это много или не много каждый сам решает....

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • хых, любая стойка, набитая сервками и жрет и выделяет в несколько раз больше, чем стойка с коммутатором или контроллером, пусть там даже сервак с Heroes будет или фтп архив. Так что - тепловыделение не показатель.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: хых, любая стойка, набитая сервками и жрет и выделяет в несколько раз больше, чем стойка с коммутатором или контроллером, пусть там даже сервак с Heroes будет или фтп архив. Так что - тепловыделение не показатель.
    Тепловыделение - критический показатель для всего МИРОВОГО телекома и ИТ. Все именно этим и озабочены. Большинство аварий и сбоев именно по перегреву (из оставшихся и не "вылиазных").
    Остальное уже боле-мене решили...
    Для справки: при мощности на стойку более 5квт (вентиляторы горизоноально дуют) необходима организация "горячих" и "холодных" корридоров.
    Где вы видели такие корридорные системы в Нске?
    И еще нюансик: если кониционеры "замрут" минут на 15..30 малотепловыделяющий коммутатор выживет. А вот сервак 5квт на стойку - сдохнет...
    Разумеется при соответсвующей "набивке" автозала...
    :tease:А у нас автозалы чето не очень просторные, и все ставят и ставят туда же...

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: Тепловыделение - критический показатель для всего МИРОВОГО телекома и ИТ. Все именно этим и озабочены.
    Надо вернуться к идее ENIAC-а: замкнуть систему охлаждения серверной на систему отопления здания - вот те и экономия энергоресурсов, и "лишнего" тепла не выделяется. :secret:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Надо просто по уму датацентры делать...
    Даже стандарт америкосы разработали ANSI такой.
    А мы же самые умные, впереди планеты всей.
    Нам на ихние стандарты.... :bad:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Точно ) Надо делать тец из серверов ) В наших холодных сибирских зимах - отличный обогреватель ) Но лето жаркое ( Без кондинционеров никак (

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Для справки: при мощности на стойку более 5квт (вентиляторы горизоноально дуют) необходима организация "горячих" и "холодных" корридоров.
    Где вы видели такие корридорные системы в Нске?
    Мегафон говорил, что его новый Новосибирский ЦОД такой.

  • В ответ на: Тепловыделение - критический показатель для всего МИРОВОГО телекома и ИТ
    показатель чего? производительности чтоли? ) При схожих характеристиках сервера SUN и шумят и греют горазде сильнее, чем те же сервера НР. Можно реально вспотеть стоя напротив стойки с SUN, при этом в автозале или серверной будет реально так холодно.
    Со всем вами сказанном я согласен: про вентиляцию и прочее, но что касается того, что тепловыделение - гарантия более высокой производительности, - тут я против ).

    В ответ на: Большинство аварий и сбоев именно по перегреву (из оставшихся и не "вылиазных").
    - есть статистика? )
    за мои скромные 5 лет работы в телекоме, ни разу не вспомнил критической аварии на крупном сетевом узле из-за перегрева ни в одной крупной связистской конторе СФО. Перегрев оптического мультиплексора в помещении БС из-за сдохшего кондиционера не в счет:улыб:

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Ладно ладно. У меня опыт работы не такой скромный :спок:
    И специализация соответсвующая. Но в полемику вдаваться не хочу.
    Речь шла про горячий биллинг, я ответил.
    Если че еще по делу надо, спрашивайте.:улыб:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: не вспомнил критической аварии на крупном сетевом узле из-за перегрева ни в одной крупной связистской конторе СФО.
    Вы небось, аудитом независимым заниметесь, чтобы так уверенно говорить о Сибирском федеральном окурге, даже по крупным связистким котнорам. Так Вам всё и рассказали....
    Обычно говорят, что, типа "в связи с ПЛАНОВЫМ апгрейдом программного обеспечения.... временно недоступны сервисы"

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • у нас когда ночью вырубились кондиционеры и температура поднялась градусов до 50, коммутатор catalyst6509 просто вырубился. И отказался включаться, пока температура не опустилась где-то до 45 градусов.

  • И правильно сделал:улыб:
    Но вот крупный ли это сетевой элемент?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Ну под крупной конторой я имел ввиду - уровня сотового оператора большой тройки, Сибирьтелеком и тд. Те там, где с автозалом более-менее порядок в плане охлаждения. Когда инцидент с повышением температуры а автозале на один градус выше нормы - это уже авария высокого уровня. Вполне допускаю, что у телеком-провайдеров уровнем пониже в плане охлаждения может быть полный бардак, ибо не в курсе.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Вы с луны свалились? Процессор должен меньше выделять тепла, а выдавать большую производительность. Интел над этим голову ломают )) Забота об экологии и всё такое прочее )))

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: И правильно сделал:улыб:Но вот крупный ли это сетевой элемент?
    Это 6509 то вы считаете не крупным??
    Хотя конечно смотря как он нафарширован.. Или крупные для вас это цыцковские Нексусы или CRS-ы ? :спок:

  • Крупный сетевой элемент - это, например, контроллер БС, на котором "висит" тысяча сот. Или MSC один, обслуживающий несколько сот тысяч вызов абонентов одновременно. Представляете, какой там трафик? И вычислительная нагрузка там не уступает никакому биллингу при значительно меньшем тепловыделении, чем у стоек с серверами для биллинга. Вот про что я хотел написать своим первым постом в этом топике.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • А где ссылка на Петер-сервис, CBOSS или Foris? )

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Найдите в списке "своего" оператора
    Чего-то тут ЯВНО не хватает :ухмылка:

    Что характерно — обнаглели!

  • ннп

    Я вот чего понять не могу? Тут про чё вапче топик? Пока вижу смысил - чем выше тепла выделяется, тем биллинг горячее :ха-ха!:
    Прикольный топик :ха-ха!:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: А где ссылка на Петер-сервис, CBOSS или Foris? )
    А они разве тоже онлайн? :eek:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Чес слово, ресурсоёмкий.
    Не столько сложностью вычислительных процессов. В оффлайне неспеша можно на более медленных серваках посчитать.
    Сложность в диспечерезации очередей транзакций.
    Т.е. если в ЧНН звонят все подряд, то к окончанию вызова у ВСЕХ препейдов должен быть зафиксирован баланс!
    Т.е. оффлайноский можно и на на ночь и нерабочее время "размазать", в онлайновском биллинге будь ласка, имей ресурсы, чтоб посчитать СРАЗУ....

    Иииии. Даже не коммутатор тарификацией занимается... Его тарифные счетчики в горячем биллинге и не выгружают.
    Всё препейд платформа делает, получая лишь "отмашку" от коммутатора "разговор начали"..."разговор закончили"...

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • *а я слушаю и слушаю* :biggrin:

    Что характерно — обнаглели!

  • Петер-сервис есть и он-лайновый

    u3-3a r/\IOkoB c KogepoBkou' B curHaType kpako39I6pbI

  • Возможно:улыб:
    Я и не спорю.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: Крупный сетевой элемент - это, например, контроллер БС, на котором "висит" тысяча сот. Или MSC один, обслуживающий несколько сот тысяч вызов абонентов одновременно. Представляете, какой там трафик? И вычислительная нагрузка там не уступает никакому биллингу при значительно меньшем тепловыделении, чем у стоек с серверами для биллинга. Вот про что я хотел написать своим первым постом в этом топике.
    Я просто не понял наезда на 6509. Эту железяку можно нафаршировать поплотнее и подороже контроллера. И траффик через ES20 можно прогонять фантастический. И обслуживаться на нем тоже могут "тысяча сот", но не радиотраффика :спок:
    Так что пишу щщас этот пост и не понимаю про какое писькомеряние мы ведем речь :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: А где ссылка на Петер-сервис, CBOSS или Foris? )
    А они разве тоже онлайн? :eek:
    Peter-Service

  • В ответ на: Назначение
    Краткое описание
    Возможности
    Преимущества


    Назначение
    Высокопроизводительный сервер тарификации PETER-SERVICE HRS предназначен для расчета стоимости вызовов абонентов оператора фиксированной связи, оператора стандарта GSM или CDMA.

    Краткое описание
    Входной информацией для HRS являются учетные записи коммутатора, поступающие в адаптер. Адаптер формирует из входного потока учетных записей поток данных в формате обмена с сервером тарификации и передает их по протоколу TCP/IP. Сервер тарификации, на основании полученных данных, производит расчет стоимости вызовов абонентов.
    Непонятно, причем здесь "учетные записи коммутатора"? Поступающие через адаптер :а\?:
    Если это универсальный коммутатор, то он создан быстро работать с соединением. Ну может попутно "криктнуть" интелектуалной сети о статусе установления соеднинения... Если он еще и учетными записями занимается... :dnknow:
    В рилтайм биллинге это "висит" на плечах препейд платформы...
    Ну мож я че не понимаю....

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • да походу не совсем точное описание.
    там главное схема. На ней есть CAMEL gatwey:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: