Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Проблема со связью Мегафон у всего поселка

  • Поселок Маслянино с населением более 15 тыс. человек. Проблемы начались примерно с середины декабря прошлого года. Происходит примерно следущее: при разговоре абонента Мегафон с абонентом другого оператора (Мтс или Би) очень часто возникает одностороння слышимость, которая может длиться от нескольких секунд до минуты.
    При разговоре же 2-ух абонентов Мегафон вероятность вышеизложенного возрастает ровно в 2 раза. Т.е. проблема явно у Мегафона, если с Мегафона звонишь например на Мтс, то есть шанс что вас "пронесет" и вы нормально пообщаетесь хотя бы минуту. Но если звонишь с меги на мегу, то можно быть уверенным на 99% что произойдет момент односторонней слышимости, причем он может возникнуть и через 5 секунд и через 40, сначала Вася будет слышать Петю, а Петя Васю нет, затем секунд на 5-40 (как повезет) связь нормализуется, а затем все по новой, причем теперь абоненты могут поменяться местами, а могут и нет, закономерности нет. Закономерность в том что например выезжая из Маслянино в Черепаново уже все в норме. Т.е. из Черепаново можно звонить абонентам и в Черепаново и в Новосиб, всё будет приемлемо, но если один из абонентов будет в Маслянино, то проблемы будут. Ещё закономерность в том что это всех достало уже в корень.
    Поначалу когда эта фигня начала происходить, абоненты просто тупо молчали или "Алёкали", теперь многие приноровились и например если перестаешь слышать друга, то уже понимаешь что он то тебя слышит и поэтому продолжаешь ему что-нибудь говорить, о чем нибудь спрашивать, потом есть шанс что связь восстановиться на короткое время и он тебе ответит, эдакое подобие углюченной рации получается. Но многие просто бросают трубку и перезванивают. Иногда что-бы договориться о какой-нибудь мелочи двум абонентам Мегафона приходиться звонить друг другу по 3-4 раза.
    Люди жалуются конечно, но наверно не слишком активно, менталитет то колхозный, куда деваться. Мы с другом звонили по этой проблеме еще в январе наверно, девушка нас долго грузила всякой ерундой, спрашивая то улицу, то номер дома, то модель телефона, то количество палочек сигнала, то численность пингвинов на северном полюсе, в итоге пообещела что оставит заявку специалисатм и они мне перезвонят в течении 3-ёх дней. Никто конечно не перезвонил. А сегодня звонили, говорят что по данному номеру заявка была рассмотрена и проблема решена. Вообщем наглое враньё.
    В связи с сложившейся ситуацией, хотелось бы обратиться к возможно оставшимся здесь сотрудникам ОАО «МегаФон» Сибирский филиал в надежде что они смогут как-то поспособствовать решению этой проблемы. Может возможно направить кого-нибудь к нам в поселок чтоб проверил здесь базовую станцию??

  • Смените оператора.

  • такое бывает часто и на МТС

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Да и на теле 2 такое тож бывает, что греха таить .
    А если нет разницы, зачем платить больше? )))
    Этож радиосвязь ))) А мегафону наверно бску пора на свалку истории выкинуть :ха-ха!:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Спасибо за вашу информацию!
    Еще с сегодняшнего утра в пос. Маслянино проводятся работы по расширению транспортной сети и модернизации оборудования. К концу дня планируется значительное улучшение качества связи. Извиняемся за возможные доставленные неудобства.

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: Спасибо за вашу информацию!
    Еще с сегодняшнего утра в пос. Маслянино проводятся работы по расширению транспортной сети
    ыыы это типа стандартная такая отмазка?
    Человек четко пишет, что проблемы начались в середине ДЕКАБРЯ.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • У теле 2 отмазку скомуниздили )))) У Яны ))) :rofl:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • отмазка или нет, мы узнаем у топикстартера через неделю.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Человек четко пишет, что проблемы начались в середине ДЕКАБРЯ.
    Тариф наверное называется "Симплекс - помолчи, дай сказать другому". :спок:

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • Нет, это понятно что у всех бывает. И понятно что у Мегафона не самая лучшая репутация по качеству связи, по крайней мере раньше так было. Но помехи связи должны быть в каких то разумных пределах, если они появляются ИНОГДА и в ввиде кратковременных искажений звука, пропадания звука на 1-2 сек., то это впринципе терпимо. Но когда при звонке с меги на мегу вероятность около 99%, вернее она даже 100%, просто надо подольше поговорить и обязательно случиться глюк, при чем этот глюк может длиться секунд 20-40. Да что там, даже с оператором седня общались, несколько раз звук пропадал, т.е. оператор нас слышит, мы его нет.
    Пару разговоров даже на диктофон записали, первая запись обрывается очень рано, толи просто обрыв, толи девушка трубку положила(не пережив очередного одностороннего глюка). И в ней я успел только маленько погрузить девушку насчет того почему я не могу со своего номера дозвониться до оператора, а с номера друга запросто. Потом второй раз уже друг сам говорил со своего номера, и там он в конце этот же вопрос озвучил и девушка сначала ему что-то про приоритет какой-то ляпнула, а он ей типа а что за приоритет, какие критерии приоритета и девушка мазаться начала что мол никакого приоритета нет, короче сама запуталась )) Но этот второй разговор до конца не записался к сожалению так как на телефоне память кончилась и что то переглючило в связи с этим.

  • В ответ на: Человек четко пишет, что проблемы начались в середине ДЕКАБРЯ.
    А другой человек внятно поясняет
    В ответ на: Еще с сегодняшнего утра в пос. Маслянино проводятся работы
    Вопрос был задан не в декабре,а сегодня,и ответ на него вроде тоже не вчера написан.

  • В ответ на: девушка сначала ему что-то про приоритет какой-то ляпнула, а он ей типа а что за приоритет, какие критерии приоритета и девушка мазаться начала что мол никакого приоритета нет, короче сама запуталась
    Поддержка у опсосов такая же как и радиоволны-дырявая.Понабрали студентов с вышкой,а то что в голове пусто,не учитывается.Вот и парят про лабуду всякую,а по делу ноль.
    В таких случаях советую звонить в поддержку раз по 20 на дню,есть шанс,что достучитесь до нужных операторов.Потому как половина там сидящих даже всех тарифов компании не знает.И дела до какого-то маслянино или искитима им вообще нету.

  • В ответ на: .
    Пару разговоров даже на диктофон записали, первая запись обрывается очень рано, толи просто обрыв, толи девушка трубку положила(не пережив очередного одностороннего глюка). И в ней я успел только маленько погрузить девушку насчет того почему я не могу со своего номера дозвониться до оператора, а с номера друга запросто.
    Нашел я все-таки чем сконвертить амр в мп3. Вот первый разговор, второй смысла нет выкладывать, т.к. самое интересное не записалось.

  • В ответ на: Спасибо за вашу информацию!
    К концу дня планируется значительное улучшение качества связи. Извиняемся за возможные доставленные неудобства.
    Спасибо вам, за извинения.

  • В ответ на: Вот и парят про лабуду всякую,а по делу ноль.
    В таких случаях советую звонить в поддержку раз по 20 на дню,есть шанс,что достучитесь до нужных операторов.
    Так то всё правильно, но я например вообще со своего номера не могу дозвониться, видимо последнии месяцы очень мало трачу денег, и как следствие, передо мной извиняются, говорят что время ожидания привысит 30 минут и предлагают задать вопрос по мылу или на сайте. А друг, незнаю, пусть звонит )

  • У БИ например,глюк такой,если в минусе,или не более 24х часов после него,тоже не дозвонишься,если в плюсе,то всегда.

  • Можно ещё составить писменную претензию на качество связи. Они как правило рассматриваются быстрее чем по звонку в контактный центр. Претензию можно написать в любом Фирменном салоне "МегаФон", который занимается абонентским обслуживанием, а так же в любом офисе компании. Адреса вы можете уточнить на сайте.

  • В ответ на: Потому как половина там сидящих даже всех тарифов компании не знает.И дела до какого-то маслянино или искитима им вообще нету.
    Знаете, обычно колл-центр принимает звонки не одного города, а целого региона. И в случае перегруженности или нештатной ситуации звонок может вообще обслужится на другом конце страны. А тарифов у одного оператора очень много, и в каждом регионе они разные. Поэтому невозможно все это запомнить операторам:улыб:

  • М-да... Что-то в Маслянино явно происходит. Как-то были мы с коллегами в тех краях несколько дней. Года полтора назад. Так вот, в день нашего отъезда оттуда, с утра пропала связь Билайн. Вообще полностью. И вот уже ближе к обеду, пока не выехали за его пределы и не "прицепились" к другой БС так и не было связи. Может случайность, а может... Эпидемия там у вас какая-то.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • а что вы хотели от сотовой связи в Маслянино?! там всего по одной БС-ки на каждого оператора... раньше хватало, а сейчас там модемы начали использовать, вот и результат. Да года 2 назад, там сотовый был у меньшинства, а щас у каждого школьника. Да и в деревнях это тоже модно :улыб:

    Linux Ubuntu...

  • В ответ на: а что вы хотели от сотовой связи в Маслянино?! там всего[b] по одной БС-ки на каждого оператора... [b]
    И кто вам это сказал?

  • это мои наблюдения по качеству связи. За больницей как ловилось хреново с 1го дня запуска, так и ловится. на улице только и звонил...

    Linux Ubuntu...

  • А у Вас другая информация? Поделитесь! Там Маслянино-то радиусом километр на километр. Неужто больше одной БС на оператора?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • ну уж не такое маленькое :улыб:

    Linux Ubuntu...

  • Ну я по всему Маслянино не катался, конечно. Может и больше. Но я в данном случае про центр говорил.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • У одного из опереторов 2 базы. Два кабинета 900 и один 1800.

  • Да, в районе больницы всегда у всех опсосов проблемы. Но на то она и окраина поселка.Кстати связь от Мегафона все-таки как-бы наладилась, стала лучше однозначно. Терпимо вообщем :-)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: