Погода: −12 °C
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
13.12−7...−3пасмурно, снег
  • За перевод берут что ли комиссию?
    переводил 50 рублей на номер где баланс был около 9, после перевода баланс стал 53.

    вот такая загагулина получается...

  • Может как раз абонентку сняли? Закажи счет.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Проценты не взимаются

  • какой счет?

    вот такая загагулина получается...

  • Детализированный отчет по балансу

  • скорее всего, что оставшиеся рубли чуть позже свалятся..

  • У меня такое же было недавно: перевел ребенку 200 рублей, 83 рубля сразу не дошло (так показывал ИП). Пришлось беспокоить ребенка, отрывать от уроков, просить проверить баланс. Но потом всё нормализовалось. Я думаю что это они так специально делают, чтоб спровоцировать дополнительное общение и прозондировать на бдительность. :миг:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Евстественно. Я уже устал от такого автсворов замаскированного и забил ) Ну что мне ещё оставалось делать? ) Этол ладно, когда одна сим, а если у всей семьи? У ж лучше пусть еле 2 ворует :злорадство: :tease:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • да свалилось попозже.
    че к чему не пойму :dnknow:

    вот такая загагулина получается...

  • Есть такая фишка, что перевод разбивается на части и поступает в течение суток. Это технический нюанс. Не очень удобно, конечно, но уж как есть((

  • Ага, всё ни как у людей )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Интересно однако,не слышал ни разу,и сам не пробовал.
    Это равносильно-кинул сотню и получи по 10р раз в час.....

  • Ага... а пока эта сотня к вам идёт мтс успевает эти деньги прокрутить в своём бизнесе, так чтоли? )))

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • ну уж все как всегда преувеличили, сказали бы вообще за такую услугу

  • спасибо)))

  • Ага, пользовался уже ими, знаю как они поступают с постоянными клиентами! ОБМАНЫВАЮТ! Так что за услугу которая криво работает говорю спасибо, а за оставшееся, извините. Оно вобще никак не работает в мобильном помошнике вечно. Пусть идут лесом :tease:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Отношение свое измените к оператору и как окажется, что у вас все отлично, у меня по каким-то причинам никогда не возникало проблем ни с одним из сотовых операторов

  • Вы, наверное, плохо считаете или просто невнимательны :улыб:
    ПОСТОЯНО МТС косячит. у меня таких "возвратов" - как гов-а за баней :rofl:

    так теперь ещё наглеть/шантажировать стали:
    9-го в 3 НОЧИ снимают аб.плату за полные сутки за 8 и 9 число, номер уходит в минус и блокируется. Делаю прямую передачу 9-го на данный номер, баланс в плюсе, но номер в блокировке. Справка 0890 не помогает. Использую другую сим-ку. Зная повадки МТС тихо делать списания, проверяю баланс. Так и есть, включили номер в два часа ДНЯ, но 11 числа. Соответственно 12-го в четыре Ночи снимают за полные сутки за 11 и 12 и опять номер в блокировке. В итоге снята аб. плата за 4 суток, 8-го я пользовался связью, 9-го нет, а 11и12 незнал про эту возможность. Считаю, что 8-всё законо, 11и12 - мои проблемы, но 9-ое?! Номер в плюсе, сутки оплачены, связи - нет!!!
    Так и возвращать не хотят. Торгуються: "Вы сами пополните баланс на эти 111 рублей за три дня, тогда мы вернем в виде бонуса половину - 55 руб"
    Дешево оценили :зло:
    за это мне заблокировали ВСЕ номера с положительным балансом (общая сумма на них в 6 раз больше текущей задолжности по данному номеру).

    Так что если у Вас нет проблем, значит "...стрижка только начилась..." :ха-ха!:

  • А что вам стоит симку всегда в плюсе держать? Попробуйте, эт не сложно! И сразу много лишних проблем уйдет!

  • я бы порекомендовала вам вообще выбросить все сим какие у вас есть, вам уже ничего не поможет, пользуйтесь стационаром, хотя вы и там найдете кучу минусов

  • Полностью с вами согласна!!!
    Люди сами себе ищут проблемы на одно место, вот он себе их уже нашел)))))))))))

  • "стоит" - больше тысячи :смущ:
    теперь она только на входящие...
    зачем платить больше?

  • а Вы и не ищите, если нравиться быть "дойной коровой" :спок:

  • У меня тариф макси был,заблочили по минусу,но,был сбой и абонентку снимали ещё неделю,я этого незнал,всё вернули,тут же,как только обратился в офис,вообще ни разу ни с одним оператором разногласий не возникало.Просто договор читал и всего делов.

  • Вот она горькая правда ) А все остальные либо слепые либо инсайдеры :eek:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Изменение условий услуги «Прямая передача»
    7 ноября 2010
    Плата за каждое разовое пополнение баланса с 18 ноября 2010 года составит 7 рублей. При этом все переводы при регулярном пополнении баланса бесплатные. Стоимость добавления нового номера абонента, которому планируется совершать регулярные переводы, также составит 7 рублей.

    Обставили Мегафон, так сказать.

    Мобильный телефон - как женщина, функций много, а нужна всего одна. ©

  • а что востребованная услуга?

  • Переплюнули даже пчелайн

  • А как жеш!? Раньше накрутчики сливали бонусы за входящие со всех симок на одну, и на ней делали расторжение договора. А теперь им придется все симки расторгать, либо терять 2.5% на "Прямой (теперь уже непрямой) передаче".

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Похоже, тот маркетаст, который эту х...ю придумал, был завербован спецслужбами конкурентов. :secret:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Давно пора уже объеденить Мегафон, Билайн и МТС в одну компанию Змейгорыныч...

    О сколько нам открытий чудных...

  • И позвать Трёх Богатырей...

    О сколько нам открытий чудных...

  • На теле 2 поборов нету ) Сколько перевёл столько и переведётся.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Ну дык правильно, у себя то они зачем будут гадить? - Они МТСу нагадили.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • если не ошибаюсь, то деньги полученные по прямой передаче не подлежат выплате. кажется в оферте написано. поправьте?

  • По результатам совершения Донором действий по услуге «Прямая передача» размер остатка денежных средств, внесенных по Абонентскому договору в счет оплаты услуг связи, на его лицевом счете должен быть не менее 90 (девяноста) рублей*.
    * Средства, полученные абонентом на лицевой счет в результате участия в акциях, бонусных программах, не учитываются при определении данного размера денежных средств.


    Больше ничего подобного в этой оферте не нашел.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: ... При этом все переводы при регулярном пополнении баланса бесплатные. Стоимость добавления нового номера абонента, которому планируется совершать регулярные переводы, также составит 7 рублей.
    А если мне надо по 1500 ежедневно переводить, то если я отправлю подряд 5 запросов на регулярный перевод, типа *114*913XXXXXXX*1*300#, проканает?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • 3.9. Акцептор не вправе требовать получения денежных средств в объеме, указанном в распоряжении о предоставлении услуги «Прямая передача» в его пользу. Акцептор вправе требовать от МТС только исполнения обязательства по оказанию Услуг связи соразмерно объему совершенного в его пользу распоряжения с помощью услуги «Прямая передача». Акцептор не вправе уступить третьим лицам право требования, полученное в результате совершения действия по услуге «Прямая передача».

    Я так понимаю если человеческим языком, то в деньгах попросить нельзя прямую передачу а можно попросить только в услугах.

    Исправлено пользователем systum131 (08.11.10 21:30)

  • Сейчас позвонил в справку и спросил вернут ли денежные средства при расторжений договора полученые на счёт путём услуги прямая передача на что девушка сказала что конечно вернут, я ей -вы нечего не путаете ведь в публичной офёрте в пункте 3.9 написано обратное а она говорит нет это проверенная информация :biggrin:

  • мне прямо противоположное сказали. меня бесят их консультанты, одни одно говорят другие другое. одна девушка меня уверяла, что с услугой легкий платеж нельзя пополнить мегафон или билайн а только мтс, и что при легком платеже деньги тоже не вернут. но я склонен больше доверять оферте, а не дурочкам в колл центре.

  • В рамках услуги "Прямая передача" переводятся не деньги, а денежный эквивалент скидки на любые услуги МТС. Так как МТС не банк.
    Поэтому при расторжении договора переведенная скидка на услуги не подлежит выплате.
    Именно поэтому все мошенники, вымогающие деньги, сидят совсем на другом операторе.

    PR is all around

  • а при легком платеже? операции происходят через банк. значит подлежит выплате?

  • вывести/перевести деньги, полученные через p-t-p переводы, с помощью сервиса "легкий платеж" тоже не получится.

    средства, зачисленные через "легкий платеж" можно получить при расторжении. т.к. перевести можно только реальные деньги.

    PR is all around

  • Вот и напишите это в подробностях к услуге Бонус за входящие, а то перевод бонусных средств с самого начало не работал через лёгкий платёж а на сайте до сих пор написано о возможности данного перевода
    Время исправить было полтора месяца, обман получается

  • сегодня в Интернет-Помощнике заметил возможность выполнения разового перевода денег через услугу "Прямая передача".

  • Наверное, потому что она платная стала.

  • а как связано расширение функционала интернет-помощника и стоимость услуги? :dnknow: :спок:

  • Типа заодним:улыб:

  • прямая передача в детализации отображается, как пополнение счета на отрицательную сумму? да еще и 300 рублевая транзакция побилась на три -150, -20, - 130? :eek:

    вот такая загагулина получается...

  • У "TELE2" тоже в истории пополнений счета отображается перевод средств и "Обещанный платеж" (причем как получение, так и списание).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: