Метод: Флэшмоб – каждый, разделяющий данную позицию, должен отправить нежеприложенные письма от своего имени в адреса указанных чиновников (веерную рассылку жалобы), а еще лучше привлечь и друзей, коллег, знакомых
Итак, список для веерной рассылки:
Пишем письмо президенту РФ
http://www.kremlin.ru/mail/about.shtml
сейчас им является Медведев Дмитрий Анатольевич
тоже самое пишем премьеру РФ
http://premier.gov.ru/mail/step1.html
сейчас им является Путин Владимир Владимирович
пишем в министерство связи:
http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/
Щёголев Игорь Олегович - Министр связи и массовых коммуникаций РФ
Электронные письма обрабатываются как обычные, указывайте обратный адрес и свои данные, чтобы письмо было рассмотрено и на него был дан ответ .
Обращение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
http://www.rospotrebnadzor.ru/federal_service/priem/form/
Письма Прокурору РФ нужно направлять в письменном виде,
(Генеральному прокурору Российской Федерации Юрию Яковлевичу Чайке
ГСП-3 125993 г.Москва, ул.Большая Дмитровка, 15а
От (ФИО),
Адрес для корреспонденции:
контактный телефон: ________)
Если очень лень, можно просто обращение отправить:
http://genproc.gov.ru/ipriem/address/
В письмах прокурору просите возбудить дело по факту нарушения
===========
Текст писал я, на идеальность словоформ и изложения не претендую, если считаете нужным что-то исправить/добавить от себя, я только за: отправляйте и выкладывайте здесь свои варианты.
Вариант 1 (по списанию средств за непользование услугами опсоса):
28.03.2010 я обнаружил неожидаемое списание денежных средств с моего номера Билайн (8903....)
при обращении в справочную службу, мне обосновали списанием абонентской платы за непользование услугами связи.
Столь грубейшее нарушение закона о защите прав потребителей, где четко указано, что оплате подлежат только оказанные услуги. Принцип взымания платы за непользование услугами считаю противозаконным и абсурдным.
Таким образом, найдутся ухари, которые будут за воздух плату брать.
Замечу, что данное изменение в условиях обслуживания было произведено без должного уведомления абонентов и их согласия, т.к. я не обязан ежедневно посещать сайт билайна, на котором выкладываются изменения в тарифах, а время жизни любой смс составляет только 3 дня.
При других условиях, не нарушающих права потребителей, подключиться к Билайну не возможно.
Прошу:
произвести проверку по существу вопроса,
привлечь к ответственности должностных лиц, причастных к нарушению закона о защите прав потребителей,
внести в законодательные акты прямое запрещение взымания платы за неоказанные услуги.
инициировать процедуру отзывал лицензии на использование сайта Билайн как СМИ для уведомления об изменении тарифов, обязать ОпСоСов(Операторов сотовой связи) уведомлять абонентов письменно с уведомлением о вручении.
О результатах прошу сообщить по адресу:...
--
ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен
Исправлено пользователем Vitt (29.03.10 08:57)