Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Ошибка при удалении услуги На полном доверии

  • Значит такая обида. Пытаюсь удалить данную медвежью услугу от всем известной компании по инструкции отправляю SMS с текстом 21180 на номер 111
    http://www.nsk.mts.ru/services/always/ind_credit/
    Выдаёт мегаожидаемую фразу заголовка. Достали. Я не верблюд, хочу нормальной работы с услугами. Доколе оно будет глючить или компания мне будет препятствовать в управлении услугами? Кто сталкивался с подобным? Эх... люди, не пользуйтесь этим убогим сервисом! Они меня лично уже вывели из себя!

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • При попытке удаления через юссд приходит смс "Данный запрос не может быть выполнен" пипец, мегаинформативно, писали бы тогда уже причину. :зло:
    Прошу ещё заметить что я эту медвежью услугу самостоятельно не подключал, удружили млин :death:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Ёжики плакали, кололись....

  • Может подскажете где у нас сейчас без слёз?
    На ТС, сейчас попробую отключить на одной из симок с Макси Плюс, поздней отпишусь о результате, кстати я там только сегодня без этого топика собирался убрать эту услугу которую сам же и подключал.

  • Продолжаем эпопею.
    через Мобильный Помощник по номеру 111-2118
    и тут ноль. Итого целых три способа отключения и все не работают. Супер сервис :шок:
    Наверно это называется "Технический сбой" :злорадство:
    И как я после этого должен с ними работать? Ничего внятного в управлении услугами, и я замечу что довольно часто подобная котовасия. Неужели за столько лет не смогли наладить? :миг:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Всё срабатывает цитирую ответную смс: " Заявка на удаление услуги На полном доверии зарегистрирована"
    Нет проблем, деактивировал через смс на номер 111 командой 21180.

  • Я особенный клиент, для которого компания пакастит как только может? :biggrin:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • МТС не тот оператор чтоб персонально пакостить, они могут персонально подойти к обслуживанию, но персонально пакостить, наврядли. Сразу всем, то возможно...
    Но не все операторы так же, есть кто строго до наоборот...

  • Ладно, начинаю гадать ребус. Баланс минус 100 рублей может стать причиной данной радости?
    Если это так, были бы так любезны, написали бы тут
    http://www.nsk.mts.ru/services/always/ind_credit/
    Хотя кто его знает может я просто не осилил так как там много букаф, но извините я их сайт как войну и мир перечитывать не обязан :beee:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • :ха-ха!:
    Вы прикалываетесь? Или вам просто делать нечего как писать на форуме про кого-нить гадости?
    У меня на МТСе низя было тариф сменить, потому что я был в минусе некоторое время для них ето означает "находился в какой-то там блокировке". Етой самой блокировки я не ощущал, так как до минус 100 рублей мог свободно общаться. После пополнения баланса до неотрицательного ету самую блокировку с меня снимали 1,5 дня. Тож какой-то сбой был.

    И ещё такой вопрос, если у вас возникли проблемы с МТСом, почему вы бежите плакаться на форум, а не идёте разбираться в МТС? Можно просто позвонить 0890 :миг:

  • Спасибо ) Прикалываетесь? Вы думаете курицы мне помогут? )))) Так же пошлют куда подальше, найдут предлог ))) Посмотрят что у меня минус так и вобще за лоха будут держать ))) Оно мне надо?
    Мне не нравится такое положение вещей вот и пишу и ругаю. И ещё может люди прочитают и 10 раз подумают зачем им это надо, связываться с подобными компаниями :зло:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Ну эмоции у человека.Надо душу форумчанам излить....

  • Ну дак сколько можно доставать? Они специально от меня хотят избавиться? :dnknow:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Там хоть и курицы,но можно и на нормального спеца нарваться.Надо просто почаще звонить.
    А насчет
    В ответ на: И ещё может люди прочитают и 10 раз подумают зачем им это надо
    У всех есть свои тараканы.У всех только породы разные и рацион.

  • Про тараканов вот что скажу ) Уж больно много их у компании ) Толи действует принцип чем моложе компания тем меньше тараканов толи чего ещё, но я на МТС уже реагирую как бык на красную тряпку :dnknow:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • При отрицательном балансе и при всяких кредитах,обещанных платежах ряд услуг не подключается,тарифы не меняются.Иногда правда бывают исключения.У би например,даже если тариф можно поменять бесплатно,но 50р и более на счете должны быть(стоимость смены тарифа),они не снимутся,но должны быть,и всё тут.

  • В ответ на: Баланс минус 100 рублей может стать причиной данной радости?
    Вполне допустимо, что есть блокировка по управлению этой услугой до погашения задолжености.
    Есть у меня симка Макси Супер с минусом и кредитом, но на ней я отключать На полном доверии не буду, устраивает и так, так что предлагаю считать как я написал.

  • Меня уже все достали,так что основного оператора давно нету,есть основной номер,на БИ,городской.А исходящие или услуги какие по ситуации.

  • А если бы я залез в минуса до 1600 рублей ))) Ничего себе был бы сюрпрайз ))) Я против того, чтобы компания медленно но верно превращалась в "долговую яму" :улыб:во время я затрепыхался а то бы потом стал бы невыездным и приставы бы за мной бегали :безум:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • На билайне в минус даже при желании не уйдете.

  • В ответ на: А если бы я залез в минуса до 1600 рублей
    А если Вы заходите в Супер Маркет, набираете всего чего душенька пожелает, на кассе подаёте кредитную карту? И чём Вам тогда продовец не угодит если счёт Вам выставит сверх кредитного лимита? Надо жить по возможностям, расчитывая из потребностей. Или раз уж себе не доверяете, разрешьте кредитку ножницами, тобишь относительно услуги На полном доверии отключите её не начав ещё пользоваться....

  • В ответ на: На билайне в минус даже при желании не уйдете.
    Лично меня Билайн в минус загнал без моего желания - подключил услугу, снижающий порог блокировки до -100 руб.

  • а если у меня стопицот всяких симок у бабушек, дедушек, внучатых пдемянников... ? Я должен жить в нервном напряжении и постоянно изучать сайт мтс и думать, а не наподключал ли добрый дядя мтс всяких услуг для загона меня в долги? А потом в один прекрасны1й день выставят счёт, что челюсть пол проломит потом последует скандалы с женой :tantrum:
    и так далее и кому я буду спасибо говорить? Вы думаете оно мне надо? Ну и приходится посылать контору, так как они САМИ ВЫНУЖДАЮТ !!!

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Вы думаете оно мне надо?
    Это другой разговор. И тут я с Вами солидарен, что нужно узнавать желание клиента. Кредитки ведь неактивные дают...

  • Я понимаю про кредитки, но простите, оператор сотовой связи - это не банк, самостоятельно мне подключает подобные услуги, я пальцем не шевельнул и не сном не духом о подобных услугах ))) Ну я то тут причём??? :улыб:И я потом должен чтоли относиться к компании лояльно? Ну я думаю что вы меня поймёте, что это объективно и справедливо ) А как подумаю как кашмарят корпов так вобще ужасно делается :хммм:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Если вы не хотите, что бы МТС вам помог, тогда о чём может быть разговор? Вы у форумчан спрашиваете почему так. А мы то откуда знаем, что с вашим счётом творится? Полной информацией владеет только МТС, и если вы хотите решить проблему, то надо пообщаться с "курицами" из тех поддержки.
    А по поводу, того что надо следить за кучей телефонов родственников. Надо просто следить за балансом и отдавать себе отчёт в совершаемых действиях. Если у вас на счету 5 руб., то при тарифе 1руб./мин. проговорив 2 час не надо удивляться что вы ушли в минус. Если вы активно пользуетесь симкой и обращаете внимание на баланс, то вы сможете заметить попытки опсосов загнать вас в долги.

  • Да возмутительно это со стороны компании вот и всё. Пора им выгонять и выметать тараканов )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Да возмутительно это со стороны компании вот и всё. Пора им выгонять и выметать тараканов )
    гы.... мне б и в голову не пришло батон крошить - что что-то не подключается, когда я в минус глубокий ушел:улыб:о времена, о нравы! :ха-ха!:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Поправлю вас, оно, это что - то что является причиной не отключается, а это разные немного вещи. Если вас устраивает такое отношения я не против, меня вот не устраивает ! Тем более что я это что - то не подключал, они сами навязали под каким - то там предлогом, я должен чтоли радоваться? :хехе:кин дза дза блин, оденут намордник и радуйтесь )))

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • у меня когда "будь в курсе" или как его там не отключалось на билайне - просто позвонил в справку и отключили там.
    когда ввели плату для молчащих симок - пошел в офис и отказался от пары...
    денег правда уже 2 недели вернуть не могут...
    обещали до конца месяца, подожду.

    мож все же больше толку обратиться к оператору, чем на форуме кнопки бить?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Да надо просто думаю из долгов вылезти и тогда обращаться, просто мне нафиг это ненадо ихние припоны... вот и пишу тут что делают всё чтобы меня загнать в долги, думаете если они это не автоматизировали, курицы из поддержки сотворят чудо? :ха-ха!:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • ну как минимум скажут - куда копать, чтоп отключить...
    ну или подскажут где денег на счет положить :ухмылка:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • а что вам самим мешало в минус не уходить? В чём вина оператора? Многим данная услуга помогает лишний раз посреди ночи не искать где положить денег на счёт. Если не хотите быть в долгах, просто пополняйте счёт своевременно.
    Мне кстати МТС сам отключил эту услугу с 18.03.10, заблаговременно предупредив об этом.

  • А мне сам подключил ... и не раз подобные чудеса творятся. Почему всё оно там само себе делается? Без моего участия? Меня это не устраивает и точка, и пусть они идут подальше со своими услугами! Сколько можно обьяснять? Вы думаете если мне это не понравилось, я один такой? Я иду после таких чудес и расторгаю договор! И сколько людей расторгнут договоры? Таков сегодняшний стиль компании? Вынудить клиента расторгнуть договор? Всё, слышать оправдания этой компании больше не хочу... они сами виноваты в том что от них люди бегут!!! У меня уже все знакомые на теле 2 ! :tease:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Да, у меня такая же ерунда, не отключается.
    Баланс положительный около 300 р.

  • "Курицам" звонили, интересовались почему такие чудеса? Хотя думаю это бесполезно.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Вы думаете курицы мне помогут? )))) Так же пошлют куда подальше, найдут предлог )))
    Ага. Меня тоже позавчера пытались отфутболить. У меня не подключался пакет "Марафон подарков" (единственно возможный способ подключения - смс на номер 111), так они меня пытались ввести в заблуждение, что якобы он был у меня уже подключен автоматически при активации сим. Хорошо что я на эту утку не повёлся и парировал что Интернет-помощник не показывает остаток пакета. Только после этого мне посоветовали проверить настройки в телефоне. Причина же оказалась не в настройках естественно (т.к их никто не трогал), а в другом - в том что iPhone 3G не может послать смс на трёхзначный номер, он считает его ошибочным.
    Вот какой же умник придумал присвоить такой номер этому сервису, а? :шок:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • с айфона совершенно спокойно уходят смс на трехзначные номера.

    PR is all around

  • Обманули курицы :eek: :ха-ха!:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • >Ну дак сколько можно доставать? Они специально от меня хотят избавиться?

    Да. Теле2 же рулит.. Меньше Вадегов - лучше связь.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Я понимаю про кредитки, но простите, оператор сотовой связи - это не банк, самостоятельно мне подключает подобные услуги, я пальцем не шевельнул и не сном не духом о подобных услугах )))

    Мля-я.. А самостоятельно отслеживать баланс и своевременно пололнять его это выше ваших умственных способностей?
    Ему оператор доброе дело делает - не отключает связь по 0 денег на счету, а он тут такие пассажи разводит..

    И как-то невдомек, что для того, чтобы отказаться от кредита неплохо было, для начала, его погасить..


    >А как подумаю как кашмарят корпов так вобще ужасно делается
    Ой, а можно с этого места подробнее?
    А то вот я живу и даже не знаю, как там меня МТС кошмарит.. Вы же сюда не потрындеть вылезли и всегда знаете о чем говорите, правда?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Если вас устраивает такое отношения я не против, меня вот не устраивает !

    Дык эта, абоненты голосуют ногами и кошельком.
    Почему вы все еще на МТСе?
    Как там про мышей и про кактус было..?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А у вас есть корпаративка от мтс? Много они с вас денег срывают? Я представляю кошмар... и номер у вас же на корпе не один.... нее... простых смертных они обирают, а корпов наверно обирают с утроенной силой :злорадство:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Да. У меня есть корпоративный номер МТС. И не один.

    Я регулярно просматриваю счета и никаких обсчетов там не вижу. При том, что плачу в кредит. Просто я умею планировать свои доходы и контролировать расходы.

    И я всегда стараюсь говорить только то, в чем уверен.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я вот вам к сожалению не завидую. Рвотный рефлекс у меня условный на слово мтс уже выработался (

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Мне не надо завидовать.
    Каждый сам кузнец своего счастья.

    У меня один вопрос - почему не смотря на рвотный рефлекс, куриц, кроедит в 100 рублей и все остальное, вы все еще не расторгли договор с МТС?

    P.S. а вас rkp в шею, случайно, не кусал?
    А от у него все прошло.. Да, видать, на вас перекинулось...
    :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Сам удивляюсь, валялась симка и на тебе, в долгах как в шелках ) Меня достала уже эта контора то цены ни с того не с сего поднимут то ещё что. Тьфу на них! а не расторгаю договор... думаю вдруг симка ещё пригодиться, а они одну за одной свиней подкладывают!

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Мля-я.. А самостоятельно отслеживать баланс и своевременно пололнять его это выше ваших умственных способностей?
    Ему оператор доброе дело делает - не отключает связь по 0 денег на счету, а он тут такие пассажи разводит..
    А невдомёк что эта медвежья услуга не всем одинаково приятна? Симкой оформленной на тебя может пользоваться ребёнок, и что единственно возможным механизмом управления его расходами - это не держать на счету сумму превышающую 30 рублей. Всё остальное не помогает, или помогает не на долго.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Ага, а потом ночером бегай ищи автомат, чтобы положить ему денег и узнать, где он потерялся...

    Для ребенка пин2 и ограничение по списку вызовов рулит..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Да входящие рулят даже в минусе.... )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: