Погода: 8 °C
05.1010...16пасмурно, без осадков
06.1010...17пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Ошибка при удалении услуги На полном доверии

  • Значит такая обида. Пытаюсь удалить данную медвежью услугу от всем известной компании по инструкции отправляю SMS с текстом 21180 на номер 111
    http://www.nsk.mts.ru/services/always/ind_credit/
    Выдаёт мегаожидаемую фразу заголовка. Достали. Я не верблюд, хочу нормальной работы с услугами. Доколе оно будет глючить или компания мне будет препятствовать в управлении услугами? Кто сталкивался с подобным? Эх... люди, не пользуйтесь этим убогим сервисом! Они меня лично уже вывели из себя!

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • При попытке удаления через юссд приходит смс "Данный запрос не может быть выполнен" пипец, мегаинформативно, писали бы тогда уже причину. :зло:
    Прошу ещё заметить что я эту медвежью услугу самостоятельно не подключал, удружили млин :death:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Ёжики плакали, кололись....

  • Может подскажете где у нас сейчас без слёз?
    На ТС, сейчас попробую отключить на одной из симок с Макси Плюс, поздней отпишусь о результате, кстати я там только сегодня без этого топика собирался убрать эту услугу которую сам же и подключал.

  • Продолжаем эпопею.
    через Мобильный Помощник по номеру 111-2118
    и тут ноль. Итого целых три способа отключения и все не работают. Супер сервис :шок:
    Наверно это называется "Технический сбой" :злорадство:
    И как я после этого должен с ними работать? Ничего внятного в управлении услугами, и я замечу что довольно часто подобная котовасия. Неужели за столько лет не смогли наладить? :миг:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Всё срабатывает цитирую ответную смс: " Заявка на удаление услуги На полном доверии зарегистрирована"
    Нет проблем, деактивировал через смс на номер 111 командой 21180.

  • Я особенный клиент, для которого компания пакастит как только может? :biggrin:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • МТС не тот оператор чтоб персонально пакостить, они могут персонально подойти к обслуживанию, но персонально пакостить, наврядли. Сразу всем, то возможно...
    Но не все операторы так же, есть кто строго до наоборот...

  • Ладно, начинаю гадать ребус. Баланс минус 100 рублей может стать причиной данной радости?
    Если это так, были бы так любезны, написали бы тут
    http://www.nsk.mts.ru/services/always/ind_credit/
    Хотя кто его знает может я просто не осилил так как там много букаф, но извините я их сайт как войну и мир перечитывать не обязан :beee:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • :ха-ха!:
    Вы прикалываетесь? Или вам просто делать нечего как писать на форуме про кого-нить гадости?
    У меня на МТСе низя было тариф сменить, потому что я был в минусе некоторое время для них ето означает "находился в какой-то там блокировке". Етой самой блокировки я не ощущал, так как до минус 100 рублей мог свободно общаться. После пополнения баланса до неотрицательного ету самую блокировку с меня снимали 1,5 дня. Тож какой-то сбой был.

    И ещё такой вопрос, если у вас возникли проблемы с МТСом, почему вы бежите плакаться на форум, а не идёте разбираться в МТС? Можно просто позвонить 0890 :миг:

  • Спасибо ) Прикалываетесь? Вы думаете курицы мне помогут? )))) Так же пошлют куда подальше, найдут предлог ))) Посмотрят что у меня минус так и вобще за лоха будут держать ))) Оно мне надо?
    Мне не нравится такое положение вещей вот и пишу и ругаю. И ещё может люди прочитают и 10 раз подумают зачем им это надо, связываться с подобными компаниями :зло:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Ну эмоции у человека.Надо душу форумчанам излить....

  • Ну дак сколько можно доставать? Они специально от меня хотят избавиться? :dnknow:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Там хоть и курицы,но можно и на нормального спеца нарваться.Надо просто почаще звонить.
    А насчет
    В ответ на: И ещё может люди прочитают и 10 раз подумают зачем им это надо
    У всех есть свои тараканы.У всех только породы разные и рацион.

  • Про тараканов вот что скажу ) Уж больно много их у компании ) Толи действует принцип чем моложе компания тем меньше тараканов толи чего ещё, но я на МТС уже реагирую как бык на красную тряпку :dnknow:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • При отрицательном балансе и при всяких кредитах,обещанных платежах ряд услуг не подключается,тарифы не меняются.Иногда правда бывают исключения.У би например,даже если тариф можно поменять бесплатно,но 50р и более на счете должны быть(стоимость смены тарифа),они не снимутся,но должны быть,и всё тут.

  • В ответ на: Баланс минус 100 рублей может стать причиной данной радости?
    Вполне допустимо, что есть блокировка по управлению этой услугой до погашения задолжености.
    Есть у меня симка Макси Супер с минусом и кредитом, но на ней я отключать На полном доверии не буду, устраивает и так, так что предлагаю считать как я написал.

  • Меня уже все достали,так что основного оператора давно нету,есть основной номер,на БИ,городской.А исходящие или услуги какие по ситуации.

  • А если бы я залез в минуса до 1600 рублей ))) Ничего себе был бы сюрпрайз ))) Я против того, чтобы компания медленно но верно превращалась в "долговую яму" :улыб:во время я затрепыхался а то бы потом стал бы невыездным и приставы бы за мной бегали :безум:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • На билайне в минус даже при желании не уйдете.

  • В ответ на: А если бы я залез в минуса до 1600 рублей
    А если Вы заходите в Супер Маркет, набираете всего чего душенька пожелает, на кассе подаёте кредитную карту? И чём Вам тогда продовец не угодит если счёт Вам выставит сверх кредитного лимита? Надо жить по возможностям, расчитывая из потребностей. Или раз уж себе не доверяете, разрешьте кредитку ножницами, тобишь относительно услуги На полном доверии отключите её не начав ещё пользоваться....

  • В ответ на: На билайне в минус даже при желании не уйдете.
    Лично меня Билайн в минус загнал без моего желания - подключил услугу, снижающий порог блокировки до -100 руб.

  • а если у меня стопицот всяких симок у бабушек, дедушек, внучатых пдемянников... ? Я должен жить в нервном напряжении и постоянно изучать сайт мтс и думать, а не наподключал ли добрый дядя мтс всяких услуг для загона меня в долги? А потом в один прекрасны1й день выставят счёт, что челюсть пол проломит потом последует скандалы с женой :tantrum:
    и так далее и кому я буду спасибо говорить? Вы думаете оно мне надо? Ну и приходится посылать контору, так как они САМИ ВЫНУЖДАЮТ !!!

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Вы думаете оно мне надо?
    Это другой разговор. И тут я с Вами солидарен, что нужно узнавать желание клиента. Кредитки ведь неактивные дают...

  • Я понимаю про кредитки, но простите, оператор сотовой связи - это не банк, самостоятельно мне подключает подобные услуги, я пальцем не шевельнул и не сном не духом о подобных услугах ))) Ну я то тут причём??? :улыб:И я потом должен чтоли относиться к компании лояльно? Ну я думаю что вы меня поймёте, что это объективно и справедливо ) А как подумаю как кашмарят корпов так вобще ужасно делается :хммм:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: