в очередной раз попал на ограничение скорости ... посмотрел на счетчик трафика по суткам .... 100 Мб, 2.6 Гб, 150 Мб .... все чисто ... потому что следил и знал на что иду.
Ограничили. Позвонил в поддержку ... предложили посчитать в экселе или калькулятором по распечатке. ... послал - посчитали сами ... по их данным не 2.6 а 3 Гб ... ну грех с ними ничего не доказать.
Спросил у девочки по поводу того что снимется ли ограничение если я отключу услугу безлимит и заново подключу (как вариант сказал ей что можно расторгнуть договор и купить новую сим карту ... но мне просто лениво идти до офиса). 3 минуты ожидания ... "да, ограничение снимется где то через день после подключения его не будет"... несколько раз переспросил чтобы исключить недопонимание
снимаю безлимит ... спустя время вижу что ограничение ушло на следующий день (15.03).... подключаю безлимит ... ставлю докачивать свой любимый сериал наслаждаясь скоростью 512 кбит/с ... на следующий день ограничение скорости всплывает вновь.
звоню ... получаю расплывчатый ответ ... что оно и не снималось ... на мою фразу о том как объяснить ситуацию за 15.03 .. только фраза - у вас с 11.03 ограничение не снималось.
хотя посчитав по распечатки трафик за 15.03 и вычислив скорость получаю суммарную цифру 710 кбит/с ... что соответствует соотношению скачки/раздачи в торрент сети...
пишу претензию:
"Здравствуйте.
Имеется следующая ситуация:
на номере 9ххххххх (коннект-2, безлимит) 11 марта было введено ограничение скорости до 64кбит/с.
12-14 марта в ходе общения со службой поддержки получил подтверждение, что алгоритм:
1.отказ от услуги безлимитный онлайн
2. ожидание 1-2 дня снятия ограничения скорости.
3. заново подключение безлимитного интернета
позволит подключить опцию безлимитного интернета без ограничения скорости.
Выполнив этот алгоритм 15 марта подключил безлимит и отметил отсутствие ограничения скорости. 16 марта ограничение откуда то появилось заново.
Считаю что в данной ситуации я был введен в заблуждение как некомпетентными операторами службы поддержки.
обращение с операторами велось с номера 89ххххххх.
прошу:
1. изучить записи переговоров с 12 марта с операторами.
2. отметить несоответствие в информации предоставляемой мне разными операторами, а так же просьбы операторов подождать при любых более-менее сложных вопросах с моей стороны.
3. выяснить причину по которой оператор отказывается сообщать фамилию при моей просьбе о том как сослаться на нее в письменном заявлении (16 марта).
4. снять ограничения скорости, компенсировать каким либо образом период с 16 марта по момент снятия ограничения скорости.
5. Либо одобрить расторжение договора с возвратом суммы абонентской платы за подключение услуги безлимитного интернета.
С Уважением,
Алексей."
сегодня позвонили ... сказали что:
1. ограничение не снималось .... и НЕ ДОЛЖНО БЫЛО СНЯТЬСЯ ПОСЛЕ ОТКАЗА ОТ УСЛУГИ БЕЗЛИМИТА ... и что возможны СКАЧКИ скорости работы (ничего себе скачек на сутки).
2. прослушали разговоры - девочки мне все правильно объяснили что ограничение не исчезнет ... (какого х.... я что по ихнему дебил с программистким образованием, дисером и 9 годами стажа преподавания чтобы если что то непонятно не переспросить и не уточнить????).
3. стенограммы и записи переговоров с операторами не предоставят (конечно ... из этого будет очевидно что меня ввели в заблуждение ... да еще и на форумах/ЖЖ появится).
4. они мне вернут аб плату за ТРИ дня ...(вот тебе 70 рублей и ни в чем себе не отказывай).
5. МТС модем привязан к МТС исходя из названия модема .... хотя в документации о привязке к оператору - ни слова.
6. мои рассчеты скорости за 15.03 - не верны ... (на мое предложение предоставить им обоснованную математически оценку абсолютной и относительной погрешности моих рассчетов был мягко послан. на мою фразу что та скорость не была скачком обусловленным технологией 3G .... закрылась фразой что так сказали в техническом отделе) .
Данное сообщение не является флудом/жалобой обиженного ребенка/призывом поднять флейм и т.п.!!!!!
Просто описание позиции МТС при решении отдельной проблемы отдельного клиента.
прекрасно понимаю что мне просто дико не повезло, что все операторы в поддержке технически грамотны, обладают навыками общения с людьми и отлично разбираются во всех скользких моментах связаных с услугами МТС.
PS проведу под конец срока ограничения эксперимент:
отключу безлимит ... посмотрю снимется ли ограничение ... исходя из слов сотрудников мтс - ограничение скорости не снимется (по моим результатм за 14-15 число ... снимется:)...
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Исправлено пользователем Metal kыnG (17.03.10 16:10)