Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • У меня есть 2 вопроса к оператору.... Дозвониться безуспешно пытаюсь по указанному на сайте номеру уже пару недель... Смешно уже. Звоню с двух телефонов одновременно. Но оператор так и не хочет со мной разговаривать Послушаю минут 10 их болтовню и взрываюсь просто... Подскажите, как дозвониться до оператора...

  • А заветную клавишу "0" нажимаете?

  • Три варианта дозвона: 0890-2-0; 88003330890; 8(383)2130909. Всегда дозваниваюсь без проблем. Еще можно написать вопросы здесь.

    завтра может быть поздно... жить

  • Конечно, нажимаю... Только автоответчик как заведенный... не останавливается

  • 2ой вариант безрезультатно опробован как раз в течение 2х недель
    к сожалению, на сайте и в дубль-гисе только он и указан
    пробую оставшиеся варианты
    спасибо

  • давайте свои вопросы, постараемся в силу помочь тут.
    А цифры надо не сразу нажимать, надо дать роботу чуть выговориться...

  • Ну я уж не настолько блондинкО)))
    дозвонилась по 1ому номеру, спасибо Вам))

  • Можно задать свой вопрос, отправив бесплатное SMS или MMS на номер 0890.
    Вам перезвонят и ответят.

    PR is all around

  • 0890, 0
    не раз встречал мнения, что дозвониться в МТС тяжело или невозможно, сам за 8 лет "стажа" в МТС звонил нечасто, но ни разу не ждал дольше минуты

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: MMS на номер 0890.
    Вам перезвонят и ответят.
    MMS-кой ответят? А MMS на номер 0890 бесплатная?
    p.s. Жутко хочется проверить, вот только ничего придумать не могу...

  • Раньше всякое бывало, страдала техническая и информационная сторона, лет пять назад был случай когда даже трубку бросали, но в большинстве случаев call-центр МТС был на должном уровне, сейчас он стал просто недосягаемым эталоном клиентоориентированости для конкурентов.

  • Придумал, поздравлю девушек, дежурных сотрудников с 8 Марта. Пусть им будет приятно.

  • Лично я за 5 лет обслуживания тока 1 раз не мог дозвонится в справку. И то ето было то ли в праздник, то ли во время глобальных изменений в МТСе. 30 минут твердили "Оставайтесь на связи, все операторы заняты", а потом сбрасывали. Ето было несколько лет назад.

  • В МТС довольно легко дозвониться даже в пиковые часы. когда все на проводе. У них даже для облегчения работы оператора есть много заготовок. Если ты спрашиваешь, например, то что можно не объяснять, то тебе просто высылают смс с информацией. Очень удобно.

  • За последний год наоборот стало лучше! Дозваниваюсь всегда в течении одной минуты!

  • Ребят, я рада, что вы все дозваниваетесь легко.. Я столкнулась с тем, что единственный телефон, указанный в Гисе и на их сайте, как заведенный повторяет одно и то же, и не собирается меня соединять с оператором. Благодаря форуму проблему дозвона решила.. К сожалению, проблема моя как клиента МТС не решена, оказалось, что существуют технические нестывки между сотовыми операторами. Спасибо за помощь, тему можно закрыть

  • Да Вы подумайте стоит туда звонить? Все равно придется все вопросы решать самой. Это по личному опыту, ну или как сам мтс говорит карма у меня такая :ха-ха!:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: