Погода: −18 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−18...−14пасмурно, без осадков
  • Была у меня симка джинс (мтс), которой я пользовался эпизодически, где-то раз в 3-4 месяца (последний раз под новый год). Деньги на ней лежали. Вчера снова поставил эту симку, а мне сообщают, что сеть не найдена, карта не обслуживается. :eek:
    Кто-нибудь знает в чем дело? Может где мелькала информация о прекращении обслуживания Джинс?

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Позвоните в справку, у меня была такая ситуация, разрешилась по звонку.

    Убить себя апстену не предлагать)))

  • У меня все работает, только что проверял.

  • Позвонил в справку. Сказли ждать 10 мин, в итоге прождал 45 мин и не дождался.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Сам спросил, сам отвечу. Попытки дозвониться в справочную успехом не увенчались. Позвонил через IP-телефонию, соединили мгновенно, но с Московским офисом, там сказали что разговор будет тарифицироваться как междугородний и перевели на Новосибиский офис. Тут сообщили, что номер отключен в январе, т.к. им давно не пользовались (с НГ). Короче теперь такая политика - месяц не пользуешся, номер блокируют. :death:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Пойду застрелю все симки мтс. :шок: И сам... ) надо же испоганить так, взяв пример с мегафона (((
    Что не день, то свинью подложат. Слаавься слаавься те-ле два )))

  • На мегафоне допустимое время не пользования до блокировки - 3 месяца, На Билайне - 6 мес было год назад.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Во народ. Все не так. Раньше лажали МТС, что много мертвых абонентов, сейчас решили почистить базу, опять не так) PS про месяц как то не сильно верится.

  • Увы. Последний раз звонил на НГ, поздравлял с праздником. Отключили в январе (со слов девушки из справочного центра) . Как тут не поверить?

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Информации об изменении условий обслуживания на официальном источнике, сайт МТС, небыло. Пытайтесь дозвониться, возьмите у кого нибудь мобильник с МТС и наберите 0890, реагируют в течении 3-5 минут максимум.
    p.s. У меня есть симка Джинс с тарифом Супер ноль, вечером отпишусь.

  • В ответ на: сейчас решили почистить базу, опять не так)
    Ага, а деньги на счету они в свою пользу списали?

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • У меня очень давно валялась симка Джинс с тарифом СуперДжинс. Вообще не помню, когда последний раз звонил. А тут в феврале купил двухсимочного китайца. Достал этот Джинс - работает! Переключил на тариф Супер ноль. Сняли за это дело 100 руб. Надо было просто пойти купить новую симку с тарифом Супер ноль и эти бы 100 руб были бы на счету. Номер мой на этой симке всё-равно никто не знает.

  • :yes.gif:Экономия б была ) Да и тарифы дорогие на джинсах ) А то что трубку не берут - так это намеренно не берут. Значит занесли вас в чёрный список за то что мало тратите наверно )))

  • А я даже и не помнил, что за тариф СуперДжинс, а там оказывается по 3 рубля на всё при поминутке. Поэтому его и переключил на Супер Ноль для того, чтобы звонить на МТС при продолжительных звонках. А так у меня Билайн уже 7 лет.

  • В ответ на: Значит занесли вас в чёрный список за то что мало тратите наверно )))
    Ненадо, МТС не Мегафон и Билайн.
    Кстати, от Билайн МТС клёвую вещь перенял, могут перезвонить абоненту для консультационных вопросов если что-то несмогли сразу ответить или мило общаться продолжительное время, при этом совершенно независимо от затрат на связь.

  • Выходит супер джинсу надо юзать тока на входящие )))
    А про перезванивать абоненту так раньше смс спамом надоедали, щас звонками надоедать начнут )))

  • Звонят когда неудалось решить какойто вопрос со специалистом службы поддержки.

  • Не надо про билайн,там только если номер в блокировке не дозвонишься,а так хоть 5 месяцев не пользуешься соеденяют.На мтс от тарифа зависит,при нагрузке call-центр или ночью предоплатные тарифы типа 5 копеек или супер ноль отодвигают на второй план.Звоню,говорят время ожидания больше 10ти минут,ждал 20 так и не дождался,вставил макси-актив,соеденили сразу же.Хотя обе эти симки лежат на полочке.Тут дело именно в тарифе,а мегафон именно на затраты ровняется.Хотя незнаю на что,больше 100р в месяц на мегафоне не тратил уже года 4

  • В МТС я недавно это заметил, месяца два точно, что тариф и суммы затрат на дозвон в call-центр не влияют.
    А вот в Мегафон, да, идолопоклонничество на толстое портмане наблюдается. С худым к ним не дозвонишься.

  • Супер джинсу юзать не выгодно.Есть куда более интересные тарифы.Только жлобам жалко 50-70р на смену тарифа.Симка на полке,а они жалуются потом,мол незаконно отключили.Я не про топик стартера,я вообще.Если месяц прошел,то действительно незаконно.

  • Дело не в деньгах а в отношении. Когда происходило измение тарифов на Сотеле (теперь Скайлинк) мне заранее по почте пришодило письмо с уведомлением об этом (хотя могли просто позвонить). Когда отключали билайн за просрочку, оставили возможность позвонить с этого телефона в справочную службу. А тут вырубили - ни ответа не привета, думай что хочешь. На той симке рублей 600 осталось, теперь придется подарить их МТС, поскольку тащиться с паспортом и договором (не уверен что найду его) в их офис совершенно нет времени.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

    Исправлено пользователем al104 (05.03.10 16:39)

  • договор ненужен, достаточно паспорта.

  • У сотела абонентская база была небольшая,а у GSM сотни тысяч,всем не отправишь.Договор не нужен,офисов у мтс предостаточно,и некоторые вроде до 9ти,так что можно найти время.Может сим бракованная(не 64000 регистраций в сети а намного меньше) или ещё какой сбой с их стороны.

  • Может и не в тарифе,а из-за доп нагрузок.А ночью просто спят:хехе:
    0990 сразу отвечают:миг:

  • Симка Джинс работает...

  • В ответ на: 0990 сразу отвечают:миг:
    У этих всегда без проблем, секунда и специалист уже у микрофона.

  • Насколько я знаю, оператор по-прежнему может прекратить обслуживание симки через 150 дней неиспользования, "Джинс" тут не при чём

    Осторожно, злой кот!

  • хм... 150 дней.. а я своей симкой не пользовался ориентировочно не более 60 дней.. и тоже её "убили"... :зло: самое интересное, что раньше был период, когда она жила по году "без движений"...

  • :yes.gif:и даже больше...
    А теперь пипец. Билайн вроде лучший в этом плане :beee:

  • Билайн следует четко написанному в договоре.Написано 180 дней значит 180 ну может плюс ещё дней несколько+ещё 180 если деньги там были.Но это раньше.Сейчас АП снимают через 90дней непользования+180 дней после окончания средств на номере.
    А вот мега это вообще одни маты-сначала было ровно 60,сейчас 90 дней,и блочат наглухо.Ну мало ли почему человек не пользовался номером-в больницу попал например.

  • После блокировки номер какое-то время у них хранится и старый владелец имеет право его купить заново. Вот только по срокам не могу сказать, но то, что купить после блокировки можно его - это точно. Сам так покупал свой первый номер. Но если это серебро/золото/платина/городской - подключение будет стоить соответственно.

  • Следует заметить что иногда номер довольно шустро отправляется к новому хозяину ))))) - утверждение основано на личном опыте :yes.gif:

  • Сам покупал такой номер,был в блоке не более 3х месяцев-причина,абонент его сменил,в "отстойнике" он был недолго.

  • В ответ на: Кто-нибудь знает в чем дело? Может где мелькала информация о прекращении обслуживания Джинс?
    Да просто выдавливают насильно с ДжынсОв. У меня был тариф "Хот Джинс с 1 сек (фед) (ПРП) (IN)" - хороший тарифчик был, с 24.00 до 7.00 в рабочие дни и круглосуточно в выходные и праздничные дни на все мобильные и ГТС НСО 1,36 руб., посекундно с 1 секунды. Пользовался им последний раз 8 февраля, а 18 февраля мне его сменили на RED Energy без моего согласия и ведома. :зло:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: ...Да просто выдавливают насильно с ДжынсОв. ... :зло:
    так и есть. вдруг решили почистить мертвых душ, но начали с архивных тарифов. ситуация аналогичная ТС: есть 2 симки джинс 007, используемые для гостей. одной последний раз пользовались перед новым годом - все, договор расторгнут - в справке сказали "вы не пользовались больше полугода". другой пользовались в октябре - живая, но на ней деньги остались. при этом есть еще симки с тарифом "гостевой" одна больше года валяется, другая поменьше - обе живые.

    есть еще супер ноль, используется для входящей - последний раз деньги кидали 31.12.09, тоже недавно заблокировали, пришлось денег кидать

  • Да и упокоится он с миром!!! Нашли о чем жалеть! Когда его еще подключали, на Билайн был тариф куда лучше!!! :спок:

  • В ответ на: ... при этом есть еще симки с тарифом "гостевой" одна больше года валяется, другая поменьше - обе живые...
    Вот уже и не совсем живые. Рекомендую обратить внимание тем, у кого симки лежат в заначке(у меня была пара на случай приезда гостей).

    итак: симка с ТП Гостевой(не архивный как бы) - денег положил, когда обнаружил, что начали чистить неактивные и одна симка с Джинсом уже оказалась потеряна. МОЯ ОШИБКА - денег-то закинул, а никаких телодвижений(звонков, СМС) не произвел.

    Результат: человек, которому ранее дал ее, говорит "не работает". Лезу в ИП - ТП Базовый09, абонентка 3 рубля сутки, плюс еще абонентка за Родные города. Но это не главное: счет в МИНУСЕ, небольшом, правда(~170руб.), Но! Какого фига! Кредита и прочей лабуды никогда на ней не было! Звоню в справку - "да, вы не пользовались более 180 дней" - "так денег месяц назад закинул" - "а не было никаких действий" - "а в минусе с чего?" - "разберемся"...

    Результат
    Плюсы:
    1. Номер вернули, минус тоже ликвидировали.
    2. Все вежливо, быстро и корректно. Без обычного "приходите в офис" и отмазок "типа сам виноват, читай договор" и т.д.

    Минусы:
    1. Превод на тариф Базовй 09 перед отключением- да, знаю все опсосы так делают,чтобы остаток счета себе в карман подчистить, законность вот только вызывает сомнения...
    2. Описание процедуры "отъема номера" - в стиле МТС - не по-русски.
    3. Самое главное - загон в минус. Объяснили как обычно "типасбойбиллинга", поэтому и в минус ушел и "Родные города" не отключились.

    Итого: МТС таки деньги ворует. Интересно сколько таких же со "сбоем биллинга" не заметили подобного. И каких пределов достиг бы минус.... В общем обратите внимание на свои "резервные" СИМ-карты.

  • Хых... у них мода пошла недавно подключать разные кредиты без спроса ))) А потом шантажировать мол "верните деньги, а то снимем с самолёта )))"

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Сбой биллинга.. Странно... Обычно МТС твердит "У нас лицензированный биллинг, ошибки быть не может" :спок:

  • да часто это. у меня только трижды, это четвертый раз. удивительно, что без визита в офис обошлось. все предыдущие разы мазались до последнего, даже претензию не хотели принимать.

    еще была пара случаев, когда сбой был групповой и возвращали тоже массово, без заявок от абонента.

    а так - да "биллинг сертифицированный, такого быть не может никогда"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: