Предыстория. Перед НГ был куплен телефон (SE Aino) в офисе МТС на Восходе. Отработал он месяц, сдох сенсорный экран, в результате нельзя использовать приложения, работающие в закрытом состоянии (медиаплейер, камера, радио...).
6 февраля телефон был отнесен обратно с требованием возврата денег. Оформлен на экспертизу в течение 20 дней.
И вот начинаются чудеса. Аккурат 26 офис закрылся. Внимательно посмотрев имеющиеся бумаги, выяснил, что МТС тут вообще не при делах, а продажами занимается дочерняя компания под названием "Русская телефонная компания" с юр.адресом в Москве. Ни на чеке, ни на квитанции о приеме на экспертизу кроме названия нет ничего, ни телефона, ни адреса.
Начал искать концы. В справке ничего не могли ответить. В другом отделе дали таки название и юр.адрес конторы, которые ничего не дают. А вот за судьбой телефона посоветовали обратиться в офис на Восходе, который на тот момент уже заведомо закрыт! Такое впечатление, что одна рука у них не ведает, что творит другая.
Ладно. Добился таки телефон менедж... тьфу, продавца с Восхода. Она тоже ничего вразумительного сказать не может. Телефон то ли еще в сервисе, то ли на складе. Был забран с офиса на Восходе, туда и будет привезен - а офиса то НЕТ! Ну ладно, обещали после 10 открыть, правда, 20 - тоже после 10. Узнать более конкретно она почему-то не может...
Вот и думаю, то ли уж подождать, то ли в суд сразу, то ли уж зо отдела по ЗПП дойти сначала...
Одно обнадеживает, что требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗЗПП). Указанный срок в 20 дней по ст.21 применим к случаям замены, а не расторжения договора. А вот уже по 23 "за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков... продавец... уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара". Телефон стоит много ли, мало ли, 23000, 230 в день...
6 февраля телефон был отнесен обратно с требованием возврата денег. Оформлен на экспертизу в течение 20 дней.
И вот начинаются чудеса. Аккурат 26 офис закрылся. Внимательно посмотрев имеющиеся бумаги, выяснил, что МТС тут вообще не при делах, а продажами занимается дочерняя компания под названием "Русская телефонная компания" с юр.адресом в Москве. Ни на чеке, ни на квитанции о приеме на экспертизу кроме названия нет ничего, ни телефона, ни адреса.
Начал искать концы. В справке ничего не могли ответить. В другом отделе дали таки название и юр.адрес конторы, которые ничего не дают. А вот за судьбой телефона посоветовали обратиться в офис на Восходе, который на тот момент уже заведомо закрыт! Такое впечатление, что одна рука у них не ведает, что творит другая.
Ладно. Добился таки телефон менедж... тьфу, продавца с Восхода. Она тоже ничего вразумительного сказать не может. Телефон то ли еще в сервисе, то ли на складе. Был забран с офиса на Восходе, туда и будет привезен - а офиса то НЕТ! Ну ладно, обещали после 10 открыть, правда, 20 - тоже после 10. Узнать более конкретно она почему-то не может...

Вот и думаю, то ли уж подождать, то ли в суд сразу, то ли уж зо отдела по ЗПП дойти сначала...
Одно обнадеживает, что требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗЗПП). Указанный срок в 20 дней по ст.21 применим к случаям замены, а не расторжения договора. А вот уже по 23 "за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков... продавец... уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара". Телефон стоит много ли, мало ли, 23000, 230 в день...
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
ткнулся я вчера в этот офис что на восходе ) Может прошел ураган или взорвался вулкан ))) Заглянул в окно... всё разбросано по полу )))