Погода: −14 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
  • Почему меня с опера-мини при любом наборе или переходе на адреса Сибирского Интернет-помощника выкидывает на Санкт-Петербугский Интернет-помощник?
    https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/logon.aspx
    Хоть так https://ihelper.sib.mts.ru/ хоть так https://issa.sib.mts.ru/
    Как с этим бороться и что делать?
    Cookies чищу, единожды правильно попадаю, а в дальнейшем опять Питер и только полная версия по любой ссылке.

  • В ответ на: Как с этим бороться и что делать?
    Почистить кэши оперы мини не пробовали? Все кэши, а не только кукизы? А вообще я на мобильных устройствах отказался от этого отвратного браузера - мини-версия ещё некорректнее и глючнее большой. Опера вообще знаменита некорректной работой с кэшами, которую криворукие норвежцы выдают за быстродействие. Если мало стандартного IE Mobile - есть Netfront и другие решения.

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: Почистить кэши оперы мини не пробовали? Все кэши, а не только кукизы?
    На опере-мини, очистка cookies ведёт к полной очистке всех данных на сервере.
    В том то и дело, что всё повторяется после очистки. PIE и Opera Mobile тоже самое вытворяют, при любых очистках. от провайдера не зависит.
    Правда, спасибо за совет, забыл про NetFront, буду пробоватью.
    p.s. Должен заметить, что я посещаю иссу Питера, есть в этом необходимость, вот после этого она прилипает и только полная версия сайта по любой ссылке любого Интернет-помощника в PIE, Opera Mobile, Opera Mini.

  • Видимо потому что опера прогоняет данные через свой проксик, для сжатия. Сайт опеределяет местоположение по адресу проксика.

  • дабы не плодить темы:
    уже неделю в интернет помощнике не отображается перечень аккумуляторов минут, смс и т.д.
    вотафак? :улыб:

  • Видимо связано с этим.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • спасибо за сигнал!
    исправили.

    PR is all around

  • Благодарю

  • Опять с 10 вечера до 3ех ночи нет соединения не выбрано и 5и mb , что теперь всегда так будет??? : :зло: :umnik: :umnik: :umnik: Началось четко после ведения бита за50р за что платишь :death: :death: :death: :dnknow: :dnknow: :dnknow: :dnknow:

    Губит людей не пиво,губит людей вода )))))))

  • а может с этим связано, что перестала MMC-подписка на новости (газета) приходить.
    Приходили ММС стабильно, дня три назад перестали.
    Или заного переподключить попробовать :dnknow:

  • Кстати, как там дела с "Личным кабинетом"? Сегодня уже 31-ое.

    В ответ на: На сайте МТС с 30 января 2012 года будут доступны web-версии и Личные кабинеты сервисов самообслуживания через единый Личный кабинет МТС.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Нормально там дела,очень удобно.Ну а новость просто забыли.

  • работает уже

  • Не работает ничего, кроме авторизации.

  • данные о балансе, баллах бонусных есть

  • И лежащая серверная часть МТС. В Москве что опять "пожар" в каналах канализации?

  • объясните , плиз, что за ерунда?! мне теперь чтобы войти в интернет-помощник постянно надо менять пароль!
    причем, я точно уверенна что пароль ввожу правильно, - помощник мне упорно его не принимает и после трех попыток блокирует! :зло: и так каждый раз!

  • Установите новый пароль путём отправки SMS с текстом: 25, пробел, новый пароль на номер 111. Пароль должен состоять из цифр и букв латинского алфавита разного регистра. Для большей безопасности в настройках Интернет-Помощника активируйте SMS-оповещения о всех проводимых действиях.
    Всё должно быть ОК!:миг:

  • Так я и пишу о том! может просто не понятно выразилась. мне каждый раз приходится менять менять пароль через 111!
    я просто задолбалась уже! Последние два раза ,специально новый пароль в ежедневнике записала - бесполезно! ввожу его- пишет не верно и блокирует! и надо снова на 111 слать новый пароль!

  • А в другие приложения (МТС поиск, МТС бонус, Легкий платеж...) с тем же паролем удается войти?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • После нововведений с "единым личным кабинетом" ИП стал безбожно тормозить, проверял несколько раз в разное время суток. 20-мегабитка, больше ничего не тормозит

    Осторожно, злой кот!

  • поиск и легкий платеж - не пользуюсь, не скажу. а вот у бонуса другой пароль- входит без проблем

  • Херню какую то опять придумали с усложнениями паролей, раньше можно было просто шесть цифр придумать а теперь ещё буквы надо.

  • Попробуйте получить пароль для Личного кабинета
    https://login.mts.ru/amserver/UI/Login
    Через ЛК можно будет спокойно пользоваться всеми прочими web-сервисами МТС.
    Если что-то всё же не будет получиться - напишите максимально подробно на blogs@mts.ru Вопрос будет решён.

  • Особенно "порадовало" что сейчас можно Интернет помощник связать с Соц. сетями. Мою страничку на одноклассниках за последние пол. года только 2 раза взламывали. Получается что мошенники смогут и личным кабинетом пользоваться моим.

  • я боюсь после этого даже в бонус не зайду. нафик, нафик :biggrin:

  • Правильно, не стоит рисковать

  • ННП
    Спасибо что рассказали о кабинете, а то обходил кругом и не знал что за зверь.
    Но пользоваться на такой скорости перехода по ссылкам нужно МНОООГО терпения. Может к концу лета оптимизируют:улыб:

  • Странно, я не менял пароль, все заработало пол паролем от ИП.
    Но при переходах по какой то причине по несколько раз приходят СМС о входе в ИП.
    Благо дело пользуюсь не часто.

  • видимо не было у них "других учеток"
    а вообще, идея с кабинетом правильная (у кого сперли?) когда развивается множество направлений по сервисам
    еще более правильна идея сквозной авторизации на всех связанных с человеком ресурсах - ну ну посмотрим как они ето прожуют...
    насчет взлома странички и взлома "платежных кабинетов" - большая разница...
    думаю тут как раз опасения излишни, ведь МТС не сами все это разрабатывают
    кстати, они купили банк - и в кабинете уже просматривается интернет-банк, - а что карточку иметь обязательно для этого? неужели тямы на большее не хватило? так вперед убежали видимо

  • Ну так как все работает сейчас, доверить банковскую карту СТРАААШНО. :безум:
    Системой "легкий платеж" на мобильном пользуюсь уже несколько месяцев, есть намеки на успешное цивилизованное развитие.
    Будем подождать.

  • И действительно - пользуюсь ИП от МТСа достаточно часто и в последний месяц наблюдается некий "сбой" паролей, причём я уверен, что никто не входит (проверено через "Архиве операций" в ИП по IP-адресам и попыток входа с неверным паролем тоже нет). Такая ситуация как минимум на 7 номерах наблюдалась, причём за последнюю неделю трижды. А пароли и правда надоело уже менять - попробуй своей маме, которая крайне редко пользуется sms расскажи по телефону, что для установки нового пароля необходимо набрать в английской транскрипции заглавную букву, затем ту же английскую, но уже маленькую и только затем стандартные арабские цифры (слава Богу, что не римские):улыб:А касаемо "Личного кабинета" - объясните, пожалуйста, чем он отличается от Интернет-помощника? Вот вошли мы в ИП - и если абоненту необходимо воспользоваться сервисом "Лёгкий платёж" или подключить что-то через "МТС-бонус" или попросту выразить какую-либо идею, улучшающую МТС во всём - просто необходим Интернет-помощник, а далее просто выбираю нужный пункт меню ("Лёгкий платёж", "МТС-бонус" или "Доска идей"). По сути, Личный кабинет - это то же самое, что и Интернет-помощник. Прошу МТС обратить на это внимание. И ни в коем случае не убирать Интернет-помощник!!!

  • Конечно, "мода" привязывать что угодно к социальным сетям не есть хорошо и МТС зря пошли на это. Усложнения с паролем раздражает многих, слишком замудрили. И кстати новый интерфейс интернет-помощника мне меньше нравится чем предидущий. Верните всё назад! :biggrin: И старое лого тоже! Фирменные буквы на жёлтом фоне привлекательнее чем куриное яйцо :biggrin:

  • На сколько я понял личный кабинет, это просто обобщающая все интернет сервисы оболочка. Здесь надеюсь можно будет настроить виджеты для быстрого получения важной информации и быстро попасть в ИП, МТС-Бонус и т.д. и понадобиться только один раз авторизоваться при входе в ЛК.
    ИМХО идея не плохая, но вот как реализуют посмотрим ....

  • В ответ на: И старое лого тоже! Фирменные буквы на жёлтом фоне привлекательнее чем куриное яйцо :biggrin:
    В ответ на: По данным независимых исследований, за год, прошедший после проведения ребрендинга, узнаваемость торговой марки компании выросла с 84 % до 91 %.
    В ответ на: По результатам исследования компании Interbrand, проведённого в 2010 году, торговая марка «МТС» стала самым дорогим российским брендом, заняв первое место с оценкой стоимости торговой марки в размере 213 198 млн рублей (+12 % по отношению к 2008 году).

  • Может и так, но когда это произошло, все знакомые иронизировали. Я люблю МТС как папу родного, мой первый оператор, подключился ещё к ССС-900 в 1999 году и потом был только на МТС лет пять, но как человек с визуальной модальностью, я огорчился такому ребрендингу. Сочетание белого и красного цвета классно! Но это яйцо..... А были такие классные другие идеи! Сейчас конечно уже привык, и как долгий абонент МТС ценю его за другие, более значительные качества :yes.gif:

  • В ответ на: Я люблю МТС как папу родного, мой первый оператор, подключился ещё к ССС-900 в 1999 году и потом был только на МТС
    ну и память у вас. МТС купила ссс в 2001 году и читай уже 10 лет как на рынке Новосибирска.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Всё правильно :biggrin: я же написал что в1999 стал абонентом ССС а впоследствии стал и был абонентом МТС, когда МТС купила ССС. У меня память хорошая :ха-ха!:

  • Ну если МТС купила акции ССС-900 в 2000 году это еще не значит, что купила.
    Контрольный пакет был приобретен с 2003(4) году, а с 18 октября 2004 года официально появился МТС МР Сибирь.

  • В ответ на: Контрольный пакет был приобретен с 2003(4) году,
    СМСки юзверям о конце ССС-900 рассылали в начале 2004-го, если не ошибаюсь

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: И старое лого тоже
    В ответ на: за год, прошедший после проведения ребрендинга, узнаваемость торговой марки компании выросла с 84 % до 91 %.
    Если бы к яйцам не забыли ничего пририсовать, выросла бы и на 191%

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: Ну если МТС купила акции ССС-900 в 2000 году это еще не значит, что купила.
    Контрольный пакет был приобретен с 2003(4) году, а с 18 октября 2004 года официально появился МТС МР Сибирь.
    мы тоже историю знаем где искать
    В ответ на: Сегодня, 20 ноября 2001 года, в Новосибирске состоялась пресс-конференция компании "Мобильные ТелеСистемы" (Москва) и "Сибирские сотовые системы-900", на которой было объявлено о передаче торговой марки МТС. С этого момента "Сибирские сотовые системы-900" будут оказывать услуги мобильной связи стандарта GSM 900/1800 в Новосибирске и Новосибирской области под торговой маркой МТС.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Ваше право.
    Я историю не искал, я просто жил в то время и знаю не по наслышке и не из интернета:улыб:.

  • Не надо к словам людей придираться если плохо доходит :спок:

  • Ну раз влез в разговор то говори.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Посмотрите все, у кого-нибудь есть вход с неверным паролем 11.11.2011 ? У меня на всех симках в тот день были попытки взлома.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Сегодня, 20 ноября 2001 года, в Новосибирске состоялась пресс-конференция компании "Мобильные ТелеСистемы" (Москва) и "Сибирские сотовые системы-900", на которой было объявлено о передаче торговой марки МТС. С этого момента "Сибирские сотовые системы-900" будут оказывать услуги мобильной связи стандарта GSM 900/1800 в Новосибирске и Новосибирской области под торговой маркой МТС.
    То есть, то, что юзверькам сообщили к 2004-му, это ничо?

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: То есть, то, что юзверькам сообщили к 2004-му, это ничо?
    Всмысле? Насколько я помню об этом трубили тогда везде и в офисах и в прессе. к 2004 году, как уже сказали, 100% акций было выкуплено,но под брендом МТС уже работало 2 с лишним года.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Вы же знаете где искать историю, поищите подробности жизни МТС в Сибири.
    Как в 2004 году запустили Кемеровский филиал, в 2005 Тыву, вот не помню в каком году Хакасию.
    Когда запустился филиал МТС в Алтайском крае и как отделялась республика Алтай от НСО.
    Может найдете как назывался омский филиал и в каком году он стал омским регионом МР Сибирь. :улыб:
    В общем мы готовы почитать историю МТС в Сибири :).

  • ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

    29 ноября 1996 года компания "Сибирские сотовые системы-900" зарегистрирована как закрытое акционерное общество.

    13 мая 1998 года подключен первый коммерческий абонент.

    13 августа 1998 года подключен 1000-й абонент.

    5 мая 2000 года подключен 10000-й абонент.

    6 июня 2000 года – начало предоставления услуги приёма и передачи коротких текстовых сообщений (SMS).

    25 октября 2000 года – запущена система оплаты услуг посредством Scratch-карт «Экспресс-оплата».

    18 августа 2000 года – подключен 20000-й абонент.

    26 ноября 2000 года ЗАО «Сибирские сотовые системы-900» получило добавление к лицензии №5965 на возможность предоставлять услуги сотовой радиотелефонной связи двухдиапазонной сети стандарта GSM-900\1800.

    27 декабря 2000 года – подключен 30000-й абонент.

    15 января 2001 года – введена услуга SIM-service. Услуга реализована с использованием технологии SIM-toolkit и позволяет иметь в SIM-карте абонента дополнительную справочную информацию о телефонных номерах фирм и организаций Новосибирска.

    22 января 2001 года открыт новый Центр обслуживания абонентов по адресу ул. Октябрьская, 35.

    31 мая 2001 года завершён монтаж нового коммутатора фирмы "Ericsson" (ёмкостью на 100 000 номеров), закончен перевод сети в двухдиапазонный режим работы в стандартах GSM-900 и GSM-1800.

    20 ноября 2001 года ЗАО "Сибирские сотовые системы-900" передана торговая марка "МТС в Новосибирске".

    20 июня 2002 года открыт филиал МТС в Горно-Алтайске.

    11 марта 2002 года компания МТС в Новосибирске ввела в коммерческую эксплуатацию услугу WAP.

    18 марта 2002 года МТС в Новосибирске предложили абонентам новый уникальный развлекательный сервис, аналогов которому в России на этот период не существовало - интерактивную игру на основе SMS–сообщений «Воины трафика».

    6 августа 2002 года МТС в Новосибирске объявили о подключении к сети 200-тысячного активного абонента.

    С 17 по 20 сентября 2002 года МТС в Новосибирске принимали участие на выставке "Сибсвязь-2002". На стенде компании все желающие могли увидеть возможности технологии пакетной передачи данных GPRS. Также состоялась презентация услуги «Мобильные платежи». Кроме того, на стенде была представлена разнообразная развлекательная программа: театрализованные представления, выступление брейк-команды, популярных новосибирских групп, розыгрыши и призы. Благодаря этому стенд был самым посещаемым на выставке.

    18 сентября 2002 года МТС в Новосибирске запустили услугу пакетной передачи данных GPRS в коммерческую эксплуатацию. До этого момента подобную услугу предоставляли только московские сотовые операторы.

    6 ноября 2002 года к сети МТС в Новосибирске был подключен 250-тысячный активный абонент. Таким образом, за три месяца к сети компании подключились более 50 000 новосибирцев.

    11 ноября 2002 года МТС в Новосибирске стал единственным оператором, обеспечивающим полное покрытие платформ и значительной части вестибюлей, эскалаторов и переходов новосибирского метро. Проект по обеспечению сотовой связью пассажиров метро был реализован как часть стратегии по расширению покрытия сети МТС.

    10 января 2003 года МТС в Новосибирске объявили о запуске нового информационно-развлекательного портала mts-life. Интуитивно понятная структура портала позволяет быстро ознакомиться с информацией и выбрать необходимые услуги. Среди них SMS-игры, информационные канал MTS-media (новости спорта, самые знаменательные события дня, местные новости, прогноз погоды, курс валют и другие), средства общения ( Mobile Instant Messenger), виртуальная служба знакомств SMS-flirt, услуга доставки на мобильный телефон логотипов и мелодий SMS ToPic. Развлекательные функции портала ориентированы как на абонентов МТС в Новосибирске, так и всех пользователей Интернет.

    11 февраля 2003 года – МТС в Новосибирске стали лауреатом Премии журналистского признания "За вклад в развитие Сибири – 2002" в номинации "За развитие информационных технологий Сибири".

    21 февраля 2003 года в МТС в Новосибирске введена единая система тарифных планов.

    28 февраля 2003 года – МТС в Новосибирске сообщили о подключении к сети МТС в Новосибирске 300 000-го активного абонента.

    25 марта 2003 года МТС в Новосибирске впервые в России открывает тестовый GPRS-роуминг. Роуминговое соглашение заключено с оператором "Кубань-GSM".

    2 апреля 2003 года компании МТС в Новосибирске и Центр Финансовых Технологий запустили в коммерческую эксплуатацию услугу "SimMP - мобильные платежи". Это возможность оплаты товаров и услуг непосредственно с Вашего мобильного телефона. Используя услугу «Мобильные платежи» Вы можете своевременно пополнять баланс лицевого счета мобильного телефона, совершать коммунальные платежи и оплачивать услуги по Системе Город, безопасно оплачивать покупки в интернет-магазинах.

    В мае 2003 года в честь пятилетия МТС в Новосибирске среди всех абонентов компании были разыграны пять автомобилей "Фольксваген-Поло" - один автомобиль среди подключившихся в каждом году. Таким образом, чем больше был "стаж" абонента, тем больше именно у него было шансов стать обладателем новенькой иномарки.

    Летом 2003 года компания МТС в Новосибирске, Рейсинг клуб и Авторадио-Новосибирск провели три этапа Кубка МТС по дрэг рэйсингу - спортивного мероприятия, привлекшего большое внимание и ставшего одним из наиболее интересных спортивных событий года.

    В июне 2003 года компания МТС в Новосибирске стала Генеральным партнером Дня города. Помимо вложений в организацию праздника, специалисты компании создали уникальную новую главную сцену города. На празднике в течение всего дня работал "Город МТС" - интерактивная игровая площадка, которую посетили более 20 000 новосибирцев.

    В октябре 2003 года компания МТС в Новосибирске стала Генеральным партнером гастролей в нашем городе всемирно известной группы "A-ha". Также компания провела интерактивный SMS-конкурс "Задай вопрос группе A-ha!", победители которого получили постеры с автографами норвежских музыкантов.

    27 октября 2003 г. количество абонентов МТС в Новосибирске достигло 400 000 человек.

    В декабре 2003 - январе 2004 г. МТС в Новосибирске провели уникальную акцию "МТС.Навсегда", победитель которой получил возможность больше не платить за сотовую связь.

    2 марта 2004 г. количество активных абонентов МТС в Новосибирской области превысило 500 тысяч человек.

    В апреле 2004 года прошел новый телепроект от МТС в Новосибирске "ЛЮДИ ГОВОРЯТ". Весь месяц на улицах города работала передвижная телевизионная студия МТС. У всех желающих была возможность высказать свое мнение о деятельности МТС в Новосибирске и задать свои вопросы руководству компании с экрана телевизора.

    15 мая 2004 г. на набережной состоялся грандиозный концерт, посвященный шестилетию МТС в Новосибирске, который посетили более 90 000 жителей нашего города.

    4 июня 2004 года всем абонентам МТС и ДЖИНС в Новосибирске стала доступна уникальная услуга "Вам звонили!", позволяющая узнать, кто пытался дозвониться абоненту, когда его сотовый телефон был выключен или абонент находился вне зоны действия сети.

    16 июня 2004 года Компания МТС в Новосибирске одна из первых в России запустила в коммерческую эксплуатацию услугу "Прием и передача мультимедийных сообщений" (MMS).

    8 июля 2004 года число абонентов компании в Новосибирске составило 700 тысяч человек.

    14 августа 2004 года прошел второй "Кубок МТС по дрэг-рейсингу". В соревнованиях приняли участие самые опытные водители Новосибирска и всей Сибири – Кемерова, Томска, Красноярска, Белова Кемеровской области.

    25 и 26 сентября 2004 года в Новосибирске на Набережной реки Обь прошла уникальная выставка МТС-ЕХРО с аттракционами, играми и конкурсами! МТС-ЕХРО стала настоящим семейным праздником и завершилась выступлением группы «ЧайФ», дискотекой ДЖИНС и салютом.

    30 сентября 2004 года компания МТС осуществила программу совершенствования системы управления, в рамках которой была запущена новая административная единица - макрорегион «Сибирь», в состав которого вошла и МТС в Новосибирске. Директором филиала ОАО «МТС» макрорегион «Сибирь» стал Александр Маришин, директором МТС в Новосибирске – Сергей Бондин. Штаб-квартира макрорегиона «Сибирь» располагается в Новосибирске.

    17 декабря 2004 года на Всероссийском конкурсе «Лучшие российские предприятия», проводимом Российским Союзом промышленников и предпринимателей и Торгово-промышленной палаты РФ при поддержке Правительства Российской Федерации, МТС в Новосибирске получили звание "Предприятия-Лидера" в отрасли "Связь и телекоммуникации".

    31 декабря 2004 года – у МТС в Новосибирске уже 800 тысяч абонентов!

    17 февраля 2005 года компания МТС объявлена лауреатом национального рейтинга "Народная марка" в категории "Оператор сотовой связи"!

    2 июля 2005 года все городские номера мобильных телефонов в компании стали семизначными, как и все номера телефонов ГТС Новосибирска.

    C 4 июля 2005 года МТС в Новосибирске проводит розыгрыш "Миллион в Новосибирске", посвященный появлению миллионного абонента МТС в Новосибирске!

    23 и 24 июля 2005 года в Новосибирск второй раз приезжает мобильное турне "МТС.Экспо". Еще больше конкурсов, игр и аттракционов на набережной реки Объ, дискотека с группой "Смысловые галлюцинации" и море призов.

    15 августа 2005 года закончено перепрограммирование SIM-карт старого образца. С завершением этапа смены кода сети произошла полная интеграция в единую сеть МТС.

    14 октября 2005 года открыт обмен мультимедийными сообщениями (MMS) между абонентами МТС Московского, Центрального и Сибирского регионов.

    27 октября 2005 года в Москве состоялось награждение 50-миллионного абонента МТС! 49 человек, подключившихся к МТС в самое разное время в разных уголках России, Украины, Белоруссии, Узбекистана, и ставших юбилейными миллионными абонентами компании, получили в подарок год обслуживания по бездимитному тарифу. В Новосибирске такими юбилейными абонентами МТС стали Лебедев Святослав Юрьевич (5-миллионный абонент МТС) и Куземченко Сергей Игоревич (36-миллионный абонент МТС).

    1 ноября 2005 года открыта для подключения и перехода совершенно новая линейка тарифов МТС!

    2 ноября 2005 года МТС отменяет плату за роуминг в городах Сибири. Теперь, находясь в роуминге в городах Кемеровской, Омской и Томской областей, Республик Тыва и Хакасия, Алтайского и Красноярского краев, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, можно звонить на обычные телефоны и мобильные телефоны всех операторов сотовой связи Новосибирска и Новосибирской области, мобильные телефоны абонентов МТС по всей России, отсылать SMS-сообщения и принимать входящие звонки по той же стоимости, что и в домашней сети!

    =)

    PR is all around

  • После 2 ноября 2005 года летопись перестали вести? :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • видимо...
    стали "расширять бизнес" - покупать фиксовых операторов
    пошла грязь, коррупция... потом "ниггеры стали стрелять"... в общем, я смылся...

  • Ну ты же помнишь кто ушли в этот год:улыб:

  • мдяя, как это было давно.
    Вот только не сказано тут, что МТС в Новосибирске это все еще ССС-900, окончательно ССС перестала существовать кажется в 2005 году.
    в начале 2005 еще колл-центр был ССС, а прошались с абонентами в 2004, до этого оставались ССС-900 с торговой маркой МТС.

    Блин, а какое отношение это все имеет к теме:улыб:

    По теме, с ИП есть планы когда он перестанет глючить?
    На некоторых страницах меняются названия на ссылки "интернет-помощника" и "личный кабинет", по наитию понятно, но тут есть люди которые не могут ориентироваться по сайту если буквы не совпадают с искомым.

  • Мне больше всего их развод про блокировку пароля не нравится:
    "Если вы неправильно ввели пароль 3 раза подряд, пароль будет заблокирован. В этом случае вам необходимо установить новый пароль."
    А если это не я ввёл пароль неправильно? И кто докажет, что это был я?
    И СИМ-карта на удалённом модеме становится неподконтрольна владельцу, т.к. нет физического доступа, нет кнопок на модеме, и нет упраления через ИП.
    Всё! МТС в выигрыше - подключай сколько хочешь подписок, списывай сколько хочешь за что хочешь, ведь если обмен нужен, то будут кидать деньги на модем, а не ехать за 1000 км. вводить новый пароль (например, в Здвинку).
    Это ещё один из тысячи способов отъёма денег в меню МТС.

    Вот почему не сделать правильно и клиетоориентировано сразу?
    Ну, заблокировал ты возможность входа (крыжик в базу поставил), а по звонку в СП и идентификации по кодовому слову или пастпортным данным крыжик снял - вход разблокировался со старым паролем без физического воздействия на СИМ-ку.

    Так ведь нет - жажда денег под прикрытим заботы об абонентах сильнее.

  • Ну тут может идея с личным кабинетом сможет решить вопрос и не будет жесткой привязки к номеру.
    Конечно ситуация не из приятных

  • раздуваете из мухи слона.
    позвоните в контактный центр и после прохождения процедуры идентификации установите требуемый пароль.

    PR is all around

  • В ответ на: позвоните в контактный центр и после прохождения процедуры идентификации установите требуемый пароль.
    Вот случилась такая оказия сегодня: прогой посмотрел - баланс в минуса ушёл неожиданно, хотел заказать детализацию и что-то не срослось 3 раза. Раньше, когда были разрешены только цифровые пароли такого не бывало, а сейчас не то регистр, не то раскладка подвела.
    Позвонил, попросил установить или сбросить пароль. Уточнили, предложили или с СИМ-карты самостоятельно или в офис с заявлением.
    Попросил повторно уточнить возможность сделать это по телефону, т.к. мне что к модему, что в офис - всё одно ехать;
    перевели на техспециалиста, который нивкакую не подтвердил эту возможность - только в офис.

    Вот такой вот вот вышел слон из мухи у МТС (а вовсе не мой).

  • Какая то фигня с интернет помощником, последние 2-3 дня , должна быть только выделенная стока, а там черт ногу сломит :

    ОСТАТОК ИЗ ПАКЕТОВ МИНУТ/SMS/MMS/ИНТЕРНЕТ
    Использовано местных вызовов 0 мин.
    Подбаланс минуты: 56 мин., действует до 15.09.2014 12:58:08
    Остаток пакета GPRS: Mb , действует до
    Остаток пакета : mms. действует до
    Использовано вызовов на "любимые" номера 0 мин.
    Осталось минут местных вызовов на номера МТС по акции «Получи 700 минут»
    Использовано: 0 sms
    Использовано: 0 mms
    Остаток периодического пакета SMS: sms.
    Остаток пакета "Денежный пакет (Акция)": руб. действует до
    Остаток Пакет GPRS (Акция): Мб действует до
    Остаток Минутный пакет (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет минут на МТС (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет минут МН (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет MMS (Акция): MMS действует до
    Остаток Пакет SMS (Акция): SMS действует до
    Остаток Пакет SMS МН (Акция): SMS действует до

    Представители МТС , откомментируйте.

  • У меня также.
    Ещё не понимаю почему не отображается полное название архивного тарифного плана и как перейти на его описание.

  • ...а из "ИП" со страницы "тарифы и услуги" по-прежнему адресуют на первоначальные описания тарифа, которые давно не действуют. Ещё один способ ввести в заблуждение

    Осторожно, злой кот!

  • Здравствуйте, PerS и другие участники обсуждения.
    Если не затруднит, пришлите, пожалуйста, скриншоты с ошибками нам в личные сообщения, указав Ваш номер МТС, ФИО владельца и контактный телефон.
    Постараемся разобраться в ситуации.

    С уважением, Никита К.
    ОАО "МТС"
    -------------------------------------------
    E-mail: blogs@mts.ru
    п. 3

    Исправлено пользователем Vitt (01.09.14 16:35)

  • Уверен что это системная ошибка в интернет помощнике, а не какая то индивидуальная. Попробуйте на своем номере посмотреть , наверняка будет тоже самое.

  • 4 номера на разных людей оформленные-такая же ерунда.

  • Протестировали, сервис работает корректно. Просим прислать нам личные примеры некорректной работы Интернет-Помощника.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • В ответ на: Какая то фигня с интернет помощником, последние 2-3 дня , должна быть только выделенная стока, а там черт ногу сломит :

    ОСТАТОК ИЗ ПАКЕТОВ МИНУТ/SMS/MMS/ИНТЕРНЕТ
    Использовано местных вызовов 0 мин.
    Подбаланс минуты: 56 мин., действует до 15.09.2014 12:58:08
    Остаток пакета GPRS: Mb , действует до
    Остаток пакета : mms. действует до
    Использовано вызовов на "любимые" номера 0 мин.
    Осталось минут местных вызовов на номера МТС по акции «Получи 700 минут»
    Использовано: 0 sms
    Использовано: 0 mms
    Остаток периодического пакета SMS: sms.
    Остаток пакета "Денежный пакет (Акция)": руб. действует до
    Остаток Пакет GPRS (Акция): Мб действует до
    Остаток Минутный пакет (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет минут на МТС (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет минут МН (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет MMS (Акция): MMS действует до
    Остаток Пакет SMS (Акция): SMS действует до
    Остаток Пакет SMS МН (Акция): SMS действует до
    Это не пример?

  • В ответ на: Протестировали, сервис работает корректно.
    ОСТАТОК ИЗ ПАКЕТОВ МИНУТ/SMS/MMS/ИНТЕРНЕТ
    Подбаланс минуты: мин., действует до
    Остаток пакета : sms. действует до
    Остаток пакета GPRS: Mb , действует до
    Остаток пакета : mms. действует до
    Пакет "+100 минут": мин., действует до
    Осталось минут местных вызовов на номера МТС по акции «Получи 700 минут»
    Остаток периодического пакета SMS: sms.
    MAXI Plus: Осталось 150 минут
    Остаток пакета "Денежный пакет (Акция)": руб. действует до
    Остаток Пакет GPRS (Акция): Мб действует до
    Остаток Минутный пакет (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет минут на МТС (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет минут МН (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет MMS (Акция): MMS действует до
    Остаток Пакет SMS (Акция): SMS действует до
    Остаток Пакет SMS МН (Акция): SMS действует до
    --------------------------------------------------------------------
    ОСТАТОК ИЗ ПАКЕТОВ МИНУТ/SMS/MMS/ИНТЕРНЕТ
    Остаток: 20 минут МТС дом.региона.
    Подбаланс минут внутри сети: мин., действует до
    Остаток пакета : sms. действует до
    Остаток пакета GPRS: Mb , действует до
    Остаток пакета : mms. действует до
    Остаток пакета SMS в поездках по миру : sms. Пакет действует до
    Осталось минут местных вызовов на номера МТС по акции «Получи 700 минут»
    Остаток периодического пакета SMS: sms.
    Остаток пакета SMS в поездках по России : sms. Действует до
    Остаток пакета "Денежный пакет (Акция)": руб. действует до
    Остаток Пакет GPRS (Акция): Мб действует до
    Остаток Минутный пакет (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет минут на МТС (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет минут МН (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет MMS (Акция): MMS действует до
    Остаток Пакет SMS (Акция): SMS действует до
    Остаток Пакет SMS МН (Акция): SMS действует до
    ----------------------------------------------------------------------

    ОСТАТОК ИЗ ПАКЕТОВ МИНУТ/SMS/MMS/ИНТЕРНЕТ
    Остаток Минутный пакет (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет минут МН (Акция): минут действует до
    Осталось минут местных вызовов на номера МТС по акции «Получи 700 минут»
    Остаток Пакет SMS МН (Акция): SMS действует до
    Остаток Пакет MMS (Акция): MMS действует до
    Остаток Пакет SMS (Акция): SMS действует до
    Остаток пакета "Денежный пакет (Акция)": руб. действует до
    Остаток периодического пакета SMS: sms.
    Остаток Пакет минут на МТС (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет GPRS (Акция): Мб действует до
    Осталось минут (Smart):292.
    ------------------------------------------------------------------------

    ОСТАТОК ИЗ ПАКЕТОВ МИНУТ/SMS/MMS/ИНТЕРНЕТ
    Осталось минут (Smart):199.
    Подбаланс минут внутри сети: мин., действует до
    Подбаланс минуты: мин., действует до
    Остаток пакета : sms. действует до
    Остаток пакета GPRS: Mb , действует до
    Остаток пакета : mms. действует до
    Остаток пакета SMS в поездках по миру : sms. Пакет действует до
    Осталось минут местных вызовов на номера МТС по акции «Получи 700 минут»
    Остаток периодического пакета SMS: sms.
    Остаток пакета SMS в поездках по России : sms. Действует до
    Остаток пакета "Денежный пакет (Акция)": руб. действует до
    Остаток Пакет GPRS (Акция): Мб действует до
    Остаток Минутный пакет (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет минут на МТС (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет минут МН (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет MMS (Акция): MMS действует до
    Остаток Пакет SMS (Акция): SMS действует до
    Остаток Пакет SMS МН (Акция): SMS действует до
    ---------------------------------------------------------------------
    И на кой ... мне и и другим абонентам остальная лишняя информация?
    Сразу и не найдешь че нужно.

  • Он наверно скрин хочет. Я не могу его уменьшить до такого размера, чтобы сюда выгрузить :dnknow:

  • Такая же фигня на 3х номерах с интернет помощником.
    Уже несколько дней

  • глюк так и остался
    В ответ на: Остаток из пакетов Минут/SMS/MMS/Интернет
    Остаток пакета : sms. действует до 12.09.2014 19:18:48
    Пакет "+100 минут": мин., действует до
    Осталось минут местных вызовов на номера МТС по акции «Получи 700 минут»
    Остаток периодического пакета SMS: sms.
    MAXI Plus: Осталось 527 минут
    Остаток пакета "Денежный пакет (Акция)": руб. действует до
    Остаток Пакет GPRS (Акция): Мб действует до
    Остаток Минутный пакет (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет минут на МТС (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет минут МН (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет MMS (Акция): MMS действует до
    Остаток Пакет SMS (Акция): SMS действует до
    Остаток Пакет SMS МН (Акция): SMS действует до

  • В чем прикол?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Нужно поменять wap на www и всё будет! ;-) Раньше сам напрягался....

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • У меня через вап даже баллы показывает другие, в раза три меньше...

  • не, я не про то.
    один и то же пакет - 60 минут стоит либо 0, либо 95 баллов.
    подключил за 0, по *100*2# - написано подключился, балы вроде тоже не снялись

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Сначала и не заметил даже......Счас тоже попробую)

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • В ответ на: не, я не про то.
    один и то же пакет - 60 минут стоит либо 0, либо 95 баллов.
    подключил за 0, по *100*2# - написано подключился, балы вроде тоже не снялись
    В итоге снялись баллы? Или минуты не активировались :улыб:

  • И баллы на месте, и минуты добавились. Чудеса ))

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • этот код *100*2# ? ща тоже попробую :миг:

  • Почему этот инет-помощник вообще у меня не работает?
    доходит до ссылок внутри раздела, а потом висит, висит, и крест "интернет-помощник временно недоступен".
    У коллеги тоже так.
    Куда делось-то? в колл центре даже не понимают, о чем я спрашиваю :((
    поэтому и заявку дать нельзя.

    Защитите свои электроприборы!

  • Сегодня утром тоже были проблемы с ИП - не работал.
    А ситуация следующая: сижу на работе, приходит смс от МТС, что пополнили счет на 300 рублей. Точный остаток не отслеживала, делаю запрос *100# - приходит какая-то сумма.
    Потом иду в личный кабинет мобильной связи, там сумма по USSD-229 р., т.е. меньше (и при этом похоже на правду). Пытаюсь зайти в инет-помощник, посмотреть информацию по платежам - не пускает.
    Тут прошёл звонок с М-Ф, но сбросился, потом звонок с номера, реально отличающегося от моего на 1 цифру. Мужик говорит, что перевёл 200 рублей и просит вернуть. Спокойно говорю ему, чтоб шёл в офис МТС с чеком и писал заявление на возврат (т.к. не хочу "возвращать" деньги два раза), и отключаюсь. Начинаются звонки (во время работы, блин) - всё сбрасываю. Потом приходит смс, что "если тебе жалко, так и скажи, я ещё денег положу". Написала ему, чтоб шёл к оператору, в ответ "номер не на меня зарегистрирован".
    В районе обеда заработал ИП - сумма в нём и личном кабинете реально отличается на 229 рублей, платёж 300р. реально был.
    Ну вот и не знаю, что теперь делать, чужого не беру. Но и не я устроила этот геморрой, потому бегать/звонить/ разбираться не хочу.
    Сколько времени они могут вернуть платёж? Может через месяц ему положить эти 300 рублей (тоже с чеком с разницей в одной цифре)?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • У вас только утром, а у меня весь день(
    и сейчас тоже, страница недоступна и всё висит.
    Куда жаловаться и почему никто из МТС не признаёт проблему и не говорит сроки решения?

    Защитите свои электроприборы!

  • а еще у них поддержка не круглосуточная стала, а только до 22 часов.
    Сейчас уже всё - не к кому обратиться даже(

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: Ну вот и не знаю, что теперь делать, чужого не беру. Но и не я устроила этот геморрой, потому бегать/звонить/ разбираться не хочу.
    Сколько времени они могут вернуть платёж? Может через месяц ему положить эти 300 рублей (тоже с чеком с разницей в одной цифре)?
    Да можно не скидывать деньги и забыть.Через месяц они реально и ненужны будут отправителю.
    Я вот просто фигею над народом.Реально ошибся чел на 300р жалко вернуть его же деньги,а на всякое хэ.. гэ.. десятки тысяч не жалко.
    Ты то сама за 300рублев/копеечных будешь по офисам бегать бумаги писать?

    В ответ на: Сколько времени они могут вернуть платёж?
    А сколько терминалов чеки дают?Очень часто они их не дают вообще,но платежи зачисляют.А сколько людей эти чеки хранит?Единицы.

  • Разве нельзя по звонку всё исправить. В "TELE2" этого было достаточно.
    В ответ на: Я вот просто фигею над народом.Реально ошибся чел на 300р жалко вернуть его же деньги,а на всякое хэ.. гэ.. десятки тысяч не жалко.
    Ты то сама за 300рублев/копеечных будешь по офисам бегать бумаги писать?
    Вам не приходит в голову, что это обычно мошенничество?

  • А сколько терминалов чеки дают?Очень часто они их не дают вообще,но платежи зачисляют.А сколько людей эти чеки хранит?Единицы.
    ________________________
    Тем не менее мой номер, ошибочно набранный при оплате он потом на телефоне набрать смог. Значит на что-то смотрел, иначе откуда бы знал - каким образом ошибся в 7 цифрах?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Похоже что реально ошибочно вам зачислили 300 рублей. В таких случаях обратится в офис можно не позднее чем через 14 дней после совершения оплаты, так что если совсем совесть замучает, дней через 20 можно будут пополнить и его счет:улыб:

  • В ответ на: Ты то сама за 300рублев/копеечных будешь по офисам бегать бумаги писать?
    Была подобная ситуация. Позвонил по номеру (бесплатно 8-800-***) на чеке, назвал номер чека, после выяснения, что ошибка на одну цифру - деньги через минуту вернули. Никуда бегать не пришлось.

    Так что, при желании, можно легко удвоить сумму.

  • В ответ на: Почему этот инет-помощник вообще у меня не работает?
    А сегодня браузер выдал предупреждение при переходе из личного кабинета в инет-помошник:
    Ваше подключение не защищено

    На решение своей проблемы без похода в офис уже не надеюсь...

  • Скриншот

  • В ответ на: А сегодня браузер выдал предупреждение при переходе из личного кабинета в инет-помошник:
    Ваше подключение не защищено
    Это починили.

  • Мне как то тоже ошибочно зачисляли 200 рублей (на мегафон вроде) точно уже не помню. Там накосячила продавец через которую пополняли, перезвонили мне с другого номера, т.к. пополняли не себе. Я позвонил по правильному поговорил и пробил его через поисковик, чтоб не мошенники , вернул деньги переводом с телефона за минус комиссии за сам перевод, другой возможности пополнить не было.

  • В ответ на: Может через месяц ему положить эти 300 рублей (тоже с чеком с разницей в одной цифре)?
    Так это если сильно хочется, то можно не ждать, а сейчас положить. А если всётаки деньги спишут по возврату, то аналогичным образом можно будет прийти с чеком и потребовать вернуть уже на свой номер.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Так это если сильно хочется, то можно не ждать, а сейчас положить. А если всётаки деньги спишут по возврату, то аналогичным образом можно будет прийти с чеком и потребовать вернуть уже на свой номер.
    А ей нужны эти приключения? Мужика предупредить, деньги внести, чек оставить.

  • У ТС есть опасение, что вдруг всё таки это изощрённый мошенник, а она "возвращать" деньги два раза не хочет.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Вот серьезно , ты бы стал мошенничать за 300 рублей? :biggrin:
    А сейчас предположим другую ситуацию, что человек пожилой (возможно пенсионер) , пополнил свой номер, единственную связь с родственниками на 300 рублей, существенную сумму для не богатого человека.
    В силу плохого зрения и рассеянного внимания нажал не ту цифру, его же за это подозревают в мошенничестве. обыдно слушай :хммм:
    Тем более, я не знаю кто сейчас, кроме пожилых людей и детей (которым все интересно) подходят к этим шайтан-терминалам, с непредсказуемой комиссией :biggrin:
    Я уже забыл как они выглядят, можно пополнять всё с карты и ещё за это получать бонусы. Как то так :dnknow:

  • В ответ на:
    В ответ на: Протестировали, сервис работает корректно.
    ОСТАТОК ИЗ ПАКЕТОВ МИНУТ/SMS/MMS/ИНТЕРНЕТ
    Подбаланс минуты: мин., действует до
    Остаток пакета : sms. действует до
    Остаток пакета GPRS: Mb , действует до
    Остаток пакета : mms. действует до
    Пакет "+100 минут": мин., действует до
    Осталось минут местных вызовов на номера МТС по акции «Получи 700 минут»
    Остаток периодического пакета SMS: sms.
    MAXI Plus: Осталось 150 минут
    Остаток пакета "Денежный пакет (Акция)": руб. действует до
    Остаток Пакет GPRS (Акция): Мб действует до
    Остаток Минутный пакет (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет минут на МТС (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет минут МН (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет MMS (Акция): MMS действует до
    Остаток Пакет SMS (Акция): SMS действует до
    Остаток Пакет SMS МН (Акция): SMS действует до
    --------------------------------------------------------------------
    ОСТАТОК ИЗ ПАКЕТОВ МИНУТ/SMS/MMS/ИНТЕРНЕТ
    Остаток: 20 минут МТС дом.региона.
    Подбаланс минут внутри сети: мин., действует до
    Остаток пакета : sms. действует до
    Остаток пакета GPRS: Mb , действует до
    Остаток пакета : mms. действует до
    Остаток пакета SMS в поездках по миру : sms. Пакет действует до
    Осталось минут местных вызовов на номера МТС по акции «Получи 700 минут»
    Остаток периодического пакета SMS: sms.
    Остаток пакета SMS в поездках по России : sms. Действует до
    Остаток пакета "Денежный пакет (Акция)": руб. действует до
    Остаток Пакет GPRS (Акция): Мб действует до
    Остаток Минутный пакет (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет минут на МТС (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет минут МН (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет MMS (Акция): MMS действует до
    Остаток Пакет SMS (Акция): SMS действует до
    Остаток Пакет SMS МН (Акция): SMS действует до
    ----------------------------------------------------------------------

    ОСТАТОК ИЗ ПАКЕТОВ МИНУТ/SMS/MMS/ИНТЕРНЕТ
    Остаток Минутный пакет (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет минут МН (Акция): минут действует до
    Осталось минут местных вызовов на номера МТС по акции «Получи 700 минут»
    Остаток Пакет SMS МН (Акция): SMS действует до
    Остаток Пакет MMS (Акция): MMS действует до
    Остаток Пакет SMS (Акция): SMS действует до
    Остаток пакета "Денежный пакет (Акция)": руб. действует до
    Остаток периодического пакета SMS: sms.
    Остаток Пакет минут на МТС (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет GPRS (Акция): Мб действует до
    Осталось минут (Smart):292.
    ------------------------------------------------------------------------

    ОСТАТОК ИЗ ПАКЕТОВ МИНУТ/SMS/MMS/ИНТЕРНЕТ
    Осталось минут (Smart):199.
    Подбаланс минут внутри сети: мин., действует до
    Подбаланс минуты: мин., действует до
    Остаток пакета : sms. действует до
    Остаток пакета GPRS: Mb , действует до
    Остаток пакета : mms. действует до
    Остаток пакета SMS в поездках по миру : sms. Пакет действует до
    Осталось минут местных вызовов на номера МТС по акции «Получи 700 минут»
    Остаток периодического пакета SMS: sms.
    Остаток пакета SMS в поездках по России : sms. Действует до
    Остаток пакета "Денежный пакет (Акция)": руб. действует до
    Остаток Пакет GPRS (Акция): Мб действует до
    Остаток Минутный пакет (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет минут на МТС (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет минут МН (Акция): минут действует до
    Остаток Пакет MMS (Акция): MMS действует до
    Остаток Пакет SMS (Акция): SMS действует до
    Остаток Пакет SMS МН (Акция): SMS действует до
    ---------------------------------------------------------------------
    И на кой ... мне и и другим абонентам остальная лишняя информация?
    Сразу и не найдешь че нужно.
    Вернусь к основной теме топика . Доколе будет продолжаться эта порнография в интернет-помощнике ? :спок:

  • В ответ на: Вам не приходит в голову, что это обычно мошенничество?
    Когда подобные смс приходят с левого номера(иногда приходят,мол ошиблась,мужу ложила),не имеющим ничего общего с моим,и просят перевести на такой же левый,причем баланс не менялся,тогда да.
    А один раз реально пополнили,я честно вернул.И мне ворачивали,хоть и не сразу.
    Я не думаю,что это новый вид мошенничества,сначала реально пополнить настоящими деньгами,а после того как вернут,исправлять якобы ошибочный платеж.И при этом нужно реально иметь номер отличающийся на 1 цифру.Это несопоставимые затраты в пересчете на мнимую прибыль.

  • предположим другую ситуацию, что человек пожилой (возможно пенсионер)
    ___________________
    Нифига там не пенсионер, а хамло, которое не очень вежливо разговаривало со мной, а потом написало хамскую смс. Да ещё и с номером, оформленным неизвестно на кого.

    И да, он создал мне проблемы: у меня подключается безлимит при платеже при перечислении 150 р. на счет, а потом из этого перечисления списывается за ежемесячный интернет. Перечисляю с карты смс на номер 900.
    Сейчас у меня на счете лишние деньги, которые не снять, а пополнять по 150 р.- будут лежать просто так.
    Потому наиболее удобным для меня было бы сделать "прямую передачу" (вроде так услуга назыавется?) за минусом комиссии - ходить никуда не надо, но тем не менее способ вернуть деньги у них есть. И если они это сделают, то я тут уже ничего не докажу.
    Опасения мои не на пустом месте, мама сотрудницы "пострадала" именно так: ей были положены деньги на тлф., она так же перевела, а потом у неё и положенные забрали.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Правда никакой связи с внешним миром?Только мтс и всё?Не на мтс нет никакой нужды?
    Да быть такого не может.

  • А у нас у человека должен быть единственный телефон с одной же симкой?
    Так у меня к SGS3 есть S-duos, в нём симка теле-2 - и кто на этом операторе или на городских - звоню с него. Мегафона и Билайна у моих корреспондентов нет.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Мегафона и Билайна
    У меня мега ещё встречается.Ну и городские.Я уж думал совсем без них.
    А по поводу денег,ну незнаю,я бы вернул,но если б потом с меня их сняли,тот номер заспамил бы насмерть.

  • В ответ на: А у нас у человека должен быть единственный телефон с одной же симкой?
    Так у меня к SGS3 есть S-duos,
    Не то что должен. А просто бывает. У меня аппарат хоть и двухсимочный, но симка 1. А купил такой аппарат несмотря на его 2симочность потому что функционал понравился

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • У меня у сына две симки. МТС для родителей, родственников и поездок, и Теле2 - для друзей и одноклассников.
    Моя симка Теле2 изначально была куплена для объявлений (13-летний номер МТС "светить" не хотела), но постепенно как-то начала использоваться и для общения - с МТС на городские 3 р/мин, а с Теле2 - копеек 40-45 сейчас.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • История получила продолжение:
    сижу утром, работаю, опять приходит смс, что на мой лицевой счет *** поступил платеж 300 рублей.
    Запрос баланса показывает, что да - есть.
    Решила прояснить ситуацию у оператора - что вообще теперь делать-то, провисела минут 15 на 0890.
    Девушка запросила мой номер (и на кого зарегистрирован), потом запросила второй номер, где-то там посмотрела и сказала, что тот абонент подавал заявку на возврат, но ему отказали, т.к. не указал информацию, на кого зарегистрирован номер.
    Я так понимаю, что если он эту информацию добудет, то ещё может попытаться вернуть деньги?
    Девушка тоже назвала срок в 14 дней, соответственно, переведу ему прямой передачей деньги на 15 день первые, ну и теперь придётся ждать второй срок, чтобы вернуть следующие 293 рубля.
    /*не поняла только сегодня - что это за повторность, и звонков с выяснением отношений не было...*/

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Да забей. За хамство нужно платить :миг:

  • Интернет-помощник у меня второй день не пашет

  • Наладили

  • согласен. разговаривал бы вежливо - можно было бы и вернуть (на всякий пожарный сохранив чек), а так - пусть гуляет лесом

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • а есть ли возможность номер другого региона с тарифом супермтс в наш регион с этим же тарифом?

  • Если роуминг не смущает, то почему бы и нет. Или с услугой " Везде как дома"

  • роуминг не нужен, хочется номер сделать местным, в этот регион я вряд ли уже попаду. А перейти к другому оператору с этим номером возможно? и сделать его местным

  • В ответ на: А перейти к другому оператору с этим номером возможно? и сделать его местным
    нет нет и нет. номер ЧЕТКО привязан к региону, чтобы звонящие Вам не влетели на межгород, который в большинстве случаев стоит 10 руб в минуту

  • понятно, значит придется симку выкинуть

  • В ответ на: понятно, значит придется симку выкинуть
    А что у Вас за симка Ё что нужна здесь? Не думаю что там эксклюзив.

  • просто номер понравился

  • С какого региона? Чтобы сохранить номер можете подключить услугу "Контроль расходов" 3 руб в месяц, 36 рублей в год.

  • нет смысла хранить - ДВ, в данный регион вряд ли приеду, интересовалась, можно ли перенести в наш регион и им пользоваться. Покупалась для звонков в Новосибирск, функцию свою выполнила

  • у всех не работает?
    или только мне так "повезло" ?!

  • Сегодня весь день не могу зайти, а деньги со счета куда-то уходят...

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Заходила в районе 18-30 на оба номера - работало.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: а деньги со счета куда-то уходят...
    потому и
    В ответ на: Сегодня весь день не могу зайти,
    Ну это так, полушутка. а причина я думаю криворукость помножить на жадность помножить на алчность

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Это наверное новый способ избавляться от жалоб абонентов.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Не могу зайти:
    502 - Web server received an invalid response while acting as a gateway or proxy server.
    There is a problem with the page you are looking for, and it cannot be displayed. When the Web server (while acting as a gateway or proxy) contacted the upstream content server, it received an invalid response from the content server.

    Только у меня проблемы?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • у меня - работает

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • У меня вот эта ссылка:
    https://lk.ssl.mts.ru/
    и из двух номеров в двух браузерах ни один не открывается.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • По этой ссылке зашла, спасибо, а с login.mts.ru - проблемы...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • У Вас интернет через usb-модем, или проводной?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Провайдер Новотелеком.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Мм-да... Видимо не от провайдера зависит. Сейчас форум летает, а Интернет-помощник крутит, крутит, крутит... :хммм:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: