Погода: −11 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

МегаФон отменяет принудительное подключение Гудка.

  • Уважаемые абоненты!

    12 февраля 2010
    Уважаемые абоненты! С 24 февраля 2010 г. прекращается автоматическое предоставление услуги «Замени Гудок» всем новым абонентам, подключающимся к сети МегаФон в Сибирском регионе, и абонентам, меняющим свой тарифный план. Абоненты компании, желающие подключить услугу, могут сделать это самостоятельно на сайте sib.zamenigoodok.megafon.ru или по телефонам 0770, 0585.

    Также напоминаем, что до 24 февраля 2010 г. услуга «Замени Гудок» автоматически предоставляется всем абонентам, подключающимся к сети МегаФон в Сибирском регионе, и абонентам, меняющим свой тарифный план, бесплатно сроком на 14 дней. По истечении этого периода услуга автоматически отключается, для дальнейшего пользования абоненту необходимо подключить услугу самостоятельно.

    Узнать дополнительную информацию об услуге «Замени Гудок» можно на сайте sib.zamenigoodok.megafon.ru, в разделе «Развлекайся и узнавай!», а также по телефонам 0770, 0585.

  • Добавлю ещё от себя.
    На прошлой неделе подключал сим-карту в Кемерове в офисе. Попросил, чтоб отключили и гудок и всегда на связи. Услуги девушка конечно отключила, но АП списалась за сутки, несмотря на то, что услуги должны были быть 14 дней бесплатными.
    Будьте внимательны!

    Исправлено пользователем architect (12.02.10 18:13)

  • Добро победило зло. Абоненты должны радоваться. Ждем такого же шага от МТС?

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Молодцы!

  • Наконец-то одумались! Кому надо - сами подключат "Гудок"!

  • Вчера тоже случайно обнаружил что МегаФон изподтишка мне навязал этот гудок во время возврата тарифа с Базового на прежний. Причем, в Сервис-гиде в самом низу написано Заказаны дополнительные пакеты и тарифные опции: Замени Гудок-0 (кем заказаны?), а в разделе Периодические пакеты услуг и тарифные опции напротив Гудка в подарок галочка не стоит, как будто и нет его вовсе. Тоесть фиг отключишь через СГ если нет симкарты с собой. Ну у меня к счатью она с собой была. Полазил по сайту (на моё счастье интернет был под рукой, не всем так везет), нашел 2 способа как отключать (мелким шрифтом между строк). Первый способ (через смс) не сработал почемуто, пришлось симку вставлять в телефон (в usb-модеме интерактивные ussd-запросы не работают).
    :bad: Уф. Ну ладно, отмучались. Теперь ждем какую новую подлость готовят нам взамен Гудка.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Не думаю что это сделано для удобства абонентов. Прижал кто то видимо. А тем временем билайн начал самовольное подключение услуги замени гудок. 2 дня назад моему товарищу подключили,вчера отключил звонком в цпк, т.к. Самостоятельно не отключается,якобы технический сбой произошел.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • В ответ на: По истечении этого периода услуга автоматически отключается, для дальнейшего пользования абоненту необходимо подключить услугу самостоятельно.
    Врут и не краснеют. :death:

    ЗЫ. Всё-таки, "пользования" или "использования"? :ха-ха!:

  • В ответ на: Добавлю ещё от себя.
    На прошлой неделе подключал сим-карту в Кемерове в офисе. Попросил, чтоб отключили и гудок и всегда на связи. Услуги девушка конечно отключила, но АП списалась за сутки, несмотря на то, что услуги должны были быть 14 дней бесплатными.
    Будьте внимательны!
    Лично мне ворачивали всё и всегда.Даже мегафон и тот умудрился вернуть деньги за 15 метров.Так что вы сами будьте внимательны и читайте договор,не любят они когда его читают и цитируют потом.
    За "бесплатные" услуги деньги взяли??С меня ни разу не брали.Возьмите детальку,докажите что воспользоваться услугой впринципе несмогли бы при всем желании,и попросите компенсацию.P.S.не им доказывать только надо,а в нужном месте.

  • В ответ на: ЗЫ. Всё-таки, "пользования" или "использования"? :ха-ха!:
    Могут быть оба варианта. Либо "пользования услугОЙ", либо "использования услугИ". Думаю, что в данном случае имелся в виду первый вариает. :umnik: :смущ:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: Прижал кто то видимо.
    например?

  • Я не шибко разбираюсь в этом,но может кто серьезно занялся этим,написал жалобу куда надо...

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • сомневаюсь. об этом было бы написано где-нибудь 100%
    скорее всего кол-во жалоб очень большое стало, может народ стал утекать, а тут еще т2 давит. лояльность стала деньгами.:улыб:
    и кстати, у сибирского мегафона новый коммерческий директор, возможно это ее решение. если это так - ей :respect:

  • Да, за бесплатные услуги взяли деньги. Думаю не у меня у одного. Позвонил по 0500 - обещали вернуть и сказали, что произошел "сбой".

  • В ответ на: и кстати, у сибирского мегафона новый коммерческий директор, возможно это ее решение. если это так - ей :respect:
    А куда делся, теперь уже бывший ком. директор?
    p.s. По теме, видимо оценили и признали неэффективным метод такой раскрутки услуги.

  • Должны вернуть,обязаны просто.Главное не просто сказать сняли,там скажут так надо,а именно "наехать".Я с месяц ждал,вернули все.

  • В ответ на: Добро победило зло. Абоненты должны радоваться. Ждем такого же шага от МТС?
    Не расслабляться! %)
    Еще остается взимание платы за неиспользование симки.
    Схема действий та же:
    Воспитай ОпСоСа! Всем читать и писать!
    текст ваш авторский

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • не знаю, но в новостях про 3G фигурирует уже Наталья Бычихина
    вот например тут Ссылочка

  • В ответ на: Наталья Бычихина
    А кто она, карьерный рост?
    p.s. Теперь понятно, почему такие кардинальные и нелогичные новости появляются про услуги Мегафон, "новая метла с новыми задачами".

  • Да не переживайте, мои деньги они мне вернут :злорадство:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: