Почему МТС до сих пор не разорилась с таким отношением к клиентам?
Хотел вчера утром положить деньги на телефон, зашел в их офис на Восходе, а у меня кассирша отказалась принять деньги на основании мол у неё сдачи нет. Точно так же отказала девушке, пытавшейся заплатить передо мной.
Другие конторы из кожи вон лезут, чтобы привлечь клиента, облизать его и получить его деньги, а к МТС люди сами(!) приходят, хотят заплатить деньги(!), а МТС их отшивает!
В нормальных конторах всегда позаботятся, чтобы к началу рабочего дня была сдача в кассе, а если нет, то кассирша должна схватить мою тысячу и оббежать весь офис в поиске размена, а в МТС как в совке - отшила и продолжила сидеть в носу ковырять.
С ТАКИМ отношением, типа навязывания услуг, они вряд ли разорятся, это ж сколько бабушек-дедушек они кинули на часть пенсии... Да и просто абонентов, забивших на чтение смс-спама.
з.ы.
BMW кто-нибудь выиграл? у меня бедный телефон не справляется с таким количеством БМВ в сутки
Фигня? Стабильная рассылка чуть ли неежедневная в течении целого месяца одного и того же, да ещё с уведомлением типа торопитесь... Не, это уже не фигня, а беспардонная навязчивость и грубые попытки к принуждению.
С таким обильным спамом есть все предпосылки не взлюбить БМВ и Айфоны.
Вы часто на канары,ну или карибы летаете отдыхать?Наверное нет.Да и джипы,и прочая роскошь надоедает,вот абонетны и играют роль спонсоров.Банальная жадность и ничего личного.Мтс не дорогой оператор,а самый жадный!
В ответ на: звонил в справку и со второго раза отключил и БМВ и еще какую то лажу
Сволочи...
Да.... а то что в телевизоре навязчиво рекламируют прокладки и дезодоранты это не сволочи?
Я к тому что каждый кто занимается бизнесом, хочет это делать с максимальной прибылью. Билайн вон Хамелеон свой толкает...
Странные вы люди...
Ну непонравилось обслуживание - возьми книгу жалоб, напиши в ней.
А предпологать, что МТС долен немедленно после этого разориться, ну просто верх наивности...
Че толку тут-то плакаться?
Хотя, я буду как всегда в своем репертуаре - не нравится, идите.. Нам больше ресурсов останется...
В ответ на: это что СМИ ..куда разное га8но можно слать?
Да нет же. Просто, как бы это точнее выразится, превратили форум в сборище людей желающих только бы побухтеть. Ведь все равно без прямого обращения в службу поддержки операторов Вы, согласитесь, ничего не измените.
Ну вот, ещё нелегче.
Почему то установлена блокировка для доступа в Интернет-Помощник (Извените, но на данном номере имеется блокировка, запрещающая использование *Интернет-Помощника*) на одном из номеров.
А симка сломалась, но время "протухания" не подошло, надо востанавливать.
Не разорилось потому, что за счет пенсионеров и детей живет обманутых... и других, кто отстаивать свои права не может. Хотя за российских пенсионеров вообще руки должны уже отсохнуть у таких менеджеров.
Понавязывают ненужных услуг, платных входящих смсок, горе-акций и гребут денежки.
Audiatur et altera pars.
Следует выслушать и другую сторону.
Являюсь абонентом МТС с 2001 года. За всё время был один косяк - списывали деньги за отключеный чат. Но при этом, сами, без моего обращения, компенсировали всё в начале следующего месяца.
Что я делаю не так ?
На счёт посторонних голосов в трубке. Слышал за всю свою жизнь несколько раз Но это было в глуши в области на аналоговой линии при звонке за три девять земель ))) Ну оно и понятно, аналог, наводки, уплотнение... на цифре вроде такого не замечал, да и быть не должно. Вот только тарахтит иногда как трактор при звонке в мтсовский мобильный1 помошник
В ответ на: . Вот только тарахтит иногда как трактор при звонке в мтсовский мобильный1 помошник
А у меня другая история, я этот номер, 111, набирал для востановления стабильности gprs ссесии.
Не шучу, никакой другой сервисный номер не востанавливал коннект, а этот да. Только надо голос робота обязательно услышать и можно отбивать.
И то верно. Все МТС и в хвост и в гриву, а сами так и сидят на нем, не уходят. Я еще год назад зашла в салон МТС и отключила себе все рассылки, хоть от МТС, хоть от провайдеров. Живу спокойно. И мой ребенок не отправляет СМС не на тот номер, и не бегаю потом с балансом более - 1500 руб...
В ответ на: Являюсь абонентом МТС с 2001 года. За всё время был один косяк - списывали деньги за отключеный чат. Но при этом, сами, без моего обращения, компенсировали всё в начале следующего месяца.
Что я делаю не так ?
у меня "стаж" примерно такой же (по последнему номеру), в прошлом году подключили платные услуги (регион Сибирь, Вся Россия, или как-то там...), позвонил, поругался, обещали отключить, но я не проверил... вчера зашёл в интернет помощник они до сих пор с меня деньги за них снимают, позвонил, ещё поругался, никто мне денег не вернёт, но хоть отключили...
это 1 неприятный момент
2-й - уже много лет пользуюсь "годовым контрактом", один раз уже наип...и, когда до 15% скидку опустили, ладно, сейчас смотрю, опять появился "прогрессивный годовой контракт", звоню, спрашиваю - говорят "у Вас вчера предыдущий кончился, поэтому прогрессивности не будет"... вот так они поступают с лояльными клиентами а ведь вся моя лояльность только из-за того, что номер нравится и знают его очень многие...
единственный плюс от этих двух звонков - отключили ВСЕ рассылки (ну задолбало, то бмв выиграй, то ещё где поучаствуй ) и я узнал, что находясь на оптиме11 я переплачиваю, щас переключюсь, хоть это радует
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
вспомнил ещё, как меня девочка оператор улыбнула - на вопрос в чём разница между годовым контрактом и акцией "всегда в плюсе", 15% скидка и там и там - да Вы что! акция это так, в любой момент отменится и всё, а тут ДОГОВОР! да ещё прогрессивный! я, помня о прошлом "прогрессивном" опыте, спрашиваю - а через полгода не отмените? она в отказ, типа - как можно!? напомнил про то, что так было, она видимо даже не в курсе, замялась, начала плавать, типа - нууу.... ээ... ну это всё-таки договор.... эээ.. не должно так быть.... они хоть бы учили операторов как отмазываться от истории
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Имхо этот их договор на 15 процентов скидки надувалово граждан... там условие типа вы должны пользоваться только нами и никем кроме нас, иначе будете должны.
да какое же это надувало, это обоюдная договорённость - я пользуюсь, они делают скидку, всё это прописано заранее и если я всё равно пользуюсь, то почему бы не заключить такой договор... а вот когда во время действия договора тебе говорят - извини (вернее кер кто извинился), но мы передумали прогрессивную шкалу дальше поддерживать, оставим тебе 15%, больше тебе не надо... вот это кидалово... и когда, спустя время, вводят такой договор снова, а тебе говорят - а ты на день опоздал, поэтому не считаешься, и то, сколько лет беспрерывно (а реально в "-" за это время уходил от силы раз пять, и не больше чем на сутки) пользовался нашей связью нас не интересует... вот это меня тоже... ну расстроило, что ли
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Дак я про что и говорю... слишком много оговорок со стороны компании. Наверно одно из условий что не недо в минус уходить... интересно, а кто постоянно в плюсе и регулярно тыщ по 5 или больше в месяц кладут на счёт, тах тоже кидают, или скидка исключительно для них?
ну оговорки есть - не уходить в минус, не менять тарифный план (ну кроме включённых в список)... вроде и всё
у меня средний счёт за телефон в районе 1тр (ну сейчас меньше должно быть, осознал же наконец, что тариф надо поменять), в минус пару раз за действие договора таки попадал, санкций не было... 5тр это уже безлимитный тариф и скидка не актуальнано я почему то думаю, что дифференцирования там нет, что я многолетний пользователь по 1тр, что другой по 5тр, что студент по 300р... им одинаково пох
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Да тариф такой дурацкий. Безлимитный интернет. Только абонентку снимают раз в месяц и полностью... может услугу какую аля кредит прилипили.... фиг его знает...
Ну конечно не просто так... сменил тариф.. а на этом тарифе условия абонентку снимают раз в месяц и целиком за весь месяц... вот и попал человек... ну не мог предусмотреть... думал наверно что бутет как у людей, а не обдираловка... /
лень искать тариф, но наверняка там прописана сумма абонентской платы и способ её снятия, в любом случае единовременное снятие платы за месяц не должно в долги вогнать, или я чего-то не понимаю
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
А вот навязываемые услуги и смс-спам, "прогрессивные" контракты, хитрые скидки и прочее "для удобства абонентов" напрягают..это да..
Порой вот еще что бывает: на сайте опубликована новость, помню по гор. номерам изменение тарификации было, звоню уточнить в справку- как и что будет с моим тарифом, получаю консультацию. Далее через месяц проверив баланс и заказав детализацию вижу, что консультация -то была...ээээ... совсем некорректной...
Хотелось бы получать достоверную информацию..