Погода: −12 °C
06.12−22...−13пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Почему МТС до сих пор не разорилась с таким отноше

  • Почему МТС до сих пор не разорилась с таким отношением к клиентам?
    Хотел вчера утром положить деньги на телефон, зашел в их офис на Восходе, а у меня кассирша отказалась принять деньги на основании мол у неё сдачи нет. Точно так же отказала девушке, пытавшейся заплатить передо мной.
    Другие конторы из кожи вон лезут, чтобы привлечь клиента, облизать его и получить его деньги, а к МТС люди сами(!) приходят, хотят заплатить деньги(!), а МТС их отшивает!
    В нормальных конторах всегда позаботятся, чтобы к началу рабочего дня была сдача в кассе, а если нет, то кассирша должна схватить мою тысячу и оббежать весь офис в поиске размена, а в МТС как в совке - отшила и продолжила сидеть в носу ковырять.

  • В ответ на: отшила и продолжила сидеть в носу ковырять.
    прямо так и ковырялась в носу? :secret:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • (С иронией): Больно Вы им нужны со своей мелочью, когда корпоративные клиенты сотнями тысяч в месяц по безналу платят.

    73!

  • В ответ на: а если нет, то кассирша должна схватить мою тысячу и оббежать весь офис в поиске размена,
    Что ещё? Чашечку кофе и эклер предложить?
    Надо требовать чтоб красные дорожки постелили до кассы...

  • С ТАКИМ отношением, типа навязывания услуг, они вряд ли разорятся, это ж сколько бабушек-дедушек они кинули на часть пенсии... :biggrin: Да и просто абонентов, забивших на чтение смс-спама.

    з.ы.
    BMW кто-нибудь выиграл? :улыб:у меня бедный телефон не справляется с таким количеством БМВ в сутки :biggrin:

  • В ответ на: BMW кто-нибудь выиграл? :улыб:у меня бедный телефон не справляется с таким количеством БМВ в сутки :biggrin:
    Да, есть такая фигня.. Мне бы хотя бы айфон, черт уж с ним с этими бмв :спок:

  • В ответ на: Да, есть такая фигня..
    Фигня? Стабильная рассылка чуть ли неежедневная в течении целого месяца одного и того же, да ещё с уведомлением типа торопитесь... Не, это уже не фигня, а беспардонная навязчивость и грубые попытки к принуждению.
    С таким обильным спамом есть все предпосылки не взлюбить БМВ и Айфоны.

  • звонил в справку и со второго раза отключил и БМВ и еще какую то лажу

    Сволочи...

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Вы часто на канары,ну или карибы летаете отдыхать?Наверное нет.Да и джипы,и прочая роскошь надоедает,вот абонетны и играют роль спонсоров.Банальная жадность и ничего личного.Мтс не дорогой оператор,а самый жадный!

  • В ответ на: звонил в справку и со второго раза отключил и БМВ и еще какую то лажу
    Сволочи...
    Да.... а то что в телевизоре навязчиво рекламируют прокладки и дезодоранты это не сволочи?
    Я к тому что каждый кто занимается бизнесом, хочет это делать с максимальной прибылью. Билайн вон Хамелеон свой толкает...

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • подожди, не сразу разоряются крупные конторы, инерция, понимаешь.....

  • такие компании как МТС не разоряются.
    максимум - меняют собственника, продаются

  • А при чём тут телевизор и личный номер? Личный номер абонента это что СМИ ..куда разное га8но можно слать?

    Исправлено пользователем ChristinM (02.02.10 17:33)

  • Странные вы люди...
    Ну непонравилось обслуживание - возьми книгу жалоб, напиши в ней.
    А предпологать, что МТС долен немедленно после этого разориться, ну просто верх наивности...

    Че толку тут-то плакаться?

    Хотя, я буду как всегда в своем репертуаре - не нравится, идите.. Нам больше ресурсов останется...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: это что СМИ ..куда разное га8но можно слать?
    Да нет же. Просто, как бы это точнее выразится, превратили форум в сборище людей желающих только бы побухтеть. Ведь все равно без прямого обращения в службу поддержки операторов Вы, согласитесь, ничего не измените.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • А кто нибудь слышит посторонние голоса в трубке с номером МТС?

  • Ну вот, ещё нелегче.
    Почему то установлена блокировка для доступа в Интернет-Помощник (Извените, но на данном номере имеется блокировка, запрещающая использование *Интернет-Помощника*) на одном из номеров.
    А симка сломалась, но время "протухания" не подошло, надо востанавливать.

  • Не разорилось потому, что за счет пенсионеров и детей живет обманутых... и других, кто отстаивать свои права не может. :зло: Хотя за российских пенсионеров вообще руки должны уже отсохнуть у таких менеджеров.
    Понавязывают ненужных услуг, платных входящих смсок, горе-акций и гребут денежки. :death:

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • Являюсь абонентом МТС с 2001 года. За всё время был один косяк - списывали деньги за отключеный чат. Но при этом, сами, без моего обращения, компенсировали всё в начале следующего месяца.
    Что я делаю не так :улыб:?

  • В ответ на: А кто нибудь слышит посторонние голоса в трубке с номером МТС?
    Нет :rofl:

  • Ну так сделай первый шаг: перейди на другого оператора...

  • В ответ на: Что я делаю не так :улыб:?
    Наверное, ложишь сразу помногу денег и забываешь проверять баланс :rofl:

  • На счёт посторонних голосов в трубке. Слышал за всю свою жизнь несколько раз :хехе:Но это было в глуши в области на аналоговой линии при звонке за три девять земель ))) Ну оно и понятно, аналог, наводки, уплотнение... на цифре вроде такого не замечал, да и быть не должно. Вот только тарахтит иногда как трактор при звонке в мтсовский мобильный1 помошник :rofl:

  • Что с баннером творится?

  • Не, ну серьёзно.
    Вот что показывает опера мини 4.2.
    Всё остальное нормально.

  • В ответ на: . Вот только тарахтит иногда как трактор при звонке в мтсовский мобильный1 помошник :rofl:
    А у меня другая история, я этот номер, 111, набирал для востановления стабильности gprs ссесии.
    Не шучу, никакой другой сервисный номер не востанавливал коннект, а этот да. Только надо голос робота обязательно услышать и можно отбивать.

  • И то верно. Все МТС и в хвост и в гриву, а сами так и сидят на нем, не уходят. Я еще год назад зашла в салон МТС и отключила себе все рассылки, хоть от МТС, хоть от провайдеров. Живу спокойно. И мой ребенок не отправляет СМС не на тот номер, и не бегаю потом с балансом более - 1500 руб...

    Любимый, вставай! Да нет, ты весь вставай...

  • Да все Вы хорошо делаете!!! :live: Равнение на Человека!!!

    Любимый, вставай! Да нет, ты весь вставай...

  • В ответ на: Являюсь абонентом МТС с 2001 года. За всё время был один косяк - списывали деньги за отключеный чат. Но при этом, сами, без моего обращения, компенсировали всё в начале следующего месяца.
    Что я делаю не так :улыб:?
    у меня "стаж" примерно такой же (по последнему номеру), в прошлом году подключили платные услуги (регион Сибирь, Вся Россия, или как-то там...), позвонил, поругался, обещали отключить, но я не проверил... вчера зашёл в интернет помощник :eek: они до сих пор с меня деньги за них снимают, позвонил, ещё поругался, никто мне денег не вернёт, но хоть отключили...
    это 1 неприятный момент
    2-й - уже много лет пользуюсь "годовым контрактом", один раз уже наип...и, когда до 15% скидку опустили, ладно, сейчас смотрю, опять появился "прогрессивный годовой контракт", звоню, спрашиваю - говорят "у Вас вчера предыдущий кончился, поэтому прогрессивности не будет"... вот так они поступают с лояльными клиентами :злорадство: а ведь вся моя лояльность только из-за того, что номер нравится и знают его очень многие...
    единственный плюс от этих двух звонков - отключили ВСЕ рассылки (ну задолбало, то бмв выиграй, то ещё где поучаствуй :зло: ) и я узнал, что находясь на оптиме11 я переплачиваю, щас переключюсь, хоть это радует:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • вспомнил ещё, как меня девочка оператор улыбнула - на вопрос в чём разница между годовым контрактом и акцией "всегда в плюсе", 15% скидка и там и там - да Вы что! акция это так, в любой момент отменится и всё, а тут ДОГОВОР! да ещё прогрессивный! я, помня о прошлом "прогрессивном" опыте, спрашиваю - а через полгода не отмените? она в отказ, типа - как можно!? напомнил про то, что так было, она видимо даже не в курсе, замялась, начала плавать, типа - нууу.... ээ... ну это всё-таки договор.... эээ.. не должно так быть.... :biggrin: они хоть бы учили операторов как отмазываться от истории :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Имхо этот их договор на 15 процентов скидки надувалово граждан... там условие типа вы должны пользоваться только нами и никем кроме нас, иначе будете должны.

  • да какое же это надувало, это обоюдная договорённость - я пользуюсь, они делают скидку, всё это прописано заранее :dnknow: и если я всё равно пользуюсь, то почему бы не заключить такой договор... а вот когда во время действия договора тебе говорят - извини (вернее кер кто извинился), но мы передумали прогрессивную шкалу дальше поддерживать, оставим тебе 15%, больше тебе не надо... вот это кидалово... и когда, спустя время, вводят такой договор снова, а тебе говорят - а ты на день опоздал, поэтому не считаешься, и то, сколько лет беспрерывно (а реально в "-" за это время уходил от силы раз пять, и не больше чем на сутки) пользовался нашей связью нас не интересует... вот это меня тоже... ну расстроило, что ли :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Дак я про что и говорю... слишком много оговорок со стороны компании. Наверно одно из условий что не недо в минус уходить... интересно, а кто постоянно в плюсе и регулярно тыщ по 5 или больше в месяц кладут на счёт, тах тоже кидают, или скидка исключительно для них? :biggrin:

  • ну оговорки есть - не уходить в минус, не менять тарифный план (ну кроме включённых в список)... вроде и всё :dnknow:
    у меня средний счёт за телефон в районе 1тр (ну сейчас меньше должно быть, осознал же наконец, что тариф надо поменять:улыб:), в минус пару раз за действие договора таки попадал, санкций не было... 5тр это уже безлимитный тариф и скидка не актуальна:улыб:но я почему то думаю, что дифференцирования там нет, что я многолетний пользователь по 1тр, что другой по 5тр, что студент по 300р... им одинаково пох:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У меня знакомый залез в долги на тп коннект, а отдавать нечем... вынужден был их послать... сами и виноваты, нехрен в долги загонять...:улыб:

  • тут я не совсем согласен, думаю скорее надо разборчивее к выбору тарифа подходить, да и как в долги загнать? сколько говоришь, столько и платишь :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да тариф такой дурацкий. Безлимитный интернет. Только абонентку снимают раз в месяц и полностью... может услугу какую аля кредит прилипили.... фиг его знает... :безум:

  • так вот надо разобраться - прилепили, или сам подключил :dnknow: просто так в долги всё-таки не попадают, ну я так думаю :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну конечно не просто так... сменил тариф.. а на этом тарифе условия абонентку снимают раз в месяц и целиком за весь месяц... вот и попал человек... ну не мог предусмотреть... думал наверно что бутет как у людей, а не обдираловка... /

  • лень искать тариф, но наверняка там прописана сумма абонентской платы и способ её снятия, в любом случае единовременное снятие платы за месяц не должно в долги вогнать, или я чего-то не понимаю :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Это что-за тариф такой?

  • http://www.nsk.mts.ru/mts/discount/internet/unlin_internet/ услуга безлимитный онлайн подключена.

  • Ну даже если сразу за месяц абонентку снимают, то это всяко должен абонент знать. И должен быть готов. Финансово. МТС тут ни при чем.. ИМХО. :dnknow:

    Она не женщина- она зараза!

  • А вот навязываемые услуги и смс-спам, "прогрессивные" контракты, хитрые скидки и прочее "для удобства абонентов" напрягают..это да..
    Порой вот еще что бывает: на сайте опубликована новость, помню по гор. номерам изменение тарификации было, звоню уточнить в справку- как и что будет с моим тарифом, получаю консультацию. Далее через месяц проверив баланс и заказав детализацию вижу, что консультация -то была...ээээ... совсем некорректной...
    Хотелось бы получать достоверную информацию.. :ухмылка:

    Она не женщина- она зараза!

  • кстати они говорят, что разговоры записываются.
    надо было написать жалобу о неправильной консультации

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: