Прошу разобраться со списанием средств с номера телефона xxx сим-карта от которого, постоянно находится в модеме. Usb модем куплен в компании МТС модель E156G серийный номер модема:xxxx IMEI: xxx.
Считаю списание денег и ваши доводы, что трафик подсчитан на сайте контент-провайдеров, в премиум зоне необоснованным. Это просто грабеж абонентов, группой компаний по предварительному сговору, без уведомления абонента, без порога блокировки средств, без проверки возможности получения контента с определенным количеством средств на счету.
Любой, ваш технический специалист по пакетам, логам и IMEI модема определит, что мой модем с безлимитным тарифом из компьютера не вынимался, экрана у модема нет, он есть только у компьютера.
Прошу вернуть незаконно полученные средства, так как о премиум зонах и т.д ничего при продаже модема и сим карты с моим тарифом оговорено не было и никаких информационных смс не приходило при покупке только была озвучена цифра 33 рубля в день за круглосуточный онлайн, что и было выбрано!!! и это подразумевает доступ к любому сайту из миллионов через usb-модем и из данного соглашения любой нормальный человек планирует свои расходы
Утверждаю что, сим карта из модема не вынималась, да я пользуюсь модемом не один, и достаточно давно, да модем, постоянно вставлен в компьютер по причине безлимитного тарифа, но это не повод, списывать средства за какие там зоны, ваших «хитромудрых» партнеров
За компьютером могут быть дети, и эта история с зонами, с мгновенным списанием средств на тысячи рублей, без подтверждения и согласия абонента вызывает только негативную реакцию, у вас на сайте написано, «…теперь не надо отправлять смс», конечно раньше это было наверное препятствием, для списания средств «по-тихому», у тех, кто не очень дружит с компьютерами, смс и ссылками в телефоне, причем списание как оказалось происходит даже при отрицательном балансе
Утверждаю что, никаких звонков с этой сим-карты, платных смс я не посылал и никакого контента я не скачивал,
В моем распоряжении три подключенных офиса к новотелекому, на максимальной скорости с десятками терабайт информации в сети, и для меня, нет никакого смысла в скачивании примитивного контента с платных премиум зон
Также о ваших ограничениях по объему трафика менеджер не сообщает при покупке безлимитного тарифа, это узнаешь только потом на собственном опыте и находишь постфактум мелким шрифтом на сайте, сидя неделю на пониженной скорости
Прошу предоставить детализацию за время списания на электронный адрес, по причине ее невозможности получения в интернет помошнике, при отрицательном балансе.
В случае, если мы не найдем решение по данному вопросу, я откажусь от услуг вашей компании