Погода: −12 °C
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
14.12−3...1переменная облачность, без осадков
  • Всем привет. Случилась такая интересная ситуация.

    У меня есть две СИМки МТС. На одной из них включен режим разговора в кредит. Так получилось, что долг не был во время погашен. И МТС заблокировал другие номера оформленные на меня. Вроде все логично, но пострадал в конечном итоге мой ребенок. Я конечно не ожидал, что будет блокировка. Уведомления никакого не получал. Конечно, МТС прав. Но точно так же у меня оформлено в Билайне. И просрочка была и более: 2 месяца! Так Билайн даже Исходящую связь не закрывает после 2-х месяцев НЕОПЛАТЫ! И перед блокировкой номера отправил несколько предупреждений на мыло, на телефон кучу СМС отправит.... И главное: я не помню, чтобы при этом блокировалась входящая связь, не говоря уже о том, что другие номера на БИЛАЙНе оформленные на меня НОРМАЛЬНО РАБОТАЛИ с неоплаченным ПРОСРОЧЕННЫМ долгом! Респект Билайну.

    После этого понимаешь, что надо бороться не только за нового клиента, но надо уметь удерживать старого. Респект Билайну! Это еще при том, что я абонент МТС: с стажем 9 лет, а Билайн всего 1,5 года.

    Резонный вопрос, если разницы нет, то зачем платить больше? Вчера купил новые СИМ-ки Т2....

    Сам пользуюсь только Билайн, и он мне нравится, на Т2 менять пока не собираюсь.

  • Отсюда вывод - долги нужно погашать..

    Хохма - Билайн кравится, но купил теле2...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • У меня у брата тоже заблокировали номер мтс за долг на другом номере. Я конечно согласен что долги нужно собирать с абонентов, но банить номера без предупреждения не есть гуд. Хоть бы уведомляли смс,а то спам регулярно шлют.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • у меня месяца три назад был долг, предупредили за неделю смской чтобы погасила или заблокируют...

    Счастье - удел сильных. Мечта не прощает слабостей.

  • А у меня другая ситуация. Мне пришло письмо о долге МТС Москва. И предупредили, что подадут на меня в суд. Одно интересно, я НИКОГДА в Москве симки не покупала и на меня НИКТО НИКОГДА там их не оформлял. Позвонила в МТС. Сказали, что разберутся. Разбираются уже неделю. Посмотрим на результат. Пока тишина. Номер не блокируют, но и не сообщают, что долг сняли. Причем в уведомлении о долге мне даже не написали сумму долга и номер "моего" телефона, на котором образовался долг. Просто: Вы имеете долг перед МТС по такому-то лицевому сету. Погасите его или мы пойдем в суд. О том, что это московский номер мне сказали в справочной Новосибирска

    Жизнь нужно прожить так, чтобы тебя запомнила даже последняя сволочь, (Ф. Раневская)

  • Респект МТСу :live:

  • У меня работа завязана на мой номер. Поэтому не смотря на то, что это немного дороже, работа платит за телефон.:улыб:У родственников плачу я. Теперь понятно?

  • Ну как не большую? Я так понимаю, там тариф фиксированный. Вот я переодически звоню с Би абонентам Т2, они не успевают трубку взять, берет автоответчик. Я так понимаю, БИ платит за соединение фиксированную цену. Сколько, я не знаю, кажется 99 копеек? Могу ошибиться. Вот и считайте. Примерно 30-50% у меня таких звонков на Т2. У кого то другая статистика? Вот и делают им хороший входящий трафик другие операторы.

  • В ответ на: Отсюда вывод - долги нужно погашать..
    Согласен: Но, долг был всего 70 рублей. На втором счету были деньги на порядок большие, МТС сказал так, у вас счет единый, поэтому и заблокировали. Почему, если счет единый не списали, оттуда, где деньги есть? Ну и на это пофиг. Их все равно не поймешь...

    Но главная причина ухода другая: быдлячий подход: закрываю долг. ВНИМАНИЕ: телефоны НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛИСЬ! Звоню, уточняю, в справке говорят: автоматически администативная блокировка не снимается. НАДО ПОЗВОНИТЬ И СКАЗАТЬ, "эмтеэся, пожалуйста, включи тИлИфон, долК погасил, Аднака...". Да пошли они в баню с таким сервисом: долг погасил: ДАЙТЕ СВЯЗЬ! Нафиг еще звонить????....

  • У меня у брата несколько МТС-ных номеров, когда на одном из номеров повис долг, списали с другого. правда, было это года 2 назад, может политика по данному вопросу у них сменилась за это время :dnknow:

    Мы за НАШИХ Горой

  • Ну откуда такая информация про 95 или 99 копеек.Откуда???Услышали звон незнают где он.Тогда обоснуйте пожалуста,почему ни би ни мтс до сих пор не поменяли условия архивных тарифов VIP и Супер GSM?Если так дорого платить конкуренту?
    Ах да,чуть не забыл,скай за 33р в день анлим предлагает,себе в убыток?Никогда

  • Информации в Инете море. Поищите.

    По сути дела в Новосибирске Теле2 вышел с убыточными тарифами. Можно сколько угодно ломать копья, но бизнес не может работать в убыток до бесконечности. 40 копеек за звонки другим операторам не покрывают стоимость интерконнекта, поэтому рано или поздно тарифы будут изменены в сторону увеличения

    Цена там не приводится, но смысл понятен, что стоимость соединения стоит дороже, чем 40 копеек.

    Ну и еще посмотрите на тарифы в Омске. Многое становится понятно. Звонков по 4 копейки, даже по 40 там не видать....

  • Вот еще...
    В то же время между операторами групп «Мегафона», «МТС» и «Вымпелкома» достигнута договоренность о цене на аналогичную услугу 0,95 руб

    Это конечно не свежая новость, да и не наш регион. Но суть и стоимость я думаю примерно такая же....

  • В ответ на: Цена там не приводится, но смысл понятен, что стоимость соединения стоит дороже, чем 40 копеек.
    <...>
    Звонков по 4 копейки, даже по 40 там не видать....
    еще когда вводились "бесплатные входящие" здесь озвучивалась сумма 95 коппек. и операторы не скрывают эту сумму. просто введите в поисковике "стоимость интерконнекта"
    так что явно по этому параметру у т2 работа идет в убыток. поэтому им надо зарабатывать где-то в другом месте, чтобы покрыть этот убыток. например: внутрисетевые звонки, передача данных, контент. мтс и мега значит зарабатывают на этом. при том не забывайте что звонки идут в обе стороны и учитывая кол-во абонентов т2 больше платит, чем получает.
    кстати, планы компании озвучены на ближайшее время, а именно arpu=10$, то надо полагать что изменять тарифы на голос придется. поэтому надо пользоваться пока есть.:улыб:

    и кстати 10$ - это 300 рублей. хорош дискаунтер:улыб:

  • Ну, дык, виноваты в этом сами Ваши друзья- абоненты Теле2, не отключившие соответствующую услугу.
    После отключения будет всё нормально.:yes.gif:

  • Ну, дык, поэтому я и выложил всем информации, как отключить голосовую почту, и подключить "КТО ЗВОНИЛ".:улыб:Ищите в форуме...

    А вообще, я думаю, что феномен низких тарифов Т2 в Новосибирске когда-то закончится... Может через 1 год, может через 2-3... ИМХО

  • Тогда бедный сибирьтелеком,кторый платит по 95копеек за звонки на прямые сотовые опсосам,еслиб это было так,то при минусе работал бы только федерал а не прямой,чтоб хоть как то взять плату с абонента.А эти цифры в ссылках приведенных вами,лишь оправдание опсосов перед необоснованным повышением тарифов.Почему то мало кто интересуется,почему с 1го января коммунальные услуги выросли аж на 11%(жизнь то не улучшилась),а сотовая связь интересна всем,вот и отговорки.
    Вы как маленькие,верите всему,что скажут,вы траффик в сутки представляете хоть??А в месяц?

  • В ответ на: А вообще, я думаю, что феномен низких тарифов Т2 в Новосибирске когда-то закончится... Может через 1 год, может через 2-3... ИМХО
    А я вашего феномена вообще не узрел, у меня Мегафон куда дешевле этих ваших "великих" 40 копеек за минуту...

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • На сколько я знаю, с прямыми городскими номерами ситуация другая: с гор. обычного на гор. сотовый звонки не тарифицируются между операторами. Могу ошибиться.

  • У меня тоже Билайн дешевле, и что? Что не слышал, чтобы народ повалил на дешевый Билайн или Мегафон....

  • Расскажите вашу версию, мы вам поверим, сколько операторы платят друг другу за соединение? 1 копейку? :ухмылка:

  • Назовите тариф, где первая минута звонка менее нынешних 80 коп у теле2

  • Не назовет! Имелось ввиду наверно какой-то итог: если проговорить 40 минут в день на Меге, то это будет дешевле, чем на Т2 (примерно так).:улыб:

  • Точных цифр у меня нет,и наверно в массы они не уйдут.Траффик оптом покупается опсосами,именно поэтому,если он внезапно закончился,возникают непрозвоны с одного опсоса на другого,и ссылаются якобы на технические неполадки.А почему такие тарифы?Ну вы сами подумайте,сотрудники,оборудование(в отличае от теле2 тройка на 3ж переходит),ПО,реклама наконец.А как вы думаете,на орт реклама сколько стоит?

  • У меня даже на каналах discovery и nationalgeographic реклама меги и мтс идет.Бесплатно наверно...:бебе:

  • В ответ на: Ну, дык, виноваты в этом сами Ваши друзья- абоненты Теле2, не отключившие соответствующую услугу.
    виновато т2, подключив услугу, работающую таким образом

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: На сколько я знаю, с прямыми городскими номерами ситуация другая: с гор. обычного на гор. сотовый звонки не тарифицируются между операторами.
    не тарифицуруется только для абонента. а между операторами связи тарифицируется

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Назовите тариф, где первая минута звонка менее нынешних 80 коп у теле2
    А вы по одной минуте говорите, как в старые добрые времена студенты говорили, по десять секунд и отбой?..
    А если нужен долгий разговор?

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • Как всегда, разговор свёлся к достоинствам и недостаткам TELE2:улыб:
    У меня одна из симок МТС (неиспользуемая) пару лет назад попадала в небольшой долг, так пришло письмо на мыл, указанный в "Инет-помощнике" этого номера, никто ничего не блокировал... не знаю, как сейчас.
    Случаев с долгами по картам, которые человек не оформлял, немало, и не только у МТС. В основном, занимались и занимаются этим недобросовестные дилеры. Опыт знакомых показывает, что визит в офис и внутреннее расследование компании обычно помогали. По телефону вопрос едва ли решаем:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Чето не понял суть поста. Должен заплати.

  • В ответ на: Чето не понял суть поста. Должен заплати.
    Ну с меня, к примеру, МТС списал абонентку за интернет так что на счете осталось -400р
    Затем закрыли этот долг другим моим счетом на 300р которые там были.
    И прислали смску что я им должен еще 100р иначе заблокируют.
    Я не поленился и дозвонился до колл-центра, в котором мне сказали, что простое погашение долга ничего не даст и я должен ехать в офис(за 50км) чтоб отключить номер. Иначе мне могут начислить еще 400 в минус. :appl:

    Должен? плачу...

    С уважением, абонент Теле2 и Скайлинка

  • В ответ на: Респект МТСу :live:
    А ему-то за что?
    Есть номера, где счета приходят на е-майл, но НИКОГДА МТС не предупреждал на мыло о блокировке номера (установлены в автономных модемах и СМС читать не умеют).

  • В ответ на: МТС сказал так, у вас счет единый, поэтому и заблокировали.
    Вот тут они врут!
    Обычно лицевые счета СИМ-карт разные, т.е. по каждой - отдельный договор (для физических лиц) в рамках которого не имеют право блокировать СИМ по другим договорам, но т.к. им так легче - нарушают законы и вынуждают на действия.
    Типа рэкета - не отдашь бабло - спалим ларёк, зареем жену и ... в общем 90-е помнят хорошо.

  • В ответ на: Чето не понял суть поста. Должен заплати.
    Сут такова, что он должен по ОДНОМУ договору, МТС деньги с другого лицевого счёта снять не может, т.к. это совсем ДРУГОЙ отдельный договор, но вот блокирует СИМ-карты по другим договорам влёгкую, что ТОЖЕ НЕЗАКОННО, но имеет меньшие юридические последствия и легкоустранимые доказательства сего факта.
    Т.е. МТС считает, что если украл-никто не заметил-не поймали, то это правильно.
    А воровать нехорошо в любом случае.
    Хочешь вернуть долги - обратитсь в суд.

  • В ответ на:
    В ответ на: Респект МТСу :live:
    А ему-то за что?
    За деловой подход к делу. Не люблю я дармоедов :death:

  • мда! деловой подход! точно приведена аналогия с 90

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: А у меня другая ситуация. Мне пришло письмо о долге МТС Москва. И предупредили, что подадут на меня в суд. Одно интересно, я НИКОГДА в Москве симки не покупала и на меня НИКТО НИКОГДА там их не оформлял. Позвонила в МТС. Сказали, что разберутся. Разбираются уже неделю. Посмотрим на результат. Пока тишина. Номер не блокируют, но и не сообщают, что долг сняли. Причем в уведомлении о долге мне даже не написали сумму долга и номер "моего" телефона, на котором образовался долг. Просто: Вы имеете долг перед МТС по такому-то лицевому сету. Погасите его или мы пойдем в суд. О том, что это московский номер мне сказали в справочной Новосибирска
    МТС перезвонили, сказали, что я 25 октября 2009 года заключила договор в Москве и задолжала по нему деньги. Хотя я в Москве в это время точно не была. При более тщательном разборе выяснилось, что договор был заключен по моему паспорту, который я сдала в паспортный стол 2 года назад (!!!!!), когда вышла замуж и сменила фамилию. Вот так вот работает служба безопасности МТС. Более того, мне предложили приехать в офис и написать письмо, что дескать разберитесь пожалуйста. Если это их оплошность, почему я должна тратить на это свое время? Ждем дальше

    Жизнь нужно прожить так, чтобы тебя запомнила даже последняя сволочь, (Ф. Раневская)

  • Подаёте встречный иск и делов то?Виновных найдут гораздо быстрее!

  • В ответ на: мда! деловой подход! точно приведена аналогия с 90
    А что вас смущает? Услуга должна быть оплачена. Если абонент не платит, разумно его отключить, что МТС успешно делает.

  • У них аппетиты я вам скажу, медвежьи! Они наверно решили избавиться от нищебродов и абонентов ненужных и оставить только миллионеров? А где оне? Кризис.... :cray-1:

  • В ответ на: А где оне? Кризис.... :cray-1:
    Не плачь девченка!
    Пройдут дожди
    Солдат вернется....

    А мне нравится позиция МТС! Они хотя бы пытаются заставить абонентов быть более собранными, следить за тем что подписываешь (годовой контракт), и сколько на тебе симок оформлено. А то ишь развели мертвых душ :ха-ха!:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Нарушение п. 6 правил Форума
    Прислали отцу долг около 500 рублей. Хотя он телефоном почти не пользовался и потерял в лесу ещё пару лет назад через пару неель после покупки симки (без абон платы). Интересно, в случае суда они смогут что-то доказать и если да, то смогут ли они по суду претендовать на что-то большее этой суммы? Будут ли вообще судиться?

    Потом покупал ещё одну симку, но даже не распечатывал и срок активации прошёл. В этом случае надо понимать ведь никаких последствий?

    Исправлено пользователем Vitt (03.02.10 14:30)

  • Когда мне пришло письмо от судебных приставов, что по решению суда я должен выплатить долг в пользу МТС (долг из-за годового контракта), я просто перестал быть их абонентом. С учётом того, что я был на "макси", этим крохоборством они мало что выйграли. Ну поимели с меня долг в 1400р и что? Потеряли то больше. :ухмылка: Гораздо больше... За последний год сумма бы была в районе 10000р. Никаких неудобств от смены оператора я не испытал. Более того, плачу теперь гораздо меньше 800р. в месяц. С тех пор научился пользоваться инет-телефонией, скайпами и прочей "копеечной" связью... Так что в одном МТСу спасибо от меня - научили экономить и понимать: дёшево - не значит некачественно. :спок:
    Так держать! :ухмылка:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • А на суд ходили?

  • Какой суд? Я прописан далеко не там, где живу последние 15 лет. Может туда и приходили повестки, я понятия не имел. Да мне всё равно. В том, что с меня МТС стряс эти сраные гроши есть много плюсов... для меня. :спок:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Да вообще поражаюсь, как они ещё держатся на плаву с таким отношением к клиентам? Они считают что все им должны по 400 рублей? Как давно они сменили род деятельности с оператора связи на кредитно - банковскую деятельность? :ха-ха!: и коллекторские услуги? К ним просто неприятно подключаться! Для чего? Чтобы в долги загнали? Они живут за счёт того чтоли что корпоративных клиентов обдирают? ППЦ. Какой человек в здравом уме станет с ними связываться? :tease:

  • 10 лет я была клиентом компании МТС, последнее время работа по обслуживанию, воровству денег со счёта и утаивание правды от абонента стали невыносимы! Последней каплей стал случай, когда я находясь в интернете получила гадкое рекламное окно (с демонстрацией сэксшоповских приспособлений) с сообщением, что я вынуждена либо послать сообщение, либо это окно не уберётся...стоимость смс-сообщения не была указана! Обычно, даже для игровых серверов "красная" цена смс составляет 50-100 рублей....я послала и у меня с баланса ушло в - 500 рублей!!!!! Это стало последней точкой кипения и моих отношений с компанией МТС, я почувствовала, что меня обокрали! Естественно, желания оплачивать, понимая, что компании МТС выгодны согласшения на подобные спам-рассылки и такие ситуации, когда невозможно доказать и привлечь к ответу саму компанию!!! Теперь, мне пришла милая открытка с угрозой, причом сегодня 03 февраля, а дата стоит, что до 25 января я должна погасить задолженность иначе компания МТС подаст на меня в суд!!!!! Вы самая отвратительная компания из всех существующих операторов и поверьте, что своим поведением, вы только усугубляете негативное отношение к себе и вероятно, я буду привлекать средства массовой информации к данному случаю!!!!!
    Бывший клиент МТС!

  • Ну тут не совсем мтс виноват, а разные нечистые на руку люди, но мтс могли бы прислушаться к обонентам и по первому требованию закрывали бы к хренам все конторы и загоняли бы их в долги чтоб им тошно было. Но они этого не делают... наверно им это выгодно... тошно делают абонентам... господа, а мозг включать не пробовали? Заботиться надо об абонентов, на руках их чуть ли не носить... а вы сами себе яму роете... неужели не можете понять простых вещей?

  • списали деньги другого номера, оформленные на этого же человека? что ещё надо.
    А по поводу мёртвых душ - у мтс их более всего. их симки дольше всех не протухают

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • упал под стол. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Вы реально думаете что это кошко на компутер Вам подставил МТС? Почитайте на досуге Winlocker

    Осторожность - лучший друг путешественника.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: