У меня есть две СИМки МТС. На одной из них включен режим разговора в кредит. Так получилось, что долг не был во время погашен. И МТС заблокировал другие номера оформленные на меня. Вроде все логично, но пострадал в конечном итоге мой ребенок. Я конечно не ожидал, что будет блокировка. Уведомления никакого не получал. Конечно, МТС прав. Но точно так же у меня оформлено в Билайне. И просрочка была и более: 2 месяца! Так Билайн даже Исходящую связь не закрывает после 2-х месяцев НЕОПЛАТЫ! И перед блокировкой номера отправил несколько предупреждений на мыло, на телефон кучу СМС отправит.... И главное: я не помню, чтобы при этом блокировалась входящая связь, не говоря уже о том, что другие номера на БИЛАЙНе оформленные на меня НОРМАЛЬНО РАБОТАЛИ с неоплаченным ПРОСРОЧЕННЫМ долгом! Респект Билайну.
После этого понимаешь, что надо бороться не только за нового клиента, но надо уметь удерживать старого. Респект Билайну! Это еще при том, что я абонент МТС: с стажем 9 лет, а Билайн всего 1,5 года.
Резонный вопрос, если разницы нет, то зачем платить больше? Вчера купил новые СИМ-ки Т2....
Сам пользуюсь только Билайн, и он мне нравится, на Т2 менять пока не собираюсь.

У родственников плачу я. Теперь понятно?








