Погода: −11 °C
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−2пасмурно, небольшой снег
  • Получаю сегодня смс от Теле2:
    "Для избежания блокировки обратитесь в офис ТЕЛЕ2 до 20.01. Подробности по тел 631"

    Жуть. Чуть ли не ни как повестка из милиции: срочно явиться к следователю. Срок- неделя. За неявку - посадим, тьф, заблокиреум номер.

    Ладно, звоню. Выясняется, что ТЕЛЕ2 потерял договора, заключенные в августе (подключалась в офисе перекресток Димитрова и Вокзальной) и я ОБЯЗАНА явится в офис для заключения нового договора и сообщить свои паспортные данные.
    Говорю оператору, что свои паспортные данные я могу продиктовать по телефону, я занятой человек, мне жаль тратить свое время т.к. не моя вина что ТЕЛЕ2 потеряла договора, мне вообще не по пути ваши офисы, ну и т.д....
    На что мне оператор спокойно так сообщает. Ну и не приходите. Заблокируем телефон да и все, типа вы не единственный у нас абонент.
    Возмущена очень сильно! Ну почему я должна тратить свое личное время на решения проблем оператора??? У меня то проблем нет, договор на руках, плачу регулярно!

    ПыСы. Если тема такая уже была - ткните.

  • Я бы не ходил к ним, договор же у вас есть, есть! Это если допустим вам позвонили из юстиции и сказали, мы потеряли ваш договор на квартиру, через 10 дней вы перестаете быть собственником этой жилплощади, что бы вы ответили на это, зная что это ваше имущество и все договора у вас на руках?

  • Совсем абалдели? :eek: То что они договора потеряли это их проблемы, пускай сами ездиют к клиентам и подписывают новые! А нет, так тогда проще выкинуть симку и сменить оператора! И пусть бамбук грызут! Такими темпами они растеряют большинство клиентов! :dnknow:

  • Как вы смеете такое говорить? Ведь у TELE2 сервис европейского уровня!!!

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • И что теперь??? В ноги им кланяться??? :dnknow: Они не монополисты в городе и выбор оператора есть всегда! :злорадство:

  • Не знаю конечно что написано в договоре и при каких условиях предусмотренно расторжение оного, но я сомневаюсь что есть пункт по потери документов по вине оператора.

  • Оставила жалобу на сайте. Интересно, что ответят.

  • а я к такому морально готов - цена 4 копейки/минута на дороге не валяется :ха-ха!: Перешлите смску директору теле2 Россия :злорадство:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • О! хорошая идея!
    Но я не знаю номер сотового телефона директора Теле2 Россия.

  • Добрый день.
    Приношу свои искренние извинения за предоставленные Вам неудобства. Я понимаю, что пытаться оправдать сложившуюся ситуацию жутким ажиотажем, который был на запуске, неправильно, но все же прошу Вас быть чуть-чуть более снисходительной.
    Безусловно, ответственность за данную проблему целиком и полностью лежит на нас.
    Я предлагаю Вам такой - более простой и удобный вариант:
    пожалуйста, вышлите свой сохранившийся вариант регистрационной формы на адрес: support_novosibirsk@tele2.com.
    Пожалуйста, также в личные сообщения отправьте мне номер своего телефона, чтобы мы могли как можно более оперативно связаться с Вами для решения возникшей ситуации.
    Благодарю Вас за понимание.

  • В ответ на: Ведь у TELE2 сервис европейского уровня!!!
    Ога, цивилизация!
    В Мегафоне бы, по-русски, просто заблокировали номер, без предупреждений. :ха-ха!:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • А в МТС и Би что бы сделали?

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Вот интересно, как бы дальше развивалась эта история, если бы Green eyes не сообщила об этом в форуме и JanaVod не отреагировала подобным образом? Ведь не все имеют такую возможность (интернет, форум)...

  • Ну я как бы уже после основного ажиотажа подключалась, 29 августа.
    Но предложенный вами вариант решения проблемы меня вполне устраивает.
    Завтра отсканирую регистрационную форму и вышлю по указанному вами адресу.

  • Спасибо Вам за конструктив:)
    Ажиотаж с очередями у нас длился не один месяц. Очень жаль, что такая ситуация возникла с Вами. Мы проинструктировали операторов, надеемся, что больше неприятных сюрпризов для наших абонентов не будет.
    Благодарю, что обратили мое внимание на возникшую проблему.
    Удачи Вам в Новом году:)

  • В ответ на: Завтра отсканирую регистрационную форму и вышлю по указанному вами адресу.
    т.е. вы будете работу работать за нерадивого их работника что ли. да еще бесплатно?

  • В принципе, выслать можно, НО!!! Порядочная компания в таких случаях выплачивает какую-нибудь неустойку за потраченное абонентом время и моральные издержки.
    Мне даже МТС кидала на счёт 50 руб. за свои финансовые глюки :ха-ха!:

  • Сафсем уже обалдели чтоли. Яна,это вина вашей компании,так что минимум 50 руб компенсации на счет.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • В ответ на:
    В ответ на: Завтра отсканирую регистрационную форму и вышлю по указанному вами адресу.
    т.е. вы будете работу работать за нерадивого их работника что ли. да еще бесплатно?
    Вы предлагаете "уткнуться рогом в землю"? Кому от этого легче будет?
    Мне проще отсканировать рег. форму и отправить по электронке, чем иметь заблокированную сим-карту и потраченные нервы на ее подключение.
    Остальное - на совести Теле2.

  • Нормельное решение -отсканировать и отправить. Все люди и все могут ошибаться. Тем более эта ошибка не смертельная (вот если врач ошибётся, или сапёр, тогда конечно..). Жаль только, что сотрудник, Вам звонивший, не предложил Вам такой выход из ситуации.

  • :eek: этож нож в спину абонентам. Как дожили до такого? Не у всех есть сканер, комп, доступ в интернет и возможность приехать в офис... Я думаю что это первый неприятный сюрприз абонентам, поправьте если я ошибаюсь .

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Отключить-то они не могут, т.к. у Вас на руках договор. Это им в копеечку обойдётся, но- нервы дороже, и не всякий будет с этим связываться. Они этим и пользуются до поры, до времени.
    ...Наверное, сисадмина обидели :dnknow:

  • Дамы и господа, что же у нас за общество - человек ошибся - на кол его. Неужели из вас никто никогда не ошибался. За каждую вашу ошибку с вас брали деньги? Очень сомневаюсь. Я не по наслышке знаю как о компании ТЕЛЕ2, так и о других операторах Новосибирска и, со 100% долей вероятности, могу заявить, что прочие операторы решали бы вопрос совершенно иначе. А потратить 1 минуту своего времени для сканирования рег.формы и отправки её по электронной почте считаю не таким серъёзным обременением, тем более, что ТЕЛЕ2 всегд лицом к клиенту, как бы это банально не звучало:улыб:

    Качественной и не дорогой вам связи, уважаемые:улыб:

  • Если вы это мне ответили, то несколькими постами выше согласилась на предложенный JanaVod вариант с отканированием рег формы. Тем более она у меня не потеряна.

  • === Я не по наслышке знаю как о компании ТЕЛЕ2, так и о других операторах Новосибирска и, со 100% долей вероятности, могу заявить, что прочие операторы решали бы вопрос совершенно иначе ===

    И как решали бы подобный вопрос другие операторы, можно узнать? Может, на служебной машине бы приехали и с цветами и извинениями. Зачем "со 100% долей вероятности" говорить за другие компании?

    МегаФон - оператор 4G

  • Не надо путать кислое с твёрдым и давить на жалость.
    Это- первый звоночек, да ещё и с угрозами отключить номер из-за и вины TELE2. Они, вроде бы, пока прислушиваются к голосу абонента, в отличие от других ОПСов, так, пусть знают отношение своих (пока?) абонентов к подобным вещам. Кроме того, топикастер,видимо, не единственный, кому поступило такое сообщение. И, неизвестно ещё, кому попали в руки эти сведения, но- это уже другая тема

  • =И как решали бы подобный вопрос другие операторы, можно узнать?=
    читайте выше- МТС за 10-рублёвую ошибку дала компенсацию (вернула 10+50рэ)

  • Яна это чья инициатива? они думают что делают?
    1) вина теле2
    2) не известно у кого теперь мои _персональные данные_
    3) абонент платит вам деньги(!!!) какая разница вам есть его данные или нет. берите пример с мегафона. покупаешь симку в супермаркете и пользуешься (да я знаю что это нарушает закон)
    4) абонент должен ехать к вам чтоб вы соизволили не расторгнуть с ним договор. неужели нельзя попросить продиктовать паспортные данные по телефону (чтоб формально свою задницу перед законом прикрыть).

    мы за подобное просто бы уволили виновных. (виновных в рассылке подобных сообщений. с пропажей договоров разбираться надо отдельно)

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Кто накосячил в теле2 - пусть едет к абоненту и урегулирует проблему за свой счет, зачем сразу угрожать отключением и поворачиваться спиной к людям? Хотя со слов представителя компании - одним больше, одним меньше абонентом, для оператора роли не играет уже. Только на форуме представитель теле2 пытается урегулировать проблему. Единицы абонентов этого оператора читают этот форум и могут "напрямую" решить возникший вопрос. Что происходит в большинстве случаев можно только догадываться...

  • это исключение, а не правило

    В ответ на: =И как решали бы подобный вопрос другие операторы, можно узнать?=
    читайте выше- МТС за 10-рублёвую ошибку дала компенсацию (вернула 10+50рэ)

  • В ответ на: это исключение, а не правило
    Я - не сторонник МТС, однако, ради справедливости, уточню: Второй раз они также зачислили на мой счёт 50р. за сбой в их программе (не учли скидку 15%), позвонили САМИ. :not_i:

  • Да когда такое было? В каком конкретно супермаркете? Что вы сказки расказываете? Надо в офис бежать и оформлять договор на свой паспорт и только тогда с этой симки можно будет звонить... Ещё и денег заплатить мегафону этому, итак последние деньги забирает втихушку..
    В ответ на: 3) абонент платит вам деньги(!!!) какая разница вам есть его данные или нет. берите пример с мегафона. покупаешь симку в супермаркете и пользуешься (да я знаю что это нарушает закон)

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Еще раз - это исключение, а не правило. Если отдел сохранения абонентов МТС предоставляет вам такие бонусы, это не значит, что так у всех.

    В ответ на: Я - не сторонник МТС, однако, ради справедливости, уточню: Второй раз они также зачислили на мой счёт 50р. за сбой в их программе (не учли скидку 15%), позвонили САМИ. :not_i:

  • В ответ на: берите пример с мегафона. покупаешь симку в супермаркете и пользуешься
    не так, и едешь в офис заключать договор, а потом пользуешься.

  • В ответ на: Да когда такое было? В каком конкретно супермаркете? Что вы сказки расказываете? Надо в офис бежать и оформлять договор на свой паспорт и только тогда с этой симки можно будет звонить...
    вы сами то пробовали? понятно что подобное не афишируется. а если всплывет то будет представлено как "случайный сбой"

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Пробывал и не хотела она работать без похода в офис )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • распаковал комплект, вставил сим-карту и...
    "обслуживание абонента временно прекращено"

  • значит до новосиба не докатилось. или стукнули по голове кого-то. из мск много отзывов что работает

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Мне сегодня тоже пришло такое смс. :agree: Но самое интересное, что в декабре мне уже приходило аналогичное смс (написанное несколько в другой форме) и я приезжал к ним в офис и...(барабанная дробь) ...повторно заполнял анкету. Возникает вопрос: я что, должен каждый месяц к ним ездить что ли??? :зло: Или у них потеря договоров раз в месяц это норма??? :зло:
    P.S. Свою Билайновскую симку я еще не выкинул и, пожалуй, пусть полежит еще немного...

  • В ответ на: Только на форуме представитель теле2 пытается урегулировать проблему.
    Думаю, amd_mp и его соратники из Б и М вообще бы не соизволили извиняться и чего-то там предпринимать. Ну может через так полгодика "заметили" бы проблему.
    Мне, кстати, МТС ни разу денег не давал.

  • ОФФ Лично пробовал. Нужна была анонимная симка, в переходе метро стояли мега и мтс, я сначала к стойке мтс, можно без паспорта? Нет мы так не могем, рядом стоящие пареньки меги с радостью предложили мегафон. Отдал сто рублей, забрал симку, делов на 3 секунды. ЗЫ симка до сих пор жива, пользуюсь для выхода в инет иногда.

  • Было время симки без регистрации на Гусинке, да на базарах можно было приобретать хоть коробками! :улыб:

  • так?
    (извиняюсь за флуд)

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • это всяким бандерлогам с форвалаками:
    ... девушка завела топик от полноты переполняющего ее негодования. ей ответили, извинились и предложили решение проблемы. она в принципе согласилась и все решилось полюбовно. ну а вы-то чего слюной брызгаете, прыгая от счастья, что конкурент слегка облажался ?! вот смотрю на вас со стороны - противно становится, что у МТСа такие "защитнички" ! можно подумать, что МТС и Би "в шоколаде" и никогда не допускает ляпов по отношению к клиентам !
    А мне очень импонирует поведение представителя ТЕЛЕ2, Яны, которая хотя бы пытается помочь клиентам и ОТВЕЧАЕТ (как официальный представитель) на претензии в этом форуме. а где представители других операторов "большой тройки" ?
    вы, как гиены, набросились, как только почувствовали "запах крови" ... противно !
    ЗЫ. сам пользую постоянно Би и домашнюю ТЕЛЕ2.

    O, tempora ! O, mores !

  • Если бы я был сотрудником оператора большой тройки, тоже бы откликнулся. Да и вообще если вы заметили, когда кто-то на форуме гневно описывает случившуюся ситуевину, инсайдеры отвечают и предлагают какую-либо помощь (просят скинуть телефон в личку). Что МТС, что Мега, что Скай (про Би не замечал - да, признаю). Так что не надо очернять.

    А налетели на TELE2 по одной просто причине - уж слишком положительный, я бы даже сказал до нельзя приторный образ оператора усложился у этой компании. И не в последнюю очередь благодаря той самой Яне - одну сладкую воду льет: "мы работаем", "спасибо что нас выбрали", "в 2010 году будет покрытие даже на луне", "у нас европейское обслуживание, у вас фиг знает че" и тд и тп. Вот теперь приходится отвечать по существу, за косячки ответ держать. Все путем. все молодцы - Яна что отбилась и призналась в раздолбайстве конторы, инсайдеры других опсосов за то что не дают спуску новичкам и раскурчивают маховик злорадства. :live:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: уж слишком положительный, я бы даже сказал до нельзя приторный образ оператора усложился у этой компании
    да самый обычный оператор ! где это вы углядели "УЖ СЛИШКОМ" ? нормальный такой дискаунтер...
    В ответ на: одну сладкую воду льет
    а покажите мне представителя ЛЮБОЙ фирмы, который бы хотя бы заикнулся: да, мол, мы такие несовершенные, у нас тут и тут проблемы... :eek: КАК еще должен рекламировать себя оператор ? а что большая тройка не так же себя ведет ??? или может они бьют себя в грудь со словами mea culpa ?
    ... ну нет у нас идеальной фирмы, холдинга, корпорации по отношению к клиенту ! нет ! всегда и все, когда хотят получить клиента делают маслянные глаза и готовы расцеловать вас и обещают очень выгодные условия. а как только накосячат, так в лучшем случае краснеют и приносят извинения.
    эт я к тому, что поливание грязью "неугодного" конкурента последнее дело, если ведется цивилизованный маркетинг... и то, как себя ведут адепты МТС, лично меня еще больше отвращает от этой конторы, у которой, кстати, у самой рыльце в пушку.

    O, tempora ! O, mores !

  • В ответ на: это всяким бандерлогам с форвалаками:
    эта, а я то тут причём. я просто посетовал, что не хорошо работать бесплатно за других( кем бы они себя не мнили). одно сообщение то было всего, а меня уже к ОПСосам записали. мне вообще ровно на вашего любимого оператора.

  • >А в МТС и Би что бы сделали?
    Ничего .. МТС по крайней мере..

    У знакомого есть симка, у которой в ИССЕ числится "Неизвестный абонент", т.е. дилер у которого он подключался не передал договор оператору.
    Так тянется уже несколько месяцев.. Пока работает..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >значит до новосиба не докатилось. или стукнули по голове кого-то. из мск много отзывов что работает

    А может быть не было изначально.
    Надо тогда так и писать, что по информации с форумов, в Москве происходит так-то..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Хах, у меня еще смешнее, подключился еще 14 августа, потом симку потерял, где-то через месяц прихожу - мои данные еще не пступили. Ну собственно так и постпии до сих пор, я просто забил а это дело

  • В ответ на: Мне даже МТС кидала на счёт 50 руб. за свои финансовые глюки :ха-ха!:
    Мне дядя билли за свои глюки полторы тыщи компенсировал. :смущ:так что МТС жлобы

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: =И как решали бы подобный вопрос другие операторы, можно узнать?=
    читайте выше- МТС за 10-рублёвую ошибку дала компенсацию (вернула 10+50рэ)
    А ещё вспомнил как решали проблему в мегафоне! ОТРЕДАКТИРОВАЛИ НОВОСТЬ НА САЙТЕ :ха-ха!:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: 4) абонент должен ехать к вам чтоб вы соизволили не расторгнуть с ним договор. неужели нельзя попросить продиктовать паспортные данные по телефону (чтоб формально свою задницу перед законом прикрыть).
    кстати, сейчас плюс поставлю МТСу. Уж не помню толи услуга какая не включалась или не отключалась, толи что, не помню, давно было. Важно другое. Симка была куплена, а данные ещё не переданы в МТС (не в офисе симка бралась) так по звонку по 0890 (хотя минут 5-10 ждали ответа, но всёж дождались) оператору просто продиктовали данные и какую-то услугу подключили или наоборот отключили

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: ОФФ Лично пробовал. Нужна была анонимная симка, в переходе метро стояли мега и мтс, я сначала к стойке мтс, можно без паспорта? Нет мы так не могем, рядом стоящие пареньки меги с радостью предложили мегафон. Отдал сто рублей, забрал симку, делов на 3 секунды. ЗЫ симка до сих пор жива, пользуюсь для выхода в инет иногда.
    ну дык здесь не совсем "анонимная" симка получилась, просто симка или на человека который подключился перед/после тебя или вообще на выдуманные паспортные данные, но всё же какие-то данные на владельца симки есть

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: ну дык здесь не совсем "анонимная" симка получилась
    Анонимная не анонимная... Какая разница?! При желании все ваши разговоры слушаются, детальки читаются...

  • Я имел в виду чтобы не светился я) Что она на кого то подключена это несомненно. Просто интересно это принципиальная позиция промоутера была МТС, беспринципность Мегафоновского)) или установка компании.

  • Ну и что толку что детальки читаются, допустим возникнет какой то гемор, придут дяди к чуваку на которого подключена симка, я то тут причем? Хотя это злобный ОФФ)))

  • В ответ на: придут дяди к чуваку на которого подключена симка, я то тут причем?
    наивный...:улыб:

  • Расскажу чем закончилась моя история с Теле2.
    Оказалось, что у меня в коробке находятся 3 экземпляра регистрационной формы вместо одной. Т.е. регистрационная форма сотовым оператором не утеряна, как предполагалось ранее!
    Форму я отсканировала и отправила Яне.
    В общем-то, вопрос решен. Все довольны.
    Хэпи энд!

  • В ответ на: Мне дядя билли за свои глюки полторы тыщи компенсировал. :смущ:так что МТС жлобы
    Да. Поддержу. Билайн самый щедрый и даже не жадный ) проверено на личном опыте! :agree:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Да. Поддержу. Билайн самый щедрый и даже не жадный ) проверено на личном опыте! :agree:
    Открою глаза тебе, мой милый друг. Билайн гораздо больше дерет с абонентов денег за услуги, чем МТС, Мега или Т2. В масштабах страны это миллионы людей. А кидает пару сотен рублей (даже тыщу) абонентам в качестве компенсации в единичных случаях, когда совсем прижмет. И не удивлюсь, если условием такого "подарка" является растрезвон на всех форумах про белую и пушистую компанию Билайн :ха-ха!: Тебе-то хоть сколько вернули и за какие прегрешения - расскажи!

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: Т.е. регистрационная форма сотовым оператором не утеряна, как предполагалось ранее!
    ну вообще-то для оператора она была утеряна. сейчас нашлась.:улыб:

  • Спасибо Вам большое за конструктив. Я рада, что нам удалось найти решение, которое устроило обе стороны:)
    Удачи Вам и отличного настроения.

  • Если есть что сказать, велкам. Телефон левый, симка левая. Устанавливалась пара сессий с клиент банком. Где тут я проглядываю?

  • В ответ на: Устанавливалась пара сессий с клиент банком. Где тут я проглядываю?
    Сам же ответил на свой вопрос...

  • Ладно не будем спорить тем более ото офтопик, но столь глубокой мысли я не понял. Пойду убьюсь ап стену...

  • В ответ на: И не удивлюсь, если условием такого "подарка" является растрезвон на всех форумах про белую и пушистую компанию Билайн
    так вот удивляйся: не было такого условия.
    А про
    В ответ на: Открою глаза тебе, мой милый друг. Билайн гораздо больше дерет с абонентов денег за услуги, чем МТС, Мега или Т2
    всё таки как говорит пословица: дорого да мило, дёшего да гнило. хотя и у билли есть тарифы с хорошим ценником

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: ...Открою глаза тебе, мой милый друг. Билайн гораздо больше дерет с абонентов денег за услуги, чем МТС, Мега или Т2...... Тебе-то хоть сколько вернули и за какие прегрешения - расскажи!
    Мтс думаю ещё больше дерёт, как добрый медведь ходит вокруг а потом как даст лапой и раздерёт на куски. Мне вернули 200 рублей за некорректно списанную абонентку. :respect:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • И у меня Хэппи энд.:улыб:Я, по просьбе JanaVod, в ЛС обрисовал ситуацию, сегодня мне позвонил представитель TELE2 и сообщил, что все улажено и мне нет необходимости ехать к ним в офис, а так же принес мне свои изменения от лица компании. :live:

  • В ответ на: нет необходимости ехать к ним в офис, а так же принес мне свои изменения от лица компании. :live:
    какие же они МИЛЫЕ эти ТЕЛЕтушки. Сладкие сладкие.

  • Дык, борются за клиента. :улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Т.е. регистрационная форма сотовым оператором не утеряна, как предполагалось ранее!
    ну вообще-то для оператора она была утеряна. сейчас нашлась.:улыб:
    Невозможно потерять того, чего нет...........

  • глубокая мысль! :live:

  • Хорош тут флудить :зло: шютка.
    А если серьезно, то замечаю ухудшения работы ЖПРС.

    Яна, чего творится? Сеть "ложится" под натиском клиентуры?

    П.3

  • Сегодня после постоянных переподключений ЖПРС, совершен звонок в 611. Объяснено оператору, что постоянно "зависает" соединение. На это дефочка ответила, что нужно протестировать СИМ- карту, посетив сайт ТЕЛЕ2
    Я объяснял, что при посещении любого сайта возможен завис до перезагрузки модема. В ответ, как заведеная, дефочка повторяла нечто о посещении сайта ТЕЛЕ2.

    Ну, респект ТЕЛЕ2 :eek: Совершенно в духе мегафона.

    П.3

    Исправлено пользователем Vitt (19.01.10 22:47)

  • У меги тоже 2 ж тормозит... Юзайте 3 Ж!!! Для инета. У меня на мегафоне просто летает )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Кто нибудь знает, 3Ж от какого- либо ОПСоса появилось на Затулинке?

    П.3

  • Да должно в прынципе от всей тройки быть. Возьмити три жо модем и просканируйте доступные сети.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Добрый день.
    Давайте разбираться конкретно с ситуацией: когда именно Вы заметили ухудшение работы gprs/edge? Да, каналы используются одни, приоритет отдается голосу, но вы стараемся своевременно проводить все расширения, чтобы пользователи интернета не страдали:) Сейчас все замеры показывают, что gprs/edge работает стабильно, сеть не падает. Если Вы заметили иное - давайте разбираться с конкретными фактами, буду Вам только благодарна, если укажите, где именно у нас есть недоработки. Механизм стандартный: в личку описание проблемы, время, когда это произошло, Ваш номер телефона.
    Спасибо:)

  • Shuninm, пожалуйста, напишите мне в личку расскажите все сразу: и про девочку (когда звонили), и про свою проблему с gprs.
    Я постараюсь разобраться.
    Приношу извинения за доставленные неудобства.

    Исправлено пользователем JanaVod (20.01.10 08:48)

  • Блин, ну вы даете! Конечно сеть испытывает нагрузки - ЖПРС и ЕДЖ у всех операторов работает далеко не идеально. И на ваше возмущение девушки абонслужбы ответят одинаково у любого оператора!!!

    А вы думаете сеть TELE2 особая, 19 числа святой водой освященная и работает лучше остальных? Хотите скорость - юзайте Скай или 3G от большой тройки.

    А Яне Марьяновой очередной антиреспект - не вводите абонентов в заблуждение. Ваши внутренние тесты и проверки работоспособности ЕЖА и реальное положение дел со скоросятми в конкретной точке города - две БОЛЬШИЕ разницы.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Это вам антиреспект, никого никто не вводит в заблуждение, а говорят что обратят внимание на проблему и постораются исправить на проблему и постараются исправить как можно скорее. Некоторые вообще про своих абонентов забыли и даже только вредят им! :зло:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: говорят что обратят внимание на проблему и постораются исправить на проблему и постараются исправить как можно скорее
    Исправить проблему на проблему, и как можно скорее??? :eek: УЖАС, что же это такое - исправить проблему на проблему? Плохо работал ЕДЖ, так давайте вообще его отключим? Будет у абонертов другая проблема? Вы это имели ввиду?

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: у абонертов другая проблема?
    Ну опечатался и вы тоже :хехе:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Добрый день:)
    Еще раз: я попросила респондента дать мне КОНКРЕТНУЮ информацию о том, что происходит у него с egde/gprs. Также сообщила, что каналы и для голоса, и для данных используются одни и те же, приоритет отдается голосу, однако все расширения мы стремимся проводить вовремя. У нас сейчас не зафиксировано увеличения жалоб на качество и скорость egde/gprs, поэтому я не могу прокомментировать стало хуже или не стало. Могу лишь опираться на статистические данные, имеющиеся в наличии. Если у абонента есть другие данные, я с радостью приму их и передам в техническую службу - будем смотреть, что именно происходит.
    Да, Вы правы, Форвалака: у всех операторов примерно одинаковые проблемы:)
    Хорошего Вам дня:миг:

  • В ответ на: И как решали бы подобный вопрос другие операторы, можно узнать?
    Кстати да, а скажите, уважаемый, как решаются подобные (и все прочие) вопросы Вашим оператором? А то вы как-то незаметно слились из соседнего топика, в котором у вас была прекрасная возможность продемонстрировать всё, на что способны. Ну-ка, ну-ка, просим-просим! :ухмылка:

  • О чем вы хотите услышать именно? Об имевшем место сбое при тарификации на ТП "Домашний +" я, по-моему, ответил и форумчанам, и самому топик-стартеру в личку. На ваш запрос относительно "Гудка" вам ответили другие специлисты компании, о чем вы всем нам сообщили. Какой ответ вы хотите получить еще? Готов ответить.

    МегаФон - оператор 4G

  • Еще с утра были проблемы. Днем пока нормально.
    Понаблюдаю. Номер оставлять не хочу, девочку накажите. Хотя мог бы прям здесь пропечатать. Секрета нет.
    Девочку не будете наказывать? Ну, потупила она. С кем не бывает. Отнеситесь милостиво, Яна! Зато другой оператор был сама тактичность (мужчина). И очень правильно повел диалог так, что я немного раздраженный постоянной перерегистрацией в сети, как то успокоился. Он довел дело до логического завершения- заявки.

    П.3

  • В ответ на: На ваш запрос относительно "Гудка" вам ответили другие специлисты компании, о чем вы всем нам сообщили. Какой ответ вы хотите получить еще? Готов ответить.
    Ухты-ухты! Вы готовы ответить? Тогда перейдём в вышеуказанный топик, здесь мы будем не в тему!

  • В ответ на: Да, Вы правы, Форвалака: у всех операторов примерно одинаковые проблемы:)
    ну наконец-то. признали. а я уже стал думал что вы особенные. :хехе:

  • В ответ на сделаную заявку о неудовлетворительной работе ЖПРС, пришла СМС. Типа проведены работы.
    Ситуация не изменилась. Постоянно переподключаюсь и перегружаю телефон-модем.
    Как жеж так? :eek:
    Фсе? Хана устойчивому ЖПРС от ТЕЛЕ2 ?

    П.3

  • а пробовали эту симку в другой телефон вставлять?

  • Та же картина была и с МТС и с Мегафон, когда их сети не выдерживали нагрузки. Телефон абсолютно исправен.

    Яна, вам ответить по существу нечего?

    П.3

  • Полный пердимонокль!!!!
    Как у других, кто пользуецца ЖПРС от ТЕЛЕ ?

    Кое как сподобился отправить это сообщение :зло:

    П.3

  • у меня всё :live:

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • У меня 100-120 Кбит стабильно.
    ДК Кирова...

  • О, как! Даже не знаю чего и думать. вот сижу. пока все нормально. Потом могут начаться сбои. Причем не единичные.

    П.3

  • Иногда возникают такие проблемы с разными операторами, в последний раз просто переустановил оперу и все заработало.

  • Винда свежая поставлена.

    П.3

  • Ну может в вашем районе нагрузка на БС высокая...
    У меня у Мегафона на 2G скорость ночью 30-40 Кбит максимум, днём вообще даже страницы не загружает.

  • А вообще зачем он вам сдался?! Скорость в любом случае маленькая.
    Я с 5 по 18 января пользовался вынужденно - проводной сломался. Но и то, в основном Мегафоном, а на Т2 только подарочные мегабайты (модем просто у них купил) израсходовал и всё.

  • Ну, вот так я тож думаю. Однако четкого ответа не дано. Хотя, на мой взгляд, лучше правда, чем отмалчивание.
    Все равно станет понятно.

    П.3

  • И вообще - был удивлён, что в сутки для серфинга мне всего 70-100 Мб надо. При этом не ограничивал себя абсолютно, искал много информации, даже дубль гис обновил и отправил фотографии по почте. Может вам Билайном пользоваться? У низ 3 Гб стоят... вроде около 750 руб. Ну а качество и скорость, на мой взгляд, лучшие (правда МТСом не пользовался никогда)

  • У Мегафона хоть и было у меня стабильно 0,5 Мбит, но к 18 числу сеть совсем что-то померла...
    А Билайн (я им редко пользуюсь, но уже год) в плане скорости на 3G молодцы.

  • Нет проводного. Частный дом. Вот и приходится пользоваться. С мегафоном и мтс я напарился до немогу.
    Думал здесь медом мазано...

    П.3

  • У вас там нет 3G?

  • Попробуйте Билайн. 750 руб за 3 Гб не так много. Мне бы хватило на месяц. А качать что-то тяжелое - сами понимаете, это не для сотовых сетей...

  • Смешно, конечно, но когда-то мне хватало 100 Мб в месяц по заоблачным ценам в лучшем случае по 3.5 руб/мб ))))))
    Да... были времена. :улыб:

  • Нужно действительно попробовать Билайн.
    Есть кто- нибудь с Затулинки, использующие 3Г от Билайн?
    И есть там ваще 3Г ?

    П.3

  • Попробуйте сами Билайн, если есть сим-карта, а то может оказаться, что именно в вашем доме связь плохая...

  • Уважаемый shuninm!
    Я передала описания проблемы в техотдел, выясняем, в чем конкретно проблема.
    Как только что-нибудь определенное смогу сказать, обязательно поделюсь.
    Думаю, после выходных напишу Вам.
    Удачных выходных!

  • Спасибо, Яна!
    Чего нужно маленькому человеку? Да, чтоб хоть маленькие проблемы не доставали.
    Вот ответили, и стало как то уютней.
    Вам удачи, Яна и хорошего отдыха!
    Надеюсь проблемы будут решены. Хотя бы компромиссно.

    П.3

  • В ответ на: У Мегафона хоть и было у меня стабильно 0,5 Мбит, но к 18 числу сеть совсем что-то померла...
    странно. у меня все летает. в 3Г по крайней мере.
    я в районе маркса очень часто запускаю. а вы где обитаете?

  • Уважаемый shuninm!
    К сожалению, данных, которые Вы нам предоставили, недостаточно: Вы назвали адрес дачного поселка, он достаточно большой, и нам необходимо конкретизировать Ваше местоположение. 22 января у нас не получилось до Вас дозвониться: на первый звонок Вы не ответили, а потом Ваш телефон был отключен. Пожалуйста, будьте сегодня на связи, чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения информации.
    Спасибо.
    И благодарю за пожелания:)) В свою очередь желаю отличной рабочей недели.

  • Яна, спасибо за заботу! Я работаю с шумными инструментами, поэтому далеко не всегда способен слышать звонок.
    Местоположение 100-150м от промежутка между домами Зорге 68 и 74. Перпендикулярно этим домам, на юг.

    С уважением. Миша.

    П.3

  • Спасибо за конкретизацию. К сожалению, опять не смогли до Вас дозвониться. Ваша информация передана техническим специалистам, они обещали провести все необходимые тесты до 5 февраля. Как только у меня будет информация, обязательно дам Вам знать.
    Удачи.

  • В ответ на: К сожалению, опять не смогли до Вас дозвониться.
    интересно на сколько хватит терпения при такой индивидуальной работе? как долго продлится энтузиазм?
    вопросы риторические. ответа не требуют :улыб:

  • Думаю продлится ещё.Если у абонента договор на руках и он ничего не нарушал,то любой суд встанет на его сторону если номер незаконно отключат,ведь он ничего не нарушал.А это встанет в копеечку

  • Смотря у кого. У меня недолго. Попробовал ЖПРСе от Мегафона. С удивлением обнаружил. что работает нормально. Осенью просто невозможно было пользоваться, как сейчас у ТЕЛЕ. А на данный момент вполне.

    П.3

  • В ответ на: Попробовал ЖПРСе от Мегафона. С удивлением обнаружил. что работает нормально.
    3Г наверно?:улыб:

  • вы меня не поняли. я не про т2 в целом. здесь все зависит от того, как налажена работа конторы в целом.
    я про Яну лично. работа с жалобами абонентов на форуме.
    думаю к лету уже появится первый ответ: обращайтесь в справочную службу!

  • Речь шла о ЖПРСе. Именно о нем нескладном. Вобщем ситуация ясна. Ни у одного оператора она по сути не работает. У Мегафона разрывов связи нет, но периодически скорость падает до нуля. Приходится пинговать кнопкой обновить. У ТЕЛЕ работает приемлемо для просмотра страничек. Одна беда, может час проработать, а может раз в одну-пять минут требоваться перерегистрация. Забывает БС о сеансе. Телефон "висит" с надписью ЖПРС активен, хотя на компе соединение разъединил.
    Надоели ...

    П.3

  • ну так их конек не качество, а цена

  • В ответ на: Такими темпами они растеряют большинство клиентов! :dnknow:
    Очень сомневаюсь... Народ поворчит, поворчит, а пользоваться будет. Ну может единицы уйдут.... Т2 реально халява...

  • Халява всегда за свой счет. Мне очень нравился стабильный ЖПРС от ТЕЛЕ. Но кончился. Причем в ход пошли отмазки скопированные в лучшем духе мегафона. Типа, у нас усе в порядке, ограничений нет. Со временем многих утомит дребезжание голоса и недоступность сетки.
    Мне уже надоели.
    К сожалению в очередной раз подтвердилась притча об рыбку съесть и еще чегой то там...
    (Причина редактирования - нарушение п. 6 Правил.)

    П.3

    Исправлено пользователем Vitt (31.01.10 12:57)

  • За 2 месяца тестового юзания этой сети пока ничего такого не заметил. Скорее всего проблемы есть, это понятно. Но я думаю люди работают, новые БС ставят.... Видимо Т2 само не ожидало такого наплыва халявщиков.... Справятся....

  • Подниму тему автора,ибо похожая ситуация.
    Прихожу в офис,нашел в себе силы,переборол лень,чтоб восстановить сим-карту,заполнил заявление,подаю его с паспортом,и ни себе фига,а номер то не на вас оформлен!!!
    Как так?Может буковка в фамилии из-за почерка не правильно записана,ан нет,вообще другое лицо.Ни адрес,ни серия паспорта,ниче не совпадает.
    Мы вам поможем,если вы найдете регистрационную форму,с номером телефона,и тут вспоминаю,обе наклейки они клеют на свои экземпляры.
    Я обычно договора не храню,ни разу подобных эксцессов не было с оформлением,тем более в офисе,но ввиду малого размера и коробочки не выкинул,где-то дома,буду искать.
    Потерять ещё простительно,я тоже много чего потерял,но подменить,это верх наглость.

  • А вы случаино подключались не 15 августа 2009 года на площади Ленина когда был всеобщий хаус подключений к Теле2.

  • Я подключался 15 августа на площади,и когда были проблемы с телефоном,менял два разу симку,ни каких проблем не возникало.Показывал только паспорт.

  • а как узнать на кого симка оформлена?
    я тоже на площади Ленина брал

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В интернет-обслуживании посмотри, там указывается. https://www.selfcare.tele2.ru/work.html

  • сэнкс... :agree:
    посмотрел... там я... только с маленькой буквы

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Нет,я брал в салоне или офисе,незнаю как назвать,17 августа,но сути это не меняет.Кстати,на пл.ленина в этот хаос 5 симок брал,все нормально зарегили.
    И в салоне попутали,нехорошо это.

  • Нашел я договоры на все симки,пластиковые основания на все симки.И подарок судьбы прям,именно на "левой" сим наклейка с номером,на остальных нету.А если бы другие зарегили на лево,то что тогда бы я делал?
    Вобщем буду разбираться.

  • и снова аналогичная ситуация:
    "Для избежания блокировки обратитесь в офис до 26.10.2011. Подробности по тел 631"
    только теперь по номеру вежливо отвечает автоответчик "...продавец у которого вы приобрели сим- карту не предоставил писменный договор... поэтому договор не может считаться заключенным..." и т.д. :зло:

  • Ну а в Вашем "экземпляре договора", что на этот счёт сказано?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: