Погода: −17 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Интересуют следующие вещи:
    • Сумма первоначального взноса при подключении.
    • Сумма минимального счёта на один корпоративный номер в месяц.
    • Тарификация звонков на стационарный офисный номер (минимальный тариф).
    • Особые условия.

    Кто может разъяснить?

  • а странички на сайте не достаточно?
    ссылка
    ну или 8 800 333 0500

  • Я не нахожу ответа как минимум на три своих вопроса.
    Корп. отдел сегодня отдыхает.

  • Я второй день не могу дозвониться по номерам 227-9571 и 227-9999.
    Как быть? МегаФон вообще в выходные работает? Или я зажрался, что мне по 0654 в течении 10 секунд отвечают...

  • Позвоните по 8 - 800 как там у мегафона... думаю быстрей ответят :yes.gif:а ещё можно и пожаловаться :улыб:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Там предлагают воспользоваться бесплатными услугами, после чего идёт отбой, точно также как и на 227-9999.

  • Видать бастуют :хехе:а может просто отдыхают или с похмелья болеют. Что ж делать - тогда надо на сайт идти и там искать то что нужно. Видать теле 2 их прижал. Все экономные сбежали с меги на т 2 и нечем стало платить зарплату :безум:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • 1) 500 рублей
    2) 300 рублей
    3) не понял. что именно имели ввиду?
    4) Особых условий никому не дают (кризис). Если очень хочется, то нужно заслужить.

    Хочу добавить что если в течении 2-х месяцев по номеру нет платных действий, номер автоматически расторгается. ПРОВЕРЕНО.

    Если нужна более подробная информация, спрашивайте, Отвечу.:улыб:

    Все будет........

  • А вообще, создавать свою корпорацию с 0 не вижу смысла. Лучше подключится уже к существующей большой корпорации и пользоваться её привилегиями и скидками которые уже у неё есть. Вам таких никто не даст. :спок:

    Все будет........

  • Второй пункт явно не устраивает.
    Корпорация нужна именно из за корпоративных услуг, но 300 рублей явно на номере в месяц траты не будет. Если 30 карт будет, то это мы должны 9000 руб. в месяц на связь отдать.

    В Билайне, МТС такого нет. Неужели между двоих выбирать придется...

  • В ответ на: из за корпоративных услуг
    поясните

    У МТС 150 рублей требуется тратить. у Билайна не помню.

    Для этого и нужно подключаться к существующей корпорации. Там нет таких требований!!!

    Все будет........

  • Подключаться к существующей корпорации - это всё равно, что пользоваться расчётным счетом другой конторы.

    Интересуют:
    Услуга «Управление удаленными объектами»
    Поддержка внешнего статического IP-адреса
    «Короткий набор»
    «Ограничения связи»
    «SMS-Информ-коннект»

  • В кризис нужно быть сговорчевее МегаФону. В МТС и Билайне нет минимального платежа - сейчас узнал.

  • «Управление удаленными объектами»
    «Короткий набор»
    «Ограничения связи»
    «SMS-Информ-коннект»
    как они работают и для чего нужны эти услуги?

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Когда не хочется выкупать 100 IP-адресов, заказываешь услугу «Управление удаленными объектами».

    Когда в компании выпущен свой телефонный справочник, заказываются услуги «Короткий набор» и «Ограничения связи».

    Когда требуется обеспечить круглосуточный мониторинг объекта - заказывается услуга «SMS-Информ-коннект».

  • «SMS-Информ-коннект» ага, а смски идут как это всегда у мегафона по полдня по дню... уж очень плохое у них качество 2 ж, я бы 100 раз подумал прежде чем их услугами пользоваться.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: а смски идут как это всегда у мегафона по полдня по дню... уж очень плохое у них качество 2 ж
    вы как всегда в своем репертуаре:хехе:мимо не пройдете, чтоб не пнуть мегу.

  • насчет минимального начисления и отключения после 2х месяцев неиспользования - у нас этого нет.
    первоначального взноса вроде нет.
    корпоративщики у меги в выходные отдыхают:)

    мы берем пакеты минут на весь счет и выходит 1.1коп/сек на всех номерах счета на все номера Сибири.

    есть вроде какие то скидки типа 10%, но начисления на номере надо иметь немалые.

    некоторые тех вопросы менеджеры в офисе не знают и лучше звонить в справку и просить чтоб спецы перезвонили(в справке корпоративных пользователей обычно обслуживают спец люди, они по заявке перезванивают).

    смс нормально доходят

  • Спасибо за отзыв. Буду 11 звонить.

  • В ответ на: ...мы берем пакеты минут на весь счет и выходит 1.1коп/сек на всех номерах счета на все номера Сибири.
    По сибири - в принципе нормально, но по городу и области - дорого - у теле 2 дешевле. Но в общем наверное если много звонить по сибири, оно себя оправдывает, но я очень редко звоню по сибири. Только в основном по НСО.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на:
    В ответ на: ...мы берем пакеты минут на весь счет и выходит 1.1коп/сек на всех номерах счета на все номера Сибири.
    По сибири - в принципе нормально, но по городу и области - дорого - у теле 2 дешевле.
    сказки по Т2 другим рассказывайте:
    у Т2 ПЗС 40коп, ВСЕ разговоры до минуты у меня на МЕГЕ дешевле!!!
    у Т2 первая минута 80коп у меня на МЕГЕ 70коп/1.1коп/сек!!!

    и не забывайте про межгород и роуминг у Т2, он начнется сразу за границей НСО: межгород по Сибири 5р/мин и роуминг по Сибири 12.5р/мин поминутно ВСЕ вызовы, например на Алтае.

    Т2 невозможно держать единственным номером, на многих дачах связи нет...

    альтернативы МЕГЕ по Сибири пока нет...

  • Я теле 2 не навязываю, но как альтернатива реальное качество и цены хорошие. Ну я считаю что у мегафона качество не очень хорошее, я лучше за минуту переплачу 10 копеек, но по 10 раз не буду повторять:миг:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Т2 как альтернатива ОЧ хороша, но для тех кто в НСК тока сидит и говорит мало, качество не лучше меги, покрытие ВСЕГДА будет хуже большой тройки.
    T2 эт альтернатива не МЕГЕ а МТС и БИ...

  • А я считаю, что у Т2 покрытие качественней, чем у мегафона (там где оно есть, конечно).
    Сколько раз замечал и в НСО и в КО - при 1 делении на антене с Т2 можно позвонить/написать, а с мегафона практически всегда невозможно.

  • Пользуюсь и довольно долго и мегафоном и Т2 (с 2004 года), но чтоб на Т2 соединение рвалось - это редкость. В то время как на мегафоне это возможно даже если абоненты в зоне уверенного приема.
    Не поймите меня не правильно, я тут не восхваляю одного путем очернения другого. Просто высказал свою точку зрения, основанную на личном и продолжительном опыте, не более. Я вообще считаю спор "какой оператор лучше" бессмысленным - каждому своё.

  • А вот это вы точно подметили)

    Исправлено пользователем Vitt (10.01.10 00:46)

  • В ответ на:
    В ответ на: T2 эт альтернатива не МЕГЕ а МТС и БИ...
    А вот это вы точно подметили)
    Вы точно подметили - каждому своё. И для меня теле 2 - альтернатива мегафону (по области) правда я очень редко звоню по сибири и по России. Но меня мегафон достал плохим качеством и хамским отношением. Ну вобщем ладно. Я считаю что достаточно ясно высказал свою точку зрения по этому воросу. :agree:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Я подразумевал "при необходимости много звонить (на любые номера Сибири) и ездить по регионам Сибири - T2 эт альтернатива не МЕГЕ а МТС и БИ..."

  • Вы реально надоели рекламой Теле2.

    Да, Теле2 можно пользоваться, но как только начинаешь усложнять задачу - Теле2 не годится.

    Кроме того, Теле2 не работает с корпоративными клиентами и этим всё сказано. Как только будет работать, значит будет за всё отвечать, в т.ч. и за качество.

    Нравится вам Теле2 - пользуйтесь, но не рекламируйте.

  • И всё равно, согласитесь, какое бы не было качество у мегафона ему надо отдать должное за смелые и революционные ходы. Именно мегафон впервые в НСО предложил тариф с единой низкой ценой на все мобильные круглосуточно и ежедневно, тарифы в рублях с налогами, безроуминговое пространство, вап и интернет по единой низкой цене и ряд других услуг, которых тут никогда не было.
    Хотя Т2 в Кузбассе первым предложил звонить абоненту любого оператора по цене внутрисети (за 1,5 года до мегафона) и тарифы в рублях с налогами.

  • Конечно согласен. Но пользоваться естественно надо всеми операторами. То есть очень многие имеют симки сразу четырёх опсосов. И правильно, нельзя себя ограничивать чем - то одним. Ну а дальше уже кто чем хочет пользоваться тот тем и пользуется. И это очень хорошо когда есть выбор! :agree:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: И это очень хорошо когда есть выбор! :agree:
    :respect:

  • В ответ на: Ну вобщем ладно. Я считаю что достаточно ясно высказал свою точку зрения по этому воросу. :agree:
    ну наконец-то, а то реально доставать начало

  • В ответ на: Интересуют следующие вещи:
    • Сумма первоначального взноса при подключении.
    • Сумма минимального счёта на один корпоративный номер в месяц.
    • Тарификация звонков на стационарный офисный номер (минимальный тариф).
    • Особые условия.

    Кто может разъяснить?
    ==============
    1. пицот рупий
    2. 300 рупий, но в реале это чистая формальность, на лимит каждого номера внимания не обращают
    3. 3.5 рупий за мин.но при подключении пакета ценник уравниваеца со звонками на мобилки и составляет от 1.5 руб. за мин. при посекундке с 1-ой сек.
    4. каких-то особых условий не знаю...а вспомнил, в корпоративном отделе конфетку бесплатно дадут (не вру) :ха-ха!:

    Эйртрэк, газовый вагон

  • В ответ на: покрытие ВСЕГДА будет хуже большой тройки....
    хоть и офтоп уже, но что ж ещё день грядущий нам готовит, господин нострадамус?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: