В общем так - недавно приобрел сотовый телефон nokia 5530. Пришел домой, распаковал, взялся изучать. Неприятной неожиданностью стало то, что люфт задней крышки составил около 1-1,5 мм (!) - когда держишь в руке, создается ощущение, что сейчас телефон выскользнет, а крышка останется в ладони... + скрипение... Но это еще ничего по сравнению с тем, что случилось при попытке зарядить. Вставляю штырек в гнездо - он вставляется только на половину и не фиксируется там, выпадает. Попытался приложить небольшое усилие - эффекту ноль. Заглянул внутрь гнезда - тоненького штырька (на который одевается штырек зарядки, как у всех нокий) - просто нету! К тому же у самого штырька зарядки в результате проделанной операции случился небольшой косяк на конце... В общем, телефон сел и больше зарядить я его не смог. Как вы поняли из рассказа - брак заводской (штырек я вставлял очень аккуратно, и сам сломать я его не мог в принципе, а о крышке и говорить нечего).
Сегодня (прошло 2 дня с момента покупки), отнес его туда где купил - в фирменный нокиевский салон), попросил поменять на такую же модель, но без косяков. Там мне заявляют, что болтающаяся туда-сюда крышка - это нормально (!), типа у всех так. А гнездо зарядки вы сами сломали, и телефон скорее всего из-за этого снимется с гарантии, так что отправим-ка мы его на экспертизу в Москву, подождите 20 дней. Я настоял на том, чтобы мне хотя бы дали взамен телефон аналогичной стоимости (на время). Продавец поправил меня - "аналогичной функциональности, а не стоимости" и выдали мне 6600 slide, б/у, с смсками, фотками, чужими контактами, с потертостью на корпусе. "Аналогичную" функциональность вы можете посмотреть в интернете, взять хотя бы то, что 5530 - смарт, а этот нет, ну да ладно...
Собственно в чем вопрос - имею ли я возможность сразу просто получить деньги за отданный обратно товар, без всяких экспертиз? Очень не хочется больше иметь дел с фирменным салоном и их сервисным центром в Москве (надо было в Финляндию сразу отсылать, чего уж там). И вообще считаю ситуацию несправедливой по отношению ко мне, почему я должен ходить месяц с телефоном, который мне не нравится? Может у кого-нибудь была аналогичная ситуация...
ПС. Знаю сам виноват что не посмотрел при покупке все подробно, но было некогда, да и надеялся что уж в фирменном салоне нокиа г**но не подсунут.