Погода: −18 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−18...−14пасмурно, без осадков
  • Извините, если написал это не в тот раздел, прошу перенести если нужно.
    В общем так - недавно приобрел сотовый телефон nokia 5530. Пришел домой, распаковал, взялся изучать. Неприятной неожиданностью стало то, что люфт задней крышки составил около 1-1,5 мм (!) - когда держишь в руке, создается ощущение, что сейчас телефон выскользнет, а крышка останется в ладони... + скрипение... Но это еще ничего по сравнению с тем, что случилось при попытке зарядить. Вставляю штырек в гнездо - он вставляется только на половину и не фиксируется там, выпадает. Попытался приложить небольшое усилие - эффекту ноль. Заглянул внутрь гнезда - тоненького штырька (на который одевается штырек зарядки, как у всех нокий) - просто нету! К тому же у самого штырька зарядки в результате проделанной операции случился небольшой косяк на конце... В общем, телефон сел и больше зарядить я его не смог. Как вы поняли из рассказа - брак заводской (штырек я вставлял очень аккуратно, и сам сломать я его не мог в принципе, а о крышке и говорить нечего).
    Сегодня (прошло 2 дня с момента покупки), отнес его туда где купил - в фирменный нокиевский салон), попросил поменять на такую же модель, но без косяков. Там мне заявляют, что болтающаяся туда-сюда крышка - это нормально (!), типа у всех так. А гнездо зарядки вы сами сломали, и телефон скорее всего из-за этого снимется с гарантии, так что отправим-ка мы его на экспертизу в Москву, подождите 20 дней. Я настоял на том, чтобы мне хотя бы дали взамен телефон аналогичной стоимости (на время). Продавец поправил меня - "аналогичной функциональности, а не стоимости" и выдали мне 6600 slide, б/у, с смсками, фотками, чужими контактами, с потертостью на корпусе. "Аналогичную" функциональность вы можете посмотреть в интернете, взять хотя бы то, что 5530 - смарт, а этот нет, ну да ладно...
    Собственно в чем вопрос - имею ли я возможность сразу просто получить деньги за отданный обратно товар, без всяких экспертиз? Очень не хочется больше иметь дел с фирменным салоном и их сервисным центром в Москве (надо было в Финляндию сразу отсылать, чего уж там). И вообще считаю ситуацию несправедливой по отношению ко мне, почему я должен ходить месяц с телефоном, который мне не нравится? Может у кого-нибудь была аналогичная ситуация...
    ПС. Знаю сам виноват что не посмотрел при покупке все подробно, но было некогда, да и надеялся что уж в фирменном салоне нокиа г**но не подсунут.

  • В ответ на: Я настоял на том, чтобы мне хотя бы дали взамен телефон аналогичной стоимости (на время). Продавец поправил меня - "аналогичной функциональности, а не стоимости" и выдали мне 6600 slide, б/у, с смсками, фотками, чужими контактами, с потертостью на корпусе. "Аналогичную" функциональность вы можете посмотреть в интернете, взять хотя бы то, что 5530 - смарт, а этот нет, ну да ладно...
    1. Подменный телефон выдается, если требование - РЕМОНТ.
    2. Выдается товар, обладающий такими же основными характеристиками - т.е. звонит..

    Требование проведения экспертизы вполне законно. Другое дело, что на все-про-все дается 10 дней..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • 10 дней?.. Где то я слышал, что 14 дней... Ну они обнадежили - сказали "до 30, но мы сделаем все быстро - в 20 уложимся":улыб:
    Неужели у нас в Новосибе нету сервисного центра Нокиа?

  • Вот чтобы было не "где-то слышал", лучше ознакомиться с Законом о защите прав потребителей..
    Вот ремонт - до 45 дней..

    Да и мож самого топика тогда бы не было...

    P.S. АСЦ есть..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: ...отнес его туда где купил - в фирменный нокиевский салон...
    это который в МЕГЕ?

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

    Исправлено пользователем sokol (03.01.10 10:48)

  • Есть ещё в центре.

  • АСЦ есть то есть...только они ничего не делают, по всяким мелочам сразу в Москву отсылают.

  • ТО что вы в течении двух дней обнаружили брак (поломку и т.п.) совсем не означает, что магазин сразу может вернуть вам деньги или сделать обмен товара (хотя некоторые,исключительно по своей доброй воле так делают). Пишите претензию с указанием всех дефектов и требованием отремонтировать,обменять,вернуть деньги (что нибудь одно! ) - копию с печатью и датой себе. В зависимоти от требования ждете 10,20,45 дней....или "В соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении."
    Самое главное, на ремонт на соглашайтесь ни под каким видом.

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • В ответ на: АСЦ есть то есть...только они ничего не делают, по всяким мелочам сразу в Москву отсылают.
    адрес дайте в личку

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Есть несколько сервис центров, СМТел-Новосибирск, ТС-ритейл, Мобайл-сервис, Сервис-Сота. О первый двух ничего не могу сказать, в третьем мозги могут долго...ну вы поняли, а в четвертую пару раз обращался, в принципе быстро сделали. Адреса все в ГИСе.

  • Нет, который в центре.

    Всем спасибо за информацию, буду ждать их звонка...

  • Я так понимаю, первые два - Евросеть и МТС?

    Про третий - надо подход иметь.. Мне и моим друзьям, почему-то делают что могут в день обращения. А могут, кстати, немало.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Извините, но тут получается ситуация "сам дурак". Надо было проверить основной функционал в магазине. Сейчас уже невозможно доказать, что разъем зарядки сломали не вы. Возможно, это действительно заводской брак, или кто-то до вас его сломал.
    Ну и вставляя штырек очень аккуратно сложно сделать небольшой косяк на конце зарядного устройства.

  • Нифига. Когда клиент покупает он обязан проверить только комплект. Он может и не заметить подобный брак. Вы ко всем устройствам которые покупаете зарядку прям в магазине подсоединяете? Я вот никогда. Прихожу домой и только дома рассматриваю подробно.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Купил я год назад телефон Nokia в местном магазине. Домой прихожу - вставляю зарядник, а тел. мне пишет "Аксессуар не поддерживается". Я сгребаю коробку со всеми причендалами и в магазин. Там попробывали еще один зарядник - результат такой же. т.к. больше такой модели у них не было, то мне без вопросов отдали денежки. Я пошел и купил такой же телефон в другом магазине этой же фирмы.

    Предпочитаю покупать в местных фирмах, Евросеть и прочие федералы не люблю.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • А местные магазины- это какие магазины?
    Я только федералов и вижу... :dnknow:

    Она не женщина- она зараза!

  • Я с Алтая, у нас тут есть магазинчики от местных предпринимателей, причем цены гараздо ниже чем у федералов.
    Недавно друг взял в местной конторе самсуег С3212 за 4990 руб, а в дивизионе он стоит за 5490.
    И так со всеми практически моделями.

    Я уверен, если бы в моей ситуации с зарядником я купил тел в Евросети, то мне деньги бы не вернули сразу. Отправили бы на экспертизу. И не только в Евросети...

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Ага, а распаковав комплект дома, обнаруживается трещина на дисплее и/или следы падения телефона где-нибудь сзади. Докажите потом, что это не по вашей вине произошло. Естественно, при покупке НОВОГО телефона, покупатель рассчитывает, что он получит 100% рабочий аппарат, но, к сожалению, возможны косяки как по вине производителя, так и по вине продавцов.

  • Нет, ну на внешний вид при покупке такой техники сложной надо конечно смотреть. Но всякое бывает... и потом что - то можно и не заметить....

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Ну и вставляя штырек очень аккуратно сложно сделать небольшой косяк на конце зарядного устройства.
    Собственно в этом все и дело. Неужели я настолько косолапый, что вставляя зарядку сделал на ней косяк? Почему то на 6 предыдущих телефонах я как только ни вставлял - и с размаху, и грубо, и неаккуратно)) и ничего не сломал. А тут вон она какая нежная оказывается..
    Может быть все-таки дело не во мне, а в бракованной зарядке? Из-за которой кстати и могли произойти все косяки... этот самый небольшой косяк на конце представлял собой облой пластика, им даже можно было поцарапаться...
    Правда теперь ведь ничего уже им не докажешь(

  • В ответ на: Правда теперь ведь ничего уже им не докажешь(
    вот про это я и говорю.
    Телефон, насколько я понял, уже в сервисе? Если снимут с гарантии, могу недорого поменять разъем. В личку.

  • Где сейчас конкретно телефон - не имею представления. Скорее всего его проверят в Москве - и вернут обратно со снятой гарантией...
    Спасибо за предложение. А заодно поправить заднюю крышку Вы не сможете, чтобы люфта не было?

  • В фирменном салоне Нокия были замечены случаи толкания населения левых трубок. На сайте, кажется, можно проверить по IMEI, так что совет любителям фирмы: все-таки доверяйте, но проверяйте.
    У меня знакомые такой подвох заметили и принесли трубку, только заикнулись про левак им все без шума заменили

  • Что есть "левая" трубка?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Наверное без РСТ и ССЕ. Раньше в евросети часто встречались, сейчас не знаю.

  • В фирменном магазине? Наврядли..
    Тем более, что какая-то из этих сертификаций уже отменена..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Что-то не смог найти на сайте нокии проверки по imei, а жаль. Очень бы хотелось проверить :злорадство:

  • Nokia FAQ
    Чтобы определить, сертифицирован данный телефон или нет, Вам следует позвонить по телефону Горячей Линии Nokia 8 800 700 2222 и назвать оператору код IMEI ...
    Если названный Вами код не значится в нашей базе данных, то это не фирменный продукт Nokia. Кроме того, при покупке телефона надо обращать внимание на наличие инструкции к телефону на русском языке.

  • В итоге история закончилась тем, что телефон починили и вернули, не сняв с гарантии:)
    но крышка все равно болтается, так и не знаю что с ней делать...

  • Подложить под крышку нужно что либо. Да и вообще, на многих телефонах с завода на крышках клеят прорезиненый скотч, чтоб люфта небыло.

  • Люфт крышки у ExpressMusic это не брак, это действительно нормально для финского качества и самого лучшего телефона в мире по заверению многих. Всегда был противником этой марки и их полёта фантазии в дизайне, недавно решил купить себе коммуникатор Nokia... почитал отзывы... В общем в Nokia разочаровался на всю жизнь окончательно, HTC также в топку. Вот если бы Сони не имели дурацкой привычки делать анонс очередного бестселлера за 2 года, потом ещё столько же откладывать его выпуск по различным непонятным причинам, то было бы счастье.

  • В ответ на: В общем так - недавно приобрел сотовый телефон nokia 5530. Пришел домой, распаковал, взялся изучать. Неприятной неожиданностью стало то, что люфт задней крышки составил около 1-1,5 мм (!) - когда держишь в руке, создается ощущение, что сейчас телефон выскользнет, а крышка останется в ладони... + скрипение...
    Перед покупкой надо было почитать про данный телефон, на всех тематических форумах пишут, что люфт крушки и скрепение - это болезнь сенсорных нокиа, и надо смотреть это в магазине. нормальная крышка (практически в 100%) только у нокиа 5230, у остальных (5530, 5800, N97) надо смотреть наличие этого дефекта

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • В ответ на: нормальная крышка (практически в 100%) только у нокиа 5230, у остальных (5530, 5800, N97) надо смотреть наличие этого дефекта
    ну это кому как повезёт. у меня N-70 без всяких люфтов и зазоров.просто смотреть надо что берёшь.
    p.s. сборка финская

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Какого года модель?...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • 2007 привезён из германии

    Теле2 Opera Nissan Cedric

    Исправлено пользователем ia (23.01.10 23:47)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: