В ответ на: у Билайна на всю Россию один SMS-центр.
Я думаю это не повод для гордости. На такую страну и один smsc? Может к нему ещё и Казахстан подцепят?
Можно было на азиатскую часть страны и второй поставить, тем более видно, что нужда в улучшении сервиса и лояльности есть...
Могу про Т2 немного рассказать. Около 20 ч плохо дозванивался на Билайн в Новосибирске. На НГТС звонок проходил. Ещё звонил на МТС Поволжье - звонок не проходил. Звонил на ГТС в Димитровград (Поволжье), слышал тишину, как будто вызов не прошёл, однако на том конце "провода" телефон звенел), через 20 минут дозвонился без проблем.
Перед НГ и после никуда не звонил.
В районе 0:40 переписывался с абонентом Т2, никаких проблем с доставкой/отправкой/отчетами СМС не было.
В районе 3 часов также звонил/писал на Т2 - никаких проблем.
На мой взгляд проблемы со звонками у Т2 были вечером и в направлении других операторов, однако, проблемы были временные.
Справедливости ради скажу, что ещё звонил с МегаФона (в том числе и в Поволжье на ГТС) - никаких проблем не заметил. Однако, деньги положенные на счет около 20 ч через киви пришли только утром.
В ответ на: +79037011111 на всю Россию. Другой вопрос, какая у него пропускная мощность...
Номер СМС центра который прописывается в телефоне - это виртуальный номер. Реальные номера СМС центров абоненты не видят и не должны видеть. Все перераспределение СМС трафика осуществляется на коммутаторах или транзитных узлах обработки сигнализации.
Тойесть всё у Билайн хорошо, сервис налажен и даже имеется некий перевес над конкурентами в предмете единой федеральной формы оказания услуг (виртуальный федеральный номер smsc).
Но! Мы знаем что Билайн обладает средненькой абонентской базой(в этом году по скорым отчётам, он видимо будет аутсайдером в тройке на предмет колличества активных абонентов), не отличается рекордными данными в подобном сервисе в прошлые празниками. С чём же тогда связано повышение стоимости отравки смс на ряде тарифных планов в праздничные дни?
В ответ на: деньги положенные на счет около 20 ч через киви пришли только утром.
с КиВи у нас 31.12 И 01.01 прошли моментально, а вот с конкурирующей системы платежей (сейчас не скажу, на 7777 номер заканчивается), до сих пор с 01.01 летят.
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
с лёгкостью Вам поверил бы, если бы не был сам обладателем симок Билайн.
Практическая же сторона, отрицает наличие такого факта в сети Билайн, который предоставили Вы.
Кстати, о платежах.
Хотел через банкоматы СБРФ (у меня два штуки, рядом с домом) денег подкинуть на некоторые симки, около 20:00 они платежи не принимали в адрес мобильных операторов. Тоже факт не из приятных.
В ответ на: МТС отключил отчёты о доставке смс, но смс доставляются оперативно
Зато к утру, когда, упившись и укупавшись в бане, все легли спать, "оперативно" пошли отчёты о доставке и шли часов до 12 1-го. Был в роуминге в Томске, СМСок разослал не более 100. В общем, спам