Погода: −4 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Коллеги, подскажите в такой ситуации как сделать так, что бы вернули деньги, как правильно оформить документы и что говорить?
    Знакомый купил телефон Sony Ericsson C902 в салоне МТС 2 дня назад, все чеки есть, полный комплект есть, даже плёночка на экране есть. Проблема следующая: На зарядке (первой для этого телефона) телефон лежал всю ночь, но индикатор так и горит на 98%, был уже такой случай у другого знакомого (то же заряд не доходил до 100%), он не стал заморачиваться и продал телефон частному лицу по объявлению.
    P.S.: В поиск отправляйте других, там я уже всё осмотрел.

  • А ЗЗПП чего гласит?

  • Можно попробывать заряжать в выключенном состоянии.На nokia у меня была такая ситуация.

  • Согласитесь, это не нормально!!! Телефон покупать за 10 000 для того, что бы в выключенном состоянии заряжать. :-(

  • То что телефон пишет заряд 98%, это скорее глюк ПО. Вроде как это не сказывается на его работоспособности и законных оснований требовать возврата нет, это ИМХО, если кто-то сможет юридически доказать обратное - пожалуйста, доказывайте.

    Что делать - узнать есть ли у них обмен в течение 14 дней, в магазинах бытовой техники есть. И если согласятся обменять, то меняйте на ДРУГОГО производителя, Нокиа или Самсунг. Сониэриксон это потенциальный банкрот, они уже отдали гарантийное обслуживание на аутсорсинг другой компании, и предлагали продать свою компанию китайской ZTE (как в свое время Сименс продали BENQ). И процент брака среди сониэриков очень высок, почитайте телефонные форумы. В общем лучше избавиться от этого телефона, скорее всего в дальнейшем еще найдутся в нем проблемы.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • А что ЗЗПП гласит? Товар исправен, зарядка же идет.
    Можно лишь попытаться поменять в полном комплекте в течение 14 дней как не подошедший по цвету.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Берите Нокию!

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Наверное в начале надо узнать как МТС отнесётся к такому предъявлению и что посоветует сделать. А после, на основании их заявления принимать соответствующее решение. А пока безосновательная паника.
    p.s. Наблюдаю два свежекупленых сонерика C510, качество приемлемое, но из недостатков отмечу только более худшее взаимодеиствие с сетью, тобишь хуже ловит, по сравнению с более старыми моделями.

  • Пойти в МТС можно в любой момент, НО не известно же что они скажут. В том то вся и суть данного допика - узнать, какие есть варианты, что надо говорить, какими то может быть законами или НПА "козырять" или ещё что то.

  • В ответ на: какими то может быть законами или НПА "козырять" или ещё что то.
    Ловить, короче, нечего.
    Во-первых, товар надлежащего качества, зарядка идет, то, что показывает 98, а не 100%, для экспертизы не будет аргументом некачественности (заводского брака).
    Во-вторых, обменять его на аналогичный нельзя, так как в "перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" в пунте 11 упоминаются технически сложные товары, в частности, телефоны.

    Иначе говоря, поменять телефон обратно на деньги получится лишь в случае заводского брака. А это сделать на основании того, что заряжается всего на 98%, будет практически нереально. Более того, если вы будете настаивать на экспертизе, которая потом не покажет брака, то оплатить экспертизу придется вам, а это удовольствие не такое дешевое.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

    Исправлено пользователем Picaro (24.12.09 11:29)

  • Спасибо! То есть, как я понял надо ждать когда что-то серьёзное сломается! :-)
    А ещё есть такой вариант - обновить прошивку в сервис-центре за свой счёт, но только что бы в сервисной книжке была информация об этом? Или на такое не пойдёт никто?

  • в любом деле должна быть натуральная отправная точка, для последовательных деиствий. В Вашем случае визит в офис МТС и будет являтся этой точкой. В иных случаях можно просто зарости сомнениями и неувереностью. Конкретика, вот Ваш козырь, правда если желаете выяснить правду или получить рабочий девайс.
    А пока это выглядит как доморощенный, неквалифицированный чёрный пиар.

  • Да что вы прям привязались к этому глюку с уровнем зарядки. Жить можно с ним и ладно. Ну если вас лично не устраивает - несите, говорите мол так и так, но только деньги думаю никто возврашать не будет, максимум поменяют на то что есть у них нав продаже.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Для начала надо выяснить, что это за глюк. Если просто высвечивает не те цифры - это одно. А вот если телефон реально считает, что уровень заряда батареи 98% и продолжает ее заряжать - это совсем другое - при таком издевательстве батарея долго не проживет.

  • Всем спасибо за ответы!
    Проблема решена по вашим советам: Телефон был выключен и заряжен до появления на экране надписи Fully charged, при включении индикатор светился на 98%, далее пользовался телефоном в обычном режиме, в итоге когда батарея села полностью так, что телефон выключился к нему подключили ЗУ, включили его и теперь он зарядился уже включенный до 100%. Видимо, дело было в том, что батарею надо было "раскачать"!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: