Погода: −15 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−18...−14пасмурно, без осадков
  • Если кому интересно, то Билайн проводит ежемесячный экскурсии в центр поддержки клиентов. Сегодня такая состоялась (я так понял первая).

    Фотографий много для того, чтобы их здесь публиковать, но достаточно, чтобы загрузить ADSL канал, поэтому извиняйте:
    http://ksn.name/archives/1870

    Кто сегодня был? Как звали экскурсовода?

  • посмотрел фотки. за последние 5 лет ничего не поменялось:улыб:

  • Прикольно! Вот только как они там работают бедные: шум вокруг и куча разговоров вокруг

  • это фигня по сравнению с неадекватными абонентами:улыб:

  • Ты там был что-ли? :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • а по моему девушки другие :смущ:
    В ответ на: за последние 5 лет ничего не поменялось

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • был:улыб:
    девушки наверняка другие. текучка большая. не всякий выдержит

  • Больше на зону какую-то похоже если честно:улыб:ну и ни за что не поверю, что они по трубке отвечают, гарнитуры же должны быть :спок:

  • Никакая это не зона. Работать всем комфортно.

    Конечно, у них есть гарнитуры. А трубка для "контрольной прослушки". Я один такой разговор вчера по Avaya слушал.

    P.S. ребят, канал сильно тормозит?

  • нет не грузит у меня сразу открывается вся страница при скорости 1 мегабит.

  • В ответ на: Я один такой разговор вчера по Avaya слушал.

    P.S. ребят, канал сильно тормозит?
    Копец, в Билайн что каждый может получить доступ к частной информации? А клавиатуры и мыши у них безпроводные?
    p.s. Курчатовцы сужают канал, так всегда было...

  • не каждый. доступ к личной информации жестко контролируется. я с сотрудниками службы безопасности как-ото общался.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Фингя, кому надо тот посмотрит :спок:

    ®

  • Типа как при экскурсиях в Белом доме?

  • а цель, я так понимаю, привлечение новых штатных единиц?

  • Цель, я так понял, повышение лояльности абонентов.

    Добавил фотографию подарка и обновил канал - грузится теперь в 100 раз быстрее.

  • а где записаться на экскурсию?:улыб:

  • Исправлено пользователем Vitt (22.12.09 11:12)

  • ха! не успели! заявки принимаются до 5 декабря 2009 г.

  • Ну фотки посмотрите - там ничего такого нет. Девки в наушниках сидят.

    Если бы дали в распоряжение одно рабочее место на час, то да :хехе:

  • что бы вы ответили клиентам Билайн по телефону? :tease:

  • Да я бы на компе пошарился, а отвечать не стал.

  • В ответ на: Если бы дали в распоряжение одно рабочее место на час, то да :хехе:
    Да вряд ли, Вас бы хватило минут на 5 хотя бы, бежали бы с линии как ошпаренный, это с виду кажется все легко и можно пообсуждать с цинизмом!!! :безум:

  • Если знаешь, что отвечать, то в чём проблема?

  • В ответ на: Если знаешь, что отвечать, то в чём проблема?
    а без подготовки знаешь что отвечать???

  • Ну как-бы работа оператора не предполагает каких-то специфических этапов подготовки (кроме психологической).

    Никаких специфических знаний не нужно. И возможность ущёрба от неправильного действия оператора сведена к нулю, так что здесь нет ничего сложного.

  • ну вообще там больше информационного характера работа, а не психологического. Первый звонок, кото :)рый принимаешь, допустим аб-т Назрани, интересуется действием услуги Домашний регион, именно территориально. Максимальное время обработки вопроса не более 1,5 минуты. как психологически даже подкоованным можно верно проконсультировать аб-та?:улыб:

  • С услугой «Домашний регион» вы сможете общаться в поездках по Южному и Северо-Кавказскому регионам на «домашних» условиях!

    Астраханская, Волгоградская и Ростовская области, Краснодарский край и Ставропольский край, а также республики Адыгея, Калмыкия, Кабардино-Балкария, Дагестан, Северная Осетия-Алания, Карачаево-Черкессия и Чеченская республика — на всей этой территории вы сможете звонить и принимать звонки, отправлять SMS, MMS, пользоваться GPRS-интернетом и WAP* по вашему «домашнему» тарифу, как если бы вы никуда не уезжали!

    Сколько стоит:
    Подключение 30 руб.
    Абонентская плата 30 коп./сутки

    При неподключенной услуге «Домашний регион» за пределами Республики Ингушетия на территории Южного Федерального округа для абонентов предоплатной системы расчетов Республики Ингушетия действуют тарифы на внутрисетевой роуминг.

    Что сложного?

  • так это информационные знания, а не учения психологии!!!! :спок:

  • и что? что в этих знаниях такого, что медведя нельзя научить?

  • да и вопрос легкий на самом деле, в основном то такие вопросы и попадаются: настройки, тарификация, доп услуги. Но бывает и такую инфу надо достать, которой нет ни на внешних, ни на внутренних ресурсах....

  • так вот именно что изначально надо инфо это знать, а научить можно и обезьяну поднимать трубку и отправлять настройки... Так что псих выдержка безусловно нужна, но это второстепенно:улыб:

  • На мой взгляд интересные вопросы:

    1. Корп. Клиент заказал услугу Постоянный IP адрес. Вопрос - будет ли она действовать в международном роуминге, например в сети Vodafone в Египте?

    2. Я пользуюсь роумингом в спутниковой сети Thuraya на территории России. Будет ли это считаться Международным роумингом? Каков критерий местного звонка, если это спутниковая сеть? А сколько мне будет стоить международный вызов в Абхазию с российским префиксом +7840XXXXXXX?
    помощь

    3. Какое максимальное количество циклов может пройти переадресованный звонок с номера абонента Билайн, если известно, что сторонние операторы не лимитирует количество шагов переадресации?
    :миг:

  • я таких вопросов могу отразить более 100:улыб:за 3 года работы и не такие вопросы решались, и не только на инфо потоке.
    сам себе противоречишь: это инфо уровень, а не псих уровень !!! :бебебе:

  • В ответ на: заявки принимаются до 5 декабря 2009 г.
    Ага, а топик появился 16-го. То есть все-таки не планировали пускать "любого". Везде найопка.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Причем тут "отобразить"? Это реальные вопросы, на которые я НЕ ПОЛУЧИЛ ответа.

    Речь о другом, чтобы подготовить оператора Call-центра нужна максимум неделя. Это не год и не два, а всего неделя. Следовательно, подготовить можно даже медведя.

    Ладно. Не буду вашу психику ломать.

  • Акция «Непрерывная связь «Билайн» продолжается!
    11 ноября 2009

    В распоряжении было три недели.

  • К тому же только для абонентов билайна, как я понял из требования отправки СМС на короткий номер. Не подключаться же ради экскурсии? Или это их фирменный путь накачивания "Вадиков"? :ха-ха!:
    Везде найопка, везде.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: В распоряжении было три недели.
    в распоряжении было три месяца. насколько я знаю, акция "непрерывная связь билайн" началась в августе.

    Мир не добр. Мир не зол. Мир просто есть.

  • только о ней забыли рассказать)

  • Экскурсии начались позже.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: