В обчем, у мужа безлимитка, с ежедневной абонентской платой (мы оба клиенты Билайна уже 5-6 лет).
В последнее время у него абон.плата снимается по 2 дня подряд даже если он ушел "в минус", о чем нет ни слова ни в описании тарифа, ни ессно в договоре.
Изначально таких фишек не было, при первом прецеденте он звонил разбираться и ему вернули денежку которую автоматически списали на 2ой день, уведя его в более глубокий минус, а сейчас получилось, что за неделю ушло 100р (я это называю "за воздух") и все разговоры со спец-ми/менеджерами-глухая стена...
100р мелочь, но обидно отношение к клиентам, спустя столько лет, решила побороться за достоверную и полную информацию
СПЕЦЦИалист и пряновед:)
Ford Focus МКПП 2,0
Исправлено пользователем olle-ole (11.12.09 17:27)