Погода: −15 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−17...−15пасмурно, без осадков
  • Звиняйте, если баян:
    http://dil.livejournal.com/875566.html
    МТС добавил во ВСЕ тарифы (и архивные тоже) такую дописку к договору:

    “В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».”
    Абонентская плата - всего каких-то 8500 руб. в месяц с учетом 15% скидки. Скидка предоставляется по заявлению абонента, условием скидки является обслуживание в течение минимум года по одному из тарифов, участвующих в кампании (имеющих ненулевую ежемесячную абонентскую плату).

    А без скидки - 10000 рублей в месяц.

  • Так это в Москве. Для них 10 000 - это как для нас 100 рублей. У нас переводят на Базовый 09 с абоненткой 3.30 в сутки :biggrin:.

    P.S. В описании Базового порадовало:
    < !-- "пустая" строка -- НЕ УДАЛЯТЬ!!! -- > :tease:

  • Да, действительно...
    Но это пол беды. Видимо это сделано для того, чтобы побыстрому зохавать всё что было на балансе номера, и с "чистой" совестью отправить номер в "чистилище", а затем опять в продажу.
    Вот если предложат абоненту месяца через три после принудительного перевода оплатить "долги" на килобакс, тогда да, беда... :шок:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Акуеть!!!! Т.е. если где симка завалялась, то можно на большие бабки встрять?.

  • А не, вообще не беда!
    "Данный тарифный план обслуживается на авансовом методе расчетов. Для перехода на кредитный метод расчетов необходимо обратиться в Центр обслуживания ключевых клиентов."
    Это про "Европейский", а наш 009, вообще закрыт для получения услуги "Кредит"

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Нет, как видишь. :спок:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • А вы помните, какие бывают проблемы у МТС, когда они могут не снимать абонентку неделю, а потом за всю неделю разом списать? И это иногда случается! Потому с такой драконовской абоненткой вполне можно "задолжать" не хилую сумму. А потом доказывать оператору, что ты не верблюд.

  • А у меня Билайн тоже стырил со всех симок все деньги которые на них были. Под ноль!

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • П. 9
    Билайн об этом честно предупреждает на сайте, потом надо было смс отправить например, раз в три месяца, тогда вроде не списывают.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

    Исправлено пользователем Vitt (03.12.09 16:37)

  • "В случае неиспользования абонентом услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 09»."
    Как понимать? Надо кидать деньги каждые 150 дней и плюс юссд запрос делать тогда не перевидут на чудо - тариф? Низачёт, опять незаконный способ отъёма средств у населения. До свидания, яица.
    А вот теле 2 пока вроде ЧЕСТНЫЕ! Вроде не переводят на тарифы чтобы средства отнять у ничего не подозревающих граждан.
    З.Ы. А билайн у меня в данный момент, сцуко тырит последние рубли :eek:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Как понимать? Надо кидать деньги каждые 150 дней и плюс юссд запрос делать тогда не перевидут на чудо - тариф?
    Понимать надо так, как написано, а не через слово читать. Раз в 150 дней добавляем на счет рубль или 10 копеек ИЛИ делаем ussd-запрос.

    P.S. Лишними цитатами не увлекаемся.

  • Я же процитировал в кавычках, брал с сайта мтс. Где вы там увидели слово "ИЛИ"? Там чёрным по белому так сказать написано "И"!

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Там же написано в каком случае будет перевод на другой тариф:
    "В случае неиспользования абонентом услуг связи (в том числе...) И отсутствия платежей в течение 150 дней... будет ай-ай-ай"
    Значит чтобы ай-ай-ай НЕ случился надо использовать услуги связи (в т.ч....) ИЛИ сделать платеж. Неужели это такая сложная логическая задача? :eek:

  • К сожалению я понимаю именно как условие со стороны мтс выполнения и того и того. Наверно наш спор могут разрешить юристы или другие люди :безум:
    Что скажут знающие люди?

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

    Исправлено пользователем ruvk (03.12.09 17:08)

  • Если по матлогике, то Витт прав - инверсия И дает ИЛИ. Но в МТС малогика может и не действовать.
    Вот вам пища для ума.:улыб:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В том то и дело что у яиц везде подвох :ха-ха!:
    Во - первых вы забыли про отрицания перед высказываниями... а дальше всё просто. Там отрицания перед переменными в итоге выходит как я понимаю. Могу построенную формулу с пэ и ку нарисовать:улыб:
    ЗЫ операции не битовые а логические. Вы правы, мат логика но с подвохом :миг:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

    Исправлено пользователем ruvk (03.12.09 17:27)

  • В ответ на: Могу построенную формулу с пэ и ку нарисовать
    Главное, чтоб в МТС ее признали.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Такой вопрос, а как перевестись с тарифа Базовый 09 на вменяемый тариф. Проверил у себя симку, оказалось там уже тырят деньги. А перейти не получается.Чё делать?

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • расторгать договор

  • А если симка давно потеряна? И в течение приличного времени (с моей стороны, по крайней мере, точно) не использовалась?
    За мной одна такая числится. Но гарантировать, что некто, в собственных целях ее не юзает -- ясно море, не могу.

    Всем до свидания.

  • мегафон давно это практикует.. не пользуешься, а на счете есть деньги.. переведут на какой-то там тариф, спишется абонентка до нуля, а потом расторгнут через некоторое время договор...

  • Если симка давно потеряна - бегите в офис и узнавайте о ней. Видел как у одного типа угнали симку и наговорили по ней - 27 000 рублей :eek:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Разговор же идет не про Мегафон... При чем здесь Мегафон???

  • В ответ на: Если симка давно потеряна - бегите в офис и узнавайте о ней.
    Да давно уж. Года 3 (наверное). Меня оно даже не волновало: умерла так умерла, денег на ней все равно на тот момент было с гулькин нос. Да и далеко не основная. Почему по совокупности забила.
    Придется, значит, в офис зайти.

    Всем до свидания.

  • Сначала позвоните на неё. Если скажут что "Номер не существует" значит всё наверно норм.
    Только если её кто - нибудь в минус загнал, то мтсу потом отдавать деньги придётся при подключении.
    Хм, наверное я зря панику поднимаю, но может всплыть в один прекрасный момент... За три года наверно симка просто уже вырубилась и ладно. Просто так в офис не следует, надо сначала позвонить на неё.
    У меня было несколько симок одно время так если на одной был минус, то вторая блокировалась. И требовали вернуть долг, после возврата долга только продолжали обслуживать, грозили отключением всех симок.
    У мегафона тупо снимают с другого номера вашего же если он есть.
    Эх, зря я панику поднял. Если бы та симка в минусах была то если у вас есть мтс, вам бы прислали смс с требованием погасить долг.
    Если не мтс сейчас у вас... то если надумаете подключаться если на той симке был долг просто попросят вернуть... Вдруг ей кто то пользуется левый?

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

    Исправлено пользователем ruvk (03.12.09 22:37)

  • В ответ на: У мегафона тупо снимают с другого номера вашего же если он есть.
    Ага, и уведомляют, мол "с Вашего счета снято N в счет погашения долга на номере X"

  • че прикалываться то. МТС при отрицательном балансе деньги не снимает

  • при том что эта практика используется давно и не только оператором МТС, но и МегаФон. я про это.

  • и правильно используется. нужно следить за своими симками, а не бросать их на произвол. не нужна симка - расторгни договор.

  • В ответ на: Сначала позвоните на неё.
    Попробовала уже. "Абонент временно недоступен". Потому и думаю, что в офис наведаться лишним не будет. Чтоб уж спокойной быть.

    В ответ на: У меня было несколько симок одно время так если на одной был минус, то вторая блокировалась. И требовали вернуть долг
    Год назад чуть было не влипла. приходит смска: на вашем номере (далее номер приводится) задолженность. В общем, небольшая, в пределах 150-200 р. Но, простите: номер мне ни о чем не сказал, у меня такого никогда не было. А симку покупала в свое время у дилера, с заполнением всех форм, с паспортом. пришлось зайти в офис и поинтересоваться, в чем проблема. Оказалось, что мой номер... вовсе и не мой номер. По их базе. Я его к тому времени почти 4 года юзала, даже тарифный план менять умудрялась. Однако же... Зарегистрирован был на некое предприятие.
    В офисе так прямо и сказала: проблем отказаться от симки никаких, поставлю переадресацию, на оформленный уже именно на меня (в их базе таковые были) номер, укажу где только можно другой (не факт, что МТСный) и все дела, дальше разруливайте как хотите. Назвала даже адрес, где и когда покупала. Через пару дней из МТС перезвонили, извинились, сказали "Теперь всё в порядке, номер мы на вас переоформили".
    В общем, с давно утерянной придется все же зайти к ним и справки навести. И попросту закрыть (а зачем она мне, после столького времени бездействия?)

    Всем до свидания.

  • В ответ на: Видел как у одного типа угнали симку и наговорили по ней - 27 000 рублей :eek:
    не верю! (станиславский)

    Таково мое мнение, и я его разделяю.

  • В ответ на: че прикалываться то. МТС при отрицательном балансе деньги не снимает
    Снимает, и ещё как. Было на счету минус там какие-то копейки, через пару недель глянул , уже минус 147 рублей.

  • Снимает, и ещё как. Было на счету минус там какие-то копейки, через пару недель глянул , уже минус 147 рублей.
    _________________________________________
    Вам наверно кредитную линию открыли. МТС деньги при уходе в минус не снимает. Звоните, выясняйте.

  • Помню, мне под новый год подключили услугу "кредит" на тарифе с абонентской платой. Номер был заблокирован, задолженность минимальная. В конце января обнаружил "минус" в сто с копейками рублей. Как выяснилось в 0890 - услуга была подключена "для удобства абонентов" :-)) Правда "минус" потом списали.

  • на тарифе с абонентской платой.
    _____________________________
    Вообще, кредит это удобство. Но, в случае выхода за рамки кредита, телефон блокируется. Входящие не доступны. Поэтому я предпочитаю, что бы хоть входящие были. И быстрее в кассу.:улыб:

  • На тот момент я этой симкой не пользовался уже месяц. А сейчас она у меня снова в ходу - для видеозвонков )).

  • детализацию смотрели ?

  • Я имел в виду, что мы, отягощенные высшим техническим, понимаем фразу из новости вот так, по матлогике, как нас и учили. А старший помошник младшего креативного копирайтера, в самом начале скреатививший эту новость, может понимать по другому. У него же гуманитарное вероятнее всего. И юрист-гуманитарий это пропустил, ибо не понимает разницы. И тогда будет попадание технически умных на бабло от гуманитарных, но креативных. Особенно с учетом того, что их прямая задача и служебная обязанность - как раз облегчить попадание абонентов на бабло.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Ага, будет попадание на бабло, тока попадают к сожалению неизменно и по определению клиенты на бабки :хммм:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • "МТС уменьшает тарифы для «молчунов» из-за «непонимания абонентов»"

    Если абоненты не понимают, за что платить 10 000 в месяц, могут ограничиться сотней :спок:

  • ага, (не)уважаемые (потомучто мтс) абоненты. за то что вы не даёте нам бабло, мы его сами возьиём. но мы добрые, будем брать не по 10Крублей, а всеголишь по соточке

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: ага, (не)уважаемые (потомучто мтс) абоненты
    не потому, что мтс, а потому, что абоненты. мегафон точно так же счет подчищает, прежде чем симку грохнуть.

  • да, тоже &lt;вырезано цензурой&gt;

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • У меня у знакомого на мтс постоянно минус. при -100 блокируют. Это вроде кредит доверия называется услуга?

  • Они эту услугу под новый год всем подключали типа "для удобства абонентов" а на самом деле чтобы народ больше тратил и им это в карман пошло. Одна старушка 100 рублей, а сколько абонентов - старушек у обсоса? :миг:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Очередной "блестящий ход" менеджмента МТС подошёл к логическому концу. Интересно, неужели такая реакция абонентов была кому-то не очевидной? Или бесплатный пиар не пахнет?

    http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/12/04/372243
    -------
    После поднятого шума компания выпустила специальное сообщение, пояснив, что нововведение вступает в силу с 14 декабря и касается только московского региона. ...

    Вместо тарифа «Европейский» московские абоненты МТС из числа «молчунов» с 15 декабря будут переводиться на тариф «Базовый», пояснила пресс-секретарь компании Ирина Осадчая.
    -------

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: