Погода: −1 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−18...−12пасмурно, без осадков
  • Пытался дозвониться в службу по работе с клиентами.Номер в минусе.
    Время ожидания составит не менее 8ми минут.На исходе 8ой минуты-обслуживание абонента временно приостановлено.Так два раза.Звонил ночью.
    В 6 утра время увеличелось до 15ти минут,ждать не стал.Пришел с работы-все специалисты заняты,время ожидания может составить более 30ти минут и т.д и т.п.
    Звонил на протяжении часа-результатов ноль.
    И тут реклама мегафона,и там номер 8-800-333-0500
    Звоню с другого номера(у меня теле2),время ожидания не менее двух минут,потом соеденили.(вопрос о минусе был,почему,обещали решить)
    Вот.Может кому и пригодится.Просто в мегафон действительно трудно дозвониться,если траты маленькие или вообще пара рублей раз в три месяца,как у меня,ну чтоб номер "протух".

  • Два дня назад я тоже пытался дозвониться. И доже в 8800-333-0500 робобаба вещала, что операторы заняты. И так весь день.

  • Ну а что вы хотели? Там же тоже не дураки сидят, абонентов много и в первую очередь обслуживаются те кто тратит тыщ 20 в месяц и больше...
    Да и вообще, достал этот мегафон, тошнит уже от него. Смски шлют, задолбали уже, мол пополни счёт и получи бесплатно смс.
    Ну прислали раз, ну два максимум, нахрена по три раза на дню то присылать??? :appl:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Так конец года. Им денег надо. :спок:

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Вот вот!Я в минус и ушел,ночью при ночном форсаже.Оказывается подарочные 3 мб у меня были,и после них пошла обычная тарификация,а не по услуге,надо было переконнект делать,ну это я потом узнал.

  • копейки копейками, а дозвонить должен любой человек

  • Прощаться с ними пора. Сначала я простился С трактористами. Потом долго слушал лапшу, без каскета с ушами, от мегафака Думал наладят. Потом понял никогда. Теперь он лежит с дежурными 10 рублями. На вход работает. Большего не стоит.

    П.3

  • В ответ на: абонентов много и в первую очередь обслуживаются те кто тратит тыщ 20 в месяц и больше...
    это вторая очередь <читай сорт>, первая состоит из кумавья и госчиновников.

  • Это точно, но ... не прощаться, а сказать пока... :flowers:
    Действительно, просто держать рублей 10 на счету и всё. Просто не голосовать рублём за обнаглевших!
    Билайн в последнее время радует.
    Отправляйтесть в поездки по России вместе с услугой «Наша страна»! За 50 рублей услуга подключается, 5 рублей в сутке абонентка и все входящие в роуминге по россии бесплатно. Отличные условия плюс билайновский сервис и качество. Рулят.
    Напомните плиз как там с этим у МТС, сколько стоит? У меги ценник конский был за роуминг! :not_i:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Просто пришлось звонить по той причине, что колллега купила новую симку (до этого Мегафона у неё не было), а её договор Евросеть до сих пор не передала в офис, и симка коллеги не работала. Звонили, чтобы уточнить, что дальшн днлать, и, если возможно - активировать симку. Вот так МегаФон встретил своего будущего абонента!:смущ:

  • 0055 позвонить надо - симка активируется в течении нескольких минут, хотя многие услуги подключить/отключить можно будет только после внесения данных об абоненте.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Звонили в 0055. Четыре раза. Ничего не активировалось. Потому и звонили. Видимо как раньше (когда 4 года назад подключался) - пока от диллера не придёт договор - симка не работает.

  • Соединяют за 10-30 секунд! Траты 300-400 рублей в месяц, номер активен более 3 лет... Делайте выводы!

  • за 10 секунд стандартная балаболка не уложиться :1:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • а какие выводы делать? Из того, что конкретно Вы дозвонились за 30 секунд? Да флаг Вам в руки! Большинство обычных абонентов как правило менее легко дозваниваются. Делайте выводы. В моём договоре не написано, что я обязан тратить более н-ной суммы денег для дозвона в справочную. Зато написано, что оператор обязуется оказывать круглосуточную поддержку своих клиентов.

  • В ответ на: ...Зато написано, что оператор обязуется оказывать круглосуточную поддержку своих клиентов.
    А Вам никто, собственно, и не отказал в Ваших правах. Просто нужно потратить некоторое время. А лучше обратиться лично в офис.
    Я уже в соседнем топике писал (да я думаю так многим понятно и ясно), что в колл центре Мегафона просто ад твориться. Всё потому что пресловутое сокращение привело к огромной нагрузке на имеющийся персонал.
    Понятно что это всё не приятно.
    Я изначально просто выбрал другого оператора и, может быть немного переплачивая, комфортно чуствую себя всегда...

    Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)

  • Это вы про МТС? И в МТС, бывало, звонил по часу и более (несколько месяцев назад, когда пользовался безлимитным ночным интернетом). Так что разницы особой нет. Так зачем переплачивать? :смущ:

  • Особой разницы может и нет...
    Я просто не сталкивался с такими проблемами, а если что-то и необходимо было, то для меня решалось всё давольно быстро.
    Я не ценю и не собираюсь хвалить своего оператора и тем более не горжусь им. Пусть он делает это для меня.
    Другого подхода (как клиент) я не вижу.

    Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)

  • В ответ на: А лучше обратиться лично в офис....
    Отстоять длиннейшую очередь и тупо потратить время, нервы, деньги? Мы живём в век новейших технологий и опсос должен за мной бегать, а не я за ним!
    Или опсосы договорились и решили закрыть глаза на конкурентов :ха-ха!:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: опсос должен за мной бегать, а не я за ним!
    видимо опосос решил не бегать за всеми.
    если всех не удается обслужить идеально, то выбрали тех, кто денег приносит больше.
    это конечно не правильно, но логично

  • Нет, я в проинципе считаю что денег приносил достаточно, просто это совковое отношение в офисе, очередя, стоят клиенты - придурки, им обьясняют по пол часа одно и то же , а я должен ждать? Вы их почему не дрессируете делать всё быстро? А то дело мелочное, а придёшь к ним, они такую проблему раздуют как будто я с ними жить должен... не в состоянии грамотно обслужить :dnknow:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Вы их почему не дрессируете делать всё быстро?
    Вопрос к Мишутке.:улыб:а вообще конечно странное у вас отношение к людям: "клиенты - придурки", "их не дрессируете" :death:

  • Не все клиенты конечно же придурки, но среди них к сожалению попадаются идиоты. "Дрессировать" надо, ведь там менеджеры, а они должны работать.... быстро. Достигается дрессировкой :смущ:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: