Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • А в этой теории рассмотрен момент, когда идейному обещают денег, а потом кидают?
    --------------------------------
    таким образом включается фактор демотивации, а именно:
    1. Отсутствие денег
    2. Попранная справедливость (кинули)
    3. Низкая оценка заслуг (отсутствие признания).

    Так вот.
    Если бы дело было только в деньгах, то все было бы не так уж и плохо. В худшем случае, пиар-активность скатилась бы к нулю.
    Но вот пп 2 и 3 неизбежно обращают вчерашнего друга во врага.

    We will troll you!!!

  • Да они меня кинули, как и миллионы других своих абонентов.
    Но я не мщу, мелко Вы обо мне думаете, я всего лишь проясняю ситуацию. Чтоб другие не наступили на тежи грабли. И убеждать я никого не собираюсь, мне хватит и предупредить.

  • Вот и мФ так посчитал, что одна видимость, а реальног эффекта от него нет.
    -----------------------
    А вот кстати, как можно измерить эффект от пиар-деятельности?

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Но вот пп 2 и 3 неизбежно обращают вчерашнего друга во врага.
    По-моему, в нашем случае теория блестяще подтвердилась практикой.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • и сдается мне, корень зла был в том, что мф пообещал денег за то, что готовы были делать бесплатно. Более того, наверняка критерии оценки деятельности были весьма расплывчаты и то что одной стороной расценивалось как успех, другая считала провалом.

    We will troll you!!!

  • В ответ на: А вот кстати, как можно измерить эффект от пиар-деятельности?
    Да вы что! Вы представляете, сколько агентств вокруг этого крутится! Это тайна за семью печатями, о котрой важно рассказывают румяные менеджеры в галстуках и с ноутбуками. И цифры есть, и методики. Правда, простому быдлу типа меня они непонятны, но на ответственных за финансы действует хорошо...

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Но я не мщу, мелко Вы обо мне думаете, я всего лишь проясняю ситуацию.
    Да мне все равно, как вы называете свою деятельность два месяца назад и сейчас. Меня, слава богу, в инсайдерстве пока никто не обвиняет (т-т-т). Мне просто было интересно понаблюдать за вами со стороны тогда и теперь.
    Теория блестяще подтверждена.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Бросайте своё гадание на кофейной гуще и не мните себя профессором-теоретиком. Для доказательства любой теории необходимы безспорные данные, у вас же только собственное представление, бурная фантазия, зациклиностью на деньгах. Ваши доказательства теорем парапсихологические, навеяные барабашкой.

  • Ух ты... какие страсти! А по теме у кого чё есь? До сих пор всё заблокировано что ли? :ухмылка:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Добрый день.
    Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения факты: с какого номера звонили, на какое направление и в какое время. Я передам Ваше сообщение в техническую службу, выясним, что был за сбой.
    Спасибо, что держите в курсе, обязательно исправим!
    Хорошо что кто-то из представителей операторов откликнулся, будем ждать что ответит тех. служба, в личку написал, т.к. мне тоже не могли дозвониться в воскресенье вечером, по той же причине перегруженности.

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • тема исчерпана.начался пустой флуд. скоро тема закрыта будет :спок:

  • Поготите закрывать, тема-то не раскрыта.

    Может, все-таки представители компании скажут, в чем было дело? Был (и, может быть, есть и сейчас) факт недозвона до абонентов ЗАО "Кемеровская мобильная связь" (оно же TELE2 Новосибирск), о чем сообщили пользователи на форуме.

    Некоторыми форумчанами (предположительно аффилированными с ЗАО "КМС") был сделан выпад, что операторы "большой тройки" и Сибирьтелеком намеренно уменьшают канал до распределительной коробки упомянутой ЗАО "КМС", в результате чего абоненты этих операторов при звонках на номера +7 952 -ХХХ-ХХ-ХХ новосибирской емкости слышат сообщение о перегруженности направления.

    Если это так, то жду копии обращения в ФАС, где указывается предполагаемый сговор операторов Новосибирска в отношении ЗАО "КМС". В противном случае весь ваш треп - не более чем попытка скрыть реально имеющиеся проблемы.

    МегаФон - оператор 4G

  • а мой вам совет.позвоните в контакт центр своего оператора и узнайте причину у них.быстрее будет!

  • В ответ на: а мой вам совет.позвоните в контакт центр своего оператора и узнайте причину у них.быстрее будет!
    а вы смешной в своей самоуверенности. такие советы давать Мишутке. :ха-ха!:
    вы еще посоветуйте amd_mp в call-центр МТС обратиться:улыб:

  • Михаил, Ваши обвинения смехотворны. На этом форуме я - единственный представитель "TELE2 Новосибирск". И своей принадлежности к компании не скрываю. На все вопросы, которые мне задают лично, я отвечаю. Ни в одном сообщении от меня не было даже намека на обвинения в сторону одного или другого оператора - повторюсь, это не в моем стиле. Я противник беспочвенных и неаргументированных обвинений. Впрочем, как и черного PR, и попыток дискредитации партнеров по рынку.
    Здесь же идет дискуссия форумчан, аналогичная тем, которые появляются и в других ветках. Кстати, именно в этом топике уже обсудили и пиарщиков, и Гитлера, и блоги. На каком основании Вы делаете выводы о сговоре и т.п. вещах? Из-за того, что кому-то нравится TELE2? Ну тогда смею Вас огорчить: есть такие люди в городе. И это никак не связано с "аффилированностью". Так же как есть те, кому нравится "Мегафон", например. Уверена, что Ваша абонентская база состоит не только из сотрудников и их друзей, правда?:)
    Помнится, не так давно обсуждалась тема, что у TELE2 не будет продаж, ибо нет ни одного дилера и ни одного договора, где-то я встречала, что мы арендуем вышки "Мегафона" и являемся виртуальным оператором:) Был еще закинутый "фактик", что мы закупили старое Ваше оборудование. Хотя уже все знают, что нашим поставщиком является Nokia-Siemens. Люди - это такие создания, которые могут делать предположения, основываясь на собственных мыслях, знаниях, опыте. Часто эти выводы оказываются далеки от истинного положения дел. И это нормально:) Это - человеческий фактор.
    Что касается ответа абоненту (wall1609), который написал мне личное сообщение о том, что были проблемы с дозвоном: свой ответ он получил.
    С ситуацией, описанной Bogv, мы разбираемся, думаю, смогу дать ему ответ в начале следующей недели.
    --
    Я предлагаю всем абонентам, у которых возникают вопросы к TELE2, задавать их официальным представителям компании. Это можно делать с официального сайта, звонком в бэк-офис, письмом мне, письмом на адрес TELE2, указанный в 2гисе, вопросами в кол-центр.
    Я также отвечаю на все личные сообщения, которые получаю здесь. Просто, к сожалению, я не имею возможности находиться на форуме круглосуточно и отслеживать абсолютно все темы.

    Удачи Вам в развитии Вашего бизнеса и отличных выходных! :agree:

  • Так в чем проблемы. Огласите, пожалуйста.

  • проблем уже нет! :спок:

  • Было бы просто замечательно, если бы кто-нибудь из технических специалистов, работающих в Теле2, присоединился к форумской дискуссии:улыб:
    Это пожелание даже не по теме, обсуждаемой в этом топе, а общее - например, по сообщениям абонентов можно было бы формировать карту "дыр" в сети, где связь неустойчивая или уже возникают перегрузки, а так же решать некоторые другие вопросы...

  • у мегофона как была хреновая связь так и осталась, у МТС драконовские цены на связь, МТС симка пока только для переадресации на теле-2,теле-2 устраивает качеством связи и удобными тарифами

    Любое копирование аватарки без согласия автора и владельца преследуется по закону.

  • В ответ на: проблем уже нет! :спок:
    Проблемы, походу дела, были в черепных коробках некоторох личностей. По работе получаю на ТЕЛЕ2 до пятидесяти-семидесяти входящих в день ото всех мыслимых и не мыслимых операторов сотовой и стационарной связи, в том числе и зарубежных типа DTAC и т.п, находясь при этом в самых разных точках нашего гадюшника. За два месяца не было ни одной СМС о пропущенном звонке, (Нет, вру, было одно СМС 14-го августа утром... когда все кинулись разом активировать свежеиспечённые симки). Ни один человек мне не жаловался на "недоступность" и "перегрузки".
    Что ж мне сделать, что бы поругать телетушников? Напится что ли... :ухмылка: :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: вы еще посоветуйте amd_mp в call-центр МТС обратиться
    Неужели ему там не ответят? :eek:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Проблемы, походу дела, были в черепных коробках некоторох личностей.
    __________________
    Лихо диагноз поставили.

    ___________________
    По работе получаю на ТЕЛЕ2
    ____________________
    Вы в воскресенье вечером (с 19 до 24) получаете звонки по работе?
    Кстати, смс-ок о недозвоне в прошлое воскресенье на аппарат с Теле2 не приходило.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Проблемы, походу дела, были в черепных коробках некоторох личностей.
    Зря диагнозы ставишь
    Проблема реально имела место быть, сам прочитав на форуме о ней, проверял. Недозвон с сотовых был, с городского - не было

  • Добрый день. Спасибо за совет.
    На самом деле все проблемы, которые обсуждаются на форуме, впрочем, как и статистика из кол-центра, письма и просто сообщения по телефону от друзей в обязательном порядке передаются техническим специалистам. И с Вашей помощью мы стараемся устранять по мере возможности все проблемные моменты. Спасибо, что помогаете нам в развитии, это очень ценно!:)
    Хороших Вам выходных!

  • В ответ на: находясь при этом в самых разных точках нашего гадюшника.
    Большое презрение Вам от меня лично. не нравится - езжайте в московию.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Очень хотелось бы нормального приёма на дачах за посёлком КСМ в Первомайке (т.е. между КСМ и Нижней Ельцовкой) к следующему дачному сезону:улыб:это было единственное место в городе, где связь от теле2 отсутствовала, причем напрочь:хммм:и при этом у других операторов она там есть:улыб:
    В идеале, поставить бы одну БС ориентировочно на Березовую 1 , а другую на Садовом проезде в Ельцовке... Этого должно хватить для многочисленных дачников и жителей Коттеджей в Ельцовке...:улыб:

  • Спасибо! Ваши пожаления буду переданы в технический отдел.

  • В ответ на: ____________________
    Вы в воскресенье вечером (с 19 до 24) получаете звонки по работе?
    А у нас ВСЯ страна априори в воскресенье вечером бухает и расслабляется?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Вот честно скажу, в КСМ связь есть. Звонил, будучи на кладбище рядом. А вот про те дачи не в курсе. Может действительно там глухо.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: не нравится - езжайте в московию.
    При чём тут московия? :безум:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Зря диагнозы ставишь
    Да ничего я не ставлю, я не дохтор. Просто на СС от нытья не протолкнуться стало.Всё, вся и всем поголовно херово. :шок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ага, на кладбище есть, в районе магазинов и ЗЖБИ-2 тоже есть (уже слабая), а вот на дачах "глушняк". Похоже БС стоит где-то на БШ, в районе переезда "матвеевского"...
    см. скрин

  • а зачем так про Новосибирск?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Просто на СС от нытья не протолкнуться стало.
    Всегда так было. Временами меньше, временами больше....

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Неудачное расположение. Зачем, спрашивается, покойникам мобильная связь? :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • на дачах и садовых участках обитают покойники? :eek:

  • Хосподи боже, ну что все такие тугодумы то,а?:
    В ответ на: ага, на кладбище есть, в районе магазинов и ЗЖБИ-2 тоже есть
    При чём тут покойники на дачах?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ну не поняли друг друга. чё абзывацца-то :biggrin:
    :flowers:

  • :улыб:сорри.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Уважаемый !!!NickeL!!!!
    В обозначенном районе техническими специалистами проводятся работы по оптимизации сети.
    Планируемый срок окончания работ - 30 октября.
    О результатах сообщим дополнительно.
    Спасибо за помощь!

  • В ответ на: С ситуацией, описанной Bogv, мы разбираемся, думаю, смогу дать ему ответ в начале следующей недели.
    Ответ я получил В ходе проверки был зафиксирован только один вызов с номера 7952ххххххх на городской номер +7383ннннн 15.10.09 длительностью 7 секунд,ориентировочно совпадающий по времени с указанным в письме. Видимо, данный номер был набран по ошибке. Не входящих, не исходящих на номера 7952сссссссс, 7952ххххххх не зафиксированы. Ниже приведен фрагмент детализации вызовов абонентов:
    ..............

    Тоесть ничего небыло!
    Странно , а аппараты то телефонные неплохие у нас и детализацию вызовов помнят.
    Два вызова на номер 8952ссссссс с номера 8952ххххххх подряд. и один входящий на номере 8952ссссссс от 8952ххххххх.
    Плюс показания 2х человек никак не заинтересованных в очернении теле2 говорят о том что техподдержка не совсем верно нашла причины.
    Кстати телефон 8952ххххххх никогда(последний месяц) не звонил на указанный городской номер.

    Ситуация исчерпала себя, но осадок остался, спасибо за внимание. К теле2 теперь без особого пиетета, ваш.. пока ваш.. абонент

  • В ответ на: Уважаемый !!!NickeL!!!!
    В обозначенном районе техническими специалистами проводятся работы по оптимизации сети.
    Планируемый срок окончания работ - 30 октября.
    О результатах сообщим дополнительно.
    Спасибо за помощь!
    :спок: Молодцы! :respect:

  • Господь с Вами :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Вы еще не разобрались с этой темой!? Ну все уже протерли тут нужно просто признать поражение :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    :спок:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Вам огромное спасибо! Вы возможно победите этот ценовой беспредел мтс в нашей области! А Мы Вам всячески будем помогать рублем! Я уже не один десяток привлек на нашу сторону! :respect: Вам! :спок:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Спасибо за поддержку. С неравнодушными абонентами мы будем развиваться и быстрее, и успешнее:)

  • В ответ на: Спасибо за поддержку. С неравнодушными абонентами мы будем развиваться и быстрее, и успешнее:)
    с теми кто много тратит денег, вы будете развиваться еще быстрее и еще успешнее. :улыб:

  • Давно известно, с неравнодушниыми сложнее. Они ведь... того... как тока оператор тарифчик подкрутит, прооптимизирует, сразу альтернативу ищут, да не дай бог на стороне. А равнодушные продолжают пользоваться и платить. Они-то не в курсе повышения, по сайтам не лазют )))

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • У каждого свое отношение к клиентам. И успешность бизнеса, соответственно.
    Удачи Вам в Вашем деле:)

  • Мне вспоминается реклама DELL: "Мы продаем друзей!!!" ))) Французов уже практически продали.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • В ответ на: Они-то не в курсе повышения, по сайтам не лазют )))
    Ваша правда. Но от этого им больней бывает. И чем дольше они в неведении, тем просче их убедить на что угодно.
    p.s. Mr.Parker в бизнесе друзей нет, прописная истина известная студенту. За дружбу же, не платят.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: