Неделю назад перешел на т/п "Разумный безлимит 25".
Уже второй день "не выдаются" 15 включённых минут. Оставлял заявку лично в офисе.
Сейчас звонил оператору, так она мне сказала, что помимо всего прочего у меня за месяц израсходовано 3000 минут на сеть Билайн. Я в шоке просто. Это не реально. Это нужно в день мне было по 10 часов говорить.
У кого такая ситуация ещё?
Представители Билайн, если таковые есть, свяжитесь со мной, пожалуйста, и помогите в ситуации.
Уже второй день "не выдаются" 15 включённых минут. Оставлял заявку лично в офисе.
Сейчас звонил оператору, так она мне сказала, что помимо всего прочего у меня за месяц израсходовано 3000 минут на сеть Билайн. Я в шоке просто. Это не реально. Это нужно в день мне было по 10 часов говорить.
У кого такая ситуация ещё?
Представители Билайн, если таковые есть, свяжитесь со мной, пожалуйста, и помогите в ситуации.

